Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30.09.2013 N 3066 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 3066
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань", Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 № 388-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие жилищного строительства на 2014 - 2020 годы", рассмотрев письмо Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань от 28.08.2013 № 5753/ПЭО, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу 01.01.2014.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации
городского округа Сызрань
от 30.09.2013 № 3066
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(далее - Программа)
Наименование Программы
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
Дата принятия решения о
разработке муниципальной программы
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 № 388-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
Заказчик муниципальной программы
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
Разработчик Программы
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
Головной исполнитель Программы
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
Цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является формирование рынка доступного жилья для обеспечения комфортных условий проживания граждан.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
- проведение эффективной градостроительной политики;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками;
- реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
- годовой объем ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе многоквартирных домов и индивидуально определенных жилых домов;
- доля ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда;
- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя.
Перечень подпрограмм
-
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 32249,0 тыс. рублей,
в том числе:
в 2014 году - 5813,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 3887,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 4081,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 4285,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 4499,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 4724,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 4960,0 тыс. рублей.
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Отношение степени достижения основных индикаторов и показателей Программы к уровню ее финансирования
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Одним из ключевых направлений развития городского округа Сызрань является повышение качества жизни населения. В рамках данного направления улучшение жилищной обеспеченности населения занимает одно из основных мест.
Недостаточный объем жилищного строительства, нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий, объективно высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан обуславливают необходимость принятия мер для разрешения обозначенных проблем программным методом.
Основной целью жилищной политики Администрации городского округа Сызрань в сложившихся социально-экономических условиях в рамках приоритетов национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является:
- комплексное решение проблем функционирования и развития жилищной сферы, обеспечивающих реализацию права граждан на жилище;
- доступность жилья для населения;
- исполнение обязательств по обеспечению жильем определенных групп населения;
- безопасные и комфортные условия проживания в нем, поддержки и развития стандартов качества строительства и содержания жилья.
Одним из основных показателей эффективности реализации на территории городского округа Сызрань приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" является показатель объема введенного в эксплуатацию жилья.
Ввод жилья в 2009 - 2012 годах в городском округе Сызрань
Показатели
Единица измерений
Отчет
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе:
тыс. кв. метров общей площади
52,9
36,6
37,3
29,0
Многоквартирные дома
тыс. кв. метров общей площади
35,2
21,7
11,9
8,6
Индивидуально определенные жилые дома
тыс. кв. метров общей площади
17,7
14,9
25,4
20,4
В 2013 году ввод жилья в городском округе Сызрань планируется в размере 31,9 тыс. кв. метров.
За последние три года вырос уровень благоустройства жилищного фонда.
Уровень благоустройства жилищного фонда
(на конец года, в процентах)
Календарный год
Удельный вес площади, оборудованной
водопроводом
канализацией
отоплением
ваннами (душем)
газом
горячим водоснабжением
напольными электроплитами
2010
92,3%
88,3%
98,4%
78,1%
99,0%
78,1%
1,0%
2011
92,3%
88,4%
98,4%
78,1%
99,0%
78,1%
1,0%
2012
92,4%
88,4%
98,4%
78,3%
99,0%
78,3%
1,0%
Структура жилищного фонда
Форма собственности жилищного фонда
Структура жилищного фонда по годам, в %
2010
2011
2012
Частная собственность
84,8
85,6
86,7
Муниципальная собственность
14,9
14,1
13,0
Государственная собственность
0,3
0,3
0,3
Причинами ограничения развития строительства стали: недостаточные возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерной инфраструктуры; снижение объемов продаж жилья в строящихся жилых домах; избыток продаваемого жилья на вторичном рынке по ценам на 20% ниже стоимости нового строительства.
Сохраняющееся на рынке жилья превышение спроса над предложением неуклонно способствует росту цен на жилье.
По состоянию на 01.01.2013 на учете в городском округе Сызрань в качестве нуждающихся в жилых помещениях стояло 3073 семьи, для обеспечения жильем которых требуется около 162,1 тыс. кв. метров жилья.
Показатели, характеризующие объемы жилищного строительства
для удовлетворения потребности в жилье категорий граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий
Категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
Количество семей
Объем жилья, необходимый для удовлетворения потребности, кв. метров
Граждане, в отношении которых установлены расходные обязательства Российской Федерации
213
4140
Граждане, в отношении которых установлены расходные обязательства Самарской области
95
3135
Граждане, в отношении которых установлены расходные обязательства городского округа Сызрань
312
17472
Граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилье <*>
18
1008
Молодые семьи <**>
782
43792
Малоимущие граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий
1653
92568
Итого
3073
162115
--------------------------------
<*> - количество семей, проживающих в ветхом аварийном жилищном фонде, состоящих в качестве нуждающихся при Администрации городского округа Сызрань;
<**> - в том числе молодые семьи, состоящие в списке участников муниципальной программы городского округа Сызрань "Молодой семье - доступное жилье", 2014 - 2015 годы - 172 семьи.
Решение проблем в сфере жилищного строительства и обеспечения жильем граждан городского округа Сызрань необходимо для удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья, формирования рынка доступного жилья, а также развития сбалансированной системы финансирования жилищной сферы, улучшения демографической ситуации, усиления мер государственной поддержки граждан в решении их жилищных проблем.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью Программы является формирование рынка доступного жилья для обеспечения комфортных условий проживания граждан.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих задач:
- проведение эффективной градостроительной политики;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками;
- реализация инвестиционных проектов по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства.
Срок реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
Раздел 3. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ
ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- годовой объем ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе многоквартирных домов и индивидуально-определенных жилых домов;
- доля ветхого и аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда;
- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя.
Прогнозируемые значения индикаторов и показателей представлены в приложении № 1 к Программе.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных целей и задач.
Мероприятиями Программы являются:
- разработка документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;
- обеспечение жилищного строительства земельными участками;
- развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
4.1. Разработка документов территориального планирования и правил землепользования и застройки.
Организационные мероприятия Программы включают в себя разработку документации по планировке территорий на перспективные для строительства земельные участки. Основным исполнителем реализации данного мероприятия Программы выступает Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
4.2. Обеспечение жилищного строительства земельными участками.
Организационные мероприятия Программы включают в себя:
- определение перечня земельных участков, которые будут предоставляться организациям в безвозмездное срочное пользование для жилищного строительства;
- определение земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые могут быть предоставлены бесплатно в собственность или в аренду для строительства жилья в границах застроенных территорий;
- информирование граждан и юридических лиц о наличии земельных участков, свободных от прав третьих лиц, которые могут быть предоставлены для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства;
- разработку градостроительных планов земельных участков, предназначенных для комплексного освоения в целях малоэтажного и индивидуального жилищного строительства, а также земельных участков, которые планируется предоставлять в безвозмездное срочное пользование для жилищного строительства;
- формирование земельных участков (включая постановку на кадастровый учет), предназначенных для малоэтажного и индивидуального жилищного строительства;
- формирование плана предоставления земельных участков для жилищного строительства, комплексного освоения в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, которые необходимы для строительства жилья в соответствии с показателями ввода жилья.
В приложении № 3 к настоящей Программе приведены сведения о земельных участках, освоение которых запланировано на период действия Программы до 2020 года в городском округе Сызрань. При формировании дополнительного перечня площадок под жилую застройку и сетевых графиков строительства Программа будет корректироваться. Сетевые графики освоения земельных участков, находящихся в федеральной собственности, будут составляться с участием Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства при принятии правительственной комиссией по развитию жилищного строительства соответствующих решений по конкретным участкам.
Основными исполнителями данных мероприятий выступают Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
4.3. Развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства.
Инженерное обустройство земельных участков с целью строительства жилья планируется осуществлять на территории большинства земельных участков (приложение № 3).
В рамках Программы планируется существенно повысить объем инвестиций, направляемых на обеспечение земельных участков под жилищное строительство коммунальной инфраструктурой, путем осуществления мер государственной поддержки.
Мероприятия Программы, предусматривающие реализацию финансовых механизмов, осуществляются в форме привлечения субсидий областного бюджета и средств инвесторов на строительство коммунальной инфраструктуры для строительства жилья экономического класса.
В рамках реализации Программы планируется стимулировать процесс строительства сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства за счет средств организаций коммунального комплекса, предусмотренных их инвестиционными программами.
Для этих целей предусмотрено привлечение субсидий областного бюджета на создание коммунальной инфраструктуры для строительства жилья экономического класса на основе программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Поэтому в рамках реализации данных мероприятий предусматривается следующий механизм строительства объектов коммунальной инфраструктуры.
Создание сетей инженерно-технического обеспечения осуществляется организациями коммунального комплекса. Окупаемость затрат на строительство достигается путем реализации инвестиционных программ развития, взимания с потребителей платы за подключение к построенным объектам, а также включения инвестиционной составляющей в надбавку к тарифу на оказание жилищно-коммунальных услуг. Инвестиционные программы разрабатываются на основе утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 32249 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 5813 тыс. рублей;
в 2015 году - 3887,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 4081,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 4285,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 4499,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 4724,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 4960,0 тыс. рублей.
Мероприятия Программы предполагают привлечение средств областного бюджета и средств частных инвесторов для достижения показателей Программы.
Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
В целях управления за реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения Комитет по строительству и архитектуре Администрации осуществляет следующие функции:
- организует выполнение мероприятий Программы;
- осуществляет мониторинг хода реализации проектов и мероприятий Программы;
- осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию Программы, выполнение в установленные сроки ее мероприятий, целевое использование выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых показателей.
Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств - Комитетом по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.
Раздел 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит:
- обеспечить ввод 287,3 тыс. кв. метров жилья;
- снизить долю ветхого жилищного фонда от общего объема жилищного фонда до 0,5%
- снизить долю аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда до 0,9%.
- достичь обеспеченности жильем населения городского округа Сызрань к 2020 году в размере 25,1 кв. метра на человека.
Методика оценки эффективности реализации Программы представлена в приложении № 4 к Программе.
Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие жилищного строительства
на 2014 - 2020 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Наименование цели и индикатора
Единица измерения
Значение индикатора (показателя)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Годовой объем ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, в том числе
тыс. кв. метров общей площади
33,5
36,8
39,2
41,2
43,3
45,5
47,8
многоквартирные дома
тыс. кв. метров общей площади
22,2
24,4
26,0
27,3
28,7
30,2
31,7
индивидуально определенные жилые дома
тыс. кв. метров общей площади
11,3
12,4
13,2
13,9
14,6
15,3
16,1
Доля ветхого жилищного фонда от общего объема жилищного фонда
%
0,80%
0,75%
0,70%
0,65%
0,60%
0,55%
0,50%
Доля аварийного жилищного фонда от общего объема жилищного фонда
%
1,20%
1,15%
1,10%
1,05%
1,00%
0,95%
0,90%
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
кв. м на одного человека
23,8
24,0
24,3
24,5
24,7
24,9
25,1
Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие жилищного строительства
на 2014 - 2020 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п Наименование мероприятия Объем финансирования из бюджета городского Срок Исполнитель и
округа Сызрань по годам, тыс. руб. выполнения, Главный
годы распорядитель
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Всего
1. Разработка документов территориального планирования и правил землепользования и застройки
1.1 Разработка проектов планировки 3813 3887 4081 4285 4499 4724 4960 30249 2014 - 2020 Комитет по
территорий, разработка проектов строительству
межевания территорий, поддержание и архитектуре
информационной системы обеспечения Администрации
градостроительной деятельности городского
округа Сызрань
1.2 Разработка документов 2000 2000 2014 Комитет по
территориального планирования и строительству
правил землепользования и застройки, и архитектуре
документации по планировке и Администрации
межеванию территорий на городского
перспективные для строительства округа Сызрань
земельные участки
1.2.1 Разработка проекта планировки с 2000 2000 2014 Комитет по
проектом межевания территории строительству
индивидуальной жилой застройки и архитектуре
площадью 40 га, расположенной в Администрации
Западной части городского округа по городского
ул. Нефтяная округа Сызрань
2. Обеспечение жилищного строительства земельными участками
2.1 Определение перечня земельных Ежегодно до Комитет по
участков (местоположение, 1 марта строительству
кадастровый квартал, площадь) из и архитектуре
земель, находящихся в Администрации
государственной или муниципальной городского
собственности, которые будут округа Сызрань
предоставляться организациям в
безвозмездное срочное пользование,
для жилищного строительства в
порядке, предусмотренном подпунктом
5 пункта 1 статьи 24 Земельного
кодекса Российской Федерации
2.2 Определение местоположения Ежегодно до Комитет по
земельного участка (населенный 1 марта строительству
пункт, муниципальный район, и архитектуре
кадастровый квартал) из земельных Администрации
участков, государственная городского
собственность на которые не округа Сызрань
разграничена, которые могут быть
предоставлены бесплатно в
собственность или в аренду для
строительства жилья в границах
застроенных территорий, в порядке,
предусмотренном пунктом 2.1 статьи
30 Земельного кодекса Российской
Федерации
2.3 Информирование граждан и юридических 2014 - 2020 Комитет
лиц о наличии земельных участков, имущественных
свободных от прав третьих лиц, отношений
которые могут быть предоставлены для Администрации
малоэтажного и индивидуального городского
жилищного строительства округа Сызрань
2.4 Разработка градостроительных планов 2014 - 2020 Комитет по
земельных участков, предназначенных строительству
для комплексного освоения в целях и архитектуре
малоэтажного и индивидуального Администрации
жилищного строительства, а также городского
земельных участков, которые округа Сызрань
планируется предоставлять в
безвозмездное срочное пользование
для жилищного строительства
2.5 Формирование земельных участков 2014 - 2020 Комитет
(включая постановку на кадастровый имущественных
учет), предназначенных для отношений
малоэтажного и индивидуального Администрации
жилищного строительства городского
округа Сызрань
3. Развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов
"жилищного" пропущено слово "строительства".
------------------------------------------------------------------
3.1 Разработка градостроительных планов 0 2014 - 2020 Комитет по
земельных участков из земель, строительству
государственная собственность на и архитектуре
которые не разграничена, в отношении Администрации
которых планируется проведение городского
аукционов по продаже права на округа Сызрань
заключение договоров на комплексное
освоение в целях малоэтажного
жилищного
3.2 Разработка проектной документации на 0 2016 - 2017 Комитет по
строительство объектов коммунальной строительству
инфраструктуры на земельных и архитектуре
участках, предназначенных для Администрации
индивидуального жилищного городского
строительства, в пос. Новокашпирский округа Сызрань
Итого 5813 3887 4081 4285 4499 4724 4960 32249
Приложение № 3
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие жилищного строительства
на 2014 - 2020 годы"
ИНФОРМАЦИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ К ОСВОЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
№ п/п
Земельные участки, пригодные для жилой застройки, имеющие перспективные возможности для строительства необходимой инфраструктуры или подключения к действующим инженерным сетям (название проекта, местонахождение)
Площадь земельного участка, га
Наличие документов по оформлению земельного участка
Обеспеченность участка инженерной инфраструктурой и приблизительная стоимость строительства необходимых инженерных коммуникаций
1
Городской округ Сызрань, в границах ул. 2-й Рудной и 3-й Рудной - 20 домов
2,69
Земля находится в государственной собственности, земельные участки сформированы
Стоимость подключения к системе водоснабжения - 2,64 млн рублей, к системе водоотведения - 797,73 тыс. рублей. Стоимость подключения 1 кв. метра земельного участка к системам водоснабжения и водоотведения составит 128 рублей. Стоимость подключения к системам водоснабжения и водоотведения одного земельного участка площадью 1000 кв. метров составит 128 тыс. рублей. Электроснабжение - необходима установка КТП. Стоимость технологического присоединения составит 4,18 млн рублей
2
Городской округ Сызрань, южная часть пос. Новокашпирского - 220 домов
29,16
Земля находится в государственной собственности, земельные участки сформированы
Стоимость подключения к системе водоснабжения - 14,5 млн рублей, к системе водоотведения - 4,39 млн рублей. Стоимость подключения 1 кв. метра земельного участка к системам водоснабжения и водоотведения составит 65 рублей. Стоимость подключения к системам водоснабжения и водоотведения одного земельного участка площадью 1000 кв. метров составит 65 тыс. рублей. Технической возможности электроснабжения ООО "СГЭС" не имеет
3
Городской округ Сызрань, в границах ул. Станичной, Возрождения (пос. Белый Ключ) - 28 домов
2,74
Земля находится в государственной собственности, земельные участки сформированы
Необходимы бурение и строительство собственной водозаборной скважины. Электроснабжение - направлен запрос в Жигулевское ПО Самарского филиала ОАО "МРСК Волги". Техническая возможность электроснабжения имеется. Стоимость технологического подключения к системе электроснабжения составит 870 рублей за 1 кВт (без НДС). Кроме того, предполагаются дополнительные затраты (строительство ПС, ЛЭП и т.п.). Газоснабжение осуществить от существующего газопровода высокого давления Р = 0,6 МПа пос. Белый Ключ. Запроектировать и построить газопровод высокого давления от точки подключения до вновь проектируемого ШГРП
4
Городской округ Сызрань, район пос. Новокашпирского - 20 домов, магазин, школа, детский сад, спортивный комплекс
44,0
Земля находится в государственной собственности, земельный участок не сформирован (отсутствие средств)
Техническая возможность подключения к сетям водоснабжения отсутствует. Необходимо бурение скважин. Подключение канализации возможно после строительства перекачивающих канализационных насосных станций в районах предполагаемой жилищной застройки. Техническая возможность газификации имеется. По данным ООО "СГЭС", техническая возможность электроснабжения отсутствует. Необходима реконструкция ПС "Новокашпирская". ООО "СГЭС" предлагает разработать индивидуальные проекты для расчета платы за технологическое присоединение, учитывающие все затраты, для реконструкции ПС
5
Городской округ Сызрань, ул. Харьковская, Левитана - 60 домов
7,0
Земля находится в государственной собственности, земельный участок не сформирован (отсутствие средств)
Согласно информации ООО "Сызраньводоканал", технической возможности подключения к сетям водоснабжения не имеется. По информации ОАО "Сызраньгаз", техническая возможность газификации данной площадки имеется. ООО "СГЭС" не имеет технической возможности электроснабжения данной площадки
6
Городской округ Сызрань, северная часть, в районе ул. 1-й Сормовской - 70 домов
8,25
Земля находится в государственной собственности, земельный участок не сформирован (отсутствие средств)
Водоснабжение - подключение возможно выполнить на пер. Меловом. Водоотведение - в существующий колодец городского коллектора Д = 600 мм (ул. Локомобильная, Майская) после строительства перекачивающей канализационной насосной станции в предполагаемом районе строительства. Электроснабжение - направлен запрос в ОАО "Тяжмаш", так как, согласно информации ООО "СГЭС", единственно возможной точкой подключения новой КТПН будет двухцепная ВЛ-6 кВ, находящаяся на балансе ОАО "Тяжмаш". По данным ОАО "Сызраньгаз", техническая возможность газификации данной площадки имеется
7
Городской округ Сызрань, район с. Уваровка - 28 домов
5,7
Земля находится в государственной собственности, земельные участки сформированы
Техническая возможность газификации имеется. Техническая возможность подключения к сетям водоснабжения в настоящее время отсутствует. Необходимы дополнительные мощности. Согласно информации Самарского филиала ОАО "МРСК Волги", техническая возможность электроснабжения имеется. Стоимость технологического подключения к системе электроснабжения - 870 рублей за 1 кВт (без НДС). Кроме того, предполагаются дополнительные затраты (строительство ПС, ЛЭП и т.п.)
ИТОГО
99,54
Приложение № 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие жилищного строительства
на 2014 - 2020 годы"
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (C);
- уровень достижения индикатора или показателя (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei);
- эффективность реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия каждой задачи, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования Ci по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
Ci = (CFi / CPi) x 100%, где
CFi - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
CPi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
Расчет уровня достижения индикатора или показателя Ii по соответствующему мероприятию i производится по формуле:
Ii = (IFi / IPi) x 100%, где
IFi - фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
IPi - плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств (Ri) по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
Ri = (Ii / Ci) x 100%, где
Ii - уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
Ci - уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Ei) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации муниципальной программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Ei либо Eобщ. более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ. от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя Ei либо Eобщ. от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ. менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Приложение
к Методике
оценки эффективности реализации
муниципальной программы "Развитие жилищного
строительства на 2014 - 2020 годы"
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы
городского округа Сызрань "Развитие жилищного
строительства на 2014 - 2020 годы"
за ______________________
(отчетный период)
Наименование мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Индикаторы и показатели
Эффективность расходования
бюджетных средств % (Ri)
Эффективность реализации программы (Ei)
утвержденный план
исполнено
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % (Сi)
наименование
ед. изм.
базовое значение (на начало реализации программы)
утвержденный план
фактически достигнуто
уровень достижения индикатора или показателя,
%
(Ii)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель
Задача
Задача
------------------------------------------------------------------