Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Самарской области от 24.10.2013 N 569 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 N 560 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 569

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2010 № 560 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2016 ГОДА"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации областной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 560, Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 560 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года" следующие изменения:
в областной целевой программе "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года" (далее - Программа):
в паспорте Программы:
в разделе "Объемы и источники финансирования программных мероприятий":
в абзаце втором сумму "7 633 378,903" заменить суммой "7 682 090,093";
в абзаце пятом сумму "1 435 286,693" заменить суммой "1 464 833,123";
в абзаце шестом сумму "1 248 248,91" заменить суммой "1 267 413,67";
в тексте Программы:
в таблице 5 "Перечень программных мероприятий" раздела 4 "Перечень программных мероприятий":
в разделе II "Мероприятия по развитию речного транспорта":
пункт 2.2.1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
пункт 2.2.3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению;
дополнить разделом VII "Мероприятия по обеспечению деятельности государственных автономных учреждений" в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;
в строке "ИТОГО" в графе "2013" сумму "1 435 286,693" заменить суммой "1 464 833,123", в графе "2014" сумму "1 248 248,91" заменить суммой "1 267 413,67", в графе "Всего" сумму "7 633 378,903" заменить суммой "7 682 090,093";
в разделе 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце первом сумму "7 633 378,903" заменить суммой "7 682 090,093";
в абзаце четвертом сумму "1 435 286,693" заменить суммой "1 464 833,123";
в абзаце пятом сумму "1 248 248,91" заменить суммой "1 267 413,67";
после абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), по мероприятию, указанному в разделе VII таблицы 5 "Перечень программных мероприятий.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление в 2013 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2013 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров согласно приложению 7 к настоящей Программе.
Предоставление в 2013 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара и транспортных средств осуществляется в соответствии с Порядком предоставления в 2013 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара и транспортных средств согласно приложению 8 к настоящей Программе.";
таблицу 7 "Распределение средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы (тыс. рублей)" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;
дополнить Программу приложением 7 "Порядок предоставления в 2013 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров" в редакции согласно приложению 5 к настоящему Постановлению;
дополнить Программу приложением 8 "Порядок предоставления в 2013 году из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара и транспортных средств" в редакции согласно приложению 6 к настоящему Постановлению.
2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего Постановления новых расходных обязательств Самарской области осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 октября 2013 г. № 569

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Сроки Потребность в финансировании по годам, Главный Исполнители
п/п мероприятия реали- тыс. рублей распорядитель
зации средств
2011 2012 2013 2014 2015 2016 Всего областного
бюджета

2.2.1 Предоставление Министерство Министерство
субсидий транспорта и транспорта и
юридическим лицам автомобильных автомобильных
(за исключением дорог дорог
субсидий Самарской Самарской
государственным области области
(муниципальным)
учреждениям) -
производителям
услуг,
осуществляющим
перевозки
пассажиров речным
транспортом, в
целях возмещения
затрат:

на проведение 2011 - 42000 20850 87150 150000
капитально- 2012,
восстановительного 2016
ремонта
водоизмещающих
судов

на ремонт 2012, 448 42500 42948
скоростных судов 2016
на подводных
крыльях

на ремонт судов в 2016 15000 15000
целях их
переоборудования
под
грузопассажирские
паромы

на обновление и 2011, 19000 37000 56000
переоборудование 2016
пристаней и
остановочных
пунктов

на оборудование 2012 11052 11052
пристани в селе
Винновка
муниципального
района
Ставропольский

на проведение 2013 - 9000 10000 10000 29000
дноуглубительных 2014,
работ и комплекса 2016
путевых
мероприятий по
выставлению знаков
навигационного
ограждения
судового хода

на обеспечение 2013 1000 1000
транспортной
безопасности
объектов
транспортной
инфраструктуры
пассажирского
речного вокзала в
городском округе
Самара и
транспортных
средств

на приобретение 2011 - 6500 4500 4500 9000 24500 Министерство
судов на воздушной 2012, транспорта и
подушке для 2014, автомобильных
организации 2016 дорог
перевозок Самарской
пассажиров в области,
межнавигационный министерство
период имущественных
отношений
Самарской
области

на приобретение 2013 18000 18000 Министерство
судов для транспорта и
перевозок автомобильных
пассажиров дорог
Самарской
области,
министерство
имущественных
отношений
Самарской
области






Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 октября 2013 г. № 569

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Сроки Потребность в финансировании по годам, Главный Исполнители
п/п мероприятия реали- тыс. рублей распорядитель
зации средств
2011 2012 2013 2014 2015 2016 Всего областного
бюджета

2.2.3 Приобретение в 2014, 16000 131936,5 147936,5 Министерство Министерство
собственность 2016 транспорта и транспорта и
Самарской автомобильных автомобильных
области судов дорог дорог
для перевозки Самарской Самарской
пассажиров области области,
министерство
имущественных
отношений
Самарской
области






Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 октября 2013 г. № 569

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ Наименование Сроки Потребность в финансировании по годам, Главный Исполнители
п/п мероприятия реали- тыс. рублей распорядитель
зации средств
2011 2012 2013 2014 2015 2016 Всего областного
бюджета

VII. Мероприятия по обеспечению деятельности
государственных автономных учреждений

Предоставление 2013 - 29546,43 19164,76 48711,19 Министерство Министерство
субсидий 2014 транспорта и транспорта и
автономным автомобильных автомобильных
учреждениям на дорог дорог
финансовое Самарской Самарской
обеспечение области области
государственного
(муниципального)
задания на
оказание
государственных
(муниципальных)
услуг
(выполнение
работ)






Приложение № 4
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 октября 2013 г. № 569

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (тыс. рублей)


Исполнители 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Всего
Программы год год год год год год

Министерство 282631 495570 1395033,123 1247113,67 1236656,4 3031285,9 7591990,093
транспорта и <1> <2>
автомобильных дорог
Самарской области

В том числе 8300 88000
неиспользованный
остаток

Из них за счет 141320 169200 179300 401820 <2>
планируемых к
поступлению в
областной бюджет
средств федерального
бюджета в
соответствии с
действующим
законодательством

В том числе 88000
неиспользованный
остаток

Министерство 14000 20300 34300
образования и науки
Самарской области

Министерство 55800 55800
имущественных
отношений Самарской
области

ИТОГО 282631 495570 1464833,123 1267413,67 1236656,4 3031285,9 7682090,093
<1> <2>

В том числе 8300 88000
неиспользованный
остаток

Из них за счет 141320 169200 179300 401820 <2>
планируемых к
поступлению в
областной бюджет
средств федерального
бюджета в
соответствии с
действующим
законодательством

В том числе 88000
неиспользованный
остаток


--------------------------------
<1> Расходное обязательство по мероприятию "Внедрение на территории Самарской области современных спутниковых технологий, включая навигационно-информационные системы ГЛОНАСС/GPS", на 2015 год в сумме 97 150 тыс. рублей вводится в действие отдельным постановлением Правительства Самарской области.
<2> В случае, если по мероприятию имеется неиспользованный остаток, данные в графе "Итого" рассчитываются по формуле



где V - объем финансирования;
- финансирование мероприятий по годам;
- неиспользованный остаток по годам.





Приложение № 5
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 октября 2013 г. № 569

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2013 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - получатели), на возмещение понесенных ими затрат на приобретение судов для перевозок пассажиров (далее - затраты).
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2013 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
4. Критериями отбора получателей для предоставления субсидий являются:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области;
наличие лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
наличие у получателя на праве собственности или на ином законном праве не менее 10 единиц речных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров;
наличие у получателя на праве собственности или ином законном праве не менее 12 дебаркадеров;
оказание получателем услуг по перевозке пассажиров речным транспортом по направлениям и тарифам, утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области;
выполнение получателем перевозок пассажиров по утвержденному перевозчиком и согласованному министерством расписанию;
наличие согласования о выделении акватории для размещения остановочных пунктов и прибрежной береговой полосы в установленном действующим законодательством порядке;
наличие у получателя, осуществляющего свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения:
технических средств для оформления проездных документов в установленном порядке;
резервного и аварийно-спасательного судов;
диспетчерского управления движением судов;
причалов общего пользования, пассажирского вокзала, справочной службы и зала ожидания;
отсутствие в отношении получателя процедуры ликвидации, банкротства или реорганизации, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Условием предоставления субсидий является отсутствие недостоверных сведений в документах, представленных получателем в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются в размере фактически понесенных получателем затрат.
7. Субсидии перечисляются получателям на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между получателем и министерством (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
При этом соглашение о предоставлении субсидий должно предусматривать согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме);
копии учредительных документов, заверенные получателем (все изменения к ним);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие соответствие получателя критерию, предусмотренному абзацем четырнадцатым пункта 4 настоящего Порядка;
копию лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
документы, подтверждающие наличие у получателя в собственности или на ином законном праве имущества, указанного в абзацах четвертом, пятом, одиннадцатом, тринадцатом пункта 4 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие понесенные получателем затраты на приобретение судов для перевозки пассажиров (договоры, счета-фактуры, платежные поручения и т.д.);
документы, подтверждающие наличие у получателя диспетчерского управления движением судов;
локальный акт получателя о применении тарифов по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения;
утвержденное перевозчиком и согласованное министерством расписание;
документы, подтверждающие наличие согласования по выделению акватории для размещения остановочного пункта и прибрежной полосы, в том числе локальный акт согласования акватории и прибрежной полосы, протокол заседания соответствующей комиссии.
9. Министерство регистрирует заявление получателя, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
По результатам проверки министерство принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в его заключении.
10. Срок рассмотрения заявления - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также если текст заявления не поддается прочтению.
12. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий оно заключается между министерством и получателем в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет уведомление заявителю с указанием основания отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий.
13. Получатель вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
14. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.
15. В случае нарушения получателем целевых параметров расходования субсидии субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае неисполнения получателем указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.





Приложение № 6
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 24 октября 2013 г. № 569

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) -
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ УСЛУГ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПАССАЖИРСКОГО РЕЧНОГО ВОКЗАЛА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2013 году за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям услуг, осуществляющим перевозки пассажиров речным транспортом, в целях возмещения затрат на обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара и транспортных средств (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются юридическим лицам - производителям услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения (далее - получатели), на возмещение понесенных ими затрат на обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры - нежилых помещений пассажирского речного вокзала в городском округе Самара и транспортных средств - пассажирских речных судов (далее - затраты).
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2013 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
4. Критериями отбора получателей для предоставления субсидий являются:
регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Самарской области;
наличие лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
наличие у получателя прав собственности или иного законного права на использование объектов транспортной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара - нежилых помещений, расположенных по адресу: Самарская область, г. Самара, Самарский район, ул. Максима Горького, д. 82;
наличие у получателя на праве собственности или на ином законном праве не менее 10 единиц транспортных средств - пассажирских речных судов, предназначенных для перевозки пассажиров;
наличие у получателя на праве собственности или ином законном праве не менее 15 дебаркадеров, предназначенных для посадки и высадки пассажиров;
присвоение объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам, принадлежащим на праве собственности или ином законном праве получателю, категорий и реестровых номеров в соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности";
оказание получателем услуг по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения по направлениям и тарифам, утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области;
выполнение получателем перевозок пассажиров по утвержденному перевозчиком и согласованному министерством расписанию;
наличие согласования о выделении акватории для размещения остановочных пунктов и прибрежной береговой полосы в установленном действующим законодательством порядке;
наличие у получателя, осуществляющего свою деятельность на территории Самарской области в сфере речного транспорта пригородного сообщения:
технических средств для оформления проездных документов в установленном порядке;
резервного и аварийно-спасательного судов;
диспетчерского управления движением судов;
отсутствие в отношении получателя процедуры ликвидации, банкротства или реорганизации, а также отсутствие факта приостановления деятельности получателя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателем следующих условий:
осуществление перевозок пассажиров речным транспортом пригородного сообщения в 2013 году в сообщении "Самара - Рождествено" в межнавигационный период и (или) с открытия навигации до ее завершения по направлениям и тарифам, утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области;
фактическое использование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров речным транспортом пригородного сообщения по направлениям и тарифам, утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области.
6. Субсидии предоставляются в размере фактически понесенных получателем затрат.
7. Субсидии перечисляются получателям на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между получателем и министерством (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
При этом соглашение о предоставлении субсидий должно предусматривать согласие получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (в произвольной форме);
копии учредительных документов, заверенные получателем (все изменения к ним);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие соответствие получателя критериям, предусмотренным абзацами седьмым и пятнадцатым пункта 4 настоящего Порядка;
копию лицензии на право осуществления перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
документы, подтверждающие наличие у получателя в собственности или на ином законном праве имущества, указанного в абзацах с четвертого по шестой, двенадцатом, тринадцатом пункта 4 настоящего Порядка;
документы, подтверждающие понесенные получателем затраты на обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры пассажирского речного вокзала в городском округе Самара и транспортных средств - пассажирских речных судов (договоры, счета-фактуры, платежные поручения);
документы, подтверждающие наличие у получателя диспетчерского управления движением судов;
локальный акт получателя о применении тарифов по перевозке пассажиров речным транспортом пригородного сообщения;
утвержденное перевозчиком и согласованное министерством расписание;
документы, подтверждающие наличие согласования по выделению акватории для размещения остановочного пункта и прибрежной полосы, в том числе локальный акт согласования акватории и прибрежной полосы, протокол заседания соответствующей комиссии.
9. Министерство регистрирует заявления получателя, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
По результатам проверки министерство принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в его заключении.
10. Срок рассмотрения заявления - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:
несоответствие получателя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, указанных в представленных документах;
наличие в заявлении и документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также если текст заявления не поддается прочтению.
12. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий оно заключается между министерством и получателем в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет уведомление заявителю с указанием основания отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий.
13. Получатель вправе повторно обратиться в министерство, устранив нарушения, которые явились основанием отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
Представление и рассмотрение документов после устранения нарушений осуществляются в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных первоначально.
14. Контроль за целевым предоставлением субсидий осуществляется министерством.
15. В случае нарушения получателем целевых параметров расходования субсидии субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае неисполнения получателем указанного требования в установленный срок субсидия подлежит взысканию в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.
Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.


------------------------------------------------------------------