Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 13.02.2013 N 426-п/1 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013 - 2015 годы"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 г. № 426-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 23.05.2013 № 1652-п/1)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", Национальным планом противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Решением областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции Самарской области от 29.12.2011, Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013 - 2015 годы".
2. Руководителям органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, утвержденной настоящим Постановлением.
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2013 - 2015 годы" в пределах выделенных ассигнований.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Утверждена
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 13.02.2013 № 426-п/1

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 23.05.2013 № 1652-п/1)

Паспорт программы


Наименование ДЦП Долгосрочная целевая программа "Противодействие
коррупции в городском округе Тольятти на 2013 -
2015 годы" (далее - Программа).

Дата и номер документа о Решение Комиссии при мэрии городского округа
принятии решения о Тольятти по противодействию коррупции от
разработке ДЦП 31.05.2012 (протокол № 2).

Заказчик ДЦП Заказчик - координатор ДЦП:
- Департамент общественной безопасности мэрии
городского округа Тольятти.
Заказчики ДЦП - главные распорядители бюджетных
средств:
- Департамент общественной безопасности мэрии
городского округа Тольятти;
- мэрия городского округа Тольятти.

Цель и задачи ДЦП Цель:
развитие и совершенствование комплексной системы
противодействия коррупции в органах местного
самоуправления городского округа Тольятти.
Задачи:
1. Организация исполнения антикоррупционного
законодательства и достижение максимальной
прозрачности деятельности мэрии городского
округа Тольятти;
2. Совершенствование работы в сфере
противодействия коррупции на муниципальной
службе;
3. Реализация мер по предупреждению проявлений
коррупции при предоставлении населению
муниципальных услуг, в т.ч. услуг
предоставляемых через многофункциональный центр
и с использованием
информационно-телекоммуникационной сети
Интернет;
4. Организация антикоррупционной пропаганды в
городском округе Тольятти и формирование в
обществе нетерпимого отношения к проявлениям
коррупции.

Сроки и этапы реализации Программа реализуется в один этап с 01 января
ДЦП 2013 года по 31 декабря 2015 года.

Объемы и источники Финансирование затрат на реализацию Программы
финансирования ДЦП осуществляется за счет средств бюджета
городского округа Тольятти. Прогнозируемый объем
финансирования Программы составит 400,0 тысяч
рублей, из них:
- финансирование 2013 года - 400,0 тысяч рублей;
- финансирование 2014 года - 0,0 тысяч рублей;
- финансирование 2015 года - 0,0 тысяч рублей.
Финансирование Программы будет осуществляться
при наличии средств в бюджете городского округа
Тольятти на реализацию Программы, а также при
условии открытых лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области
от 23.05.2013 № 1652-п/1)

Система организации Контроль за исполнением отдельных мероприятий
контроля за ходом Программы осуществляют руководители структурных
реализации ДЦП подразделений, на которых непосредственно в
Программе возложена ответственность за их
выполнение.
Заказчик-координатор организует сбор и
систематизацию информации о реализации
Программы, представляет отчеты о ходе реализации
Программы в порядке и сроки, установленные
Порядком принятия решений о разработке,
формировании и реализации долгосрочных целевых
программ городского округа Тольятти,
утвержденным Постановлением мэра городского
округа Тольятти от 18.06.2008 № 1378-1/п.

Ожидаемые 1. Снижение доли населения, считающего органы
социально-экономические местного самоуправления городского округа
(экологические) Тольятти подверженными коррупционным проявлениям
последствия реализации (по результатам социологического опроса).
ДЦП 2. Снижение доли заявителей, получающих
государственные и муниципальные услуги,
столкнувшихся с проявлениями коррупции (по
результатам социологического опроса).
3. Увеличение доли населения городского округа
Тольятти, считающего коррупционные проявления
в сфере предоставления государственных и
муниципальных услуг неприемлемыми (по
результатам социологического опроса).


I. Анализ проблемы и обоснование ее решения
программными методами

В современном российском обществе принято считать, что наиболее опасным проявлением преступного поведения в органах государственной власти и местного самоуправления является коррупция. Понятие "коррупция" прочно вошло в жизнь российского общества.
На протяжении последних десятилетий при характеристике складывающейся общественно-политической и экономической ситуации в России с неизменным постоянством констатируется негативный факт активного распространения коррупции и усиленного ее внедрения во все сферы жизнедеятельности государства и общества. За это время осуществлено множество научных исследований, опубликованы сотни книг и тысячи статей, проведены сотни конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов, принят ряд законодательных и нормативных актов, посвященных проблеме и противодействию коррупции.
Однако, к сожалению, от всеобщего обсуждения проблемы коррупции с неизменной констатацией причиняемого ею вреда и многого того, что еще ее сопровождает, общество за это время, по существу, ни на шаг не продвинулось по пути реальной борьбы с ее проявлениями. Более того, специалистами и населением единодушно отмечается, что, не испытывая должного противодействия, коррупция стремительно набирает силу и все более превращается в самостоятельный и весьма значимый социальный и политический фактор, разрушительно влияющий на дальнейшее развитие российского государства.
Весьма печальны последствия от коррупции. К таковым относятся:
- коррупция не позволяет государству добиться осуществления стоящих перед ним стратегических задач, если эти задачи противоречат интересам олигархических групп, имеющих огромные свободные ресурсы для подкупа;
- коррупция в высших эшелонах власти, становясь достоянием гласности, подрывает доверие к ним и вследствие этого ставит под сомнение их легитимность;
- коррупция непосредственно ведет к снижению уровня жизни подавляющей части населения, принуждая к систематическим незаконным платежам и резервированию части доходов для целей подкупа;
- коррупция создает угрозу демократии, поскольку население не видит нравственных стимулов к участию в выборах;
- не имеющей стойких нравственных принципов части чиновничества, убежденной в коррумпированности правящей элиты, трудно удержаться от того, чтобы так же не "поживиться с общего стола";
- коррумпированный управленческий персонал психологически не готов поступаться своими личными интересами ради расцветания общества и государства;
- коррупция резко ухудшает инвестиционный климат, в результате чего частному бизнесу не остается ничего иного, как стремиться к получению скорой прибыли (часто - сверхприбыли) в непредсказуемых условиях, а условия для долгосрочного инвестирования отсутствуют;
- коррупция обессмысливает правосудие, поскольку правым оказывается тот, у кого больше денег и меньше нравственно оправданных самозапретов;
- прием за взятки в престижные государственные вузы лишает общество значительной части интеллектуального потенциала, не позволяет получить высшее образование талантливым молодым людям, которые не могут себе позволить или заплатить за свое обучение в негосударственном учебном заведении близкого уровня и т.д.
Не случайно по уровню коррумпированности Россия занимает сегодня одно из ведущих мест в мире. Поэтому усиление коррупции ведет к дальнейшему ослаблению института государственной власти, скептическому отношению к ней со стороны граждан, формирует в народе социальную пассивность, безысходность, деморализует общество.
Опубликованные статистические и аналитические материалы свидетельствуют, что коррупция становится не только разновидностью преступности, но и способствует тесному сращиванию криминальных структур с исполнительной, законодательной и судебной властью, проникновению организованной преступности в различные сферы общественной и государственной жизни.
Проблема борьбы с коррупцией в системе государственной и муниципальной власти на сегодняшний день остается одной из самых актуальных как для России в целом, так и для большинства регионов и муниципальных образований страны.
В немалой степени это касается и городского округа Тольятти. Проведенные в 2010 - 2012 годах социологические исследования свидетельствуют, что уровень коррупции на территории округа продолжает оставаться на достаточно высоком уровне. Так, в текущем году 85% респондентов оценили степень распространения коррупции в обществе в целом как высокую и очень высокую, а по городскому округу Тольятти дали такую оценку 75% опрошенных. В этой связи меры противодействия этому негативному явлению требуют более серьезных и конструктивных решений.
Поэтому методы и инструменты государственной антикоррупционной политики направляются не только на предотвращение и искоренение существующих коррупционных процессов, но и на выявление условий и предотвращение потенциальных или вновь возникающих форм и методов коррупционных проявлений.

II. Цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти.
Достижение указанной цели возможно посредством решения следующих основных задач:
1. Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти;
2. Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе;
3. Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в т.ч. услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4. Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
Достижение поставленной цели и решение вышеперечисленных задач достигаются посредством реализации системы антикоррупционных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Срок реализации Программы охватывает период с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года. Реализация Программы осуществляется в один этап.

III. Перечень мероприятий Программы

(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 23.05.2013 № 1652-п/1)


№ № Цель, задачи, наименование Главный распорядитель Срок исполнения Финансовые затраты
п.п. мероприятий бюджетных средств (тыс. руб.)
(исполнитель)
2013 2014 2015 Итого

Цель: развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции
в органах местного самоуправления городского округа Тольятти

Задача № 1: организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение
максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти

1.1 Организация работы - Департамент 2013 - 2015 гг. - - - -
Комиссии по общественной
противодействию коррупции безопасности мэрии
при мэрии городского
округа Тольятти.

1.2 Организация работы - Мэрия (УМС и КП) 2013 - 2015 гг. - - - -
комиссий при органах - Дума
местного самоуправления
городского округа Тольятти
по соблюдению требований к
служебному поведению
муниципальных служащих и
урегулированию конфликта
интересов.

1.3 Проведение - Мэрия (ПД) 2013 год - - - -
антикоррупционной - Органы (структурные
экспертизы нормативных подразделения) мэрии и
правовых актов мэрии, Думы
принятых до 2004 года

1.4 Обеспечение взаимодействия - Департамент 2013 - 2015 гг. - - - -
с правоохранительными общественной
органами по вопросам безопасности мэрии
реализации государственной
антикоррупционной политики
и предупреждения
коррупционных проявлений в
органах (структурных
подразделениях) мэрии
городского округа
Тольятти.

1.5 Регулярное заслушивание - Департамент В соответствии - - - -
руководителей органов общественной с планом работы
(структурных безопасности мэрии Комиссии по
подразделений) мэрии по П.К.
вопросам реализации
антикоррупционного
законодательства

1.6 Организация и проведение - Департамент 2013 - 2015 гг. - - - -
общественных (публичных) градостроительной
слушаний, предусмотренных деятельности мэрии
земельным и - Управление земельных
градостроительным ресурсов
законодательством
Российской Федерации, при
рассмотрении вопросов о
предоставлении земельных
участков, находящихся в
муниципальной
собственности

1.7 Организация проведения - Департамент 2013 - 2015 гг. - - - -
проверок и анализ на экономического
коррупционность развития мэрии
результатов размещения
заказа на поставки
товаров, выполнение работ,
оказания услуг для
муниципальных нужд.

1.8 Проведение проверок по - Мэрия (УМС и КП, УОР 2013 - 2015 гг. - - - -
фактам нарушений и С с О)
антикоррупционного - Департамент
законодательства, общественной
изложенным в безопасности мэрии
представлениях - Органы (структурные
правоохранительных подразделения) мэрии,
органов, а также в жалобах Думы
и заявлениях граждан.
Доведение результатов
проверок до сведения
муниципальных служащих
органов мэрии.

Итого по задаче № 1 - - - -

Задача № 2: совершенствование работы в сфере
противодействия коррупции на муниципальной службе

2.1 Доведение до лиц, - Мэрия (УМС и КП) 2013 - 2015 гг. - - - -
претендующих на замещение - Дума
должностей муниципальной - Органы (структурные
службы и муниципальных подразделения) мэрии,
служащих положений Думы
законодательства
Российской Федерации о
противодействии коррупции,
в том числе об
установлении наказания за
коммерческий подкуп,
получение и дачу взятки,
посредничество во
взяточничестве в виде
штрафов, кратных сумме
коммерческого подкупа или
взятки, об увольнении в
связи с утратой доверия, о
порядке проверки сведений,
представляемых указанными
лицами в соответствии с
законодательством
Российской Федерации о
противодействии коррупции
(подпункт "в" пункта 4
Национального плана
противодействия коррупции
на 2012 - 2013 годы).

2.2 Организация краткосрочного - Мэрия (УМС и КП) 2013 - 2015 гг. 50,0 0,0 0,0 50,0
обучения муниципальных
служащих на семинарах
(курсах) по теме
"Противодействие коррупции
в органах государственного
и муниципального
управления".

2.3 Организация - Департамент 2013 год - - - -
автоматизированного учета информационных
сведений о доходах, об технологий и связи
имуществе и обязательствах мэрии
имущественного характера, - Мэрия (УМС и КП)
а также об источниках
доходов муниципальных
служащих, их супругов и
несовершеннолетних детей,
с целью проверки
достоверности и полноты их
представления.

2.4 Осуществление проверок - Мэрия (УМС и КП) 2013 - 2015 гг. - - - -
полноты и достоверности - Дума
сведений о доходах,
имуществе и обязательствах
имущественного характера,
представленных
муниципальными служащими.

2.5 Обеспечение контроля за - Мэрия (УМС и КП) 2013 - 2015 гг. - - - -
соблюдением муниципальными - Дума
служащими ограничений и - Органы (структурные
запретов, требований о подразделения) мэрии,
предотвращении или об Думы
урегулировании конфликта
интересов и неисполнение
обязанностей,
установленных в целях
противодействия коррупции.

2.6 Внесение изменений в - Мэрия (УМС и КП) 2013 год - - - -
должностные инструкции - Дума
муниципальных служащих, - Руководители органов
дополнив функции мэрии, Думы
мероприятиями в сфере
противодействия коррупции.

Итого по задаче № 2 50,0 0,0 0,0 50,0

Задача № 3: реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении
населению муниципальных услуг, в т.ч. услуг, предоставляемых через многофункциональный центр
и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

3.1 Размещение на официальном - Мэрия (УОР и С с О) Ежемесячно - - - -
портале мэрии, в печатных - Департамент
и иных СМИ нормативных общественной
правовых актов по вопросам безопасности мэрии
реализации государственной - Департамент
антикоррупционной политики экономического
и предоставления развития мэрии
муниципальных услуг.

3.2 Проведение анализа порядка - Органы (структурные 1 квартал 2013 - - - -
предоставления подразделения) мэрии - года
муниципальных услуг с МАУ
целью принятия решений о "Многофункциональный
дальнейшей передаче центр"
функций приема-выдачи
документов в МАУ "МФЦ"

3.3 Подготовка предложений по - МАУ I квартал 2013 - - - -
созданию "Многофункциональный года
Многофункционального центр"
центра на территории
Комсомольского района.

3.4 Организация и проведение - Департамент Ежегодно по - - - -
мониторинга качества экономического отдельному
выполнения развития мэрии плану
административных
регламентов и качества
предоставления
муниципальных услуг

Итого по задаче № 3 - - - -

Задача № 4: организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и
формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции

4.1 Размещение и актуализация - Департамент 2013 - 2015 гг. - - - -
информации в разделе общественной
"Противодействие безопасности мэрии
коррупции" официального
портала мэрии

4.2 Размещение на официальных - Мэрия (УМС и КП) Ежегодно до - - - -
порталах сведений о - Дума 15.05
доходах, имуществе и
обязательствах
имущественного характера
муниципальных служащих и
членов их семей

4.3 Организация и проведение - Департамент Ежегодно 75,0 0,0 0,0 75,0
опросов населения с целью общественной до 01.09
определения общественного безопасности мэрии
мнения о состоянии и - МКУ "Охрана
уровне коррупции в органах общественного порядка"
местного самоуправления
городского округа
Тольятти.

4.4 Проведение "круглых - Департамент 2013 - 2015 гг. 75,0 0,0 0,0 75,0
столов", семинаров и общественной
конференций по проблемам безопасности мэрии
противодействия коррупции - Мэрия (УОР и С с О)
в городском округе, с - МКУ "Охрана
участием средств массовой общественного порядка"
информации, некоммерческих
организаций, общественных
объединений, депутатов
всех уровней, ученых,
практиков.

4.5 Размещение на официальных - Мэрия (ПД) 2013 - 2015 гг. - - - -
порталах проектов - Дума
нормативных правовых актов
для проведения независимой
антикоррупционной
экспертизы.

4.6 Изготовление и размещение - Департамент 2013 - 2015 гг. 200,0 0,0 0,0 200,0
средств наглядной общественной
антикоррупционной агитации безопасности мэрии
и пропаганды на территории - МКУ "Охрана
городского округа Тольятти общественного порядка"
(рекламные щиты, перетяги,
плакаты, буклеты).

4.7 Информирование населения о - Мэрия (УОР и С с О) 2013 - 2015 гг. - - - -
работе "телефона доверия" - Департамент
по вопросам общественной
противодействия коррупции, безопасности мэрии
анализ поступающей
информации, принятие мер в
соответствии с
законодательством.

Итого по задаче № 4 350,0 0,0 0,0 350,0

Итого по Программе: 400,0 0,0 0,0 400,0


IV. Целевые показатели Программы

(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 23.05.2013 № 1652-п/1)

Показатели непосредственного результата


№ № Наименование мероприятия Наименование Ед. Значение показателей
п.п. показателей измерения по годам. Оценка
индикатора и уровня
его достижения

2013 г. 2014 2015
г. г.

1.1 Организация работы Комиссии по Количество Ед. 4 4 4
противодействию коррупции при проведенных
мэрии городского округа заседаний комиссии
Тольятти. по противодействию
коррупции.

1.2 Организация работы комиссий при Количество Ед. 2 2 2
органах местного самоуправления созданных комиссий
городского округа Тольятти по
соблюдению требований к
служебному поведению
муниципальных служащих и
урегулированию конфликта
интересов.

1.3 Проведение антикоррупционной Количество Ед. от 1 и - -
экспертизы нормативных правовых действующих более -
актов мэрии, принятых до 2004 нормативных 100%; не
года правовых актов, по проведено
которым проведена - 0
антикоррупционная
экспертиза.

1.4 Обеспечение взаимодействия с Количество Ед. 15 15 15
правоохранительными органами по совместно
вопросам реализации проведенных
государственной совещаний, рабочих
антикоррупционной политики и встреч,
предупреждения коррупционных консультаций.
проявлений в органах
(структурных подразделениях)
мэрии городского округа
Тольятти.

1.5 Регулярное заслушивание Количество Чел. от 10 и более - 100%
руководителей органов руководителей, от 5 до 9 - 50%
(структурных подразделений) заслушанных на 4 и менее - 0%
мэрии по вопросам реализации заседаниях
антикоррупционного Комиссии при мэрии
законодательства по противодействию
коррупции

1.6 Организация и проведение Количество Ед. 5 7 12
общественных (публичных) проведенных
слушаний, предусмотренных общественных
земельным и градостроительным слушаний
законодательством Российской
Федерации, при рассмотрении
вопросов о предоставлении
земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности

1.7 Организация проведения проверок Количество Ед. 20 20 20
и анализ на коррупционность проведенных
результатов размещения заказа проверок
на поставки товаров, выполнение исполнения
работ, оказания услуг для законодательства о
муниципальных нужд. размещении
муниципального
заказа.

1.8 Проведение проверок по фактам Доля % от 30 и более - 0%
нарушений антикоррупционного удовлетворенных менее 30 - 100%
законодательства, изложенным в представлений,
представлениях жалоб и заявлений
правоохранительных органов, а от их общего
также в жалобах и заявлениях количества
граждан. Доведение результатов
проверок до сведения
муниципальных служащих органов
мэрии.

2.1 Доведение до лиц, претендующих Доля лиц, % 100 - 100%
на замещение должностей претендующих на менее 100 - 50%
муниципальной службы и замещение
муниципальных служащих положений должностей
законодательства Российской муниципальной
Федерации о противодействии службы,
коррупции, в том числе об ознакомленных с
установлении наказания за требованиями
коммерческий подкуп, получение и антикоррупционного
дачу взятки, посредничество во законодательства
взяточничестве в виде штрафов,
кратных сумме коммерческого
подкупа или взятки, об
увольнении в связи с утратой
доверия, о порядке проверки
сведений, представляемых
указанными лицами в соответствии
с законодательством Российской
Федерации о противодействии
коррупции (подпункт "в" пункта 4
Национального плана
противодействия коррупции на
2012 - 2013 годы).

2.2 Организация краткосрочного Количество Чел. 20 - -
обучения муниципальных служащих муниципальных
на семинарах (курсах) по теме служащих,
"Противодействие коррупции в прошедших
органах государственного и антикоррупционное
муниципального управления". обучение
(повышение
квалификации).

2.3 Организация автоматизированного Количество Ед. 1 и более - -
учета сведений о доходах, об организованных - 100%,
имуществе и обязательствах автоматизированных 0 - 0%
имущественного характера, а рабочих мест по
также об источниках доходов учету сведений
муниципальных служащих, их
супругов и несовершеннолетних
детей, с целью проверки
достоверности и полноты их
представления.

2.4 Осуществление проверок полноты и Количество Ед. от 30 и более - 100%
достоверности сведений о проведенных от 10 до 29 - 50%
доходах, имуществе и проверок полноты и менее 10 - 0%
обязательствах имущественного достоверности
характера, предоставленных сведений о доходах
муниципальными служащими.

2.5 Обеспечение контроля за Количество Ед. от 50 и более - 100%
соблюдением муниципальными проведенных от 20 до 49 - 50%
служащими ограничений и проверок менее 20 - 0%
запретов, требований о
предотвращении или об
урегулировании конфликта
интересов и неисполнение
обязанностей, установленных в
целях противодействия коррупции.

2.6 Внесение изменений в должностные Доля муниципальных % 100 - -
инструкции муниципальных служащих, в
служащих, дополнив функции должностные
мероприятиями в сфере инструкции которых
противодействия коррупции. внесены изменения.

3.1 Размещение на официальном Количество Ед. 10 10 10
портале мэрии, в печатных и иных размещенных
СМИ нормативных правовых актов нормативных
по вопросам реализации правовых актов
государственной
антикоррупционной политики и
предоставления муниципальных
услуг.

3.2 Проведение анализа порядка Доля муниципальных % 15 20 25
предоставления муниципальных услуг,
услуг, с целью принятия решений предоставляемых на
о дальнейшей передачи функций базе МАУ "МФЦ", от
приема-выдачи документов в МАУ их общего
"МФЦ" количества

3.3 Подготовка предложений по Доля муниципальных % 7 - -
созданию Многофункционального услуг, от их
центра на территории общего количества,
Комсомольского района. которая может быть
предоставлена на
базе МФЦ
Комсомольского
района

3.4 Организация и проведение Количество Ед. от 4 и более - 100%
мониторинга качества выполнения проведенных менее 4 - 0%
административных регламентов и исследований и
качества предоставления анализа практики
муниципальных услуг предоставления
услуг

4.1 Размещение и актуализация Количество Ед. 50 50 50
информации в разделе размещенных
"Противодействие коррупции" материалов
официального портала мэрии

4.2 Размещение на официальных Доля сведений о % 100 100 100
порталах сведений о доходах, доходах
имуществе и обязательствах муниципальных
имущественного характера служащих,
муниципальных служащих и членов размещенных
их семей на портале

4.3 Организация и проведение опросов Доля респондентов % более 11 - - -
населения с целью определения относительно 0%, 11 и
общественного мнения о состоянии базового значения менее -
и уровне коррупции в органах в 2012 году 100%
местного самоуправления (11%), признающих
городского округа Тольятти. наличие коррупции
в органах местного
самоуправления.

4.4 Проведение "круглых столов", Количество Ед. от 1 и - -
семинаров и конференций по проведенных более -
проблемам противодействия "круглых столов", 100%
коррупции в городском округе, с семинаров и отсутствие
участием средств массовой конференций по - 0%
информации, некоммерческих проблемным
организаций, общественных вопросам
объединений, депутатов всех противодействия
уровней, ученых, практиков. коррупции на
муниципальном
уровне.

4.5 Размещение на официальных Доля проектов НПА, % от 80 до 100 - 100%
порталах проектов нормативных по которым от 50 до 80 - 50%
правовых актов для проведения проведена менее 50 - 0%
независимой антикоррупционной независимая
экспертизы. антикоррупционная
экспертиза, к
общему количеству
проектов НПА,
размещенных на
портале.

4.6 Изготовление и размещение Количество Ед. рекламных - -
средств наглядной ежегодно щитов и
антикоррупционной агитации изготовленных и перетягов
и пропаганды на территории размещенных - не менее
городского округа Тольятти средств наглядной 15
(рекламные щиты, перетяги, антикоррупционной Буклетов
плакаты, буклеты). агитации и и цветных
пропаганды. плакатов
формата
А4 - не
менее 200

4.7 Информирование населения о Количество Ед. 10 - -
работе "телефона доверия" по объявлений,
вопросам противодействия рекламной
коррупции, анализ поступающей продукции, и
информации, принятие мер в других материалов
соответствии с о работе "телефона
законодательством. доверия"
размещенных в СМИ,
Интернете, на
объектах рекламы.


V. Обоснование ресурсного обеспечения ДЦП

Финансовые затраты на реализацию Программы составят 400 тысяч рублей. Из них: расходы 2013 года - 400 тысяч рублей; расходы 2014 года - 0,0 тысяч рублей; расходы 2015 года - 0,0 тысяч рублей.
(абзац в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 23.05.2013 № 1652-п/1)
Программа реализуется в один этап с 01 января 2013 года по 31 декабря 2015 года. Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств.

VI. Механизм реализации ДЦП

Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра от 18.06.2008 № 1378-1/п.
Департамент общественной безопасности мэрии в качестве заказчика-координатора Программы:
- координирует исполнение программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг хода ее выполнения;
- подготавливает и направляет в Департамент экономического развития и Департамент финансов мэрии полугодовые и годовые отчеты о ходе реализации Программы соответственно до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, и до 1 марта года, следующего за отчетным годом. Итоговый отчет совместно с отчетом за 2015 год предоставляется в Департамент экономического развития и Департамент финансов мэрии до 01 марта 2016 года;
- подготавливает годовой и итоговый отчеты для утверждения Постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Исполнители программных мероприятий направляют в Департамент общественной безопасности мэрии информацию о ходе исполнения Программы ежеквартально до 30 числа последнего месяца квартала.

VII. Ожидаемые социально-экономические (экологические)
последствия реализации ДЦП

Ожидается, что выполнение Программы приведет к укреплению доверия населения к органам местного самоуправления, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям и проявлениям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при разработке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности городского округа Тольятти.


------------------------------------------------------------------