Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 21.01.2013 N 005нпа "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование по вопросам ценообразования на товары, работы и услуги, подлежащие государственному регулированию", утвержденный Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 27.04.2012 N 058нпа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 005нпа

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПО ВОПРОСАМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ,
ПОДЛЕЖАЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
ОТ 27.04.2012 № 058НПА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 01.02.2011 № 001нпа "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в городском округе Жигулевск", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск, постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование по вопросам ценообразования на товары, работы и услуги, подлежащие государственному регулированию", утвержденный Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 27.04.2012 № 058нпа:
1.1. П. 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г., № 237);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Закона опубликован в "Российской газете" от 08 октября 2003 г., № 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г., № 168);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Закона опубликован в "Российской газете" от 05 мая 2006 г., № 95);
Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (текст Закона опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2004 г., № 292);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (текст Постановления опубликован в "Российской газете" от 01 июня 2011 г., № 116);
Постановлением Правительства Самарской области от 16.11.2012 № 662 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Самарской области на 2013 год" (текст Постановления опубликован в "Волжской коммуне", № 426(28354), 17.11.2012);
Уставом городского округа Жигулевск, утвержденным Решением Думы городского округа Жигулевск от 30 октября 2008 г. № 322 (текст Устава опубликован в "Жигулевском рабочем", № 143(8827), 16 декабря 2008 г.);
Положением о департаменте экономики администрации городского округа Жигулевск, утвержденным Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 17 декабря 2011 г. № 2616;
Положением об отделе ценообразования и экономического анализа департамента экономики администрации городского округа Жигулевск от 09.01.2013";

1.2. Пп. 1 п. 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел ценообразования и экономического анализа департамента экономики администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел ценообразования и экономического анализа)";

1.3. В пп. 1 пункта 2.9 цифру "30" заменить цифрой "15";

в пп. 2 пункта 2.9 цифру "30" заменить цифрой "15";
1.4. П. 2.12 и п. 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; при соблюдении срока ожидания в очереди, определенного п. 2.9 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Заявители могут принимать участие в опросах, анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
Показателями доступности муниципальной услуги и являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об услуге;
- реализация этапов предоставления муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии со сроками, установленными Правительством Российской Федерации).
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и в электронной форме.
2.13.1. Услуга не предоставляется в многофункциональном центре.
2.13.2. На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещены информация об услуге, форма заявления для получения муниципальной услуги, обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг обеспечена возможность для заявителей:
- в целях получения услуги представлять заявление в электронном виде;
- осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;
- получать результат предоставления услуги в электронном виде
(в соответствии со сроками реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленных Правительством Российской Федерации).
2.13.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.13.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.5. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (в соответствии со сроками реализации этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленных Правительством Российской Федерации).
2.13.6. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.7. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.13.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск по адресу: www.zhigulevsk.org - и Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.";
1.5. П. 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием обращения.
В зависимости от формы обращения консультирование осуществляется:
- в письменной форме (на бумажном носителе, в электронном виде);
- в устной форме (в ходе личного приема, телефонного звонка).
Если в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не относится к полномочиям отдела ценообразования и экономического анализа, заявителю дается разъяснение, куда ему следует обратиться.
При осуществлении консультирования в ходе телефонного звонка специалист отдела ценообразования и экономического анализа должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
При осуществлении консультирования в устной форме в ходе личного приема или телефонного звонка специалист отдела ценообразования и экономического анализа должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Срок приема обращения - не более 5 минут.
3.3.2. Регистрация обращения.
Независимо от формы обращения специалист отдела ценообразования и экономического анализа департамента экономики администрации городского округа Жигулевск осуществляет регистрацию обращения в журнале регистрации обращений, где письменно фиксирует:
- порядковый номер обращения;
- дату обращения;
- форму и способ передачи обращения;
- фамилию и инициалы заявителя, контактную информацию;
- краткое содержание обращения.
Срок осуществления регистрации составляет не более 10 минут.
3.3.3. Предварительная обработка обращения.
В ходе предварительной обработки обращения специалист отдела ценообразования и экономического анализа осуществляет оценку полноты имеющихся по обращению сведений для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела ценообразования и экономического анализа, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае если в момент устного обращения в ходе личного приема или телефонного звонка возможность предоставления полной информации по обращению отсутствует, специалист отдела ценообразования и экономического анализа должен предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить иной срок предоставления консультации в устной форме - не более 30 дней с момента регистрации обращения.
Срок предварительной обработки обращения - не более 5 минут.
3.3.4. Запрос дополнительных материалов (по необходимости).
В целях получения необходимых для рассмотрения обращения дополнительных сведений, документов и материалов специалист отдела ценообразования и экономического анализа может направить соответствующий запрос заявителю и (или) в органы государственной власти РФ, субъекта РФ, структурные подразделения администрации городского округа, иные организации.
В случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заявителю, а также в органы государственной власти РФ, субъекта РФ, структурные подразделения администрации городского округа, иные организации срок предоставления консультации может быть продлен не более чем на 5 дней.
О продлении срока рассмотрения обращения заявитель должен быть уведомлен в установленные для осуществления консультирования сроки.
Срок запроса дополнительных материалов - не более 5 минут.
3.3.5. Рассмотрение принятого обращения и прилагаемых материалов.
При наличии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений, документов и материалов специалист отдела ценообразования и экономического анализа осуществляет рассмотрение обращения.
Срок рассмотрения принятого обращения и прилагаемых материалов - не более 5 минут.
3.3.6. Подготовка и предоставление информации заявителю или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
По итогам рассмотрения обращения специалист отдела ценообразования и экономического анализа готовит информацию заявителю, при необходимости дает разъяснения к нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы ценообразования, и обеспечивает представление информации заявителю в форме, соответствующей форме обращения. Срок предоставления консультации (информации по обращению) заявителю составляет не более 10 минут.
При письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.
При письменном консультировании информация направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В журнале регистрации обращений делается запись о предоставленной заявителю информации по обращению.";
1.6. П. 5.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.7. В приложении № 1 слова "А.И. Курылин" исключить.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий", разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра городского округа Жигулевск Уткину Л.Г.

Мэр г.о. Жигулевск
А.И.КУРЫЛИН


------------------------------------------------------------------