Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 08.10.2013 N 273-п "О внесении изменений в ведомственную целевую программу содействия занятости населения Самарской области на 2012 - 2014 годы, утвержденную приказом департамента труда и занятости населения Самарской области от 01.11.2011 N 237-п"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2013 г. № 273-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2012 - 2014 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 01.11.2011 № 237-П

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", на основании протокола заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 11.02.2013 № 45 приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу содействия занятости населения Самарской области на 2012 - 2014 годы, утвержденную приказом департамента труда и занятости населения Самарской области от 01.11.2011 № 237-п (далее - Ведомственная программа), следующие изменения:
в тексте Ведомственной программы:
раздел 1 "Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Ведомственной программы, целесообразность и необходимость их решения на ведомственном уровне программным методом" изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Ведомственной программы, целесообразность и необходимость их решения на ведомственном уровне программным методом
Программный метод позволяет обеспечивать целенаправленное и комплексное воздействие на существующие проблемы рынка труда и способствует наиболее успешному поддержанию стабильной ситуации. Ведомственная программа направлена на решение конкретных задач в рамках полномочий Самарской области в области содействия занятости населения и переданного полномочия по предоставлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", реализация которых в Самарской области возложена на министерство, что обусловливает ее ведомственный характер.
Ведомственная программа предусматривает меры, направленные на повышение эффективности использования трудовых ресурсов, содействие трудоустройству различных категорий населения, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы, обеспечение социальной защиты, профессиональной подготовки и переподготовки безработных граждан, развитие профессиональной ориентации населения, улучшение информированности населения о ситуации на рынке труда и оказываемых службой занятости населения услугах.
Ведомственная программа разработана с учетом основных направлений государственной политики занятости населения на основе анализа и прогноза состояния регистрируемого рынка труда и выявленных в сфере занятости проблем. При разработке Ведомственной программы учитывались результаты деятельности министерства по реализации Ведомственных целевых программ содействия занятости населения Самарской области, утвержденных приказами департамента труда и занятости Самарской области от 19.09.2008 № 101, от 29.11.2010 № 194-п.
Ситуация на рынке труда области в 2012 - 2013 годах формируется на фоне положительной динамики большинства показателей социально-экономического развития региона.
В 2012 году в целом по области индекс промышленного производства составил по сравнению с 2011 годом 102,0%, за 1 полугодие 2013 года - 100,8% относительно аналогичного периода 2012 года (по РФ - 100,1%), в том числе по добыче полезных ископаемых - 102,1% (по РФ - 101,0%), по обрабатывающим производствам - 99,1% (по РФ - 100,0%), по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 108,3% (по РФ - 99,3%).
Прибыль прибыльных организаций за 6 месяцев 2013 года возросла в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 20,8%, объем инвестиций в основной капитал в 1 полугодии 2013 года - на 20,4%.
Величина среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по итогам 6 месяцев 2013 года сложилась в сумме 22265,0 рублей (112,8% к соответствующему периоду 2012 года). Реальная заработная плата увеличилась на 5,9%.
Динамика основных экономических показателей в Самарской области повлияла на занятость населения и ситуацию на рынке труда.
По данным выборочных обследований населения по проблемам занятости в 2013 году численность занятых граждан имеет тенденцию к росту: в среднем за 1 квартал она составляла 1 668,2 тыс. человек, в среднем за 2 квартал - 1 721,6 тыс. человек. В январе-июне 2013 года среднесписочная численность работников организаций области составила 1121,9 тыс. человек. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года она незначительно снизилась (на 0,1%).
По данным мониторинга, проводимого министерством, неполная занятость работников по инициативе работодателя увеличилась с начала года на 0,9 тыс. человек и на 03.07.2013 составляла 2,2 тыс. человек (в том числе 1,4 тыс. человек были заняты неполное рабочее время, 0,8 тыс. человек находились в отпусках без сохранения заработной платы).
Численность безработных, рассчитанная по методологии Международной Организации Труда, в среднем за 1 квартал 2013 года составила 60,2 тыс. человек, за 2 квартал 2013 года - 62,3 тыс. человек; уровень общей безработицы равен 3,5%, что ниже аналогичного показателя в среднем по Приволжскому федеральному округу (4,8%) и Российской Федерации (5,4%).
Следствием положительного влияния общеэкономических факторов и принимаемых в регионе мер по содействию занятости населения стало постепенное выравнивание положения и на регистрируемом рынке труда.
Снизилась обращаемость граждан за содействием в поиске подходящей работы: за 1 полугодие 2013 года поставлено на учет 31,1 тыс. человек (на 15,7% меньше показателя аналогичного периода предыдущего года), из них 26,7 тыс. человек - незанятые граждане (на 16,6% меньше показателя аналогичного периода предыдущего года).
Сократилась интенсивность признания граждан безработными: за 6 месяцев 2013 года официальный статус получили 17,2 тыс. человек, что на 18,5% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
В результате численность зарегистрированных в службе занятости безработных по сравнению с началом 2013 года уменьшилась на 2,3 тыс. человек (или на 12,9%) и на 30.06.2013 составляет 15,2 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы сократился за этот период с 1,0% до 0,9%.
Ожидается, что в целом за 2013 год численность официально зарегистрированных безработных в среднемесячном исчислении снизится против предыдущего года на 4,2 тыс. человек и составит 16,6 тыс. человек.
В дальнейшем ситуация в сфере занятости населения и на рынке труда Самарской области будет определяться темпами развития экономики области, эффективностью реализации принятых и планируемых мер по содействию занятости населения области.
Основными факторами, которые будут оказывать влияние на рынок труда, являются:
1. Продолжающееся сокращение трудовых ресурсов области из-за снижения численности граждан трудоспособного возраста, старения населения, что повлечет за собой снижение предложения рабочей силы на рынке труда. Частично уменьшение трудовых ресурсов вследствие демографических процессов будет компенсироваться повышением экономической активности населения области и привлечением иностранной рабочей силы.
2. Дальнейшая оптимизация численности персонала в связи со структурными изменениями в экономике области и модернизацией предприятий, что будет способствовать повышению эффективности занятости, но с другой стороны, объективно сопровождаться процессом высвобождения работников и может привести к росту численности безработных.
3. Развитие малого и среднего бизнеса, дающего значительный эффект для расширения системы рабочих мест.
Несмотря на это, в прогнозируемом периоде возможен рост обращаемости в службу занятости населения с целью поиска работы таких категорий граждан, как индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой. Это может быть вызвано изменениями пенсионного законодательства в 2013 году, которые оказывают негативное влияние на вышеназванные слои бизнес-сообщества (теперь они платят фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию вместо страховых взносов, определяемых исходя из стоимости страхового года, таким образом, взносы для предпринимателей увеличиваются более чем в 2 раза). Результатом таких изменений стало заметное снижение численности индивидуальных предпринимателей: по данным Самарастата за 6 месяцев 2013 года - на 7,3 тыс. человек.
4. Сохранение профессионально-квалификационного несоответствия спроса и предложения рабочей силы, усиливающего структурный характер региональной безработицы.
В профессионально-квалификационном составе безработных по состоянию на 30.06.2013 большая часть приходится на рабочих - 55,8%, на служащих - 41,3%. В структуре вакантных рабочих мест 75,3% вакансий - для рабочих и 24,7% - для служащих.
Максимальная нагрузка безработных на 10 рабочих мест по состоянию на 30.06.2013 сложилась в группе руководителей органов власти и управления всех уровней, включая руководителей учреждений, организаций и предприятий, - 11 человек, а также в группе служащих, занятых подготовкой информации, оформлением документации, учетом и обслуживанием, - 8 человек; минимальная - в группе квалифицированных рабочих сельского, лесного, охотничьего хозяйства, рыбоводства и рыболовства - 1 человек, а также в группе квалифицированных рабочих крупных и мелких промышленных предприятий, художественных промыслов, строительства, транспорта, связи, геологии и разведки недр - 2 человека.
Численность выпускников профессиональных учебных заведений, обращающихся в службу занятости с целью поиска подходящей работы, составила в 2011 году 3,5 тыс. человек, в 2012 году - 1,8 тыс. человек. За 6 месяцев 2013 года в службу занятости уже обратилось 0,3 тыс. выпускников профессиональных учебных заведений различного уровня. Среди них 36,5% выпускников со средним профессиональным образованием, 43,5% - с высшим профессиональным образованием. Среди обратившихся в службу занятости с целью поиска работы выпускников с высшим профессиональным образованием 55,6% получили специальности экономистов, менеджеров, юристов, что особенно затрудняет их трудоустройство, т.к. на региональном рынке труда наблюдается избыток таких специалистов.
5. Наличие в области территорий, имеющих неодинаковые стартовые условия и потенциал социально-экономического развития, и особенно монопрофильный характер экономики.
Это обусловливает рост дифференциации территорий области по уровню регистрируемой безработицы. Вариация этого показателя по области на 30.06.2013 составляет 9 раз (на 30.06.2012 - 5,4 раза). Максимальный уровень регистрируемой безработицы в конце июня 2013 года отмечался в Приволжском (2,7%) и Исаклинском (2,5%) муниципальных районах, минимальный - в Волжском муниципальном районе (0,3%) и городском округе Самара (0,4%).
Ситуация на рынках труда монопрофильных городских округов области в настоящее время стабилизирована. Численность безработных в г.о. Тольятти снизилась по сравнению с началом года на 15,9% до 3,0 тыс. человек (по состоянию на 30.06.2013), в г.о. Похвистнево - соответственно на 21,7% до 0,2 тыс. человек, в г.о. Чапаевск - на 12,3% до 0,5 тыс. человек, в г.о. Октябрьск - на 2,9% до 0,2 тыс. человек, в г. Нефтегорск - на 18,2% до 0,1 тыс. человек, в п.г.т. Балашейка - на 14,3% до 6 человек.
Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на 30.06.2013 в п.г.т. Балашейка составлял 0,4%, в г.о. Тольятти - 0,7%, в г.о. Чапаевск - 1,1%, в г. Нефтегорск - 1,2%, что ниже среднего значения по Российской Федерации (1,3%). Уровень регистрируемой безработицы в г.о. Похвистнево соответствовал среднероссийскому значению, в г.о. Октябрьск был равен 1,6%.
6. Сложности трудоустройства отдельных категорий населения.
Остается актуальной проблема трудоустройства инвалидов и граждан предпенсионного возраста.
Доля инвалидов среди безработных граждан возросла за год с 14,7% до 16,2% (по состоянию на 30.06.2013). Трудоустройство их сопряжено с рядом объективных сложностей: ограничения к определенным видам деятельности, трудности доставки до рабочего места в случае его удаленности, неэффективность квотирования рабочих мест и т.п.
В структуре ищущих работу доля граждан предпенсионного возраста в 1 полугодии 2013 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 года с 5,8% до 6,5%, в структуре безработных - увеличилась за год с 12,8% до 13,6% (по состоянию на 30.06.2013). Как правило, граждане предпенсионного возраста менее конкурентоспособны на рынке труда, а при наличии ограничений в труде по медицинским показаниям шансов найти работу становится еще меньше.";
приложение 1 к Ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
приложение 2 к Ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Разместить настоящий Приказ в сети Интернет на официальном сайте министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
О.Б.ФУРСОВ





Приложение 1
к Приказу
министерства труда, занятости и
миграционной политики
Самарской области
от 8 октября 2013 г. № 273-п

Перечень
целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой
программы содействия занятости населения Самарской области
на 2012 - 2014 годы (в 2012 году)


№ Наименование цели, задачи Единица Значение показателя
п/п и целевого индикатора измерения
(показателя) 2010 год 2011 год 2012 год
(факт) (факт) (факт)

1 2 3 4 5 6

Цель. Содействие эффективной занятости
населения Самарской области

1.1 Уровень регистрируемой % 2,8 1,7 1,2
безработицы от
численности экономически
активного населения (в
среднем за год)

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан
и обеспечение кадровой потребности работодателей

1.1 Доля трудоустроенных % 67,8 65,2 66,3
граждан в общей
численности граждан,
обратившихся за
содействием в поиске
подходящей работы в
органы службы занятости
населения

1.2 Доля трудоустроенных % 26,9 41,4 41,8
граждан, относящихся к
категории инвалидов, в
общей численности
граждан, относящихся к
категории инвалидов,
обратившихся за
содействием в поиске
подходящей работы в
органы службы занятости
населения

1.3 Численность участников человек 7705 8420 8266
общественных работ

1.4 Численность временно человек 946 2334 2154
трудоустроенных
безработных граждан,
испытывающих трудности в
поиске работы

1.5 Численность временно человек 12763 13981 13558
трудоустроенных
несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14
до 18 лет, желающих
работать в свободное от
учебы время

1.6 Численность временно человек 246 511 171
трудоустроенных
безработных граждан в
возрасте от 18 до 20 лет
из числа выпускников
учреждений начального и
среднего
профессионального
образования, ищущих
работу впервые

1.7 Численность безработных человек 4663 9665 5689
граждан, получивших
услуги по социальной
адаптации

1.8 Количество ярмарок единиц 440 501 597
вакансий и учебных
рабочих мест

1.9 Численность граждан, человек 9071 6539 972
получивших услуги по
содействию самозанятости

Задача 2. Обеспечение социальной поддержки
безработных граждан

2.1 Количество жалоб со единиц 0 0 0
стороны безработных
граждан на невыплату
пособия по безработице

Задача 3. Развитие качества и повышение
профессиональной конкурентоспособности
и мобильности рабочей силы на рынке труда

3.1 Численность граждан, человек 67588 95765 55159
получивших услуги по
профессиональной
ориентации

3.2 Численность безработных человек 6150 8666 5730
граждан, приступивших к
профессиональному
обучению по направлению
органов службы занятости
населения, включая
обучение в другой
местности

3.3 Численность женщин, человек 99
приступивших к
профессиональной
подготовке,
переподготовке и
повышению квалификации по
направлению органов
службы занятости
населения в период
отпуска по уходу за
ребенком до достижения им
возраста 3 лет


Перечень
целевых индикаторов (показателей)
Ведомственной целевой программы содействия
занятости населения Самарской области
на 2012 - 2014 годы (в 2013 - 2014 годах)


№ Наименование Единица Значение показателя
п/п цели, задачи и целевого измерения
индикатора (показателя) 2013 год 2014 год

1 2 3 4 5

Цель. Содействие эффективной занятости
населения Самарской области

1.1 Уровень регистрируемой % 1,0 1,0
безработицы от численности
экономически активного
населения (в среднем за год)

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан
и обеспечение кадровой потребности работодателей

1.1 Доля трудоустроенных % 66,3 66,3
граждан в общей численности
граждан, обратившихся за
содействием в поиске
подходящей работы в органы
службы занятости населения

1.2 Доля трудоустроенных граждан, % 41,4 41,4
относящихся к категории
инвалидов, в общей численности
граждан, относящихся к
категории инвалидов,
обратившихся за содействием в
поиске подходящей работы в
органы службы занятости
населения

1.3 Доля безработных граждан, % 45,0 45,0
направленных на общественные и
временные работы, в
среднегодовой численности
зарегистрированных безработных
граждан

1.4 Численность временно человек 12576 12576
трудоустроенных
несовершеннолетних граждан
в возрасте от 14 до 18 лет,
желающих работать в свободное
от учебы время

1.5 Доля безработных граждан, % 20,0 20,0
получивших услугу по
социальной адаптации, в
среднегодовой численности
зарегистрированных безработных
граждан

1.6 Доля безработных граждан, % 20,0 20,0
получивших услугу по
психологической поддержке,
в среднегодовой численности
зарегистрированных безработных
граждан

1.7 Количество ярмарок вакансий и единиц 225 225
учебных рабочих мест

1.8 Доля безработных граждан, % 3,6 3,6
открывших собственное дело, в
среднегодовой численности
зарегистрированных безработных
граждан

1.9 Доля безработных граждан, % 0,4 0,4
получивших услугу по
содействию безработным
гражданам в переезде и
безработным гражданам и членам
их семей в переселении в
другую местность для
трудоустройства по направлению
органов службы занятости
населения, в среднегодовой
численности зарегистрированных
безработных граждан

Задача 2. Обеспечение социальной
поддержки безработных граждан

2.1 Количество жалоб со стороны единиц 0 0
безработных граждан на
невыплату пособия по
безработице

Задача 3. Развитие качества и повышение
профессиональной конкурентоспособности
и мобильности рабочей силы на рынке труда

3.1 Доля граждан, получивших % 46,0 46,0
услугу по профессиональной
ориентации, в общей
численности граждан,
обратившихся за содействием
в поиске подходящей работы
в органы службы занятости
населения

3.2 Доля безработных граждан, % 20,0 20,0
приступивших к
профессиональному обучению по
направлению органов службы
занятости населения, включая
обучение в другой местности, в
среднегодовой численности
зарегистрированных безработных
граждан

3.3 Численность женщин, человек 300 300
приступивших к
профессиональной подготовке,
переподготовке и повышению
квалификации по направлению
органов службы занятости
населения в период отпуска по
уходу за ребенком до
достижения им возраста 3 лет






Приложение 2
к Приказу
министерства труда, занятости и
миграционной политики
Самарской области
от 8 октября 2013 г. № 273-п

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 - 2014 ГОДЫ


№ Наименование Срок Объем средств областного бюджета, Ответственный
п/п цели, задачи и реа- направляемых на реализацию за реализацию
мероприятия лиза- мероприятия, тыс. рублей мероприятия
ции
Всего В том числе:

2012 год 2013 год 2014 год

1 2 3 4 5 6 7 8

Цель. Содействие эффективной занятости населения
Самарской области

Задача 1. Содействие трудоустройству граждан и обеспечение
кадровой потребности работодателей

1.1 Содействие 2012 В рамках финансирования Центры
гражданам в поиске - основной деятельности занятости
подходящей работы, 2014 населения
а работодателям в городских
подборе необходимых округов и
работников муниципальных
районов
Самарской
области

1.2 Проведение 2012 В рамках финансирования Департамент
постоянного - основной деятельности стратегического
мониторинга 2014 развития,
регистрируемого информационных
рынка труда услуг и
Самарской области, взаимодействия
анализ спроса на с гражданским
рабочую силу и ее обществом
предложения министерства
труда,
занятости и
миграционной
политики
Самарской
области (далее
- министерство)

1.3 Организация ярмарок 2012 7605,3 2535,1 2535,1 2535,1 Департамент
вакансий и учебных - занятости,
рабочих мест 2014 миграционной
политики и
социальных
выплат
министерства,
центры
занятости
населения
городских
округов и
муниципальных
районов
Самарской
области

1.4 Информирование о 2012 849,6 300,0 274,8 274,8 Департамент
положении на рынке - стратегического
труда 2014 развития,
информационных
услуг и
взаимодействия
с гражданским
обществом
министерства,
центры
занятости
населения
городских
округов и
муниципальных
районов
Самарской
области

1.5 Содействие 2012 53600,3 14063,8 25070,1 14466,4 Департамент
самозанятости - занятости,
безработных 2014 миграционной
граждан, включая политики и
оказание гражданам, социальных
признанным в выплат
установленном министерства,
порядке центры
безработными, и занятости
гражданам, населения
признанным в городских
установленном округов и
порядке муниципальных
безработными и районов
прошедшим Самарской
профессиональную области
подготовку,
переподготовку и
повышение
квалификации по
направлению органов
службы занятости,
единовременной
финансовой помощи
при их
государственной
регистрации в
качестве
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя
либо крестьянского
(фермерского)
хозяйства, а также
единовременной
финансовой помощи
на подготовку
документов для
соответствующей
государственной
регистрации

1.6 Организация 2012 39210,7 13129,9 10781,2 15299,6 Департамент
проведения - занятости,
оплачиваемых 2014 миграционной
общественных работ, политики и
временного социальных
трудоустройства выплат
безработных министерства,
граждан, центры
испытывающих занятости
трудности в поиске населения
работы (инвалидов, городских
граждан в возрасте округов и
до 18 лет, лиц муниципальных
предпенсионного районов
возраста (за два Самарской
года до наступления области
возраста, дающего
право выхода на
трудовую пенсию по
старости, в том
числе досрочно
назначаемую
трудовую пенсию по
старости); одиноких
и многодетных
родителей,
воспитывающих
несовершеннолетних
детей,
детей-инвалидов и
др.), безработных
граждан в возрасте
от 18 до 20 лет из
числа выпускников
образовательных
учреждений
начального и
среднего
профессионального
образования, ищущих
работу впервые

1.7 Организация 2012 32084,7 10694,9 10694,9 10694,9 Департамент
временного - занятости,
трудоустройства 2014 миграционной
несовершеннолетних политики и
граждан в возрасте социальных
от 14 до 18 лет в выплат
свободное от учебы министерства,
время (в том числе центры
состоящих на учете занятости
в комиссии по делам населения
несовершеннолетних; городских
из многодетных и округов и
неполных семей; муниципальных
детей, оставшихся районов
без попечения Самарской
родителей; области
детей-сирот)

1.8 Социальная 2012 716,4 254,8 234,8 226,8 Департамент
адаптация - занятости,
безработных граждан 2014 миграционной
на рынке труда политики и
социальных
выплат
министерства,
центры
занятости
населения
городских
округов и
муниципальных
районов
Самарской
области

1.9 Психологическая 2012 461,6 В рамках 234,8 226,8 Департамент
поддержка - финансирования занятости,
безработных граждан 2014 п. 3.1 миграционной
на рынке труда политики и
социальных
выплат
министерства,
центры
занятости
населения
городских
округов и
муниципальных
районов
Самарской
области

1.10 Содействие 2013 10022,0 3508,8 6513,2 Департамент
безработным - занятости,
гражданам в 2014 миграционной
переезде и политики и
безработным социальных
гражданам и членам выплат
их семей в министерства,
переселении в центры
другую местность занятости
для трудоустройства населения
по направлению городских
органов службы округов и
занятости муниципальных
районов
Самарской
области

1.11 Организация и 2012 В рамках финансирования Департамент
координация работы - основной деятельности занятости,
по определению 2014 миграционной
потребности в политики и
привлечении социальных
иностранных выплат
работников и министерства
подготовке
предложений по
формированию квот
на осуществление
иностранными
гражданами трудовой
деятельности в
Российской
Федерации

Итого по задаче 1 144550,6 40978,5 53334,5 50237,6

в том числе:

за счет поступающих из 0 0 0 0
федерального бюджета
субвенций на
осуществление переданных
полномочий по содействию
занятости населения

за счет средств 144550,6 40978,5 53334,5 50237,6
областного бюджета

Задача 2. Обеспечение социальной поддержки
безработных граждан

2.1 Выплата пособия по 2012 2334845,3 897175,7 711821,9 725847,7 Департамент
безработице, - занятости,
оказание 2014 миграционной
материальной помощи политики и
безработным в связи социальных
с истечением выплат
установленного министерства,
периода выплаты центры
пособия по занятости
безработице населения
городских
округов и
муниципальных
районов
Самарской
области

2.2 Выплата стипендии в 2012 87873,3 42422,1 22748,2 22703,0 Департамент
период - занятости,
профессиональной 2014 миграционной
подготовки, политики и
переподготовки и социальных
повышения выплат
квалификации по министерства,
направлению центры
органов службы занятости
занятости, оказание населения
материальной помощи городских
в период округов и
профессиональной муниципальных
подготовки, районов
переподготовки и Самарской
повышения области
квалификации по
направлению органов
службы занятости

2.3 Возмещение 2012 306768,2 119068,2 89400,0 98300,0 Департамент
Отделению - занятости,
Пенсионного фонда 2014 миграционной
Российской политики и
Федерации по социальных
Самарской области выплат
затрат, связанных с министерства
досрочным выходом
безработных граждан
на пенсию

Итого по задаче 2 2729486,8 1058666,0 823970,1 846850,7

в том числе:

за счет поступающих из 2729486,8 1058666,0 823970,1 846850,7
федерального бюджета
субвенций на
осуществление переданных
полномочий по содействию
занятости населения

Задача 3. Развитие качества и повышение профессиональной
конкурентоспособности и мобильности рабочей силы
на рынке труда

3.1 Организация 2012 5945,4 2006,4 2064,1 1874,9 Департамент
профессиональной - занятости,
ориентации граждан 2014 миграционной
в целях выбора политики и
сферы деятельности социальных
(профессии), выплат
трудоустройства, министерства,
профессионального центры
обучения занятости
населения
городских
округов и
муниципальных
районов
Самарской
области

3.2 Профессиональная 2012 153833,7 60365,2 45091,2 48377,3 Департамент
подготовка, - занятости,
переподготовка и 2014 миграционной
повышение политики и
квалификации социальных
безработных выплат
граждан, включая министерства,
обучение в другой центры
местности: занятости
населения
3.2.1 оплата услуг по 153183,7 60345,2 44791,2 48047,3 городских
профессиональной округов и
подготовке, муниципальных
переподготовке и районов
повышению Самарской
квалификации области
безработных
граждан, найма
жилого помещения на
время обучения в
другой местности;
расходы на
медицинское
освидетельствование
безработных граждан
при направлении на
профессиональное
обучение в
соответствии с
перечнем профессий,
требующих
медицинского
освидетельствования

3.2.2 оплата стоимости 650,0 20,0 300,0 330,0
проезда к месту
обучения и обратно,
суточных расходов
за время следования
к месту обучения и
обратно

3.3 Профессиональная 2012 10200,0 1200,0 4500,0 4500,0 Департамент
подготовка, - занятости,
переподготовка и 2014 миграционной
повышение политики и
квалификации женщин социальных
в период отпуска по выплат
уходу за ребенком министерства,
до достижения им центры
возраста 3 лет занятости
населения
городских
округов и
муниципальных
районов
Самарской
области

Итого по задаче 3 169979,1 63571,6 51655,3 54752,2

в том числе:

за счет поступающих из 0 0 0 0
федерального бюджета
субвенций на
осуществление переданных
полномочий по содействию
занятости населения

за счет средств 169979,1 63571,6 51655,3 54752,2
областного бюджета

Итого по цели 3044016,5 1163216,1 928959,9 951840,5

Всего по Программе 3044016,5 1163216,1 928959,9 951840,5

в том числе:

за счет поступающих из 2729486,8 1058666,0 823970,1 846850,7
федерального бюджета
субвенций на
осуществление переданных
полномочий по содействию
занятости населения

за счет средств 314529,7 104550,1 104989,8 104989,8
областного бюджета



------------------------------------------------------------------