Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 11.10.2013 N 3141-п/1 "О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 04.10.2013 N 3079-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014 - 2016 годы"
МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 3141-п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ ОТ 04.10.2013 № 3079-П/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
В связи с приведением в соответствие с проектом бюджета городского округа Тольятти финансирования муниципальных программ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа постановляет:
1. Внести изменения в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 04.10.2013 № 3079-п/1, изложив муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014 - 2016 годы" в новой редакции (газета "Городские ведомости, 2013, 11 октября) (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 01.01.2014.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ
Приложение
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 11 октября 2013 г. № 3141-п/1
Утверждена
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 4 октября 2013 г. № 3079-п/1
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014 - 2016 годы".
2
Дата и номер муниципального правового акта мэрии о разработке муниципальной программы
Распоряжение мэрии городского округа Тольятти от 20 сентября 2013 года № 6100-р/1 "О разработке муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014 - 2016 годы".
3
Сведения (реквизиты утверждающих правовых актов) об аналогичных государственных программах Российской Федерации, государственных программах Самарской области <*>
Областная целевая программа профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности в Самарской области на 2013 - 2015 годы, утверждена Постановлением Правительства Самарской области от 16.11.2012 № 665.
4
Координатор муниципальной программы
Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти.
5
Заказчики муниципальной программы
Мэрия городского округа Тольятти в лице Департамента общественной безопасности.
6
Цели и задачи муниципальной программы
Цель:
1. Создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти.
Задачи:
- совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти;
- укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти;
- реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти;
- усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти.
7
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы.
8
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Реализация комплекса программных мероприятий в области участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, сокращения преступности и обеспечения охраны общественного порядка предполагает надлежащее финансовое обеспечение. Финансовые затраты на реализацию Программы запланированы за счет средств бюджета городского округа Тольятти и составят 56000,0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 5500,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 21500,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 29000,0 тыс. руб.
9
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Создав Интеллектуальную систему безопасности, основанную на системе видеонаблюдения, в городском округе Тольятти, можно добиться следующих результатов:
- создание Центрального диспетчерского пункта (Ситуационного центра);
- оснащение мест массового скопления людей системой видеонаблюдения, а также системой экстренной связи, что позволит укрепить состояние антитеррористической защищенности;
- создание точек обмена информацией с Управлением МВД России по городу Тольятти, а также ЕДДС;
- оснащение перекрестков дорог системой обзорного наблюдения и фиксации;
- подключение детских садов и школ городского округа Тольятти к системе безопасности.
Раздел I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Особая актуальность проблематики обеспечения безопасности в настоящее время связана с сохраняющейся угрозой террористических действий, распространения экстремизма со стороны ряда политических партий и общественных объединений, увеличения количества дорожно-транспортных происшествий. Существованию внутренней напряженности и низкого уровня безопасности способствуют некоторые нежелательные процессы, идущие в экономике, политике, социальной, культурной сферах, а также постоянно растущая загруженность автомобильных трасс, переполненность остановок общественного транспорта и других мест скопления людей. Статистические данные по городам и регионам Российской Федерации говорят, что ситуация по некоторым социально значимым вопросам близка к предельно допустимым нормам.
События последнего времени со всей очевидностью свидетельствуют о том, что традиционные методы борьбы с такими преступлениями, как экстремизм, терроризм, захват заложников, разбои и грабежи, заказные убийства, квартирные кражи, угоны автомобилей не всегда дают положительные результаты. Кроме того, в Российской Федерации с 01.01.2012 проведена реструктуризация системы МВД, которая привела к сокращению численности личного состава сотрудников полиции.
Назрела необходимость оснащения подразделений постоянной готовности техническими средствами, позволяющими повысить оперативность реагирования, раскрываемость преступлений и правонарушений, эффективность мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В решении этой задачи значительную поддержку помогут оказать современные информационные технологии. Уровень их развития в настоящее время позволяет создавать интеллектуальные межведомственные территориально-распределенные системы, способные регистрировать, обрабатывать, хранить и анализировать значительные объемы разнородной информации. Эти системы позволяют осуществлять достаточно эффективный контроль над обстановкой в городе и таким образом влиять на уровень безопасности. Существенным элементом такой комплексной системы является возможность осуществления глобального видеонаблюдения за обстановкой, включая как общественные центры и коммуникации, так и жилые кварталы.
30 декабря 2008 года мэрией городского округа Тольятти совместно с УВД по городскому округу Тольятти утверждена концепция Интеллектуальной системы региональной безопасности "Безопасный город" в городском округе Тольятти на период до 2015 года.
Реализация проекта "Безопасный город" осуществлялась в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории городского округа Тольятти на 2009 - 2012 годы" (утверждена Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 14.05.2009 № 1094-п/1).
Основной целью создания такой системы является обеспечение безопасности населения от проявлений терроризма и экстремизма, а также в минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа Тольятти. Такая система безопасности уже действует во многих городах России, таких как г. Москва, г. Нижний Новгород, г. Набережные Челны, г. Самара, г. Саратов и др.
В настоящее время реализация проекта "Безопасный город" на территории городского округа Тольятти осуществляется в рамках Программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2013 - 2015 годы" (утверждена Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 25.12.2012 № 3715).
В связи с изменениями в Бюджетном кодексе Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 № 104-ФЗ исключено понятие "долгосрочные программы" и введено понятие "муниципальные программы", в связи с чем до 1 октября 2013 года планируется завершить действие принятой долгосрочной целевой программы и принять муниципальную программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти на 2014 - 2016 годы".
Необходимость разработки Программы вызвана исполнением действующего законодательства Российской Федерации по противодействию терроризму и экстремизму.
В соответствии с полномочиями, установленными п. 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации основных положений, установленных Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
Участие в профилактике терроризма и экстремизма выражается, в частности, в обеспечении антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей, объектов муниципальной собственности, а именно зданий и сооружений, в которых размещены муниципальные бюджетные учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта, структурные подразделения органов местного самоуправления и т.д.
Мероприятия программы направлены на решение наиболее острых проблем, стоящих перед органами местного самоуправления и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости объектов города с массовым пребыванием людей, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности граждан, снижение уровня правонарушений, оптимизацию работы по предупреждению правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах. Реализация мероприятий Программы позволит предотвратить совершение террористических актов на территории города, создать систему технической защиты объектов с массовым пребыванием граждан.
Кроме того, для обеспечения безопасности населения городского округа необходимо проведение комплекса мероприятий, связанных с профилактикой правонарушений, а именно: проведение мониторингов и социологических исследований организации досуга среди молодежи; проведение семинаров по профилактике экстремизма среди учащихся МБОУ и вузов; приобретение металлических барьеров для установки ограждения в период проведения городских массовых мероприятий.
В соответствии с изложенным, в целях исполнения действующего законодательства РФ об участии органов местного самоуправления в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, участия в организации обеспечения охраны общественного порядка на территории муниципального образования, а также в целях продолжения реализации проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения "Безопасный город", в городском округе Тольятти необходимо проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовое обеспечение из бюджета городского округа Тольятти.
Раздел II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы - создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти.
Задачи Программы:
- совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти;
- укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти;
- реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти;
- усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти.
Раздел III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Запланированные мероприятия направлены на решение поставленных задач.
Перечень мероприятий представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.
Раздел IV. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы к существующему (сложившемуся) уровню 2012 года оцениваются с разбивкой по годам.
Перечень показателей представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.
Раздел V. ОБОСНОВАНИЯ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Реализация комплекса программных мероприятий в области участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма, сокращения преступности и обеспечения охраны общественного порядка предполагает надлежащее финансовое обеспечение.
Программа является муниципальной, разработана сроком на 3 года, что позволит реально и эффективно осуществить запланированные мероприятия.
Финансовые затраты на реализацию Программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти составят 56000,0 тыс. руб., из них:
- 2014 год - 5500,0 тыс. руб.;
- 2015 год - 21500,0 тыс. руб.;
- 2016 год - 29000,0 тыс. руб.
Финансовые затраты отражены в приложении № 1 к настоящей Программе.
Распределение финансовых средств Программы осуществляют главные распорядители бюджетных средств. Для реализации приведенных в Программе мероприятий, осуществляемых в рамках основной деятельности исполнителей, дополнительного финансирования не требуется.
Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти осуществляет координацию за ходом выполнения Программы, а также проводит анализ выполнения программных мероприятий, определяет формы и методы организации управления реализацией мероприятий в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценке эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденной Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 № 2546-1/п.
Координация за ходом выполнения Программы заключается в получении необходимой информации о реализации программных мероприятий в виде направления запросов и проведения рабочих совещаний с исполнителями Программы.
Анализ выполнения программных мероприятий заключается в подготовке и утверждении ежегодных отчетов, а также итогового отчета по реализации Программы.
При необходимости Департамент общественной безопасности мэрии городского округа Тольятти вносит мэру предложения о внесении изменений в действующую Программу.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Итогом реализации проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на видеонаблюдении "Безопасный город", в г.о. Тольятти будет фактическая интеграция всех имеющихся ресурсов и мобилизация всех институтов власти, в том числе гражданских институтов для обеспечения безопасности, а также решение вопросов практической организации привлечения к антитеррористической и правоохранительной деятельности всех субъектов, действующих в сфере безопасности и охраны общественного порядка. Внедрение такой системы безопасности позволит превратить г.о. Тольятти в территорию безопасности и, как следствие, создать условия для еще более инвестиционной привлекательности региона, повышения уровня благосостояния населения и достижения высоких стандартов качества жизни.
Базовые показатели 2012 года:
- абсолютный показатель регистрируемой преступности - 11693 преступлений;
- уровень раскрываемости преступлений - 52,3%;
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах, - 41,5%.
Показатели конечного результата:
2014 г.
2015 г.
2016 г.
- абсолютный показатель регистрируемой преступности (%) (снижение к уровню 2012 года)
1,0
2,0
3,0
- уровень раскрываемости преступлений (%) (повышение к уровню 2012 года)
0,5
0,7
1,0
- удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (%) (снижение к уровню 2012 года)
40,0
39,0
38,0
Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории городского округа
Тольятти на 2014 - 2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ
N
Наименование
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель)
Сроки реализации
Финансовые ресурсы, тыс. руб.
План на 2014 год.
План на 2015 год.
План на 2016 год.
ИТОГО:
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Цель: создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти
Задача 1. Совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти
1.1
Проведение семинаров и лекций в МБОУ по темам "Терроризм, экстремизм, ксенофобия".
МКУ ООП
2014 - 2016 гг.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
1.2
Проведение спортивно-массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни на территории г. Тольятти.
УФК и С.
2014 - 2016 гг.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
1.3
Разработать и организовать размещение памяток информирования населения "О действиях при угрозе возникновения террористических актов" на квитанциях по оплате за коммунальные услуги.
ДОБ, ДГХ,
2014 - 2016 гг.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
1.4
Проведение обследований территорий жилого массива, школ, детских садов, объектов культуры, торговых центров, рынков, ООТ, административных зданий на предмет выявления надписей экстремистского характера.
МКУ ООП, ДОБ, ДК, УФК и С, ДГХ,
2014 - 2016 гг.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
1.5
Проведение обследований жилого массива на предмет установления открытых чердаков и подвалов.
ДОБ, МКУ ООП.
2014 - 2016 гг.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
1.6
Размещение на портале мэрии информации о проведенной работе органа местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории г. Тольятти.
ДОБ, МКУ ООП.
Ежемесячно,
2014 - 2016 гг.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
Итого по задаче 1.
-
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
Задача 2. Укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти
2.1
Организация работы Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти.
ДОБ.
Ежеквартально,
2014 - 2016 гг.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
2.2
Контроль за исполнением решений Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти.
ДОБ, МКУ ООП.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
2.3
Организация проведения обследований на антитеррористическую защищенность объектов городского округа Тольятти.
ДОБ, МКУ ООП.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
Итого по задаче 2.
-
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
Задача 3. Реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти
3.1
Создание кольца опорной волоконной оптической линии связи на территории городского округа Тольятти.
ДОБ, МКУ ООП.
2014 - 2015 гг.
-
-
-
-
-
8500,0
8500,0
-
-
-
8500,0
8500,0
-
-
-
17000,0
3.2
Установка камер видеонаблюдения за въезжающим
транспортом в город.
ДОБ, МКУ ООП.
2014 - 2015 гг.
-
-
-
-
-
3000,0
3000,0
-
-
-
3000,0
3000,0
-
-
-
6000,0
3.3
Установка видеокамер в местах массового скопления граждан.
ДОБ, МКУ ООП.
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
-
3000,0
3000,0
-
-
-
8000,0
8000,0
-
-
-
11000,0
3.4
Дооснащение "серверной" ЦДП (ситуационного центра) для обеспечения работоспособности вновь устанавливаемых видеокамер.
ДОБ, МКУ ООП.
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
-
2500,0
2500,0
-
-
-
6000,0
6000,0
-
-
-
8500,0
3.5
Подключение сторонних объектов видеонаблюдения.
ДОБ, МКУ ООП.
2014 - 2016 гг.
4500,0
4500,0
-
-
-
4500,0
4500,0
-
-
-
3500,0
3500,0
-
-
-
12500,0
Итого по задаче 3.
-
-
4500,0
4500,0
-
-
-
21500,0
21500,0
-
-
-
29000,0
29000,0
-
-
-
55000,0
Задача 4. Усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти
4.1
Приобретение металлических переносных барьеров в целях организации обеспечения безопасности граждан при проведении городских массовых мероприятий.
ДОБ, МКУ ООП.
2014
1000,0
1000,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1000,0
4.2
Реализация комплексных мер по участию населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме ДНД.
ДОБ, МКУ ООП.
Дополнительное финансирование не требуется. Расходы исполнителей на текущую деятельность.
Итого по задаче 4.
1000,0
1000,0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1000,0
Итого по Программе
5500,0
5500,0
-
-
-
21500,0
21500,0
-
-
-
29000,0
29000,0
-
-
-
56000,0
Принятые в таблице сокращения:
Департамент общественной безопасности мэрии - ДОБ.
Департамент культуры - ДК.
Департамент городского хозяйства мэрии - ДГХ.
Департамент семьи, опеки и попечительства - ДСОП.
Департамент социальной поддержки населения - ДСПН.
Управление физической культуры и спорта мэрии - УФК и С.
Управление по оргработе и связям с общественностью мэрии - УОР и СО.
Муниципальное казенное учреждение "Охрана общественного порядка" - МКУ ОО.
Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории городского округа
Тольятти на 2014 - 2016 годы"
ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N
Наименование
Наименование показателей (индикаторов)
Ед. изм.
Базовое значение
Значение показателей (индикаторов) по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: создание и совершенствование системы по участию муниципального образования в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти
Задача 1. Совершенствование системы информационного обеспечения в области профилактики терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти
1.1
Проведение семинаров и лекций в МБОУ по темам "Терроризм, экстремизм, ксенофобия".
Количество учащихся, прослушавших информацию.
Чел.
10000
11000
12000
13000
1.2
Проведение спортивно-массовых мероприятий по пропаганде здорового образа жизни на территории городского округа Тольятти
Количество граждан, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях.
Чел.
35000
40000
50000
60000
1.3
Разработать и организовать размещение памяток информирования населения "О действиях при угрозе возникновения террористических актов" на квитанциях по оплате за коммунальные услуги.
Количество проведенных мероприятий в год.
Раз
1
1
1
1
1.4
Проведение обследований территорий жилого массива, школ, детских садов, объектов культуры, торговых центров, рынков, ООТ, административных зданий на предмет выявления надписей экстремистского характера.
Количество объектов, обследованных на антитеррористическую защищенность.
Ед.
250
250
250
250
1.5
Проведение обследований жилого массива на предмет установления открытых чердаков и подвалов.
Количество жилых домов, обследованных на предмет установления открытых чердаков и подвалов.
Ед.
500
550
600
650
1.6
Размещение на портале мэрии информации о проведенной работе органа местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа Тольятти.
Количество публикаций на сайтах.
Раз
24
24
24
24
Задача 2. Укрепление состояния антитеррористической защищенности муниципальных объектов городского округа Тольятти
2.1
Организация работы Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти.
Количество проведенных заседаний АТК в год.
Раз
4
4
4
4
2.2
Контроль за исполнением решений Антитеррористической комиссии при мэрии городского округа Тольятти.
Количество подготовленных запросов.
Ед.
4
4
4
4
2.3
Организация проведения обследований на антитеррористическую защищенность объектов городского округа Тольятти.
Количество подготовленных нормативно-правовых актов мэрии городского округа Тольятти.
Ед.
1
1
1
1
Задача 3. Реализация проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на системе видеонаблюдения, на территории городского округа Тольятти
3.1
Создание кольца опорной волоконной оптической линии связи на территории городского округа Тольятти.
Кол-во километров прокладки ОВОЛС.
Км
10
-
10
10
3.2
Установка камер видеонаблюдения за въезжающим транспортом в город.
Кол-во камер видеонаблюдения.
Шт.
10
-
10
10
3.3
Установка видеокамер в местах массового скопления граждан.
Кол-во камер видеонаблюдения.
Шт.
10
-
20
30
3.4
Дооснащение "серверной" ЦДП (ситуационного центра) для обеспечения работоспособности вновь устанавливаемых видеокамер.
Количество заключенных контрактов.
Ед.
1
-
1
1
3.5
Подключение сторонних объектов видеонаблюдения.
Количество объектов.
Ед.
5
10
15
20
Задача 4. Усиление мер безопасности граждан в период проведения массовых мероприятий на территории городского округа Тольятти
4.1
Приобретение металлических переносных барьеров в целях организации обеспечения безопасности граждан при проведении городских массовых мероприятий.
Количество приобретенных металлических барьеров.
Шт.
500
500
-
-
4.2
Реализация комплексных мер по участию населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме ДНД.
Количество привлеченных граждан к деятельности ДНД.
Чел.
10
10
10
10
------------------------------------------------------------------