Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Самарской области от 21.03.2013 N 108 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 N 601 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2012 - 2015 годы" и об утверждении Распределения в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории и Распределения в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях обеспечения доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 108

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2009 № 601
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА 2012 - 2015 ГОДЫ" И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГАМИ
СВЯЗИ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ОТДЕЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ

В целях обеспечения реализации проектов в области информационных технологий, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства на территории Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2009 № 601 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
в областной целевой программе "Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа):
в паспорте Программы:
раздел "Важнейшие целевые индикаторы (показатели) Программы" изложить в следующей редакции:
"
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ - использование специализированной информационной
ИНДИКАТОРЫ системы мониторинга и анализа развития
(ПОКАЗАТЕЛИ) информационного общества и формирования
ПРОГРАММЫ электронного правительства в Самарской области;
доля органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления и объектов социальной
инфраструктуры в Самарской области, входящих в
региональную информационно-телекоммуникационную
сеть органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления и объектов социальной
инфраструктуры в Самарской области (далее -
ИТС);
доля органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления городских и сельских
поселений, учреждений в Самарской области,
участвующих в оказании государственных и
муниципальных услуг, подключенных к ИТС;
доля органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления в Самарской области,
имеющих доступ к системе видео-конференц-связи;
доля территориальных управлений министерства
образования и науки Самарской области, имеющих
доступ к системе видео-конференц-связи;
доля государственных и центральных муниципальных
библиотек, оснащенных системами
видео-конференц-связи;
доля учреждений в сфере молодежной политики в
Самарской области, подключенных к системе
видео-конференц-связи;
доля муниципальных общеобразовательных
учреждений в Самарской области, имеющих
широкополосный доступ к сети Интернет;
доля муниципальных медицинских учреждений в
Самарской области, имеющих широкополосный доступ
к сети Интернет;
доля муниципальных библиотек в Самарской
области, имеющих широкополосный доступ к сети
Интернет;
доля муниципальных музеев в Самарской области,
имеющих широкополосный доступ к сети Интернет;
доля муниципальных культурно-досуговых
учреждений в Самарской области, имеющих
широкополосный доступ к сети Интернет;
доля органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления в Самарской области,
имеющих доступ к информационной сети органов
власти с использованием ресурсов системы связи
специального назначения органов государственной
власти;
доля населения, проживающего на территории
Самарской области, обеспеченного программами
цифрового телерадиовещания;
доля информационных систем и ресурсов, средств
связи, обеспеченных эффективными средствами
защиты информации и подключенных к единой
системе управления информационной безопасностью;
доля региональных информационных систем
электронного правительства в Самарской области,
обрабатываемых региональным центром
информационно-коммуникационных технологий (далее
- РЦИКТ);
доля органов исполнительной власти Самарской
области, подключенных к корпоративной сети
передачи данных Правительства Самарской области
(далее - КСПД) на скорости 10 Гб/с;
количество жителей Самарской области (за
исключением сотрудников органов исполнительной
власти Самарской области и органов местного
самоуправления в Самарской области), прошедших
обучение по использованию информационных
технологий;
среднее количество учащихся на один современный
персональный компьютер, используемый в учебных
целях в общеобразовательных учреждениях
Самарской области;
среднее количество учащихся на один современный
персональный компьютер, используемый в учебных
целях в учреждениях начального и среднего
профессионального образования Самарской области;
доля учителей общеобразовательных учреждений
Самарской области, обеспеченных портативными
компьютерами;
доля детей-инвалидов, находящихся на
индивидуальном обучении и получающих общее
образование в дистанционной форме, имеющих
доступ к сети Интернет за счет средств
областного бюджета, в общем количестве детей
данной категории;
доля образовательных учреждений Самарской
области, в которых используются информационные
системы управления деятельностью;
доля медицинских учреждений Самарской области,
подключенных к телемедицинской сети Самарской
области;
количество медицинских работников на один
современный персональный компьютер;
среднее количество обращений граждан в месяц к
системе адресного взаимодействия населения и
органов исполнительной власти Самарской области
в социальной сфере с использованием социального
портала государственных и муниципальных услуг
министерства социально-демографической и
семейной политики Самарской области (далее -
социальный портал);
доля врачей первичной медико-санитарной помощи,
использующих в работе автоматизированные рабочие
места;
среднее количество обращений пользователей в
месяц к системе адресного взаимодействия
населения и органов исполнительной власти
Самарской области в социальной сфере с помощью
мобильных сервисов социального портала;
доля граждан, записанных на прием в учреждения
социальной защиты населения городских округов
Самара и Тольятти через социальный портал;
доля работников медицинских учреждений Самарской
области, прошедших обучение использованию ИКТ;
доля информационных систем персональных данных и
программных комплексов министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области, прошедших аттестацию в
соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации;
доля граждан, проживающих в Самарской области и
получающих меры социальной поддержки, получивших
во временное пользование на возмездной основе
компьютерную технику, приобретенную за счет
средств областного бюджета;
количество обращений граждан в год к версии для
слабовидящих социального портала с помощью
специализированного интернет-киоска,
оборудованного дисплеем со шрифтом Брайля;
доля врачей, обеспеченных мобильными
персональными компьютерами;
доля государственных учреждений
здравоохранения, обеспеченных вычислительной
техникой со средствами защиты персональных
данных, включая серверное оборудование;
доля учреждений сферы социальной защиты
населения и службы семьи, использующих
автоматизированные рабочие места системы
управления курируемой сферы, в общем количестве
учреждений социальной защиты населения и службы
семьи Самарской области;
количество модулей автоматизированных
информационных систем для организации оказания
услуг в сфере социальной поддержки и социального
обслуживания населения Самарской области,
разработанных министерством
социально-демографической и семейной политики
Самарской области;
доля дежурно-диспетчерских служб пожарно-
спасательных подразделений, имеющих доступ к
сети электронного правительства, оснащенных
оборудованием видео-конференц-связи и прямой
телефонной связью с социально значимыми
объектами;
использование специализированных информационных
систем ситуационного центра при угрозе
возникновения и в режиме чрезвычайной ситуации;
доля муниципальных образований в Самарской
области, обеспеченных системой вызова экстренных
оперативных служб через единый номер "112";
доля государственных библиотек Самарской
области, использующих единый электронный
читательский билет;
доля государственных библиотек Самарской
области, использующих систему радиочастотной
идентификации;
проектируемая зона охвата территории Самарской
области сетью "Система подвижной цифровой
радиосвязи Правительства Самарской области" от
общей площади территории Самарской области;
проектируемая зона покрытия сетью "Система
подвижной цифровой радиосвязи Правительства
Самарской области" территории городских округов
и центров муниципальных районов от общей площади
муниципального образования в Самарской области;
доля библиотечных фондов Самарской области,
переведенных в электронную форму, в общем объеме
библиотечного фонда Самарской области;
доля государственных библиотек Самарской
области, имеющих веб-сайты в сети Интернет,
через которые обеспечен доступ к библиотечным
электронным фондам Самарской области;
доля государственных библиотек Самарской
области, имеющих систему автоматизации процессов
управления;
доля государственных библиотек Самарской
области, предоставляющих электронные
библиотечные сервисы;
доля государственных библиотек Самарской
области, в которых используются информационные
системы учета и ведения каталогов в электронном
виде;
доля государственных библиотек Самарской
области, обеспечивающих единую точку доступа к
ресурсам государственных библиотек Самарской
области;
доля государственных библиотек Самарской
области, обеспеченных доступом с портала
государственных и муниципальных услуг Самарской
области (далее - региональный портал);
доля работников государственных библиотек
Самарской области, прошедших повышение
квалификации и переподготовку в сфере
использования ИКТ;
доля оцифрованных музейных предметов в общем
количестве музейных предметов Музейного фонда
Российской Федерации в государственном бюджетном
учреждении культуры "Самарский областной
историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина"
(далее - ГБУК "СОИКМ им. Алабина");
доля оцифрованных музейных предметов в общем
количестве музейных предметов Музейного фонда
Российской Федерации в государственном бюджетном
учреждении культуры "Самарский областной
художественный музей" (далее - ГБУК "СОХМ");
количество музейных предметов, представленных
на сайте и в информационной системе ГБУК "СОИКМ
им. Алабина";
количество музейных предметов, представленных на
сайте и в информационной системе ГБУК "СОХМ";
количество тематических блоков музейной
экспозиции, представленных на сайте ГБУК "СОИКМ
им. Алабина";
количество виртуальных тематических разделов по
истории края, представленных на сайте ГБУК
"СОИКМ им. Алабина";
доля музейных предметов, занесенных в
электронные каталоги, в общем объеме музейного
фонда Самарской области;
количество тематических блоков экспозиции,
представленных на сайте ГБУК "СОХМ";
количество единиц оцифрованной учетной
документации;
доля структурных подразделений публичных
библиотек в Самарской области, обслуживающих
детское население (детских филиалов и детских
отделений), имеющих залы электронных ресурсов, в
общем количестве библиотек в Самарской области,
обслуживающих читателей-детей;
доля муниципальных библиотек в Самарской
области, использующих единый электронный
читательский билет;
доля муниципальных библиотек в Самарской
области, имеющих веб-сайты в сети Интернет,
через которые обеспечен доступ к имеющимся
электронным фондам;
доля охвата мобильным информационно-
библиотечным обслуживанием сельского населения
малонаселенных пунктов муниципальных
образований в Самарской области, не имеющих
библиотек;
доля муниципальных библиотек в Самарской
области, в которых используются информационные
системы учета и ведения каталогов в электронном
виде, в общем количестве муниципальных
библиотек;
доля документов по личному составу, переведенных
в электронную форму;
доля архивных документов, включенных в
электронные описи, в общем объеме документов
государственных архивов;
доля документов архивного фонда Самарской
области, включая фонды аудио- и видеоархивов,
переведенных в электронную форму;
доля записей актов гражданского состояния на
бумажных носителях, находящихся на хранении в
органах записи актов гражданского состояния
Самарской области, переведенных в электронный
вид;
доля охвата населения Самарской области
универсальными электронными картами;
доля органов исполнительной власти Самарской
области, осуществляющих обмен электронными
образами документов с использованием единой
межведомственной системы электронного
документооборота;
доля государственных услуг министерства
строительства Самарской области, предоставляемых
в электронном виде;
доля государственных услуг министерства
экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области, предоставляемых в электронном
виде;
сокращение времени предоставления
государственных услуг в сфере имущества
Самарской области;
доля документов и результатов комплексных
инженерных изысканий на территории Самарской
области, переведенных в электронный вид;
доля персональных компьютеров в службе занятости
населения Самарской области, не выработавших
нормативный срок эксплуатации;
доля многоквартирных жилых домов в Самарской
области, внесенных в единую информационно-
поисковую систему жилищного фонда в Самарской
области "Электронное ЖКХ", в общем количестве
многоквартирных жилых домов в Самарской области
независимо от форм собственности;
доля юридических и физических лиц, подавших
заявку на получение государственной услуги по
предоставлению сведений об отведении участка к
природоохранной территории и (или) к
водоохранной зоне в электронном виде;
доля учреждений, подведомственных министерству
лесного хозяйства, охраны окружающей среды и
природопользования Самарской области,
подключенных к ведомственной информационной
системе;
доля юридических лиц, подавших заявку на
получение государственной услуги по разработке
проектов природоохранной сферы через
региональный портал;
доля юридических и физических лиц, подавших
заявку на получение государственной услуги по
предоставлению в пределах земель лесного фонда
лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное срочное
пользование через региональный портал;
доля регламентируемых документов, созданных в
ведомственной автоматизированной информационной
системе, для направления отчетности в
федеральные органы исполнительной власти и
Самарскую межрайонную природоохранную
прокуратуру;
доля подключенных контролируемых организаций к
единой информационно-аналитической системе
Федеральной службы по тарифам (далее - ЕИАС ФСТ)
на территории Самарской области;
доля предприятий, охваченных мониторингом
социально-трудовых отношений;
количество сотрудников министерства
экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области, использующих программно-
прикладные комплексы, обеспечивающие
информационную поддержку принятия управленческих
решений в сфере социально-экономического
развития Самарской области;
количество проектов в сфере информатизации,
реализованных министерством экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской
области в рамках осуществления своих полномочий;
уровень соответствия аппаратно-программных
средств министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
современным стандартам;
доля муниципальных образований в Самарской
области, обеспечивающих удаленный регламентный
ввод информации о реализации приоритетного
национального проекта "Доступное и комфортное
жилье - гражданам России" на территории
Самарской области;
доля показателей социально-экономического
развития и предоставления информации о
результатах деятельности органов государственной
власти Самарской области, полученных посредством
регионального сегмента
информационно-аналитической системы оценки
эффективности управления (далее - ГАС
"Управление");
доля органов исполнительной власти и органов
местного самоуправления в Самарской области,
обеспеченных картографической информацией в
рамках региональной геоинформационной системы
(далее - РГИС);
доля государственных и муниципальных услуг,
переведенных в электронный вид;
количество реализованных мероприятий по
продвижению в средствах массовой информации
возможностей получения государственных и
муниципальных услуг в электронном виде;
количество проведенных конкурсов, олимпиад,
семинаров, конференций, соревнований,
фестивалей, чемпионатов, направленных на
развитие информационного общества и формирование
электронного правительства в Самарской области;
доля электронных обращений в Самарскую
Губернскую Думу;
доля виртуальных участников мероприятий;
доля сайтов представительных органов
муниципальных образований в Самарской области,
соответствующих требованиям федерального и
регионального законодательства об обеспечении
доступа к информации о деятельности органов
местного самоуправления;
доля органов исполнительной власти и
представительных органов муниципальных
образований в Самарской области, имеющих доступ
к автоматизированной системе обеспечения
законотворческой деятельности Самарской
Губернской Думы;
доля мероприятий, зарегистрированных в
электронном виде;
доля электронных документов в общем объеме
документооборота между Самарской Губернской
Думой и органами исполнительной власти Самарской
области;
доля органов исполнительной власти Самарской
области, подключенных к системе планирования и
управления региональными целевыми программами;
количество сопровождаемых информационных систем
электронного правительства в Самарской области;
доля документов и сведений, предоставляемых
федеральным органам исполнительной власти и
государственным внебюджетным фондам в рамках
межведомственного информационного взаимодействия
при предоставлении государственных услуг,
переведенных на предоставление в режиме
реального времени;
количество сотрудников органов исполнительной
власти Самарской области и органов местного
самоуправления в Самарской области, прошедших
обучение по использованию информационных
технологий;
доля органов местного самоуправления в Самарской
области, участвующих в реализации проектов по
развитию информационного общества и формированию
электронного правительства;
количество интернет-ресурсов, реализуемых в
рамках субсидий некоммерческим организациям на
создание информационно-просветительских ресурсов
в сети Интернет;
доля отремонтированных зданий, находящихся в
муниципальной собственности, в которых
расположены отделения почтовой связи, и
благоустроенных прилегающих территорий в общем
количестве нуждающихся в ремонте зданий,
находящихся в муниципальной собственности, в
которых расположены отделения почтовой связи;
создание типовой муниципальной информационной
системы оказания муниципальных услуг и
государственных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления при осуществлении
отдельных государственных полномочий, переданных
федеральными законами и законами Самарской
области, в электронной форме;
количество глав сельских поселений в Самарской
области, использующих в своей деятельности
автоматизированную информационную систему
"Похозяйственный учет" в режиме онлайн;
доля выписок из книги похозяйственного учета,
предоставляемых получателям государственной
поддержки в сфере агропромышленного комплекса,
сформированных посредством автоматизированной
информационной системы "Похозяйственный учет";
доля процессов управления муниципальными
финансами муниципальных образований в Самарской
области, обеспеченных единой информационной
системой управления консолидированным бюджетом
Самарской области, в максимальном количестве
процессов управления муниципальными финансами,
обеспеченных единой информационной системой
управления консолидированным бюджетом Самарской
области;
доля городских округов, использующих в рамках
единой информационной системы управления
консолидированным бюджетом Самарской области
подсистему бюджетирования, ориентированного на
результат, в общем количестве городских округов
в Самарской области;
доля процессов управления муниципальными
финансами единой информационной системы
управления консолидированным бюджетом Самарской
области в финансовых органах муниципальных
образований в Самарской области, интегрированных
с подсистемами государственной интегрированной
информационной системы управления общественными
финансами "Электронный бюджет" (далее -
Электронный бюджет), в общем количестве
процессов управления муниципальными финансами
единой информационной системы управления
консолидированным бюджетом Самарской области,
интегрированных с подсистемами Электронного
бюджета;
усредненная доля времени продуктивной работы
единой информационной системы управления
консолидированным бюджетом Самарской области в
муниципальных образованиях в Самарской области в
общем количестве рабочего времени единой
информационной системы управления
консолидированным бюджетом Самарской области;
доля освоения функционала программного
обеспечения системы автоматизированного учета
муниципального имущества по следующим разделам:
ведение реестра жилых зданий, помещений; ведение
реестра транспорта; учет имущества,
составляющего казну района; ведение реестра
договоров аренды, учета арендаторов и арендных
платежей, расчет арендной платы с начислением
пени и отслеживание должников по арендной
плате
";
раздел "Объемы и источники финансирования программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ Реализация Программы осуществляется за счет
ФИНАНСИРОВАНИЯ средств областного бюджета, в том числе
ПРОГРАММНЫХ формируемых за счет поступающих в областной
МЕРОПРИЯТИЙ бюджет средств федерального бюджета. Объем
финансирования Программы составляет
5 430,9744 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году - 1 205,5295 млн. рублей за счет
средств областного бюджета, в том числе
формируемых за счет поступающих в областной
бюджет средств федерального бюджета в сумме
37 млн. рублей;
в 2013 году - 1 256,2279 млн. рублей, в том
числе не использованный в 2012 году остаток
средств областного бюджета в сумме 3,8064
млн. рублей;
в 2014 году - 1 056,8569 млн. рублей;
в 2015 году - 1 916,1665 млн. рублей
";
в тексте Программы:
раздел III "Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных целей Программы применяются целевые индикаторы (показатели) ожидаемых результатов реализации программных мероприятий.
Перечень целевых индикаторов (показателей) Программы приведен в приложении № 1 к Программе.
Количественные показатели эффективности реализации Программы, представленные в приложении № 1, являются плановыми и могут быть рассчитаны по мере реализации проектов за конкретный период времени.
Устанавливаемые значения целевых индикаторов (показателей) Программы, измеряемых в относительных величинах, определяются по формуле

С x 100%
реализ
Д = ---------------,
С
общ

где С - плановое достигаемое количество объектов реализации
реализ
мероприятия;
С - общее (фактическое) количество объектов, ограниченное условиями
общ
реализации проекта.
Значение Д по мероприятиям, указанным в пунктах 2.5, 3.1, 4.2, 4.4 - 4.6, 6.1, 6.3, 7.1, 7.6, 7.7, 7.9, 8.7, 8.8, 8.11, 8.12 приложения № 2 к Программе, определяется на основании статистических данных за конкретный период времени.";
подраздел 8.12 раздела IV "Перечень программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"8.12. Развитие инфраструктуры электронного
правительства в Самарской области

В течение нескольких лет в Самарской области интенсивными темпами создается инфраструктура электронного правительства. Она включает в себя автоматизированные информационные системы, системы обеспечения межведомственного информационного взаимодействия, порталы и сайты, предоставляющие доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области, о государственных и муниципальных услугах, в том числе предоставляемых в электронной форме.
В рамках данного мероприятия планируется развитие (модернизация) и эксплуатация автоматизированных информационных систем инфраструктуры электронного правительства в Самарской области, в том числе:
информационной системы "Система межведомственного электронного взаимодействия";
информационной системы "Единая региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области";
информационной системы "Интеграционная шина электронного Правительства Самарской области";
информационно-аналитической системы "Надзор-2";
информационной системы "Информационно-справочный портал поддержки принятия управленческих решений";
информационной системы "Портал электронного правительства Самарской области";
информационной системы по работе с обращениями граждан;
информационной системы приема и обработки телефонных обращений регионального центра обработки телефонных обращений;
информационной системы "Портал многофункциональных центров Самарской области";
автоматизированной информационной системы "Похозяйственный учет";
информационной системы "Система автоматизированного межведомственного взаимодействия";
информационной системы "Система автоматизации контрольно-ревизионной деятельности службы государственного финансового контроля Самарской области";
информационной системы "Обработка геопривязанных обращений граждан и организаций Самарской области";
информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
Кроме того, планируется создание новых автоматизированных информационных систем, обеспечивающих дальнейшее развитие инфраструктуры электронного правительства в Самарской области.";
раздел V "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:

"V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 5 430,9744 млн. рублей, в том числе:
в 2012 году - 1 205,5295 млн. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета в сумме 37 млн. рублей;
в 2013 году - 1 256,2279 млн. рублей, в том числе не использованный в 2012 году остаток средств областного бюджета в сумме 3,8064 млн. рублей;
в 2014 году - 1 056,8569 млн. рублей;
в 2015 году - 1 916,1665 млн. рублей.
Распределение средств по годам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложении № 3 к Программе.
Главные распорядители средств областного бюджета согласовывают проектную и конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация), необходимую для реализации мероприятий Программы, с Департаментом. Срок согласования Департаментом документации не может превышать десяти дней.
Мероприятия, указанные в разделе 1 и пунктах 2.6, 2.7, 3.1, 3.2, 3.3.2, 4.3 - 4.5, 4.7 - 4.12, 5.1, 5.2, 6.4, 6.5, 7.1 - 7.13, 8.1 - 8.4, 8.5 - 8.13, 8.15, 8.16 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
В части расходов Департамента исполнителем мероприятий, указанных в разделе 1 и пунктах 2.6, 2.7, 7.1, 8.1 - 8.4, 8.12, 8.13 приложения № 2 к Программе, является подведомственное Департаменту государственное казенное учреждение Самарской области "Региональный центр управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области" (по согласованию).
Мероприятия, указанные в пунктах 2.8, 5.3, 5.4 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий). В рамках реализации мероприятия, указанного в пункте 5.4 приложения № 2 к Программе, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 20.01.2010 № 1-ПС размещение заказа осуществляется у единственного поставщика согласно пункту 4 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1. Субсидии государственным бюджетным
и автономным учреждениям Самарской области

Финансовое обеспечение мероприятия, указанного в пункте 3.3.1 приложения № 2 к Программе, в отношении государственных бюджетных образовательных учреждений осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, утверждаемом Правительством Самарской области.
Финансовое обеспечение мероприятия, указанного в пункте 3.3.1 приложения № 2 к Программе, в отношении муниципальных бюджетных образовательных учреждений городских округов Самара и Тольятти осуществляется в соответствии с порядком предоставления средств областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях городских округов Самара и Тольятти, утверждаемым Правительством Самарской области.
Мероприятия, указанные в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 4.1 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Самарской области (далее - бюджетные учреждения) на осуществление бюджетных инвестиций.
Мероприятия, указанные в пунктах 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Мероприятие, указанное в пункте 2.10 приложения № 2 к Программе, финансируется в форме предоставления субсидий автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций).
Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, определяется в соответствии с заявкой бюджетного учреждения или государственного автономного образовательного учреждения Самарской области (далее - автономные учреждения), включающей план проведения работ с указанием срока их проведения и документальное обоснование необходимости реализации указанных мероприятий, включающее детализированную смету необходимых затрат.
Предоставление субсидий бюджетным или автономным учреждениям, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета.
В целях получения субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, бюджетные или автономные учреждения представляют соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, включающее план проведения работ с указанием срока их проведения и документальное обоснование необходимости реализации указанных мероприятий;
расчеты и обоснования заявленных сумм по мероприятиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, заверенные подписью руководителя бюджетного или автономного учреждения с проставлением печати соответствующего учреждения.
Условием предоставления субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, является заключение между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и бюджетным или автономным учреждением соглашения о предоставлении соответствующей субсидии и ее целевом использовании.
Условиями расходования субсидий бюджетными или автономными учреждениями являются:
использование субсидий бюджетными или автономными учреждениями на цели, указанные в пунктах 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, и в сроки, установленные соответствующим соглашением;
представление главному распорядителю средств областного бюджета отчетов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по формам, установленным соответствующим соглашением, с приложением первичных документов.
В случае нарушения бюджетным или автономным учреждением условий расходования субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, соответствующая субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения бюджетным или автономным учреждением письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии.
В случае невозврата бюджетным или автономным учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением, использованием субсидий, а также за соблюдением бюджетными или автономными учреждениями условий расходования субсидий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.2, 2.4, 2.5, 2.10, 4.1, 4.2, 4.6, 6.1, 6.2 приложения № 2 к Программе, осуществляется соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета.

2. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

Мероприятия, указанные в пунктах 2.3.1, 6.3, разделе 9 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
Объем субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 2.3.1, 6.3, разделе 9 приложения № 2 к Программе, рассчитывается ежегодно на текущий финансовый год для каждого муниципального образования отдельно исходя из представленной заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области, сметных расчетов и существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
Предоставление субсидий, указанных в пунктах 2.3.1, 6.3, разделе 9 приложения № 2 к Программе, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусматриваемых в установленном порядке соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктами 2.3.1, 6.3 приложения № 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечению доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения.
Субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области, соответствующих следующим критериям:
наличие на территории муниципального образования в Самарской области социальных учреждений, имеющих потребность в доступе к сети Интернет;
представление заявки муниципального образования в Самарской области главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.1 приложения № 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства).
Субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства предоставляются бюджетам муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Самарской области, соответствующих следующим критериям:
представление заявки муниципального образования в Самарской области главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидии на развитие информационного общества и формирование электронного правительства;
документальное подтверждение осуществления органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления в Самарской области.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.1.1 приложения № 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по разработке типовой муниципальной информационной системы оказания муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, в электронной форме (далее - субсидии на разработку муниципальной информационной системы).
Критериями отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления субсидии на разработку муниципальной информационной системы являются:
численность населения соответствующего муниципального образования в Самарской области не менее 1 000 тыс. человек;
количество муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, не менее 100 единиц.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.2 приложения № 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилежащей территории (далее - субсидии на ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории).
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории являются:
наличие на территории муниципального образования зданий ОПС;
наличие документально подтвержденной потребности в ремонте зданий ОПС и благоустройстве территории;
документальное подтверждение права муниципальной собственности на здания ОПС соответствующего муниципального образования.
Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, предусмотренные пунктом 9.3 приложения № 2 к Программе, предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по сопровождению системы автоматизированного учета муниципального имущества (далее САУМИ) для органов местного самоуправления муниципальных образований (их структурных подразделений), уполномоченных в сфере управления или распоряжения муниципальным имуществом, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования (далее - субсидии по сопровождению САУМИ).
Критерием отбора муниципальных образований в Самарской области для предоставления субсидий по сопровождению САУМИ является наличие у муниципального образования в Самарской области соответствующего программного средства учета муниципального имущества, позволяющего построить единое информационное пространство Самарской области по учету имущества.
Расчет размера субсидии по сопровождению САУМИ для конкретного муниципального образования в Самарской области осуществляется исходя из следующих показателей:
численность граждан, проживающих на территории муниципального образования в Самарской области;
количество поселений, находящихся на территории муниципального образования в Самарской области (в случае, если муниципальное образование является муниципальным районом).
Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства отдельного муниципального образования в Самарской области при предоставлении субсидий, предусмотренных пунктами 2.3.1, 6.3, разделом 9 приложения № 2 к Программе, определяется на основании расчета бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Самарской области на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, в соответствии с пунктом 11 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912.
Максимальное значение предельной доли софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в Самарской области по предоставлению субсидии на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет и субсидии на ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории составляет 99%, минимальное значение предельной доли софинансирования составляет 80%.
Распределение субсидий, предусмотренных пунктами 2.3.1, 6.3, разделом 9 приложения № 2 к Программе, из областного бюджета на соответствующий год и предельная доля софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования в Самарской области в отношении отдельного муниципального образования в Самарской области устанавливаются постановлением Правительства Самарской области.
Значения показателей результативности и сроки использования субсидий на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет, развитие информационного общества и формирование электронного правительства, разработку муниципальной информационной системы, ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории и по сопровождению САУМИ (далее - субсидии местным бюджетам) определяются соглашением между соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования в Самарской области (далее - соглашение).
Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются:
соответствие муниципального образования в Самарской области установленным критериям отбора;
заключение соглашения;
наличие подтверждения финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования в Самарской области в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) или выписки из сводной бюджетной росписи;
в случае, если расходы местного бюджета произведены до поступления субсидий в местный бюджет в финансовом году, в котором предоставлены соответствующие субсидии местным бюджетам, необходимо наличие платежного поручения на перечисление средств местного бюджета и копий муниципальных контрактов (договоров) с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), приобретение товара;
отсутствие у муниципального образования в Самарской области нарушений условия о представлении отчетности соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета (непредставление отчетности) за предыдущий период при предоставлении субсидий местным бюджетам в рамках соответствующего расходного обязательства.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области осуществляется в течение 20 дней после документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием в Самарской области обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия.
Условиями расходования субсидии местным бюджетам органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области являются:
использование субсидии местным бюджетам на цели и в сроки, установленные соглашениями;
представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия, предусмотренного соглашением, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий местным бюджетам, и выполнении соответствующих показателей результативности использования субсидий местным бюджетам не позднее 20 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;
отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, указанных в предыдущем абзаце.
Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры муниципальных учреждений и обеспечение доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет, развитие информационного общества и формирование электронного правительства, разработку муниципальной информационной системы, ремонт зданий для ОПС и благоустройство территории, сопровождение САУМИ.
В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий расходования субсидий местным бюджетам указанные субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение месяца со дня получения письменного требования главного распорядителя средств областного бюджета о возврате субсидии. В случае, если указанные субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий предоставления субсидий местным бюджетам главный распорядитель средств областного бюджета в течение одного месяца с момента выявления нарушения сокращает финансирование в объеме, указанном в соглашении, и перераспределяет в установленном порядке высвободившиеся средства между иными муниципальными образованиями в Самарской области в соответствии с утвержденными критериями отбора путем внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие распределение субсидий местным бюджетам, и в соглашение.
В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых главным распорядителем средств областного бюджета, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии местным бюджетам за предыдущий период, фактов представления недостоверной отчетности, нецелевого расходования субсидии местным бюджетам, что повлекло возврат средств в областной бюджет в объеме, превышающем сумму установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, главный распорядитель средств областного бюджета не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования в Самарской области на предоставление субсидии местным бюджетам в течение одного года, следующего за годом обнаружения нецелевого расходования субсидии местным бюджетам.
Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий местным бюджетам осуществляется соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета.

3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям) в целях
возмещения затрат, связанных с организацией и (или)
проведением конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций,
соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на
развитие информационного общества и формирование
электронного правительства в Самарской области

Мероприятия, указанные в пункте 8.4.1 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат, связанных с организацией и (или) проведением конкурсов, олимпиад, семинаров, конференций, соревнований, фестивалей, чемпионатов, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Самарской области (далее - субсидии юридическим лицам).
Субсидии юридическим лицам предоставляются Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных Департаменту в установленном порядке.
Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях возмещения затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющим деятельность в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства (далее - организация), проводившим на территории Самарской области в текущем финансовом году конкурсы, олимпиады, семинары, конференции, соревнования, фестивали, чемпионаты, посвященные развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Самарской области (далее - мероприятие).
Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
основным видом деятельности организации в соответствии с учредительными документами является деятельность в сфере информационных технологий;
деятельность организации осуществляется на территории Самарской области;
проведение организацией в текущем финансовом году мероприятия с количеством участников не менее 50 человек;
участие в проводимом мероприятии представителей научных или образовательных учреждений и представителей органов исполнительной власти Самарской области.
Субсидии юридическим лицам не предоставляются организациям, находящимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства или деятельность которых приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, а также организациям, имеющим просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям в целях возмещения понесенных ими затрат, связанных с организацией и (или) проведением мероприятий, включающих затраты на следующие работы и услуги:
создание интернет-ресурсов проводимых мероприятий;
аренда помещений для проведения мероприятий;
технологическое обеспечение мероприятий;
транспортное обеспечение участников мероприятий;
звуковое, световое, художественное оформление места проведения мероприятий;
приобретение и выдача раздаточного материала;
приобретение и выдача сувенирной продукции с символикой Самарской области и проводимых мероприятий;
изготовление и монтаж наружной агитации с символикой Самарской области и проводимых мероприятий;
организация кофе-брейков во время проведения мероприятий;
организация фото-, видеосъемки мероприятий.
Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям в том числе в целях возмещения понесенных ими затрат, связанных с приобретением призов.
Субсидии юридическим лицам предоставляются организациям при соблюдении ими условий сохранения организацией направления деятельности по оказанию услуг в течение одного года с момента получения субсидии и представления в указанный период подтверждающих отчетов по форме и в сроки, устанавливаемые Департаментом.
Для получения субсидии юридическим лицам организация представляет в Департамент следующие документы:
заявка на предоставление субсидии, подаваемая в письменной форме на бланке организации, с указанием наименования проведенного мероприятия, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации;
документальное подтверждение и экономическая обоснованность затрат, включающие в себя:
отчет организации об оказанных услугах и выполненных работах с их расчетами и обоснованием, включая не менее трех коммерческих предложений по каждому виду работы (услуги);
документы, подтверждающие понесенные затраты, в том числе договоры, акты выполненных работ (услуг), платежные поручения на перечисление денежных средств;
сведения об отсутствии возмещения затрат проведенного мероприятия из других источников, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации;
копия учредительного документа организации, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 10 дней до дня ее представления в Департамент;
справка налогового органа об отсутствии у организации просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не позднее чем за 30 дней до дня представления заявки на предоставление субсидии;
сведения о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации.
Документы на получение субсидии юридическим лицам от организаций принимаются Департаментом в течение 90 календарных дней с момента проведения мероприятия и не позднее 5 декабря текущего года.
Департамент регистрирует заявки от организаций на предоставление субсидии юридическим лицам в специальном журнале учета, в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии юридическим лицам (об отказе в предоставлении субсидии).
Департамент в течение трех дней с момента принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) субсидии юридическим лицам направляет письменное уведомление о своем решении организации, подавшей заявку на предоставление субсидии.
Рассмотрение документов на получение субсидии юридическим лицам осуществляется Департаментом в порядке их поступления.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии юридическим лицам являются несоответствие организации установленным критериям, несоответствие представленных документов указанным требованиям, представление документов не в полном объеме.
В случае отказа в предоставлении субсидии юридическим лицам организация в пределах установленного срока вправе повторно подать в Департамент заявку на предоставление субсидии при условии выполнения установленных требований. Порядок рассмотрения и отбора повторных заявок на предоставление субсидии аналогичен порядку рассмотрения и отбора заявок на предоставление субсидий, поданных впервые.
Субсидия юридическим лицам предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Департаментом и организацией в установленном действующим законодательством порядке, и документов, представляемых организацией в Департамент.
Предоставление субсидий юридическим лицам производится путем перечисления денежных средств на расчетные счета организаций, открытые в российских кредитных организациях, в сроки, установленные договорами.
Объем предоставляемой организации субсидии юридическим лицам не должен превышать фактически понесенных организацией затрат на проведение мероприятий.
В случае нарушения организацией предусмотренных условий субсидия юридическим лицам в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии юридическим лицам в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Контроль за целевым предоставлением субсидии юридическим лицам и соблюдением организацией предусмотренных условий осуществляется Департаментом.

4. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на создание
информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет

Мероприятия, указанные в пункте 8.14 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет.
Предоставление субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий некоммерческим организациям на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет согласно приложению № 5 к Программе.
Порядок проведения конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет приведен в приложении № 6 к Программе.
Положение о комиссии по проведению конкурса по отбору некоммерческих организаций в целях предоставления в 2012 году субсидий на создание информационно-просветительских ресурсов в сети Интернет приведено в приложении № 7 к Программе.";
в приложении № 1 к Программе:
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"

№ Наименование целевого Единица Целевые индикаторы
п/п индикатора (показателя) изме- (показатели) Программы
рения
2012 2013 2014 2015
год год год год

6.2 Количество музейных предметов, единиц 1500 2000 2500 3000
представленных на сайте и в
информационной системе
государственного бюджетного
учреждения культуры "Самарский
областной историко-
краеведческий музей им. П.В.
Алабина" (далее - ГБУК "СОИКМ
им. Алабина")

Доля оцифрованных музейных % 64,5 71,8 86,5 100
предметов в общем количестве
музейных предметов Музейного
фонда Российской Федерации в
государственном бюджетном
учреждении культуры "Самарский
областной художественный музей"
(далее - ГБУК "СОХМ")

Доля оцифрованных музейных % 36,2 49,8 62,5 87,8
предметов в общем количестве
музейных предметов Музейного
фонда Российской Федерации в
ГБУК "СОИКМ им. Алабина"

Доля музейных предметов, % 16,2 17 17,7 18,4
занесенных в электронные
каталоги, в общем объеме
музейного фонда Самарской
области

Количество музейных предметов, единиц 300 600 900 1200
представленных на сайте и в
информационной системе ГБУК
"СОХМ"

Количество виртуальных единиц 6 12 18 24
тематических разделов по
истории края, представленных на
сайте ГБУК "СОИКМ им. Алабина"

Количество тематических блоков единиц 1 2 3 4
музейной экспозиции,
представленных на сайте ГБУК
"СОИКМ им. Алабина"

";
пункт 8.15 дополнить строкой следующего содержания:
"

№ Наименование целевого Единица Целевые индикаторы
п/п индикатора (показателя) изме- (показатели) Программы
рения
2012 2013 2014 2015
год год год год

Доля процессов управления % 17 17 50
муниципальными финансами единой
информационной системы
управления консолидированным
бюджетом Самарской области в
финансовых органах муниципальных
образований в Самарской области,
интегрированных с подсистемами
государственной интегрированной
информационной системы
управления общественными
финансами "Электронный бюджет"
(далее - Электронный бюджет), в
общем количестве процессов
управления муниципальными
финансами единой информационной
системы управления
консолидированным бюджетом
Самарской области,
интегрированных с подсистемами
Электронного бюджета

";
в приложении № 2 к Программе:
пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"

№ Наименование Объем финансирования по годам, Главный
п/п мероприятия млн. рублей распорядитель
бюджетных
2012 2013 2014 2015 Всего средств

2.3.1 Предоставление 3,3270 3,7475 3,2947 3,2885 13,1987 Департамент
субсидий <*> информационных
бюджетам технологий и
муниципальных связи
образований в Самарской
Самарской области
области в целях
обеспечения
доступа
учреждений
социальной
инфраструктуры
Самарской
области к сети
Интернет

В том числе не 0,4590
использованный в
2012 году
остаток средств
областного
бюджета

";
строку "Всего по разделу 2" изложить в следующей редакции:
"

№ Наименование Объем финансирования по годам, Главный
п/п мероприятия млн. рублей распорядитель
бюджетных
2012 2013 2014 2015 Всего средств

Всего по 75,8830 74,1445 60,5477 95,1455 305,2617
разделу 2 <*>

В том числе не 0,4590
использованный
в 2012 году
остаток
средств
областного
бюджета

";
пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"

№ Наименование Объем финансирования по годам, Главный
п/п мероприятия млн. рублей распорядитель
бюджетных
2012 2013 2014 2015 Всего средств

9.2 Предоставление 38,4490 3,3474 38,4490 Департамент
субсидий бюджетам <*> информационных
муниципальных технологий и
образований в связи
Самарской области в Самарской
целях области
софинансирования
расходных
обязательств
органов местного
самоуправления в
Самарской области
по созданию условий
для обеспечения
жителей
муниципальных
образований в
Самарской области
услугами связи в
части проведения
ремонта зданий,
находящихся в
муниципальной
собственности, в
которых расположены
отделения почтовой
связи, и
благоустройства
прилегающей
территории

В том числе не 3,3474
использованный в
2012 году остаток
средств областного
бюджета

";
строку "Всего по разделу 9" изложить в следующей редакции:
"

№ Наименование Объем финансирования по годам, Главный
п/п мероприятия млн. рублей распорядитель
бюджетных
2012 2013 2014 2015 Всего средств

Всего по 138,449 68,9848 66,4428 100 370,5292
разделу 9 <*>

В том числе не 3,3474
использованный
в 2012 году
остаток средств
областного
бюджета

";
строку "Всего" изложить в следующей редакции:
"

№ Наименование Объем финансирования по годам, млн. рублей Главный
п/п мероприятия распо-
2012 2013 2014 2015 Всего рядитель
бюджет-
ных
средств

Всего 964,9172 925,8836 825,8159 1525,0075 4 237,8178
<*>

В том числе 37
формируемых за
счет
поступающих в
областной
бюджет средств
федерального
бюджета

В том числе не 3,8064
использованный
в 2012 году
остаток
средств
областного
бюджета

";
дополнить сноской следующего содержания:
"<*> В случае, если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток средств, в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле

i = n i = n
V = SUM Vn - SUM On,
i = 1 i = 1

где V - объем финансирования;
Vn - объем финансирования мероприятий по годам;
On - остаток средств по годам.";
в приложении № 3 к Программе:
пункт 11, строку "Всего" изложить в следующей редакции:
"

№ Главный Объем финансирования по годам, млн. рублей
п/п распорядитель
средств областного 2012 2013 2014 2015 Всего
бюджета

11 Департамент 591,8710 619,3447 461,5639 938,0435 2607,0167
информационных <*>
технологий и связи
Самарской области

В том числе 37 37
формируемых за счет
поступающих в
областной бюджет
средств федерального
бюджета

В том числе не 3,8064
использованный в
2012 году остаток
средств областного
бюджета

Всего 1205,5295 1256,2279 1056,8569 1916,1665 5430,9744
<*>

В том числе 37 37
формируемых за счет
поступающих в
областной бюджет
средств федерального
бюджета

В том числе не 3,8064
использованный в
2012 году остаток
средств областного
бюджета

";
дополнить сноской следующего содержания:
"<*> В случае, если по мероприятию Программы имеется неиспользованный остаток средств, в графе "Всего" указываются значения, рассчитанные по формуле

i = n i = n
V = SUM Vn - SUM On,
i = 1 i = 1

где V - объем финансирования;
Vn - объем финансирования мероприятий по годам;
On - остаток средств по годам.";
приложение № 8 признать утратившим силу.
2. Утвердить прилагаемые:
Распределение в 2013 году субсидий бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Самарской области по созданию условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории;
Распределение в 2013 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области в целях обеспечения доступа учреждений социальной инфраструктуры Самарской области к сети Интернет.
3. Установить, что предусмотренное настоящим Постановлением увеличение объема отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на реализацию Программы законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 марта 2013 г. № 108

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГАМИ СВЯЗИ
В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОТДЕЛЕНИЯ
ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, И БЛАГОУСТРОЙСТВА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ


№ Наименование муниципального Предельная доля Объем
п/п образования в Самарской области софинансирования субсидии,
за счет средств тыс. рублей
областного бюджета, %

1 Муниципальный район Сергиевский 95,250 345,596

2 Муниципальный район Сызранский 92,640 1380,595

3 Муниципальный район Шенталинский 89,730 685,936

4 Сельское поселение Русское 97,080 277,396
Добрино муниципального района
Клявлинский

5 Сельское поселение Русская 97,080 129,043
Васильевка муниципального района
Кошкинский

6 Сельское поселение Канаш 97,160 528,881
муниципального района
Шенталинский

Итого 3347,447






Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 21 марта 2013 г. № 108

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
В 2013 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ


№ Наименование Предельная доля Объем субсидии,
п/п муниципального образования софинансирования за тыс. рублей
в Самарской области счет средств
областного бюджета, %

1 Муниципальный район 89,250 136,852
Нефтегорский

2 Муниципальный район 97,880 275,879
Приволжский

3 Муниципальный район 89,730 45,863
Шенталинский

Итого 458,594



------------------------------------------------------------------