Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25.10.2013 N 3347 "О внесении изменений в целевую программу городского округа Сызрань "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 3347

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, рассмотрев письмо Комитета по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань от 17.10.2013 № 7137/ПЭО, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Внести изменения в целевую программу городского округа Сызрань "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2015 годы", утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 23.04.2010 № 1011 (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 18.09.2012 № 2473, от 16.05.2013 № 1309), изложив ее в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить срок действия настоящего Постановления до 01.01.2014.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 25 октября 2013 г. № 3347

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт программы

Наименование программы

Целевая программа городского округа Сызрань "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2015 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 12.04.2010 № 44-р "О разработке целевой программы городского округа Сызрань "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2015 годы"
Муниципальный заказчик программы

Администрация городского округа Сызрань
Цели и задачи программы

Цель Программы: обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, высокой надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань
Задачи Программы: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань; повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг
Сроки и этапы реализации программы

2010 - 2015 годы
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) программы

Количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры
Объемы и источник финансирования мероприятий, определенных программой

Общий объем финансирования Программы из бюджета городского округа Сызрань составляет 42 755,5 тыс. рублей:
в 2010 году - 3 737 тыс. рублей;
в 2011 году - 5 485 тыс. рублей;
в 2012 году - 5 963 тыс. рублей;
в 2013 году - 14 341,5 тыс. рублей;
в 2014 году - 6 453 тыс. рублей;
в 2015 году - 6 776 тыс. рублей.
Показатели социально-экономической эффективности реализации программы

Отношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования

Раздел 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса городского округа Сызрань характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры. Причинами этого являются высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и технологическая отсталость многих объектов коммунальной инфраструктуры, неэффективность существующей системы управления в коммунальном секторе, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса, преобладание административных методов хозяйствования.
Высокий уровень износа и технологическая отсталость основных фондов коммунального комплекса связаны с проводимой в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в обновлении и модернизации основных фондов, не формировала стимулов к сокращению затрат. При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возросла. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие у этих организаций нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению частных инвестиций в жилищный и коммунальный секторы экономики.
Следствием высокого износа и технологической отсталости основных фондов в коммунальном комплексе является низкое качество коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань составляет сегодня порядка 70 процентов.
Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию и реконструкцию основных фондов коммунальной инфраструктуры даже минимальным потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и водоотведения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам.
Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса.
Общая потребность в средствах на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры в городском округе Сызрань оценивается в 1,4 млрд. рублей. Такой объем инвестиций не может быть обеспечен только за счет инвестиционных составляющих тарифа и бюджетных вложений, требуется создание условий для привлечения частных инвестиций.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания людей, обеспечение режима устойчивого достаточного финансирования жилищно-коммунального хозяйства городского округа, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Использование программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Сызрань.

Раздел 2. Цели и задачи Программы.
Сроки и этапы реализации программы

Целью Программы является обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, высокой надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань.
Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань;
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг.
Программа реализуется с 2010 по 2015 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

Раздел 3. Целевые показатели (индикаторы),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач Программы используются следующие показатели:
- количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры;
- количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Перечень целевых показателей (индикаторов), характеризующий ежегодный ход и итоги реализации Программы, определен в приложении № 1 к Программе.

Раздел 4. Перечень программных мероприятий

Программой предусматривается проектирование, строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Исполнителем мероприятий и главным распорядителем средств бюджета городского округа Сызрань является Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань.

Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань, составляет 42 755,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 3 737 тыс. рублей;
в 2011 году - 5 485 тыс. рублей;
в 2012 году - 5 963 тыс. рублей;
в 2013 году - 14 341,5 тыс. рублей;
в 2014 году - 6 453 тыс. рублей;
в 2015 году - 6 776 тыс. рублей.
На реализацию финансирования программных мероприятий предполагается привлечение средств из бюджета Самарской области, которые будут предусмотрены условиями реализации областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2009 - 2015 годы" и другими областными нормативными документами.

Раздел 6. Механизм реализации Программы

Организационно-функциональное сопровождение программы осуществляет Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань, а именно:
- организует выполнение программы;
- осуществляет мониторинг хода реализации проектов и мероприятий программы;
- осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию программы, выполнение в установленные сроки ее мероприятий, целевое использование выделенных на ее реализацию средств бюджета.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей (индикаторов) Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых показателей.
Контроль за реализацией программы осуществляет Заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань по строительству и архитектуре.
Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главным распорядителем бюджетных средств.

Раздел 7. Оценка социально-экономической
эффективности Программы

Выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
- повышению качества и надежности коммунальных услуг;
- снижению уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории городского округа Сызрань;
- повышению уровня оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией;
- улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки.
Оценка эффективности реализации Программы производится в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 21.04.2010 № 1002 "Об утверждении Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации целевых программ городского округа Сызрань".





Приложение № 1
к Целевой программе
городского округа Сызрань
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2010 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2010 - 2015 ГОДЫ"

Показатель
Единица измерения
Значение показателя
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Цель Программы: обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения, высокой надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань
Задача Программы: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры городского округа Сызрань
Количество модернизируемых объектов коммунальной инфраструктуры
объект
3
2
3
5
2
2
Задача Программы: повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг
Количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры
объект
0
1
0
3
0
1





Приложение № 2
к Целевой программе
городского округа Сызрань
"Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры
на 2010 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование мероприятия
Вводимая мощность
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Всего
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Строительство объекта "Внеплощадочная канализация. Очистные сооружения канализации г. Сызрани. Реконструкция. 2-я очередь. Станция ультрафиолетовой дезинфекции сточных вод"
125,22 куб. м/сутки
10 446
749
400
500

4 211
4 586
Внеплощадочная канализация. Очистные сооружения канализации г. Сызрань. Реконструкция и расширение (участок механической очистки) 2-цепная ЛЭП-6 кВ от подстанции в районе ОАО "Нефтемаш" до БОС
протяженность около
7 000 п. м
суммарная потребляемая мощность
1 800 кВт/час
19 227
2 663
5 065
5 353
6 146


Строительство водонасосной станции VI подъема пос. Новокашпирский городского округа Сызрань
300 куб. м/час
345
325
20




Канализационные очистные сооружения пос. Новокашпирский Сызранского района Самарской области (экспертиза, проектные работы, строительно-монтажные работы)
5 400 куб. м/сутки
4 887,5


110
345,5
2 242
2 190
Строительство водопровода для подключения ул. 11 - 20 Линии пос. Сердовино к городскому водопроводу
845 метров
2 800



2 800


Водопровод по ул. Нагорная
1081,3 метра
4 700



4 700


Водопровод через реку Тишерек (Бутырки)
940 метров
350



350


Итого

42 755,5
3 737
5 485
5 963
14 341,5
6 453
6 776


------------------------------------------------------------------