Постановление Администрации городского округа Самара от 14.08.2013 N 902 "О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 28.02.2013 N 117 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2013 г. № 902
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 28.02.2013 № 117
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях приведения муниципального правового акта городского округа Самара в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации городского округа Самара от 28.02.2013 № 117 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.".
1.2. Пункт 2.8.1 административного регламента исключить.
1.3. Абзацы первый - третий пункта 2.9.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1. В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 59-ФЗ ответ на заявление не дается, если:
в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства, а указанное заявление и ранее поступившие заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;".
1.4. Пункт 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация заявления - 1 календарный день;
направление заявления на рассмотрение исполнителям - 2 календарных дня со дня его регистрации;
рассмотрение заявления - от 20 до 23 календарных дней;
личный прием заявителя - 1 календарный день;
предоставление справочной информации о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги - 1 календарный день;
оформление и выдача письменного ответа на заявление - 2 календарных дня.".
1.5. Абзац второй пункта 3.4.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия на заявлении почтового или электронного адреса, ответ на заявление не дается.".
1.6. Пункт 3.7.10 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.7.10. По требованию заявителя он должен быть записан на личный прием руководителя Департамента.
Запись на личный прием производится сотрудниками отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан.".
1.7. Пункт 5.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.8. Абзац первый пункта 5.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. Отказ в удовлетворении жалобы осуществляется по следующим основаниям:".
1.9. Пункт 5.9 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований или об отказе в их удовлетворении. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Карпушкина А.В.
И.о. Главы
городского округа
А.В.КАРПУШКИН
------------------------------------------------------------------