Постановление Администрации городского округа Самара от 06.02.2013 N 67 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 г. № 67
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ, КОНКУРСОВ, КОНЦЕРТОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ
И ИНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 26.06.2013 № 607)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава городского округа
Д.И.АЗАРОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 6 февраля 2013 г. № 67
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ, КОНКУРСОВ, КОНЦЕРТОВ,
ФЕСТИВАЛЕЙ И ИНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 26.06.2013 № 607)
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации и проведению акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий (далее - муниципальная услуга) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, осуществляемые по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - Административный регламент).
1.1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
городские культурно-досуговые мероприятия;
акции, конкурсы, концерты, фестивали.
1.1.3. Получатели муниципальной услуги:
получателями муниципальной услуги (пользователями) являются физические лица, осуществляющие свои права лично либо через законных представителей.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещении Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), учреждений, подведомственных Департаменту и осуществляющих непосредственное предоставление муниципальной услуги (далее - Учреждения), а также с использованием средств телефонной связи, размещения информации на интернет-сайтах Департамента и Учреждений. Сведения о местонахождении Департамента и Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, карте-схеме месторасположения Департамента и Учреждений, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресах официальных сайтов, а также график (режим) работы Учреждений содержатся на официальном сайте Администрации городского округа Самара, на интернет-ресурсах Учреждений, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru, а также Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области: http://www.uslugi.samregion.ru.
1.2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в сети Интернет Администрации городского округа Самара, Департамента, Учреждений можно получить:
в Департаменте, Учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу;
путем использования средств телефонной связи, сети Интернет, на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
Информация о деятельности Учреждений, порядке предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет по адресу: http://mol63.ru/.
Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы Администрации городского округа Самара, Департамента, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.3. Основными требованиями к предоставлению информации Департаментом, Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.2.4. Информирование получателей услуги может быть индивидуальным, публичным, в устной и письменной формах.
1.2.4.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону. При ответе на телефонные звонки сотрудник Департамента, Учреждений, сняв трубку, должен представиться: назвать свои фамилию, имя, отчество и наименование Учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям муниципальной услуги обратиться письменно.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес - в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемого получателем услуги.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
1.2.4.2. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио-, теле- или видеопрограмм.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Департамента, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещениях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2.5. На информационном стенде Учреждения размещается следующая обязательная информация:
режим работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование получателей услуги, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование получателей муниципальной услуги;
адреса интернет-сайтов Учреждений, Департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты Учреждений, Департамента;
перечень документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение;
порядок предоставления муниципальной услуги Учреждением;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы заполнения документов для предоставления муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и при получении документа.
1.2.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и проведение акций, конкурсов, концертов, фестивалей и иных культурно-досуговых мероприятий".
2.2. Администрация городского округа Самара в лице Департамента обеспечивает предоставление муниципальной услуги. Учреждения предоставляют муниципальную услугу. Список Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также наименование органа местного самоуправления и отраслевого органа Администрации городского округа Самара, участвующих в обеспечении предоставления муниципальной услуги, представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является участие получателей муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах, фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях в пределах городского округа Самара.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется получателям муниципальной услуги в соответствии с годовыми и месячными планами работы Учреждений. Акции, конкурсы, концерты, фестивали и иные культурно-досуговые мероприятия могут проводиться в любой день недели, в том числе в выходные и праздничные дни. График работы Учреждений представлен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденными ВС РФ от 9 октября 1992 г. № 3612-1;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа Самара;
целевой программой городского округа Самара "Молодежь Самары" на 2009 - 2013 годы, утвержденной решением Думы городского округа Самара от 25 сентября 2008 г. № 644;
целевой программой городского округа Самара "Самара детям: мы разные - мы равные" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. № 602;
долгосрочной целевой программой городского округа Самара "Самара - детям: мы разные - мы равные" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 18 июня 2012 г. № 713;
долгосрочной целевой программой городского округа Самара по проблемам инвалидов "Самара - наша жизнь" на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 22 ноября 2011 г. № 1596;
целевой программой городского округа Самара "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности городского округа Самара" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Главы городского округа Самара от 26 июня 2009 г. № 603;
долгосрочной целевой программой городского округа Самара по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Самара на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 30 июня 2010 г. № 778;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, городского округа Самара, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
№ Наименование Форма Орган, Основания Порядок получения
п/п вида представления уполномоченный представления документа
документа документа выдавать документа (заявитель
(оригинал/копии), документ самостоятельно
количество представляет
экземпляров документ или
документ
поступает
посредством
межведомственного
взаимодействия)
1 Заявка Оригинал в 1 экз. Заявитель Устав Заявитель
(для участия (образец заявки представляет Учреждения, представляет
в акциях, представлен самостоятельно утвержденный самостоятельно
конкурсах, в приложении № 2 постановлением
фестивалях) к настоящему Администрации
Административному городского
регламенту) округа Самара
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы самостоятельно, отсутствует.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие надлежащим образом оформленной и заполненной заявки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
недостижение получателем муниципальной услуги возраста, необходимого для участия в мероприятии;
отсутствие технической возможности у Учреждений для организации предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: для предоставления муниципальной услуги дополнительные услуги не требуются.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при первичном личном приеме не должен превышать 15 минут, при повторном приеме (по предварительной записи) - 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен составлять более 15 минут с момента подачи заявки.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Муниципальная услуга оказывается в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для получателей муниципальной услуги, или на открытых площадках.
Закрытое помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом.
Здание, в котором расположено помещение для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория должны иметь специальные приспособления и (или) устройства для доступа маломобильных пользователей (пандусы, ориентирующие поручни, подъемные устройства, специальные указатели и т.п.).
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Площадь, необходимая для проведения мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, должна обеспечивать размещение работников Учреждения, оказывающих муниципальную услугу, и получателей услуг.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических, строительных норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается удобными для просмотра или специально отведенными местами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
2.13.2. В зимнее время подходы к Учреждению должны быть очищены от снега и льда, в здании должна быть обеспечена работа гардероба для получателей муниципальной услуги.
При оказании муниципальной услуги должно быть наличие не менее двух работников Учреждения, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения получателей муниципальной услуги, связанные с нарушением общественного порядка.
2.13.3. Оказание муниципальной услуги на открытых площадках должно осуществляться с выполнением следующих требований:
обеспечение возможности органам внутренних дел осуществлять комплекс мер, направленных на безопасность граждан и исключение случаев совершения террористических актов и иных противоправных действий, при строгом соблюдении всеми участниками предоставления муниципальной услуги действующих норм и правил эксплуатации сооружений, инженерных систем, а также соответствующих инструкций и нормативно-правовых актов;
обеспечение охраны общественного порядка, пожарной безопасности и возможности эвакуации получателей муниципальной услуги в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
обеспечение санитарной уборки территории, наличие общественных туалетов (при проведении мероприятий продолжительностью более 3 часов).
Прилегающая к месту проведения мероприятия территория должна быть обеспечена автомобильной парковкой не менее чем на 30 мест.
За один час до начала мероприятия территория оказания муниципальной услуги должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации получателей муниципальной услуги в случае пожара.
2.13.4. Открытые площадки, на которых осуществляется оказание муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. м площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников;
туалетами из расчета не менее одного туалета на 1000 человек расчетного числа получателей муниципальной услуги;
с площадки должна быть организована уборка мусора не позднее чем к 7.00 дня, следующего за днем оказания муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, предусматривающей мероприятие, связанное с перемещением (шествием), необходимо обеспечить отсутствие во время проведения мероприятия автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
2.13.5. При оказании муниципальной услуги в закрытых помещениях и на открытых площадках может быть организована работа пунктов питания. Организации, предоставляющие услуги пунктов питания, должны иметь разрешение на право торговли и (или) оказание услуг общественного питания. При температуре воздуха более +25 градусов по шкале Цельсия при оказании муниципальной услуги на открытых площадках должна производиться реализация прохладительных напитков. При температуре воздуха менее +10 градусов по шкале Цельсия при оказании муниципальной услуги на открытых площадках должна производиться реализация горячих напитков (чай, кофе). Продажа напитков на территории проведения мероприятия должна производиться только в пластиковой или металлической таре. При оказании муниципальной услуги не должны продаваться алкогольные напитки.
2.13.6. Залы ожидания и места для заполнения заявок на оказание муниципальной услуги в Учреждениях обеспечиваются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями и информационными стендами. Информационные стенды располагаются на видном месте, доступном для ознакомления получателям муниципальной услуги, и должны содержать образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информационные и методические материалы, которые должны быть четкими и понятными.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, является руководитель Учреждения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) первичный прием - прием и регистрация заявки на участие;
2) рассмотрение заявки на участие руководителем Учреждения (анализ тематики заявки на участие заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение);
3) подготовка приказа о проведении мероприятия, разработка положения, программы проведения мероприятия;
4) получение согласования на проведение мероприятия;
5) проведение мероприятия и участие получателей муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах, фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях.
Последовательность выполнения административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в следующем порядке.
3.2.1. Первичный прием - прием и регистрация заявки на участие (в течение 15 минут с момента подачи заявки).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя на получение муниципальной услуги в Учреждение.
Прием заявки на участие в акции, конкурсе, концерте, фестивале (далее - мероприятие) может быть осуществлен в ходе личного приема получателя муниципальной услуги, посредством почты, в том числе электронной, или заполнения электронной формы заявки на интернет-сайте Учреждения.
Заявка на участие в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, за исключением случаев, когда действующим законодательством предусмотрена иная форма либо свободная форма подачи заявки.
Заявка принимается должностным лицом, назначенным ответственным приказом руководителя Учреждения (далее - ответственный сотрудник).
При приеме заявки на предоставление муниципальной услуги ответственный сотрудник проверяет правильность ее оформления и полноту заполнения и принимает решение о регистрации поступившей заявки.
В случае неверного и некорректного заполнения заявки ответственный сотрудник разъясняет правила ее заполнения и возвращает для устранения замечаний.
Заявка регистрируется в день ее поступления с проставлением на ней регистрационного номера в течение 15 минут с момента ее подачи.
Результатом данной административной процедуры является прием зарегистрированной заявки на участие от заявителей.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация в установленном порядке заявки путем присвоения ей регистрационного номера.
3.2.2. Рассмотрение заявки на участие руководителем Учреждения (анализ тематики заявки на участие, определение должностного лица, ответственного за исполнение).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, считается прием зарегистрированной заявки на участие от заявителя.
Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
По результатам рассмотрения заявки руководителем Учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня приема заявки на участие принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен только по основаниям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
На следующий день со дня принятия руководителем Учреждения решения работник Учреждения формирует на бланке Учреждения уведомление в письменной форме заявителю о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания для принятия решения).
Уведомление удостоверяется подписью руководителя Учреждения, заверяется печатью Учреждения и вручается заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
Результатом административной процедуры является принятие руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги в отношении заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - оформление уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в письменной форме, регистрация уведомления.
3.2.3. Подготовка приказа о проведении мероприятия, проведение повторного приема с получателем муниципальной услуги, разработка положения, программы проведения мероприятия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является принятие руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги в отношении заявителя.
Должностное лицо, назначенное ответственным руководителем Учреждения, в течение 1 дня со дня принятия руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги составляет проект приказа о проведении мероприятия и передает его руководителю Учреждения на утверждение. Приказ о проведении мероприятия утверждается руководителем Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 № 607)
В течение 10 рабочих дней со дня принятия руководителем Учреждения положительного решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, назначенное ответственным руководителем Учреждения, назначает получателю муниципальной услуги дату повторного приема и сообщает назначенную дату получателю муниципальной услуги посредством телефонной связи.
В ходе повторного приема должностное лицо, назначенное ответственным руководителем Учреждения, совместно с получателем муниципальной услуги готовит проект положения, программы проведения мероприятия. Проект положения, программы мероприятия согласовывается с заинтересованными лицами и передается руководителю Учреждения на утверждение.
Положение о проведении мероприятия утверждается по каждому проводимому мероприятию. Положение о проведении мероприятия утверждается руководителем Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта положения.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 26.06.2013 № 607)
Результатом указанной административной процедуры является утвержденный руководителем Учреждения приказ о проведении мероприятия, разработанное и утвержденное руководителем Учреждения положение о проведении мероприятия.
Способом фиксации результата выполнения административного действия являются следующие документы в письменной форме:
приказ о проведении мероприятия;
разработанное и утвержденное руководителем Учреждения положение о проведении мероприятия.
3.2.4. Получение согласования на проведение мероприятия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является наличие разработанного положения о проведении мероприятия и приказа о проведении мероприятия.
В ходе подготовки мероприятия необходимая информация направляется руководителем Учреждения в Управление Министерства внутренних дел по городу Самаре и ГУ МЧС России по Самарской области (далее - уполномоченный орган) в течение 5 дней со дня утверждения руководителем Учреждения приказа о проведении мероприятия для получения соответствующего разрешения на предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
В случае выполнения Учреждением всех требований и условий, установленных уполномоченным органом и необходимых для проведения мероприятия, принимается решение о разрешении проведения заявленного мероприятия.
Результатом данного административного действия является наличие письменного разрешения на проведение мероприятия от уполномоченного органа.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - надлежащим образом оформленное письменное разрешение на проведение мероприятия от уполномоченного органа.
Учреждение после получения согласования на проведение мероприятия до начала мероприятия должно организовать рекламу публичного проведения мероприятия с указанием полного наименования Учреждения, названия мероприятия, информации о возрастных ограничениях и других сведений.
3.2.5. Проведение мероприятия и участие получателей муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах, фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях.
Юридическим фактом начала выполнения административного действия является наступление даты проведения мероприятия.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель Учреждения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом Учреждения, а также силами других Учреждений, на территории которых проводятся мероприятия, а также приглашенными творческими коллективами и самостоятельными исполнителями.
Мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей.
Мероприятие проводится в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является оценка участия получателя муниципальной услуги, которая осуществляется в соответствии с положением о проведении мероприятия, утверждаемым руководителем Учреждения.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение записи в специальный журнал о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий получателя муниципальной услуги по получению информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
4. Формы контроля
за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Учреждения и исполнением ответственными лицами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению документов, связанных с деятельностью по предоставлению муниципальной услуги;
визирования документов.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента и (или) требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, руководитель Учреждения принимает меры по устранению таких нарушений.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента;
визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу;
рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовыми планами работы Учреждения.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Учреждения. Результаты проверок оформляются в письменном виде.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет внешний контроль за деятельностью Учреждений в части соблюдения полноты и качества предоставления муниципальной услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки). Периодичность плановых проверок утверждается руководителем Департамента, но не должна быть реже 1 раза в 2 года. Плановые проверки могут носить тематический характер.
Внеплановые проверки организуются и проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица, заявителя, объединений граждан и организаций.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент информацию и коллективные обращения:
с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги - в адрес Учреждения и Департамента;
письменное обращение - в адрес руководителя Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента;
заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативно-правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе во внесудебном порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц по следующим основаниям:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, являющимся нормативным правовым актом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Самара;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников Учреждения, решений руководителя Департамента письменно:
на имя руководителя Учреждения - на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения;
на имя руководителя Департамента по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123 (адрес электронной почты: gorkultura@samtel.ru) либо на имя руководителя Управления по работе с обращениями граждан Администрации городского округа Самара по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 120 (адрес электронной почты: vopros@samadm.ru) - на решения, действия (бездействие) руководителя Учреждения;
на имя заместителя Главы городского округа Самара по социальным вопросам по адресу: 443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 (адрес электронной почты: zamsocio@samadm.ru) - на решения, принятые руководителем Департамента.
Информация о должностных лицах Администрации городского округа Самара, Департамента, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно также по телефонам:
приемная руководителя Департамента: 333-36-08;
приемная руководителя Управления по работе с обращениями граждан Администрации городского округа Самара: 332-17-74.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации городского округа Самара, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru либо региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области: pgu.samregion.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в сети Интернет МФЦ указана в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Типовая форма жалобы на решения, неправомерные действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, представлена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Административного регламента;
обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в указанный в пункте 5.2 настоящего Административного регламента орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Ответ на жалобу не дается, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (заявления) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
Первый заместитель Главы
городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение акций,
конкурсов, концертов, фестивалей и
иных культурно-досуговых мероприятий"
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САМАРА, ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Администрация городского округа Самара E-mail:
443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 vopros@samadm.ru
График работы: Телефон:
Понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (846) 333-47-45,
Пятница: 8.30 - 16.30 332-30-44
Обед: 12.30 - 13.30 Официальный сайт:
Выходной: суббота, воскресенье www.city.samara.ru
Департамент по вопросам культуры, спорта, Телефон
туризма и молодежной политики (846) 332-28-37
Администрации городского округа Самара E-mail:
443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123, 129 gorkultura@samtel.ru
График работы Департамента: Официальный сайт:
Понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 http://культсамара.рф/
Пятница: 8.30 - 16.30
Обед: 12.30 - 13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное казенное учреждение Телефон:
городского округа Самара (846) 262-52-47; 262-52-48
"Молодежный центр "Самарский" E-mail:
443045, г. Самара, ул. Гагарина, дом 86 mcsamara@mail.ru.
График работы: Интернет-сайт:
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 http://mol63.ru/
Обед: 12.30 - 13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение Телефон
городского округа Самара (846) 300-82-34
"Молодежный центр "Диалог" E-mail:
443065, г. Самара, mymcdialog@mail.ru.
Ново-Молодежный пер., дом 9 Интернет-сайт:
График работы: http://mol63.ru/
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30
Обед: 12.30 - 13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение Телефон:
городского округа Самара (846) 341-45-17, 341-44-56
"Дом молодежных организаций" E-mail:
443110, г. Самара, пр. Ленина, 3 dmosamara@mail.ru.
График работы: Интернет-сайт:
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 http://mol63.ru/
Обед: 12.30 - 13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение Телефон:
городского округа Самара "Самарский (846) 341-45-17, 341-44-58
городской молодежный центр" E-mail: cgmz@mail.ru.
г. Самара, ул. Чернореченская, 15 Интернет-сайт:
График работы: http://mol63.ru/
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30
Обед: 12.30 - 13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Муниципальное бюджетное учреждение Телефон:
городского округа Самара "Городской (846) 333-02-50; 300-86-89
молодежный центр информации и аналитики" E-mail:
443010, г. Самара, ул. Некрасовская, 44 infoanalyt@mail.ru.
График работы учреждения: Интернет-сайт:
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 http://mol63.ru.
Обед: 12.30 - 13.30
Выходной: суббота, воскресенье
Информация
о местонахождении, графике (режиме) работы,
справочных телефонах, адресе электронной почты,
адресе официального сайта в сети Интернет МФЦ
Муниципальное автономное учреждение городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
443013, г. Самара, Московское шоссе, литера Д, корпус 28А, литера 28а
Адрес сайта: www.mfc-samara.ru
E-mail: info@mfc-samara.ru
Телефоны единого контакт-центра: 200-01-23, 205-71-58
Проезд автобусами маршрутов N: 24, 34, 37, 41, 46, 126, 241,
троллейбусами маршрутов № 12, 17, 20 до остановки "Киевская".
Часы работы:
понедельник - пятница: 8.00 - 20.00;
суббота: 10.00 - 15.00.
Воскресенье - выходной.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение акций,
конкурсов, концертов, фестивалей и
иных культурно-досуговых мероприятий"
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АКЦИИ,
КОНКУРСЕ, КОНЦЕРТЕ, ФЕСТИВАЛЕ И ИНЫХ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ)
1. Фамилия, имя, отчество физического лица, контактный телефон (или
название юридического лица, полный адрес, Ф.И.О. руководителя учреждения)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Возраст участников_____________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Место учебы/работы_____________________________________________________
4. Количественный состав группы___________________________________________
5. Контактная информация (номер телефона, e-mail)_________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Краткое описание цели и формы участия__________________________________
__________________________________________________________________________
7. Требуемое техническое оснащение________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Откуда Вы узнали о мероприятии_________________________________________
Дата Подпись
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение акций,
конкурсов, концертов, фестивалей и
иных культурно-досуговых мероприятий"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ, КОНКУРСОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ
И ИНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
I. Первичный прием - прием и регистрация заявки на участие
(в течение 15 минут с момента подачи заявки)
\ /
II. Рассмотрение заявки на участие руководителем Учреждения
(анализ тематики заявки на участие, определение должностного лица,
ответственного за исполнение)
\ /
По результатам рассмотрения заявки руководителем Учреждения
в течение 3-х рабочих дней со дня приема заявки на участие
принимается решение о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги
\ / \ /
Уведомление об отказе III. Подготовка приказа о проведении
в предоставлении муниципальной мероприятия, проведение повторного
услуги (по основаниям, изложенным приема с получателем муниципальной
в пункте 2.8 настоящего услуги, разработка положения,
Административного регламента программы проведения мероприятия
\ /
III. Составление приказа о предоставлении муниципальной услуги
(1 день со дня принятия решения)
Подготовка положения, программы проведения мероприятия
(10 рабочих дней со дня принятия решения)
Проведение повторного приема с получателем муниципальной услуги
(согласование положения, программы проведения мероприятия)
\ /
IV. Получение согласования (МЧС и УВД)
(в течение 5 дней со дня утверждения руководителем
Учреждения приказа о проведении мероприятия)
\ /
V. Проведение мероприятия и участие получателей
муниципальной услуги в акциях, конкурсах, концертах,
фестивалях и иных культурно-досуговых мероприятиях
Приложение № 4
к Административному регламенту
"Организация и проведение акций,
конкурсов, концертов, фестивалей и
иных культурно-досуговых мероприятий
на территории городского округа Самара"
ИНФОРМАЦИЯ
О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ АДРЕСОВАНА
ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ,
ГРАФИКЕ РАБОТЫ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Руководитель Департамента Адрес электронной почты:
по вопросам культуры, спорта, туризма gorkultura@samadm.ru
и молодежной политики Телефон:
Администрации городского округа Самара 333-36-08 (приемная
Шестопалова Татьяна Викторовна руководителя Департамента),
443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 123 332-96-83 (организационный
График работы: отдел)
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30
Обед: 12.30 - 13.18
Пятница: 8.30 - 16.30
Суббота, воскресенье: выходной
Руководитель Управления по работе с Адрес электронной почты:
обращениями граждан Администрации vopros@samadm.ru
городского округа Самара Телефон:
Кузьмин Виктор Александрович 332-17-74 (приемная
443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 120 руководителя Управления),
График работы: 333-01-92 (отдел организации
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 рассмотрения обращений
Обед: 12.30 - 13.18 граждан)
Пятница: 8.30 - 16.30
Суббота, воскресенье: выходной
Заместитель Главы городского округа Самара Адрес электронной почты:
по социальным вопросам zamsocio@samadm.ru
Кондрусев Игорь Викторович Телефон:
443010, г. Самара, ул. Куйбышева, 135 332-06-41 (приемная)
График работы:
Понедельник - четверг: 8.30 - 17.30
Обед: 12.30 - 13.18
Пятница: 8.30 - 16.30
Выходной: суббота, воскресенье
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение акций,
конкурсов, концертов, фестивалей и
иных культурно-досуговых мероприятий"
ТИПОВАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ
НА РЕШЕНИЯ, НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИЙ, КОНКУРСОВ, КОНЦЕРТОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ
И ИНЫХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
В_______________________
_______________________,
(от Ф.И.О.)
_______________________,
(проживающего по адресу)
________________________
________________________
(телефон, адрес
электронной почты)
Прошу принять жалобу на решение, неправомерные действия (бездействие)
__________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, чьи решения, действия
(бездействие) обжалуются)
при предоставлении муниципальной услуги, состоящие в следующем:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1._______________________________________________________________________;
2._______________________________________________________________________;
3._______________________________________________________________________.
"___"___________ 20___ г. _________________
(подпись)
Жалобу принял:
____________________________ _________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
------------------------------------------------------------------