Приказ департамента информационных технологий и связи Самарской области от 10.07.2013 N 42-п "Об утверждении Административного регламента департамента информационных технологий и связи Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выпуск, выдача и обслуживание универсальных электронных карт на территории Самарской области"
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2013 г. № 42-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПУСК,
ВЫДАЧА И ОБСЛУЖИВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент департамента информационных технологий и связи Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выпуск, выдача и обслуживание универсальных электронных карт на территории Самарской области".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 01.01.2013, и действует до 01.01.2014.
Заместитель председателя
Правительства Самарской области -
руководитель департамента
информационных технологий и связи
Самарской области
С.В.КАЗАРИН
Утвержден
Приказом
департамента информационных
технологий и связи
Самарской области
от 10 июля 2013 г. № 42-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫПУСК, ВЫДАЧА И ОБСЛУЖИВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ
КАРТ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
Административный регламент департамента информационных технологий и связи Самарской области по предоставлению государственной услуги "Выпуск, выдача и обслуживание универсальных электронных карт на территории Самарской области" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), при выпуске, выдаче и обслуживании универсальных электронных карт (далее - УЭК) на территории Самарской области.
1.1. Общие сведения о государственной услуге.
Заявителями (получателями) государственной услуги являются граждане Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранные граждане либо лица без гражданства, зарегистрированные на территории Самарской области и подавшие заявление на выдачу, замену или выдачу дубликата УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК в период с 01.01.2013 по 31.12.2013, а также их законные представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется департаментом информационных технологий и связи Самарской области (далее - департамент).
1.2.1. Информация о месте нахождения департамента:
443068, г. Самара, ул. Николая Панова, д. 16.
График работы департамента:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон департамента:
тел. 8 (846) 335-10-40.
Адреса официального сайта и электронной почты департамента:
официальный сайт департамента:
http://dit.samregion.ru/
электронная почта департамента:
dit@samregion.ru
1.2.2. Формы информирования заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе, о ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей осуществляется по:
перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядку предоставления государственной услуги;
времени приема заявителей и консультирования по вопросам предоставления государственной услуги;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента.
Должностные лица, осуществляющие информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, не вправе консультировать их по вопросам, выходящим за рамки информирования об административных процедурах и условиях предоставления государственной услуги, влияющим на принятие заявителями решения о подаче заявления на получение государственной услуги.
Формы информирования:
личный прием;
обращение по телефону;
в письменной форме посредством почтового отправления, а также по электронной почте;
посредством официального сайта департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный портал);
размещение информации на информационных стендах.
Личный прием заявителей осуществляется должностными лицами департамента в соответствии с графиком приема граждан.
Обращение заявителей по телефону предполагает, что время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Информирование заявителей в письменной форме осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявителя, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Информацию о предоставляемой услуге заявитель может получить посредством Единого портала, регионального портала, официального сайта департамента, а также на информационных стендах, размещаемых в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК, определяемых департаментом.
1.2.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Едином портале, региональном портале, на официальном сайте департамента и информационных стендах, находящихся в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК, определяемых департаментом.
На информационных стендах размещаются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Самарской области, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги, настоящий Административный регламент, формы и примеры заполнения заявления, а также иная информация, необходимая для предоставления государственной услуги.
1.2.4. При обращении в департамент с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать свои фамилию, имя, отчество и место проживания.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выпуск, выдача и обслуживание универсальных электронных карт на территории Самарской области.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Самарской области, предоставляющего государственную услугу - департамент информационных технологий и связи Самарской области.
2.3. Организации, содействующие предоставлению государственной услуги:
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией (далее - ФУО) - организуют на своей территории пункты приема заявлений и выдачи УЭК и реализуют функции по приему заявлений и выдаче УЭК в соответствии с соглашением, заключаемым с уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - УОС), направляют в УОС информацию о необходимости сделать начисление за выдачу дубликата УЭК, запрашивают у УОС информацию о совершенных платежах за выдачу дубликата УЭК;
УОС - заключает соглашения с пунктами приема заявлений и выдачи УЭК, направляет заявления, принятые в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК, на проверку в ФУО, формирует комплексный пакет сведений с учетом сведений, полученных от ФУО, направляет комплексный пакет сведений в организации, осуществляющие изготовление заготовок УЭК и персонализацию УЭК, направляет изготовленные УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК, формирует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) начисления за выдачу дубликата УЭК по информации, поступающей от пунктов приема заявлений и выдачи УЭК, и предоставляет по запросу от пунктов приема заявлений и выдачи УЭК информацию о совершенных заявителями платежах за выдачу дубликата УЭК;
ФУО - осуществляет действия, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты";
организации, осуществляющие изготовление заготовок УЭК и персонализацию УЭК на основании государственных контрактов, заключаемых с УОС в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача УЭК, выдача дубликата УЭК.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
При обращении за выдачей или заменой УЭК общий срок предоставления государственной услуги составляет не более трех месяцев со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При обращении за выдачей дубликата УЭК общий срок предоставления государственной услуги составляет не более одного месяца со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, № 29, ст. 4478);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2011, № 18, ст. 2648);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 № 1344-р "Об определении организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.08.2010, № 33, ст. 4460);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.07.2011 № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" ("Российская газета", № 234, 19.10.2011);
постановление Правительства Самарской области от 03.12.2012 № 701 "Об утверждении Порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан и Порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты" ("Волжская коммуна", № 448(28376), 04.12.2012);
постановление Правительства Самарской области от 08.06.2011 № 273 "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" ("Волжская коммуна", № 206(27641), 10.06.2011);
постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" ("Волжская коммуна", № 28(27463), 29.01.2011);
приказ департамента информационных технологий и связи Самарской области от 27.12.2012 № 88-п "О перечне пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт" ("Волжская коммуна", № 6(28422), 12.01.2013);
приказ департамента информационных технологий и связи Самарской области от 18.10.2012 № 75-п "Об утверждении порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты и порядка подачи заявления о замене универсальной электронной карты" ("Волжская коммуна", № 406(28334), 02.11.2012);
настоящий административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
2.7.1. Для получения государственной услуги лично заявителем представляются следующие документы:
заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7.2. Для получения государственной услуги через законного представителя дополнительно к документам, перечисленным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
цветная фотография заявителя, на которого оформляется УЭК (за исключением фотографий лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста), подготовленная с учетом требований к фотографии, установленных Федеральной миграционной службой для документа, удостоверяющего личность.
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
2.8.1. Сведения об оплате заявителем выдачи дубликата УЭК получаются УОС в электронной форме из ГИС ГМП.
В случае обращения за получением дубликата УЭК заявитель или законный представитель заявителя вправе по собственной инициативе предъявить квитанцию об оплате выдачи дубликата УЭК.
2.8.2. В случае если заявитель не указал в заявлении страховой номер индивидуального лицевого счета и (или) номер полиса обязательного медицинского страхования, то данная информация в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт" запрашивается УОС у государственных внебюджетных фондов через ФУО.
2.9. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявителя категории заявителей, указанной в пункте 1.1 настоящего Административного регламента;
непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
представление документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
представление неразборчиво заполненного заявления, заявления с исправлениями.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие недостоверных сведений в представленных документах;
наличие действующей УЭК;
отсутствие в ГИС ГМП информации об оплате заявителем выдачи дубликата УЭК при подаче заявления на выдачу дубликата УЭК.
2.11. Основания для отказа в выдаче УЭК:
несоответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя;
несоответствие визуальных сведений на УЭК сведениям о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя.
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Государственная услуга предоставляется на платной и бесплатной основе. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе в случае подачи заявления о выдаче или замене УЭК. Государственная услуга предоставляется на платной основе в случае подачи заявления о выдаче дубликата УЭК. Размер платы за предоставление государственной услуги в части выдачи дубликата УЭК определяется департаментом.
При обращении заявителя за выдачей дубликата УЭК в ГИС ГМП формируется начисление, которое заявитель должен оплатить в течение 5 рабочих дней с момента обращения.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 30 минут.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в нерабочий или праздничный день, регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим или праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.16.1. Центральный вход в здание организации, осуществляющей функции по приему заявлений и выдаче УЭК, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и режим работы организации.
2.16.2. Помещение для ожидания заявителей должно быть оборудовано местами общего пользования (туалетом), местом для хранения верхней одежды заявителей (гардеробом). В помещении должна быть предусмотрена возможность обеспечения заявителей питьевой водой.
2.16.3. В помещении для ожидания заявителей отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями) в количестве, достаточном для размещения всех ожидающих в моменты пиковой нагрузки, и местами (столами) с канцелярскими принадлежностями для удобного заполнения заявлений с примерами их заполнения и информационными материалами.
2.16.4. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
Административный регламент;
примеры заполнения заявления;
перечень пунктов приема заявлений и выдачи УЭК с указанием адресов местонахождения, контактной информацией и графиком работы;
контактную информацию департамента, УОС и ФУО;
график приема заявителей в департаменте.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное, полное информирование о предоставлении государственной услуги посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных с информированием о предоставлении государственной услуги);
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля обоснованных жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействий) должностных лиц департамента от общего количества обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, от общего количества обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче документов и выдаче УЭК.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в части приема заявлений и выдачи УЭК в рамках заключенных соглашений о взаимодействии и в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Определенные настоящим Административным регламентом требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и информированию заявителей о порядке ее предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие требования.
Департамент обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию в пункты приема заявлений и выдачи УЭК для ее размещения в местах, отведенных для информирования заявителей.
2.18.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в части размещения информации о государственной услуге, формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на Едином портале, региональном портале и официальном сайте департамента.
На региональном портале помимо размещения информации о государственной услуге, формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также реализуется возможность подачи заявления и ознакомления с информацией о рассмотрении поданного заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 5):
прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование начисления заявителю за выдачу дубликата УЭК;
направление принятых заявлений на проверку в ФУО;
запрос страхового номера индивидуального лицевого счета и (или) номера полиса обязательного медицинского страхования, проверка достоверности представленных сведений и принятие решения о персонализации УЭК либо об отказе в предоставлении услуги в части выдачи УЭК;
персонализация УЭК;
доставка персонализированных УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК;
информирование о готовности УЭК;
выдача УЭК.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в пункт приема заявлений и выдачи УЭК с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, за предоставлением государственной услуги, а также подача заявления и документов посредством регионального портала.
3.2.2. Уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК (далее - уполномоченный сотрудник), ответственный за прием документов, проводит проверку соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, возвращается заявление, устно или, по требованию заявителя, письменно поясняется причина отказа и предлагается устранить имеющиеся недостатки и (или) представить недостающие документы.
3.2.3. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента уполномоченный сотрудник осуществляет формирование и регистрацию электронной версии заявления путем введения данных заявления в установленные формы информационной системы ФУО, обеспечивающей автоматизацию работы пунктов приема заявлений и выдачи УЭК.
Подпись заявителя сканируется и вводится в электронную версию заявления.
Уполномоченный сотрудник фотографирует заявителя (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста) с помощью веб-камеры. Программными средствами фотография в электронном виде вводится в электронную версию заявления.
В случае подачи документов через законного представителя уполномоченный сотрудник сканирует представленную фотографию (за исключением лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста) и вводит в электронную версию заявления.
Уполномоченный сотрудник завершает регистрацию заявления.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги и формирования электронной версии заявления, не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата является формирование и регистрация электронной версии заявления.
3.3. Формирование начисления заявителю за выдачу дубликата УЭК.
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя за выдачей дубликата УЭК. Уполномоченный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя направляет в УОС информацию о необходимости формирования начисления заявителю за выдачу дубликата УЭК.
Сотрудник УОС, ответственный за работу в ГИС ГМП, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации о необходимости формирования начисления за выдачу дубликата УЭК заявителю, формирует данное начисление в ГИС ГМП.
Сотрудник УОС, ответственный за работу в ГИС ГМП, в течение 1 рабочего дня со дня поступления информации из ГИС ГМП об оплате сформированного начисления за выдачу дубликата УЭК заявителем, направляет данную информацию в соответствующий пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
3.3.2. Если по истечении 5 рабочих дней с момента обращения заявителя за выдачей дубликата УЭК, в ГИС ГМП не появилась информация об оплате заявителем сформированного начисления за выдачу дубликата УЭК, то сотрудник УОС, ответственный за работу в ГИС ГМП, в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, предоставленного заявителю на оплату сформированного начисления за выдачу дубликата УЭК, аннулирует сформированное начисление за выдачу дубликата УЭК и информирует об этом соответствующий пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата УЭК в течение 7 рабочих дней со дня аннулирования сформированного начисления за выдачу дубликата УЭК подготавливается УОС и направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении. Копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата УЭК заявитель может получить по месту подачи заявления. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Общий максимальный срок формирования в ГИС ГМП начисления заявителю за выдачу дубликата УЭК и информирования соответствующего пункта приема заявлений и выдачи УЭК, не должен превышать 5 рабочих дней с момента обращения заявителя.
3.3.4. Результатом административной процедуры является информирование соответствующего пункта приема заявлений и выдачи УЭК.
3.3.5. Способом фиксации результата является формирование в ГИС ГМП начисления заявителю за выдачу дубликата УЭК.
3.4. Направление принятых заявлений на проверку в ФУО.
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация электронной версии заявления. Сотрудник УОС, ответственный за направление принятых заявлений на проверку в ФУО, в течение 1 рабочего дня со дня формирования электронной версии заявления пунктом приема заявлений и выдачи УЭК направляет электронную версию запроса на проверку в ФУО.
3.4.2. Общий максимальный срок направления принятого заявления на проверку в ФУО не должен превышать 1 рабочего дня с момента регистрации электронной версии заявления.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление запроса на проверку принятого заявления в ФУО.
3.4.4. Способом фиксации результата является формирование электронной версии запроса.
3.5. Запрос страхового номера индивидуального лицевого счета и (или) номера полиса обязательного медицинского страхования, проверка достоверности представленных сведений и принятие решения о персонализации УЭК либо об отказе в предоставлении услуги в части выдачи УЭК.
3.5.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в ФУО запроса от УОС.
3.5.2. Запрос страхового номера индивидуального лицевого счета и (или) номера полиса обязательного медицинского страхования, проверка достоверности представленных сведений осуществляется ФУО в соответствии с Правилами выпуска УЭК, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты" (далее - Правила выпуска УЭК) и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт".
3.5.3. В случае установления недостоверности представленных сведений сведениям о заявителе, содержащимся в информационных системах федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов или наличия действующей УЭК, ФУО информирует об этом УОС и персонализация УЭК для этого заявителя не осуществляется.
3.5.4. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи УЭК в течение 7 рабочих дней со дня поступления информации от ФУО подготавливается УОС и направляется заявителю в письменном виде по адресу, указанному в заявлении. Копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи УЭК заявитель может получить по месту подачи заявления. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи УЭК ФУО направляет федеральный пакет сведений о гражданине в УОС.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о персонализации УЭК либо об отказе в предоставлении услуги в части выдачи УЭК.
3.5.7. Способом фиксации результата является получение от ФУО федерального пакета сведений о гражданине или информации о наличии у гражданина действующей УЭК.
3.6. Персонализация УЭК.
3.6.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в УОС федерального пакета сведений о гражданине от ФУО.
3.6.2. Сотрудник УОС, ответственный за направление комплексного пакета сведений о гражданине в организацию, осуществляющую персонализацию УЭК, в течение 1 рабочего дня со дня получения федерального пакета сведений о гражданине от ФУО, формирует комплексный пакет сведений о гражданине, содержащий федеральный пакет сведений и региональный пакет сведений о гражданине, и направляет его в организацию, осуществляющую персонализацию УЭК.
3.6.3. Общий максимальный срок формирования и направления комплексного пакета сведений о гражданине в организацию, осуществляющую персонализацию УЭК, не должен превышать 1 рабочего дня со дня получения федерального пакета сведений о гражданине от ФУО.
3.6.4. Организация, осуществляющая персонализацию УЭК в соответствии с Правилами выпуска УЭК, получив от УОС комплексный пакет сведений о гражданине, информирует об этом ФУО, осуществляет на основании полученного комплексного пакета сведений о гражданине персонализацию УЭК и направляет персонализированную УЭК в УОС в порядке, устанавливаемом ФУО.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение УОС персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК.
3.6.6. Способом фиксации результата является подписание акта приема-передачи персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК УОС.
3.7. Доставка персонализированных УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК.
3.7.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в УОС персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК от организации, осуществляющей персонализацию УЭК.
3.7.2. Сотрудник УОС, ответственный за направление персонализированных УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК, в течение 5 рабочих дней со дня получения УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК от организации, осуществляющей персонализацию УЭК, направляет персонализированную УЭК и конверт с ПИН-кодом к УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
3.7.3. Общий максимальный срок направления персонализированной УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в УОС персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК.
3.7.4. Результатом административной процедуры является доставка персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
3.7.5. Способом фиксации результата является подписание акта приема-передачи персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК пунктом приема заявлений и выдачи УЭК.
3.8. Информирование о готовности УЭК.
3.8.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
3.8.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие информации о доставке персонализированной УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК.
3.8.3. Уполномоченный сотрудник информирует заявителя о готовности УЭК и возможности ее получения в соответствии с указанной заявителем в заявлении контактной информацией (по телефону, по электронной почте), а также в письменном виде направляет уведомление о готовности УЭК по адресу, указанному в заявлении.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента поступления персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК.
3.8.5. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности и возможности получения УЭК.
3.8.6. Способом фиксации результата является направление заявителю в письменном виде уведомления о готовности и возможности получения УЭК.
3.9. Выдача УЭК.
3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче УЭК является обращение заявителя за получением УЭК после получения информации о готовности и возможности получения УЭК.
3.9.2. Выдача УЭК заявителю производится уполномоченным сотрудником в пункте приема заявлений и выдачи УЭК, указанном в заявлении.
3.9.3. Заявитель при обращении за получением УЭК предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Законный представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.4. При получении УЭК заявителем уполномоченный сотрудник проверяет соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя. В случае получения УЭК законным представителем заявителя уполномоченный сотрудник проверяет соответствие визуальных сведений на УЭК сведениям о заявителе в документе, подтверждающем полномочия законного представителя заявителя.
Если в ходе проверки уполномоченным сотрудником выявляются несоответствия, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, заявителю или законному представителю заявителя отказывается в выдаче УЭК.
3.9.5. В случае отказа в выдаче УЭК заявитель вправе повторно обратиться за выдачей УЭК после устранения несоответствий, послуживших основаниями для отказа в выдаче УЭК.
3.9.6. При отсутствии несоответствий уполномоченный сотрудник делает запись в ведомости о получении УЭК, оформленной согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, и передает ее заявителю для подписания.
Заявитель расписывается в ведомости с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты получения УЭК, номера выданной УЭК.
Уполномоченный сотрудник выдает заявителю УЭК.
3.9.7. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 минут с момента обращения заявителя за получением УЭК.
3.9.8. Результатом административной процедуры является получение заявителем УЭК.
3.9.9. Способом фиксации результата является отметка в ведомости факта получения заявителем УЭК.
3.10. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
3.10.1. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге посредством Единого портала и регионального портала.
3.10.2. Заявитель может посредством Единого портала и регионального портала скачать форму заявления необходимую для получения государственной услуги в электронной форме.
3.10.3. Заявитель может подать документы, необходимые для предоставления государственной услуги посредством регионального портала.
При подаче документов посредством регионального портала заявитель заполняет электронную форму заявления и прилагает:
личную цифровую фотографию заявителя, на которого оформляется УЭК (за исключением фотографий лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста) согласно требованиям приложения 3 к настоящему Административному регламенту;
цифровое изображение подписи заявителя согласно требованиям приложения 4 к настоящему Административному регламенту.
3.10.4. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете посредством регионального портала.
3.11. Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.11.1. Прием документов ответственными должностными лицами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с процедурой, описанной в подразделе 3.2 настоящего Административного регламента.
3.11.2. Формирование начисления заявителю за выдачу дубликата УЭК осуществляется в соответствии с процедурой, описанной в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента.
3.11.3. Информирование о готовности УЭК осуществляется в соответствии с процедурой, описанной в подразделе 3.8 настоящего Административного регламента.
3.11.4. Информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется УОС. УОС направляет копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи УЭК в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части выдачи УЭК заявитель может получить по месту подачи заявления.
3.11.5. Выдача УЭК осуществляется в соответствии с процедурой, описанной в подразделе 3.9 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем департамента или, по его поручению, другими должностными лицами департамента.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента.
4.3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке.
4.4. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.
4.5. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, посредством регионального портала.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур, предусмотренных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц департамента и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - организации), в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц департамента и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказа в исправлении допущенных ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги УЭК.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от заявителя.
Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование организации, должностного лица организации, решения и действия (бездействие) которые обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес места жительства, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) организации, должностного лица организации с указанием даты;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, должностного лица организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через законного представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Заявителю, направившему жалобу, должен быть дан письменный мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой:
на личном приеме у руководителя департамента или его заместителя, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема граждан;
в письменной форме на бумажном носителе либо посредством почтового отправления;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
в электронной форме посредством электронной почты департамента, официального сайта департамента, Единого портала и регионального портала.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба может быть адресована руководителю департамента или его заместителю, ответственному за предоставление государственной услуги.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
5.7. Жалобы, поданные в электронной и письменной формах, рассматриваются должностными лицами департамента в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не предусмотрено иное.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы департаментом принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении. Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется мотивированный ответ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, подписанный руководителем департамента, либо уполномоченным должностным лицом департамента.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
департамента информационных технологий и
связи Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Выпуск, выдача
и обслуживание универсальных электронных
карт на территории Самарской области"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В уполномоченную организацию субъекта Российской
Федерации ______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации) место для
________________________________________________________ фотографии
1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________ <*>
________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год)___________________________________
3. Пол ________________________________________________________________
4. Место рождения _____________________________________________________
(страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
5. Адрес места жительства (регистрации)________________________________
(индекс, страна, республика/край/
область, район, населенный пункт)
___________________________________________________________________________
(улица, дом, строение, корпус, квартира)
6. Адрес фактического пребывания ______________________________________
(индекс, страна, республика/край/
область, район, населенный пункт)
___________________________________________________________________________
(улица, дом, строение, корпус, квартира)
7. Сведения о гражданстве заявителя (гражданство Российской Федерации,
гражданство (подданство) другого государства, отсутствие гражданства)
___________________________________________________________________________
8. Документ, удостоверяющий личность____________________________________
серия _______ N_________ выдан "___"______________ _________ года ________
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
9. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
___________________________________________________________________________
10. Выбранный банк (из числа банков, заключивших договор с федеральной
уполномоченной организацией (ФУО))_________________________________________
11. Код отделения выбранного банка (из числа банков, заключивших
договор с ФУО)_____________________________________________________________
12. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии)_________________
13. Адрес электронной почты заявителя (при наличии)____________________
14. Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) № (при наличии)
___________________________________________________________________________
15. Наименование страховой медицинской организации (из реестра
страховых медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС)________________
16. Кодовое слово (может содержать буквенные и/или цифровые символы, но
не более 10 знаков)________________________________________________________
17. Сведения о наличии права заявителя на получение льготы,
предоставляемой гражданину в соответствии с законодательством Российской
Федерации <**>
___________________________________________________________________________
(полное наименование категории льготы гражданина (категория льготника))
___________________________________________________________________________
(основание предоставления соответствующей льготы)
18. Сведения о законном представителе заявителя _______________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (если имеется), для юридических лиц - наименование,
ОГРН)
___________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
___________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия, номер,
дата выдачи, кем выдан)
___________________________________________________________________________
(контактные данные законного представителя (адрес места жительства
(регистрации), телефон (при наличии))
___________________________________________________________________________
(подпись законного представителя (для физических лиц))
19. Причина подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(далее - заявление): первичное/изменение визуальных (незащищенных)
сведений/взамен утраченной/в случае окончания срока действия/в случае
подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или
муниципальных электронных приложений/невозможность использования вследствие
физического повреждения/иное
___________________________________________________________________________
(указать причину)
Прошу выдать мне универсальную электронную карту гражданина,
предусмотренную Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об
организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).
На получение информационных SMS-сообщений на номер мобильного телефона
_________________________ и/или на информирование по электронной почте
согласен (а) / не согласен (на)____________________________________________
Прошу Пенсионный фонд Российской Федерации открыть индивидуальный
лицевой счет в системе обязательного пенсионного страхования (при
отсутствии СНИЛС)__________________________________________________________
Я проинформирован (а) и согласен (на) с тем, что указанные мной
персональные данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и
(или) данные, формируемые в информационных системах операторов обработки
персональных данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании
универсальной электронной карты и расчетного (банковского) электронного
приложения в выбранном банке, обрабатываются с целью предоставления
пользователю универсальной электронной карты государственных, муниципальных
и иных услуг, их учета в информационной системе ФУО и уполномоченной
организации субъекта Российской Федерации (УОС), а также персонализации
универсальной электронной карты центром персонализации, определенным в
соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной карты,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25
апреля 2011 г. № 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной
электронной карты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,
№ 18, ст. 2648).
С условиями обработки персональных данных ознакомлен (а) и
согласен (на). Мое согласие на обработку персональных данных дано во
исполнение пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2006, № 31, ст. 3451) и является бессрочным до особого
распоряжения, сделанного мной в письменной форме для УОС и представленного
по месту оформления универсальной электронной карты.
С Правилами использования универсальной электронной карты
ознакомлен (а) и обязуюсь их соблюдать.
Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу
направить по следующему адресу:____________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается предпочитаемый адрес пункта выдачи универсальных электронных
карт)
личная подпись
Дата заполнения _______________________
Заполняется лицом, принявшим заявление
Фамилия, имя, отчество (если имеется) _____________________________________
Должность _________________________________________________________________
Дата приема заявления _____________________________________________________
Код пункта приема заявления ____________________ М.П.
Серия заявления_________________________________
Номер заявления_________________________________
Штрих-код
__________________________
(подпись лица, принявшего
заявление)
--------------------------------
<*> За исключением размещения фотографий лиц, не достигших 6-летнего возраста.
<**> За исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
Приложение № 2
к Административному регламенту
департамента информационных технологий и
связи Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Выпуск, выдача
и обслуживание универсальных электронных
карт на территории Самарской области"
ВЕДОМОСТЬ О ПОЛУЧЕНИИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
Фамилия, имя, отчество (если имеется) _____________________________________
___________________________________________________________________________
Номер выданной универсальной электронной карты ____________________________
подпись
Дата получения ___________________
Заполняется лицом, выдавшим
Фамилия, имя, отчество (если имеется) _____________________________________
___________________________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
подпись
Дата выдачи ___________________
Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента информационных технологий и
связи Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Выпуск, выдача
и обслуживание универсальных электронных
карт на территории Самарской области"
ТРЕБОВАНИЯ
К ЛИЧНОЙ ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ ЗАЯВИТЕЛЯ
1. Требования к личной фотографии.
1.1. Фотография должна показывать лицо законного держателя Карты во фронтальном положении (повернутым лицом к фотокамере) с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. Глаза должны быть открыты и волосы не должны заслонять их.
1.2. Недопустимо искажение на фотографии характерных особенностей лица.
1.3. На фотографии должна быть видна крупным планом голова и плечи.
1.4. Фронтальное положение полного лица должно находиться в фокусе от макушки до подбородка и от носа до ушей.
1.5. Фотография должна быть сделана так, чтобы воображаемая горизонталь между центрами глаз была параллельна верней кромке снимка.
1.6. Изображение лица должно быть резким от носа к ушам и от подбородка до макушки. Глубина резкости и фокус объектива должны обеспечить разрешение деталей лица объекта размером менее двух миллиметров.
1.7. В целом изображение на фотографии должно быть четким, среднего контраста, с мягким светотеневым рисунком.
1.8. Фотография должна иметь достоверную яркость и контрастность. Должна читаться фактура кожи. Не допускается наличие пересвеченных зон с насыщением.
1.9. Для цветного снимка, освещение и фотографический процесс должны обеспечивать цветовой баланс для правдивого отображения естественного цвета кожи.
1.10. Не должно быть никаких темных теней в глазницах под бровями, должны быть ясно видимы радужные оболочки и зрачки глаз.
1.11. Не допускается использование желтого, красного и т.д. освещения. Освещение не должно искажать естественный цвет кожи. Не допустим эффект "красных глаз".
1.12. Минимальный набор требований к соотношениям размеров лица и всего изображения должен соответствовать подразделу 8.3 "Требования к фотографированию для получения полного фронтального типа изображения лица" спецификации ГОСТ Р ИСО/МЭК 19794-5-2006.
1.13. Фон должен быть одноцветным, ровным, без какой-либо текстуры, полос, пятен. Рекомендуется до 10% серого или светло-голубого тона.
1.14. Накидки, волосы, головные уборы или лицевые украшения, закрывающие лицо, не допускаются.
1.15. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
1.16. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Очки должны быть с чистыми и прозрачными стеклами, чтобы зрачки и радужные оболочки глаз были ясно видимы. Оправа очков не должна закрывать глаза. Очки не должны служить источником бликов. По возможности не следует снимать в очках с крупной оправой и не допускать, чтобы оправа закрывала какую-либо часть глаз.
1.17. Повязки на глазах допустимы только по медицинским причинам.
1.18. Экспозиция должна обеспечивать различие текстурных градаций в каждой области кожи на лице.
1.19. Дисторсия объектива недопустима.
1.20. Фотографии в форменной одежде не принимаются.
1.21. На фотографии не должно быть других людей или предметов.
2. Порядок получения фотографии
2.1. Фотография должна быть сделана не позднее, чем за 6 месяцев до подачи документов, в случае, если с момента фотосъемки произошли существенные изменения внешности лица, использование данных фотографий не допускается.
2.2. Фотография представляется в виде файла и должна быть получена с использованием цифровой фотокамеры либо путем сканирования бумажного изображения.
2.3. Изображение лица должно быть сфокусированным и ясным.
2.4. Расстояние от подбородка до макушки (верхняя часть головы без учета волос) должно составлять 70-80% высоты снимка.
2.5. При использовании сканера фотография должна быть отсканирована с оптическим разрешением от 533 до 610 dpi.
2.6. Для кодирования изображения должен использоваться один из следующих форматов:
формат JPEG (ИСО/МЭК 10918-1:1994 и МСЭ-Т Рекомендации Т.81 (ITU-T Rec.T.81)), кодируемый в формате для обмена файлами JPEG (JFIF) (формат файла JPEG);
формат JPEG-2000 (ИСО/МЭК 15444-1:2000 и МСЭ-Т Рекомендации Т.800), кодируемый в формате файла JP2 (формат файла JPEG2000).
2.7. Ширина изображения 20 мм, высота 25 мм. Фотография должна быть сохранена с разрешением от 420 точек по ширине на 525 точек по высоте до 480 точек по ширине на 600 точек по высоте в зависимости от оптического разрешения изображения с соотношением сторон 4:5 (изменение пропорций исходного изображения не допускается).
2.8. Размеры файла с фотографией:
минимальный размер файла с монохромной фотографии 17 Кб;
минимальный размер файла с цветной фотографии 90 Кб;
максимальный размер файла с монохромной фотографии 60 Кб;
максимальный размер файла с цветной фотографии 300 Кб;
2.9. Цветовое пространство, используемое при кодировании данных изображения должно представляться в одном из следующих форматов:
24-битное цветное пространство RGB, в котором на каждый пиксель приходится по 8 битов на каждый компонент цвета: красный, зеленый и синий;
8-битное монохромное цветовое пространство, в котором на каждый пиксель приходится 8 битов значения яркости.
2.10. Редактирование и модификация цифрового изображения, не предусмотренные настоящими требованиями, не допускаются. На изображении должен быть представлен весь спектр оттенков, соответствующий действительности.
Приложение № 4
к Административному регламенту
департамента информационных технологий и
связи Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Выпуск, выдача
и обслуживание универсальных электронных
карт на территории Самарской области"
ТРЕБОВАНИЯ
К ЛИЧНОЙ ПОДПИСИ ЗАЯВИТЕЛЯ
1. Технические требования к цифровому изображению подписи заявителя.
1.1. Изображение подписи, должно быть получено путем сканирования подписи на белой бумаге либо получено с использованием цифровой фотокамеры или цифрового планшета.
2. Требования к изображению подписи.
2.1. Для кодирования изображения должен использоваться один из следующих форматов:
формат JPEG (ИСО/МЭК 10918-1:1994 и МСЭ-Т Рекомендации Т. 81 (ITU-T Rec.T.81)), кодируемый в формате для обмена файлами JPEG (JFIF) (формат файла JPEG);
формат JPEG-2000 (ИСО/МЭК 15444-1:2000 и МСЭ-Т Рекомендации Т. 800), кодируемый в формате файла JP2 (формат файла JPEG2000).
2.2. Ширина изображения 20 мм, высота 10 мм. Изображение подписи должно быть сохранено с разрешением 236 точек по ширине и 118 точек по высоте с разрешением 300 dpi.
2.3. Размер файла с изображением подписи:
минимальный размер файла с монохромным изображением подписи 10 Кб;
минимальный размер файла с цветным изображение подписи 70 Кб;
максимальный размер файла с монохромным изображение подписи 50 Кб;
максимальный размер файла с цветным изображение подписи: 240 Кб.
2.4. Цветовое пространство, используемое при кодировании данных изображения должно представляться в одном из следующих форматов:
24-битное цветное пространство RGB, в котором на каждый пиксель приходится по 8 битов на каждый компонент цвета: красный, зеленый и синий;
8-битное монохромное цветовое пространство, в котором на каждый пиксель приходится 8 битов значения яркости.
2.5. Ретушь изображения подписи не допускается.
Приложение № 5
к Административному регламенту
департамента информационных технологий и
связи Самарской области по предоставлению
государственной услуги "Выпуск, выдача
и обслуживание универсальных электронных
карт на территории Самарской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПУСК,
ВЫДАЧА И ОБСЛУЖИВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Условные обозначения
1 Начало или завершение
административной процедуры
2
Операция, действие, мероприятие
3 Ситуация выбора,
принятие решения
Блок-схема
последовательности действий при приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
1
Обращение заявителя в пункт
приема заявлений и выдачи УЭК с
необходимыми документами
\/
2
Уполномоченный сотрудник пункта
приема заявлений и выдачи УЭК
ответственный за прием
документов, проводит проверку
документов
\/
3
Представленные документы в
наличии, соответствуют
установленным требованиям Нет
\/Да \/
1 2
Уполномоченный сотрудник Уполномоченный сотрудник
ответственный за прием ответственный за прием
документов, принимает у документов, возвращает
заявителя документы, заявление, устно или, по
формирует и регистрирует требованию заявителя, письменно
электронную версию поясняет причины отказа и
заявления предлагает устранить имеющиеся
недостатки и (или) представить
\/ недостающие документы
3
Заявитель обратился за
выдачей дубликата УЭК
\/Нет \/Да
2 1
Блок-схема
последовательности действий при формировании начисления
заявителю за выдачу дубликата УЭК
1
\/
1
Обращение заявителя в пункт
приема заявлений и выдачи УЭК
за выдачей дубликата УЭК
\/
2
Уполномоченный сотрудник пункта
приема заявлений и выдачи УЭК
ответственный за прием
документов, направляет в УОС
информацию о необходимости
формирования начисления
заявителю за выдачу дубликата
УЭК
\/
2
Сотрудник УОС, ответственный за
работу в ГИС ГМП формирует
начисление в ГИС ГМП
\/
3
Наличие информации в ГИС ГМП об
оплате заявителем
сформированного начисления за
выдачу дубликата УЭК
\/Да \/Нет
1 2
Сотрудник УОС, ответственный Сотрудник УОС, ответственный за
за работу в ГИС ГМП работу в ГИС ГМП аннулирует
направляет информацию об сформированное начисление за
оплате выдачу
заявителем сформированного дубликата УЭК и информирует об
начисления за выдачу этом соответствующий пункт приема
дубликата заявлений и выдачи УЭК, направляет
УЭК в соответствующий пункт информацию об этом в соответствующий
приема заявлений и выдачи УЭК пункт приема заявлений и выдачи
УЭК
\/ \/
2
2 Сотрудник УОС подготавливает и
направляет заявителю в письменном
виде по адресу, указанному в
заявлении мотивированное решение
об отказе в предоставлении
государственной услуги в части
выдачи дубликата УЭК
Блок-схема
последовательности действий при направлении принятых
заявлений на проверку в ФУО
2
\/
1
Регистрация электронной версии заявления
\/
2
Сотрудник УОС, ответственный за направление принятых заявлений на
проверку в ФУО, направляет электронную версию запроса на проверку в ФУО
\/
3
Блок-схема
последовательности действий при запросе страхового номера
индивидуального лицевого счета и (или) номера полиса
обязательного медицинского страхования, проверка
достоверности представленных сведений и принятие решения
о персонализации УЭК либо об отказе в предоставлении услуги
в части выдачи УЭК
3
\/
1
Поступление в ФУО запроса от УОС
\/
2
Сотрудник УОС, ответственный за направление принятых заявлений на
проверку в ФУО, направляет электронную версию запроса на проверку в ФУО
\/
3
Установление недостоверности представленных
сведений сведениям о заявителе, содержащимся в
информационных системах федеральных органов
исполнительной власти и государственных
внебюджетных фондов или наличия действующей УЭК
\/Да \/Нет
2 1
Сотрудник УОС подготавливает и ФУО направляет федеральный
направляет заявителю в письменном пакет сведений о гражданине
виде по адресу, указанному в в УОС
заявлении мотивированное решение
об отказе в предоставлении \/
государственной услуги в части
выдачи УЭК 4
Блок-схема
последовательности действий при персонализации УЭК
4
\/
1
Поступление в УОС федерального пакета сведений о гражданине от ФУО
\/
2
Сотрудник УОС, ответственный за направление комплексного пакета
сведений о гражданине в организацию, осуществляющую персонализацию УЭК,
формирует комплексный пакет сведений о гражданине и направляет его в
организацию, осуществляющую персонализацию УЭК
\/
2
Организация, осуществляющая персонализацию УЭК,
осуществляет на основании полученного комплексного
пакета сведений о гражданине персонализацию УЭК и
направляет персонализированную УЭК в УОС
\/
1
Поступление в УОС персонализированной УЭК и
конверта с ПИН-кодом к УЭК
\/
5
Блок-схема
последовательности действий при доставке персонализированных
УЭК в пункты приема заявлений и выдачи УЭК
5
\/
1
Поступление в УОС персонализированных УЭК и
конверта с ПИН-кодом к УЭК
\/
2
Сотрудник УОС, ответственный за направление персонализированных УЭК в
пункты приема заявлений и выдачи УЭК, направляет персонализированную УЭК
и конверт с ПИН-кодом к УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК
\/
1
Доставка персонализированных УЭК и конверта с
ПИН-кодом к УЭК в пункт приема заявлений и выдачи
УЭК
\/
6
Блок-схема
последовательности действий при информировании
о готовности УЭК
6
\/
1
Доставка персонализированных УЭК и конверта с ПИН-кодом к УЭК в пункт
приема заявлений и выдачи УЭК
\/
2
Уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК
информирует заявителя о готовности УЭК и возможности ее получения в
соответствии с указанной заявителем в заявлении контактной информацией
\/
1
Направление заявителю в письменном виде уведомления о готовности и
возможности получения УЭК
\/
7
Блок-схема
последовательности действий при выдаче УЭК
7
\/
1
Обращение заявителя за получением УЭК после получения информации о
готовности и возможности получения УЭК с необходимыми документами
\/
2
Уполномоченный сотрудник
пункта приема заявлений
и выдачи УЭК, проверяет
соответствие визуальных
сведений на УЭК
сведениям в документах
\/
3
Визуальные сведения на УЭК соответствуют сведениям в документах
\/Да \/Нет
2 2
Уполномоченный Уполномоченный сотрудник
сотрудник пункта пункта приема заявлений
приема заявлений и и выдачи УЭК, отказывает
выдачи УЭК, делает заявителю в выдаче УЭК
запись в ведомости о
получении УЭК и
передает ее заявителю
для подписания
\/
2
Заявитель расписывается в ведомости с указанием фамилии, имени,
отчества (при наличии), даты получения УЭК, номера выданной УЭК
\/
2
Уполномоченный сотрудник пункта приема заявлений и выдачи УЭК выдает
заявителю УЭК
\/
1
Завершение предоставления государственной услуги
------------------------------------------------------------------