Постановление Администрации городского округа Самара от 23.08.2013 N 1000 "О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.09.2012 N 1326 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на хранение архивных документов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 1000
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 26.09.2012 № 1326
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ НА ХРАНЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 26.09.2012 № 1326 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием на хранение архивных документов" следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4 слова "до 30 рабочих дней" заменить словами "до 71 рабочего дня".
1.2. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление неполного пакета документов либо неправильно оформленных документов.".
1.3. В пункте 3.3:
1.3.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.".
1.3.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Отдела подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает его на подписание начальнику Отдела. Подписанное начальником Отдела уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю уполномоченным лицом Отдела.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо Отдела подготавливает уведомление по качеству документов, содержащее информацию о соответствии поступающих на хранение документов установленным требованиям.".
1.3.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по анализу документов является уведомление по качеству документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел протокола ЭПК о согласовании описи, исторической справки (или дополнения к исторической справке) либо уведомления по качеству документов, поступающих на хранение в Отдел.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Аппарата Администрации городского округа Самара Терентьева В.Н.
И.о. Главы
городского округа
А.В.КАРПУШКИН
------------------------------------------------------------------