Постановление Правительства Самарской области от 14.05.2013 N 206 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 25.10.2011 N 612 "Об утверждении областной целевой программы "Культурное наследие" на 2012 - 2020 годы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. № 206
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2011 № 612 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ" НА 2012 - 2020 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 25.10.2011 № 612 "Об утверждении областной целевой программы "Культурное наследие" на 2012 - 2020 годы" следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Министерству культуры Самарской области (Рыбаковой) ежегодно до начала очередного финансового года разрабатывать и вносить на рассмотрение Правительства Самарской области проекты постановлений Правительства Самарской области, устанавливающие распределение субсидий на очередной финансовый год из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований в Самарской области";
в областной целевой программе "Культурное наследие" на 2012 - 2020 годы (далее - Программа):
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце четвертом слова "на выполнение" заменить словами "на разработку научно-проектной документации и выполнение";
в абзаце десятом слова "(далее - субсидии некоммерческим организациям на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия)" исключить;
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень объектов культурного наследия, находящихся в собственности Самарской области, на которых планируется осуществить выполнение работ по их сохранению, приведен в приложении № 3 к Программе.
Мероприятия по созданию историко-культурных заповедников и музеев-заповедников, туристско-рекреационных комплексов на основе объектов культурного наследия приведены в приложении № 4 к Программе.
Расчеты объема средств на создание туристско-рекреационных комплексов, указанных в приложении № 4 к Программе, произведены путем составления сметных расчетов стоимости строительства и благоустройства территорий. Данные расчеты составлены в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации № МДС 81-35.2004 (дата введения 09.03.2004) на основании эскизных проектов. Стоимость строительно-монтажных работ определена по сборникам ТЕР-2001 и прочим нормативным документам.
Сметная стоимость мероприятий, направленных на строительство объектов туристической инфраструктуры, будет скорректирована по результатам подготовки и утверждения соответствующей проектно-сметной документации.
Объекты движимого и недвижимого имущества, созданные и приобретенные за счет средств областного бюджета в рамках создания туристско-рекреационных комплексов в соответствии с пунктами 2 и 4 приложения № 4 к Программе, являются собственностью Самарской области. Министерство имущественных отношений Самарской области после включения данных объектов в реестр имущества Самарской области и их регистрации в установленном законом порядке осуществляет передачу указанного движимого и недвижимого имущества, входящего в состав туристско-рекреационных комплексов, в оперативное управление государственному бюджетному учреждению Самарской области "Туристический информационный центр".
Мероприятия, предусмотренные пунктами 1 - 4 приложения № 4 к Программе, реализуются на основе концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом "О концессионных соглашениях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2007 № 90 "Об утверждении типового концессионного соглашения в отношении объектов культуры, спорта, организации отдыха граждан и туризма и иных объектов социально-культурного назначения".
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, приведено в приложении № 5 к Программе.
Порядок определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия, приведены в приложении № 7 к Программе.
Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на разработку научно-проектной документации и выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия приведен в приложении № 8 к Программе.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на разработку научно-проектной документации и выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия приведен в приложении № 9 к Программе.";
абзацы с двенадцатого по семьдесят четвертый признать утратившими силу;
в разделе 6 "Механизм реализации Программы":
после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253.";
абзацы с седьмого по десятый признать утратившими силу;
в пункте 2.3 приложения № 2 к Программе слова "на выполнение" заменить словами "на разработку научно-проектной документации и выполнение";
дополнить приложениями № 7 - № 9 в редакции согласно приложениям № 1 - № 3 к настоящему Постановлению соответственно.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство культуры Самарской области (Рыбакову).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 мая 2013 г. № 206
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ И
ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области (далее - учреждения) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Объем субсидии учреждениям, подведомственным министерству, и учреждениям, подведомственным министерству и департаменту туризма Самарской области (далее - департамент), определяется соответственно министерством или департаментом исходя из заявки учреждения, содержащей план проведения работ с указанием срока их проведения, а также детализированную смету необходимых затрат.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет соответственно в министерство или департамент следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии;
детализированную смету необходимых затрат с обоснованием заявленных сумм по указанным направлениям, заверенную подписью руководителя учреждения с проставлением печати учреждения.
5. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - соглашение).
6. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, и в сроки, установленные соглашением;
представление соответственно в министерство или департамент отчетности об использовании субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату услуг (работ) в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
7. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение 20 рабочих дней с момента выявления нарушения направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Контроль за целевым предоставлением и использованием учреждением субсидии осуществляет соответственно министерство или министерство и департамент.
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 мая 2013 г. № 206
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА РАЗРАБОТКУ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальное образование) по разработке научно-проектной документации и выполнению производственных работ по сохранению объектов культурного наследия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по разработке научно-проектной документации и выполнению производственных работ по сохранению объектов культурного наследия, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципальных образований (далее - расходные обязательства).
4. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства (далее - предельная доля) составляет 95% от общего объема финансирования данного расходного обязательства, минимальное значение - 75%.
Значение предельной доли определяется для каждого муниципального образования отдельно (в разрезе городских округов, поселений) исходя из уровня достигнутого им значения показателя "Количество получателей услуг в сфере культуры на территории муниципального образования на 1 тыс. человек населения муниципального образования" (далее - отраслевой показатель).
Расчет предельной доли осуществляется министерством в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912.
5. Значение отраслевого показателя определяется министерством ежегодно на основании сводных отчетов по муниципальным образованиям, составленным на основе данных соответствующих форм федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, утверждаемых Росстатом, представленных в министерство органами местного самоуправления, за год, предшествующий году распределения субсидий, по формуле
где - количество получателей услуг в сфере культуры на территории муниципального образования на 1 тыс. человек населения муниципального образования;
- число зарегистрированных пользователей общедоступных (публичных) библиотек, расположенных на территории муниципального образования, в том числе входящих в состав другой организации культуры;
- число посещений на платных мероприятиях организаций культурно-досугового типа, расположенных на территории муниципального образования;
- число посещений музеев, расположенных на территории муниципального образования, в том числе входящих в состав другой организации культуры;
- число зрителей театров, расположенных на территории муниципального образования;
- число зрителей концертных организаций, расположенных на территории муниципального образования;
- численность населения муниципального образования.
Источниками данных для расчета показателей - являются формы 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа", 8-НК "Сведения о деятельности музея", 9-НК "Сведения о деятельности театра", 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива", для расчета показателя - данные по численности населения Самарской области территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.
6. Размер субсидий определяется ежегодно до начала очередного финансового года для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления, сметных расчетов, утвержденных органом местного самоуправления и согласованных министерством, существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и рассчитанной в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка предельной доли.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - критерии отбора) являются:
в случае разработки научно-проектной документации:
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты культурного наследия, требующие проведения работ по их сохранению;
необходимость выполнения работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия;
наличие решения министерства о целесообразности разработки научно-проектной документации за счет средств областного бюджета, принятого с учетом историко-культурной ценности объекта культурного наследия, схемы размещения на туристических маршрутах, иных социально значимых факторов;
наличие технического паспорта объекта культурного наследия;
наличие фотофиксации объекта культурного наследия;
наличие охранного обязательства собственника объекта культурного наследия;
наличие сметной документации на разработку научно-проектной документации соответствующего объекта культурного наследия, составленной с соблюдением требований действующего законодательства, утвержденной муниципальным образованием и согласованной министерством;
наличие гарантий проведения работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия в срок, не превышающий три года с момента согласования министерством разработанной научно-проектной документации;
в случае выполнения производственных работ по сохранению объекта культурного наследия:
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты культурного наследия, требующие проведения работ по их сохранению;
наличие охранного обязательства собственника объекта культурного наследия;
наличие документации, согласованной министерством как уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - уполномоченный орган), на выполнение производственных работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия;
наличие сметной документации на выполнение производственных работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия, составленной с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденной муниципальным образованием и согласованной министерством.
8. В целях подтверждения соответствия критериям отбора орган местного самоуправления к заявке на предоставление субсидии прилагает следующие документы (копии документов):
в случае разработки научно-проектной документации:
документ, подтверждающий отнесение объекта к объектам культурного наследия;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или реестра муниципальной собственности или свидетельство о государственной регистрации права собственности;
обоснование необходимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе техническое заключение о состоянии соответствующего объекта культурного наследия, выполненное уполномоченной организацией;
решение министерства о целесообразности разработки научно-проектной документации за счет средств областного бюджета;
технический паспорт объекта культурного наследия;
фотофиксацию объекта культурного наследия, выполненную не ранее чем за один месяц до даты представления заявки;
охранное обязательство собственника объекта культурного наследия;
сметную документацию на разработку научно-проектной документации соответствующего объекта культурного наследия, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную муниципальным образованием;
обязательство муниципального образования о проведении работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия в срок, не превышающий три года с момента согласования министерством разработанной научно-проектной документации;
в случае выполнения производственных работ по сохранению объекта культурного наследия:
документ, подтверждающий отнесение объекта к объектам культурного наследия;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или реестра муниципальной собственности или свидетельство о государственной регистрации права собственности;
охранное обязательство собственника объекта культурного наследия;
документацию, согласованную министерством как уполномоченным органом, на выполнение производственных работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия;
сметную документацию на выполнение производственных работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную муниципальным образованием.
9. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
признание муниципального образования соответствующим критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
отсутствие у муниципального образования нарушения условия представления в министерство отчетности (непредставление отчетности) при получении субсидии в предыдущем финансовом году;
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие у муниципального образования муниципальной программы, аналогичной областной целевой программе "Культурное наследие" на 2012 - 2020 годы;
организация процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение 30 дней со дня доведения уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817). Началом процедуры считается либо размещение информации на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, либо в случае размещения в соответствии с действующим законодательством заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на бумажном носителе копий документов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика;
представление органами местного самоуправления в министерство на бумажном носителе копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), планируемых к софинансированию за счет субсидий, или протокола проведения аукциона в электронной форме в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора) или проведения аукциона в электронной форме;
представление органами местного самоуправления в министерство реквизитов для перечисления субсидии.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных абзацами шестым и седьмым пункта 9 настоящего Порядка, министерство в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование объекта и обеспечивает перераспределение в установленном порядке высвободившихся средств между иными муниципальными образованиями в соответствии с критериями отбора.
11. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:
завершение научно-проектных работ на соответствующих объектах культурного наследия;
завершение работ по сохранению соответствующих объектов культурного наследия.
12. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований на разработку научно-проектной документации, выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия.
13. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, установленные настоящим Порядком, и в срок, не превышающий одного года с даты получения субсидии;
представление в министерство отчета о фактическом направлении средств на реализацию софинансируемого расходного обязательства, неиспользованном остатке, выполнении обязательств по долевому финансированию за текущий год (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих показателей результативности предоставления субсидий не позднее 31 декабря соответствующего финансового года по форме, утвержденной министерством.
14. В случае нарушения органами местного самоуправления условий расходования субсидий указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. В случае нарушения органами местного самоуправления обязательства о проведении работ по сохранению соответствующего объекта культурного наследия в срок, не превышающий три года с момента согласования министерством разработанной научно-проектной документации, субсидии, предоставленные на разработку научно-проектной документации, подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
17. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения результативности предоставления субсидий за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидий, что приводит к возврату средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на предоставление субсидий в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидий и (или) представления недостоверной отчетности.
18. В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности предоставления субсидий и отклонение показателей результативности составляет более 50 процентов от планового значения, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на следующий финансовый год, не может превышать размера использованных данным муниципальным образованием в отчетном финансовом году средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 14 мая 2013 г. № 206
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ)
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РАЗРАБОТКУ НАУЧНО-ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
1. Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на разработку научно-проектной документации и выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, соответствующим следующим критериям:
некоммерческая организация зарегистрирована на территории Самарской области;
некоммерческая организация имеет право собственности на соответствующий объект культурного наследия.
4. В целях получения субсидии некоммерческая организация представляет в министерство следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект культурного наследия;
заявку на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих стоимость (предполагаемую стоимость) разработки научно-проектной документации и выполнения производственных работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - работы по сохранению объекта культурного наследия);
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица;
копии учредительных документов некоммерческой организации;
копии документов, подтверждающих отнесение объекта к объектам культурного наследия.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
использование субсидии в срок, установленный договором о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и некоммерческой организацией (далее - договор);
представление некоммерческой организацией в министерство отчетности об использовании субсидии (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ по сохранению объекта культурного наследия, находящегося в собственности некоммерческой организации) в порядке, сроки и по форме, определяемые министерством.
6. Распределение субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на соответствующий финансовый год устанавливается министерством.
7. Объем субсидии определяется министерством исходя из представленной некоммерческой организацией заявки на предоставление субсидии в размере, не превышающем 60% стоимости (предполагаемой стоимости) работ по сохранению объекта культурного наследия.
8. Перечисление субсидии некоммерческой организации осуществляется министерством в соответствии с договором.
9. В случае нарушения некоммерческой организацией условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения некоммерческой организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата некоммерческой организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляет министерство.
------------------------------------------------------------------