Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 09.04.2013 N 950 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 950
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", Решением Думы городского округа Сызрань от 29.08.2012 № 85 "О Положении "О правилах благоустройства территории городского округа Сызрань", Решением Думы городского округа Сызрань от 30.05.2012 № 64 "О Положении "О порядке организации и осуществления муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань" (в редакции Решения Думы городского округа Сызрань от 31.10.2012 № 120), руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань (приложение).
2. Отменить Постановление Администрации городского округа Сызрань от 27.08.2012 № 2178 "Об утверждении административного регламента по исполнению функции осуществления муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань Самарской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Лашкина А.В.
И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 9 апреля 2013 г. № 950
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СФЕРЕ
БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
1. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля - осуществление муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань (далее по тексту - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль - Администрация городского округа Сызрань.
Наименование органа Администрации городского округа Сызрань, непосредственно осуществляющего муниципальный контроль, - Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее по тексту - Комитет).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, № 40);
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Закон 294-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ" от 29.12.2008, № 52 (ч. 1));
- Закон Самарской области от 01.11.2007 № 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" ("Волжская коммуна" от 07.11.2007, № 207(26005));
- Решение Думы городского округа Сызрань от 29.08.2012 № 85 "О Положении "О правилах благоустройства территории городского округа Сызрань" (далее по тексту - Правила) ("Вестник местного самоуправления г. Сызрани" от 30.08.2012, № 12(102));
- Решение Думы городского округа Сызрань от 30.05.2012 № 64 "О Положении "О порядке организации и осуществления муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань" (далее - Положение) ("Вестник местного самоуправления г. Сызрани" от 01.06.2012, № 9).
1.4. Предмет муниципального контроля - контроль за соблюдением требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань.
1.5. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Комитета имеют право:
1.5.1. Осуществлять мониторинг территории городского округа Сызрань на предмет соблюдения требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань;
1.5.2. При проведении проверок осматривать объекты благоустройства, находящиеся на территории городского округа Сызрань;
1.5.3. Привлекать к проведению проверок экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц, в порядке, установленном Законом № 294-ФЗ;
1.5.4. Обращаться в органы полиции за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации;
1.5.5. По результатам проверок составлять акты проверок, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений.
1.6. При осуществлении муниципального контроля должностные лица Комитета обязаны:
1.6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.6.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, проверка которых проводится;
1.6.3. Проводить проверку на основании Распоряжения Главы Администрации городского округа Сызрань либо Приказа Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.6.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы Администрации городского округа Сызрань или приказа первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
1.6.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом, юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань должностные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
1.6.6. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.6.7. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.6.8. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическое лицо или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
1.6.9. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.6.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.6.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Законом № 294-ФЗ и настоящим административным регламентом;
1.6.12. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
1.6.13. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя физического лица и их уполномоченных представителей, ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
1.6.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при проведении проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.7. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1.7.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.7.2. Получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Законом № 294-ФЗ;
1.7.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета, осуществляющих муниципальный контроль;
1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1.8.1. Обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных Положением о порядке организации и осуществления муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань, утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 30.05.2012 № 64;
1.8.2. Не препятствовать должностным лицам Комитета, осуществляющих муниципальный контроль, в проведении мероприятий по контролю;
1.8.3. Обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица;
1.8.4. Представить должностным лицам Комитета, осуществляющим муниципальный контроль, информацию и документы, представление которых предусмотрено действующим законодательством.
1.9. Результат осуществления муниципального контроля:
- выявление и принятие мер по устранению нарушений требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань;
- установление отсутствия факта нарушения.
2. Требования к порядку осуществления
муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы Комитета. Комитет расположен по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61.
График работы Комитета согласно Правилам внутреннего трудового распорядка:
Понедельник - четверг 8.00 - 17-00
Пятница 8.00 - 16-00
Перерыв на обед 12.00 - 12.48
2.1.2. Справочные телефоны: 8(8464) 33-08-44 (приемная); 33-49-08 (административно-техническая инспекция), 33-17-73 (отдел благоустройства).
2.1.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.adm.syzran.ru, e-mail: syzran-ikh@mail.ru.
2.2. Способы получения информации о местонахождении и графике работы муниципального органа, осуществляющего муниципальный контроль, - информация об осуществлении муниципального контроля предоставляется непосредственно в помещениях Комитета, с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, а также в виде индивидуального устного или письменного информирования.
2.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. Порядок, форма и место размещения информации на стендах, официальном сайте.
2.3.1. Информирование заинтересованных лиц проводится в виде индивидуального информирования (устное и письменное), а также в форме публичного информирования.
2.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами Комитета, осуществляющими муниципальный контроль, лично и по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка должностным лицом Комитета называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Время разговора при информировании по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципального контроля, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Комитета.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.3. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в тридцатидневный срок.
Индивидуальное письменное информирование о ходе проведения проверки осуществляется путем направления письменных ответов в течение десяти рабочих дней.
2.3.4. Публичное информирование о порядке и процедуре осуществления муниципального контроля проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на странице Комитета, размещенной на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет (www.adm.syzran.ru), на информационных стендах Комитета по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, а также устно при выездных встречах.
На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля;
- образцы документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, и требования к ним;
- график работы Комитета;
- иная информация по осуществлению муниципального контроля.
2.4. Плата за услуги организации, участвующей в исполнении муниципального контроля, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
2.5. Срок осуществления муниципального контроля.
2.5.1. Общий срок проведения проверок (плановых и внеплановых) не превышает двадцати рабочих дней.
2.5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не превышает пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
3.1.2. Проведение проверок (плановых, внеплановых) в отношении физических лиц;
3.1.3. Проведение проверок (плановых, внеплановых) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются требования Закона № 294-ФЗ, предусматривающие необходимость подготовки проекта ежегодного плана проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для начала осуществления административной процедуры в отношении физических лиц является решение руководителя Комитета о включении конкретного физического лица в ежегодный план проверок физических лиц.
3.2.2. Содержание административного действия, составляющего административную процедуру, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
3.2.2.1. Должностное лицо Комитета, уполномоченное на составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, направляет такой проект в прокуратуру г. Сызрани в срок, указанный в п. 3.2.1 настоящего административного регламента, за исключением ежегодного плана проверок в отношении физических лиц.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества физических лиц, наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основания проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.2.2. При поступлении замечаний (предложений) из органов прокуратуры должностное лицо Комитета по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.3. Ответственным лицом за выполнение административного действия, составляющего административную процедуру, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок (согласно приказу по Комитету).
3.2.4. Критерием принятия решений о включении в ежегодный план проверок физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является Постановление Администрации городского округа Сызрань "Об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок".
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - опубликование ежегодного плана проведения плановых проверок в средствах массовой информации, а также размещении на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет.
3.3. Проведение проверок (плановых, внеплановых) в отношении физических лиц.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является Распоряжение Главы Администрации городского округа Сызрань либо Приказ Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по форме, утвержденной в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции Приказа Минэкономразвития РФ от 24.05.2010 № 199 от 30.09.2011 № 532), согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения Главы Администрации городского округа Сызрань или Приказа Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.2. Содержание административного действия, составляющего административную процедуру, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Содержание административного действия данной административной процедуры заключается в проверке соблюдения физическим лицом требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.3.3. Ответственным лицом за выполнение административного действия, составляющего административную процедуру, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на осуществление муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства.
3.3.4. Критерием принятия решения о проведении плановой проверки в отношении физического лица является наличие фамилии, имени, отчества физического лица, а также его места жительства в ежегодном плане проверок.
Критериями для проведения внеплановых проверок в отношении физических лиц являются:
- истечение срока предписания об устранении нарушения требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань, вынесенных должностным лицом Комитета;
- при непосредственном обнаружении должностным лицом Комитета признаков, указывающих на наличие нарушения требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань;
- обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
- по запросу суда.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- составление акта проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- выдача предписания физическому лицу об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;
- направление акта проверки в случае выявления административного правонарушения в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших административные правонарушения, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
- направление информации в случае выявления фактов о нарушениях требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Комитета, в соответствующие уполномоченные органы.
3.4. Проведение проверок (плановых, внеплановых) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является Распоряжение Главы Администрации городского округа Сызрань по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или Приказ Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань.
3.4.2. Содержание административного действия, составляющего административную процедуру, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Содержание административного действия данной административной процедуры заключается в проверке соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства, осмотра объектов благоустройства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не превышает пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.4.3. Ответственным лицом за выполнение административного действия, составляющего административную процедуру, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на осуществление муниципального контроля по соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства.
3.4.4. Критериями принятия решения о проведении внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
В случаях, предусмотренных абзацами "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.4.4 настоящего административного регламента, должностное лицо Комитета направляет заявление о согласовании с органами прокуратуры внеплановой проверки по форме согласно приложению № 2.
3.4.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.4.4 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.7. Результатами выполнения административной процедуры являются:
- составление акта проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;
- выдача предписания юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;
- направление акта проверки в случае выявления административного правонарушения в органы, уполномоченные осуществлять процессуальные действия в отношении субъектов проверки, совершивших административные правонарушения, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
- направление информации, в случае выявления фактов о нарушениях требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Комитета, в соответствующие уполномоченные органы.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - заполнение журнала выявленных нарушений (приложение № 5 к настоящему административному регламенту), обеспечение сохранности всех относящихся к проведению контроля документов в течение трех лет.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений, осуществляется:
4.1.1. Начальниками административно-технической инспекции и отдела благоустройства Комитета, в чьем непосредственном подчинении находятся должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль;
4.1.2. Путем проверки документов, подготовленных должностными лицами Комитета, уполномоченными на проведение муниципального контроля, сроков их подготовки, соблюдения последовательности административных процедур (действий), принятых должностными лицами решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля:
4.2.1. Периодический контроль осуществляется начальником отдела в форме проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего административного регламента;
4.2.2. Полнота и качество осуществления муниципального контроля определяются по результатам проверки, назначаемой приказом Заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета;
4.2.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей, либо в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений).
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе осуществления муниципального контроля, предусмотрена статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, а также статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.4. Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля со стороны Заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета независимый, всесторонний и объективный;
4.4.2. Контроль за осуществлением муниципального контроля со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях должностных лиц Комитета нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципального контроля;
4.4.3. Контроль за осуществлением муниципального контроля со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов своих членов - граждан, путем получения информации о наличии в действиях ответственных должностных лиц Комитета нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля.
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
и решений Комитета, осуществляющего муниципальный
контроль, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица обращаются с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе осуществления муниципального контроля, как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61;
- по телефону: 8 (8464) 33-08-44;
- по электронной почте: syzran-jkh@mail.ru.
Письменная жалоба адресуется в адрес Комитета либо непосредственно должностным лицам Комитета, осуществляющим муниципальный контроль: начальнику административно-технической инспекции, начальнику отдела благоустройства Комитета, заместителю Главы Администрации городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителю Комитета, Главе Администрации городского округа Сызрань.
5.2. Предмет досудебного обжалования: действия (бездействия) должностных лиц, а также решения должностных лиц, принятые в ходе осуществления муниципального контроля.
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для продления срока рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Комитета либо уполномоченное на то продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение;
5.3.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.5. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;
5.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поданная в установленном законом порядке жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального контроля (в том числе устное обращение и обращение по электронной почте).
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Действия должностных лиц Комитета, принятые в рамках осуществления муниципального контроля, в соответствии с настоящим административным регламентом могут быть обжалованы, если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе проверки, то вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам - Главе Администрации городского округа Сызрань.
5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены Комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации, кроме случаев, предусмотренных п. 5.3 настоящего административного регламента.
5.8. Результат досудебного обжалования - рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер, предусмотренных настоящим административным регламентом и действующим законодательством, и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к Административному регламенту осуществления муниципального
контроля по соблюдению требований муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского
округа Сызрань, утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 9 апреля 2013 г. № 950
Дата и время составления документа: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ О ПРОВЕДЕНИИ
_________________________________________ ПРОВЕРКИ
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) ЮРИДИЧЕСКОГО
ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
ОТ "___" ______________ Г. № _____
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество физического лица)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления
им деятельности, место жительства физического лица)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального
контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ____________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ____________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение № 2
к Административному регламенту осуществления муниципального
контроля по соблюдению требований муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского
округа Сызрань, утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 9 апреля 2013 г. № 950
В __________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от _________________________________________
(наименование органа муниципального
контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ
ПРОКУРАТУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ
ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика), осуществляющего
предпринимательскую деятельность по адресу: _______________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"__" ________________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"__" ________________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой
выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)
________________________________ _________ ________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту осуществления муниципального
контроля по соблюдению требований муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского
округа Сызрань, утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 9 апреля 2013 г. № 950
АКТ
ПРОВЕРКИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"___" ______________ 20____ г. № _______________
Время: "___" час. "___" мин. городской округ Сызрань (иная
территория)
Уполномоченный(ые) на осуществление контроля по соблюдению требований
муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на территории
городского округа Сызрань
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
на основании Распоряжения _____________________________________________
(орган, выдавший распоряжение)
от "_____" ______________ 20___ г. № __________
с участием:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, принявшего участие)
в присутствии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. представителя (работника)
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица,
иных участников)
установил следующее:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушений с указанием конкретной нормы муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань)
С Актом ознакомлен, копию Акта получил
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Отметка об отказе от ознакомления с Актом
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись лица, составившего акт)
При выявлении нарушения производились:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать действия, например: фотосъемка, обмер и др.)
Подпись лица (лиц), составившего(их) Акт
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о выдаче предписания, исполнении (неисполнении) предписания об
устранении нарушений муниципальных правовых актов в сфере благоустройства
на территории городского округа Сызрань
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица (лиц), составившего(их) Акт
___________________________________________________________________________
ФОТОТАБЛИЦА
к акту проверки по соблюдению требований
муниципальных правовых актов в сфере благоустройства
на территории городского округа Сызрань
"___" __________________ 20____ г. № _________________
Уполномоченный(ые) на осуществление муниципального контроля по соблюдению
требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на
территории городского округа Сызрань
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место совершения, обнаружения нарушения)
Подпись лица (лиц), составившего(их) фототаблицу
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение № 4
к Административному регламенту осуществления муниципального
контроля по соблюдению требований муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского
округа Сызрань, утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 9 апреля 2013 г. № 950
ПРЕДПИСАНИЕ
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"___" ____________ 20___ г. № __________________
Время "___" час. "___" мин. городской округ Сызрань (иная
территория)
Предписание выдано Уполномоченным(ыми) на осуществление контроля по
соблюдению требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства
на территории городского округа Сызрань
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
на основании Акта проверки по соблюдению требований муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского округа Сызрань от
"____" ______________ 20___ г. № _____________________.
С целью устранения выявленных нарушений,
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, юридический адрес, Ф.И.О. представителя
(работника) юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица, иного участника)
осуществить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений
требований муниципальных правовых актов в сфере благоустройства на
территории городского округа Сызрань:
№ п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Примечание
О результатах исполнения настоящего предписания сообщить до "___"
__________ 20___ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
Предписание выдал
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Предписание получил
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Отметка о невозможности вручения предписания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение № 5
к Административному регламенту осуществления муниципального
контроля по соблюдению требований муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского
округа Сызрань, утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 9 апреля 2013 г. № 950
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
Дата, Характер Лицо, Реквизиты Реквизиты Сведения об Сведения о Подпись
место нарушения допустившее Акта предписания исполнении привлечении работника,
выявления нарушение выявления с указанием предписания нарушителя к заполнившего
нарушения нарушения с срока ответственности журнал
указанием выполнения с указанием
лица, реквизитов
составившего соответствующего
Акт документа
1 2 3 4 5 6 7 8
Приложение № 6
к Административному регламенту осуществления муниципального
контроля по соблюдению требований муниципальных правовых
актов в сфере благоустройства на территории городского
округа Сызрань, утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 9 апреля 2013 г. № 950
БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Составление ежегодного плана проведения
плановых проверок
\/ \/
Проведение проверок Проведение проверок (плановых, внеплановых)
(плановых, внеплановых) в в отношении юридических лиц и индивидуальных
отношении физических лиц предпринимателей
\/ \/
Результат выполнения административной процедуры
\/ \/ \/ \/
Составление Выдача Направление Направление акта
акта предписания информации в случае проверки в случае
проверки об выявления фактов о выявления
устранении нарушениях требований административного
выявленных законодательства, правонарушения в
нарушений вопросы пресечения органы,
которых не относятся уполномоченные
к компетенции осуществлять
Комитета, в процессуальные
уполномоченные органы действия в отношении
субъектов проверки
------------------------------------------------------------------