Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 11.04.2013 N 1126-п/1 "Об утверждении Отчета о выполнении долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 годы" за 2012 год"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 1126-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ НА 2010 - 2014 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД

В соответствии с Постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 № 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
Утвердить прилагаемый Отчет о выполнении долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 годы", утвержденной Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 08.10.2010 № 2834-п/1, за 2012 год.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Утвержден
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 11 апреля 2013 г. № 1126-п/1

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2010 - 2014 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД

I. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

Основными целями долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа) являются повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Тольятти и уменьшение негативного воздействия энергетического хозяйства на окружающую среду. Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач:
- сокращение расходов на оплату за энергоресурсы в бюджетном комплексе;
- снижение объема потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего обеспечить запланированный темп социально-экономического развития города;
- обеспечение обязательного приборного учета производимых, передаваемых, потребленных энергетических ресурсов;
- снижение удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа;
- экономия всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;
- вовлечение в процесс энергосбережения всей инфраструктуры города за счет активизации пропаганды и формирования реального механизма стимулирования энергосбережения.
В ходе реализации Программы в 2012 году достигнуты следующие результаты:
- уменьшение потребления энергоресурсов по муниципальному бюджетному сектору составило (по отношению к установленным лимитам потребления):
- по электроэнергии - 2232,5 тыс. кВт ч. (81557,28 тыс. р.);
- по воде - 272412,7 куб. м (3647,78 тыс. р.);
по тепловой энергии - 41,5 тыс. Гкал (55966,71 тыс. р.);
по химочищенной воде - 325858,8 куб. м (15342,25 тыс. р.).
Одной из причин экономии является установка приборов учета в 2011 году и переход на расчеты по их показаниям.
Основными работами в 2012 году в рамках реализации Программы были работы по проведению первого обязательного энергетического обследования объектов бюджетной сферы. Мероприятия проводились в подразделениях Департаментов здравоохранения, образования, культуры, управления физкультуры и спорта, Комитета по делам молодежи.
С целью привлечения дополнительных средств в Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области была направлена заявка на софинансирование работ по энергоаудиту на объектах здравоохранения и культуры. Из заявленных 14578,00 тыс. руб. городскому округу Тольятти было предоставлено 6255,00 тыс. руб. из областного бюджета. Однако поздний срок внесения изменений в областную программу энергосбережения и подписания соглашения между мэрией городского округа Тольятти и Министерством энергетики и ЖКХ Самарской области - 07.12.2012 - не позволил своевременно отчитаться об использовании субсидии, что не позволило произвести оплату выполненных работ подрядчикам в 2012 году. В настоящее время в адрес Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области направлено обращение о заключении дополнительного соглашения с целью возврата денежных средств. Вопрос находится на рассмотрении.
Проведены энергетические обследования и разработаны энергопаспорта в 268 бюджетных организациях.
В жилищном секторе экономики уменьшение потребления энергоресурсов составило:
- по воде - 3514811,0 куб. м;
- по тепловой энергии - 277,5 тыс. Гкал.
По электроэнергии произошло некоторое увеличение потребления на 40104,3 тыс. кВт - 5% по сравнению с 2011 годом. Увеличение электропотребления связано с работами, проводимыми управляющими организациями по восстановлению освещения мест общего пользования и ростом энерговооруженности граждан.
По коммунальному сектору экономики - ОАО "ТЕВИС", ООО "Волжские коммунальные системы" - проводились мероприятия по ремонту и реконструкции тепловых сетей - 8070 п. м, ремонту и замене тепловой изоляции наружных трубопроводов - 3848 п. м, реконструкции ЦТП - 6 ед., замена арматуры, ремонт и реконструкция насосных станций, проведение пусконаладочных мероприятий.
Выполнение мероприятий предприятиями коммунального комплекса (ОАО "ТЕВИС", ООО "Волжские коммунальные системы") позволило сократить потребление:
- электроэнергии - на 695,5 тыс. кВт ч. (2382,10 тыс. руб.);
- тепловой энергии - на 12,5 тыс. Гкал (10713,00 тыс. руб.);
- воды - на 72,5 тыс. куб. м (986,38 тыс. руб.);
- природного газа - на 2,0 тыс. куб. м (1600,00 тыс. руб.).

II. ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДЦП

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Тольятти средств вышестоящих бюджетов, за счет средств от иной приносящей доход деятельности, а также за счет внебюджетных источников.
В 2012 году Программой предусматривалось выполнение мероприятий на 942116,43 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет городского округа Тольятти - 45174,00 тыс. руб.;
бюджет Самарской области - 31,80 тыс. руб.;
собственные средства - 363863,00 тыс. руб.;
привлеченные средства - 532667,63 тыс. руб.;
внебюджетные средства - 380,00 тыс. руб.
С целью приведения финансирования мероприятий Программы в соответствие с бюджетом городского округа Тольятти на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, а также изменениями, внесенными в бюджет города и в областную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Самарской области на 2010 - 2013 годы и плановый период до 2020 года", в Программу были внесены изменения (Постановления мэрии городского округа Тольятти от 21.06.2012 № 1794-п/1 и от 14.12.2012 № 3556-п/1).
В соответствии с уточнениями и изменениями в 2012 году предусматривалось финансирование работ по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа) в сумме 784679,58 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
- бюджет городского округа Тольятти - 3991,99 тыс. руб.;
- бюджет Самарской области - 6255,00 тыс. руб.;
- собственные средства - 205838,96 тыс. руб.;
- привлеченные средства - 532667,63 тыс. руб.
Тем не менее, плановый объем финансирования мероприятий Программы на конец 2012 года не соответствует Решению о бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в редакции Решения Думы городского округа Тольятти от 19.12.2012 № 1073.
Пакет документов по уточнению бюджета, в том числе в части уменьшения ассигнований, предусмотренных Департаменту образования в сумме 750 тыс. руб. на предоставление субсидий некоммерческих организациям, обеспечивающим предоставление дошкольного образования на территории городского округа Тольятти, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, в целях оказания услуг по энергоаудиту в связи с экономией средств, сложившейся за счет уменьшения начальной минимальной цены договора был направлен в Думу городского округа для рассмотрения на ее заседание 5 декабря 2012 года. В Программе изменения по указанному мероприятию были утверждены Постановлением мэрии городского округа от 14.12.2012 № 3556-п/1.
На заседании Думы 05.12.2012 предложение по внесению изменений в бюджет не были рассмотрены, в связи с чем плановый объем финансирования программных мероприятий сложился меньше утвержденного бюджета на 2012 год. По бюджетному сектору (организации, подведомственные Департаментам образования, здравоохранения, культуры, социальной поддержки населения, семьи и демографического развития, городского хозяйства, Управлению физкультуры и спорта, Комитету по делам молодежи, объекты мэрии) в 2012 году было запланировано проведение мероприятий на общую сумму 46172,99 тыс. руб.
Основными мероприятиями в 2012 году были запланированы работы по проведению первого обязательного энергетического обследования и составлению энергопаспортов бюджетных организаций. На эти цели Программой предусматривалось 33745,55 тыс. руб., в том числе 6255,00 тыс. руб. из областного бюджета, предоставленных на софинансирование работ по энергообследованию.
Фактическое выполнение мероприятий составило 37221,00 тыс. руб.
По отрасли "транспорт и дорожное хозяйство" в 2012 году энергосберегающие мероприятия за счет бюджетных средств не планировались.
По коммунальному сектору экономики - ОАО "ТЕВИС", ООО "Волжские коммунальные системы" - Программой предусматривалось выполнение мероприятий на сумму 202318,96 тыс. руб. Всего выполнено мероприятий на сумму - 169341,92 тыс. руб.
В жилищной сфере запланированы мероприятия на общую сумму 536187,63 тыс. руб., в том числе:
- энергосберегающие мероприятия, направленные на экономию электрической энергии (установка энергосберегающей светоизлучающей арматуры, установка двухтарифных счетчиков, установка автоматических систем освещения мест общего пользования, проведение ремонтных работ электрооборудования);
- энергосберегающие мероприятия, направленные на экономию тепловой энергии (проведение теплоизоляционных работ на инженерных сетях жилых домов, ремонт межпанельных швов, промывка, регулировка и наладка систем отопления);
- энергосберегающие мероприятия, направленные на экономию воды (установка квартирных приборов учета воды, ревизия и замена запорной арматуры с целью сокращения утечек, проведение ремонтных работ и работ по замене труб на инженерных сетях жилых домов).
Объем фактического выполнения энергосберегающих мероприятий по жилищной отрасли в 2012 году составил 61407,15 тыс. руб.
Отчет о финансовых затратах на реализацию Программы по ГРБС и направлениям приведен в приложении № 1 к настоящему Отчету.
Финансовые затраты на реализацию Программы по мероприятиям и источникам финансирования приведен в приложении 2 к настоящему Отчету.

III. ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В ходе реализации Программы путем решения поставленных задач и выполнения запланированных мероприятий выполнены работы по установке приборов учета, проведению первого обязательного энергетического обследования и разработке энергетических паспортов бюджетных организаций, прочие мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
В организациях, подведомственных Департаментам образования и культуры, Управлению физической культуры и спорта, в муниципальных жилых помещениях установлено 294 прибора учета из 590 запланированных, что составляет 50% отклонения от планового показателя. Столь низкий процент выполнения связан с установкой индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях (неприватизированных квартирах). Причинами невыполнения мероприятий явились:
- отсутствие доступа в квартиры;
- отсутствие технической возможности установки приборов учета;
- на момент заключения муниципального контракта приборы учета установлены жителями за счет собственных средств;
- на момент установки приборов учета квартира приватизирована (со слов жильцов);
- категорический отказ жильцов от установки приборов учета.
Учитывая, что установка индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых помещениях производится путем размещения муниципального заказа, оперативное внесение изменений в перечень квартир (замена) не представлялось возможным.
В 268 бюджетных организациях из 270 запланированных проведены энергетические обследования и разработаны энергопаспорта организаций, что составляет 1% отклонения от планового показателя.
Выполнены все 19 мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности бюджетных организаций, 0% отклонения от запланированного показателя.
Оценка достижения плановых значений целевых показателей долгосрочной целевой программы "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в городском округе Тольятти на 2010 - 2014 годы" за 2012 год представлена в приложении 3 к настоящему Отчету.

IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЦП

Оценка эффективности реализации Программы осуществлена исходя из принципа результативности выполнения мероприятий и эффективности использования бюджетных средств (приложение 4 к настоящему Отчету).
Уровень исполнения запланированного объема финансирования рассчитан исходя из соотношения показателя фактического объема финансовых средств, направленных на выполнение мероприятия к плановому (уточненному) объему финансовых средств.
В ходе реализации Программы выполнены работы:
- по установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов на сумму 2660,09 тыс. руб. из запланированных 3641,79 тыс. руб., что составило 73,04% исполнения от запланированного (уточненного) объема финансирования;
- по проведению первого обязательного энергетического обследования и разработке энергопаспортов на сумму 28744,69 тыс. руб. из запланированных 33745,55 тыс. руб., что составило 85%;
- прочие мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности на сумму 8636,58 тыс. руб. из запланированных 8785,65 тыс. руб., что составило 98%.
Результативность оценена через систему показателей, позволяющих в количественном выражении оценить результат. Уровень достижения целевого показателя рассчитан исходя из соотношения фактического показателя к плановому (уточненному) значению показателя, характеризующего выполнение мероприятий.
В ходе реализации Программы выполнены работы:
- по установке приборов учета потребления коммунальных ресурсов - 294 ед. из запланированных (уточненных) 590 ед., что составило 50% достижения уровня целевого индикатора;
- по проведению первого обязательного энергетического обследования и разработке энергопаспортов - 268 ед. из запланированных 270 ед., что составило 99% достижения уровня целевого показателя;
- прочие мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, - 19 ед. из запланированных 19 ед., что составило 100% достижения уровня целевого индикатора.
Эффективность реализации мероприятий Программы в 2012 году оценена путем расчета через соотнесение средней арифметической от значений показателя уровня достижения целевого индикатора (показателя) для каждого мероприятия к уровню исполнения запланированного объема финансирования для каждого мероприятия и составляет:
- по мероприятию по установке приборов учета - 68%;
- по мероприятию по проведению первого обязательного энергетического обследования и разработке энергопаспортов - 117%;
- по прочим мероприятиям, направленным на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, - 102%.
Эффективность реализации Программы в 2012 году оценена путем расчета комплексного показателя через соотнесение степени достижения значений целевых индикаторов (показателей) результата к уровню ее финансирования за отчетный период и составила:



Вывод: реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов.

V. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗАЦИИ ДЦП

В целом же по городу сложилась следующая динамика объема потребления энергоресурсов:
- объемы потребления тепловой энергии снизились с 5497,0 тыс. Гкал до 5006,7 тыс. Гкал;
- объемы водопотребления снизились с 69775,8 тыс. куб. м до 55936,9 тыс. куб. м;
- объемы потребления электроэнергии в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличились с 5389233,0 тыс. кВт ч. до 5571001,4 тыс. кВт ч., на 181768, тыс. кВт - 3,3% по сравнению с 2011 годом.
Доля объемов потребления энергоресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета, возросла:
- по тепловой энергии - с 56% до 73,3%;
- по горячей воде - с 61% до 67,8%;
- по холодной воде - с 67% до 77,7%.

Руководитель
В.А.ЕРИН





Приложение № 1
к Отчету о выполнении долгосрочной целевой программы
"Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности в городском округе Тольятти
на 2010 - 2014 годы" за 2012 год

ОТЧЕТ
О ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2009 - 2014 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД



Наименование Финансовые затраты, тыс. руб. Финансовые затраты, тыс. руб. Процент
мероприятий исполнения
План 2012 г. Факт 2012 г.

Всего Источники финансирования Всего Источники финансирования

Местный Областной Федеральный Собственные Привлеченные Внебюджетные Местный Областной Федеральный Собственные Привлеченные Внебюджетные
бюджет бюджет бюджет средства средства средства бюджет бюджет бюджет средства средства средства

1 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Мероприятия 11610,38 7715,38 3895,00 7545,28 7545,28 695,29 <*> - работы выполнены, оплата не произведена 65,0
Департамента <*>
здравоохранения

Мероприятия 21855,00 21855,00 20472,49 20472,49 93,7
Департамента
образования

Мероприятия 6772,00 4412,00 2360,00 4293,27 4293,27 2124,44 <*> - работы выполнены, оплата не произведена 63,4
Департамента <*>
культуры

Мероприятия 0,00 0,00 0,00 0,00
Департамента по
вопросам семьи,
опеки и
попечительства

Мероприятия 4024,61 4024,61 3870,30 3870,30 0,00 96,2
Управления
физкультуры и спорта

Мероприятия 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Департамента
социальной поддержки
населения

Мероприятия Комитета 0,00 0,00 0,00 0,00
по делам молодежи

Мероприятия по 0,00 0,00
информационному
обеспечению
программы

Мероприятия 903,00 903,00 0,00 610,68 610,68 67,6
Департамента
городского хозяйства

Прочие подразделения
мэрии

Мероприятия по 1008,00 1008,00 429,00 429,00 42,6
подразделениям мэрии
(состав мероприятий
- приложение 1,
табл. 9)

ВСЕГО по бюджетному 46172,99 39917,99 6255,00 0,00 0,00 0,00 0,00 37221,00 37221,00 2819,73 0,00 0,00 0,00 0,00 80,6
сектору <*>

Мероприятия ООО 56059,96 56059,96 25744,92 25744,92 45,9
"Волжские
коммунальные
системы"

Мероприятия ОАО 146259,00 146259,00 143597,00 143597,00 98,2
"ТЕВИС"

Мероприятия 536187,63 3520,00 532667,63 61407,15 61407,15 0,00 11,5
управляющих компаний

Мероприятия по 0,00 0,00 0,00
транспорту

ИТОГО 784679,58 39917,99 6255,00 0,00 205838,96 532667,63 0,00 267970,07 37221,00 2819,73 0,00 230749,07 0,00 0,00 34,2
<*>






Приложение № 2
к Отчету о выполнении долгосрочной целевой программы
"Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности в городском округе Тольятти
на 2010 - 2014 годы" за 2012 год

ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2010 - 2014 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД


№ Цель, задачи, Главный Финансовые затраты, тыс. руб. % исполнения (факт/уточнен.
п.п наименование распорядитель план x 100%)
мероприятий средств План (уточненный) Факт

Бюджет Обл. Фед. Внебюдж. Бюджет Обл. Фед. Внебюдж. Бюджет Обл. Фед. Внебюдж.
г.о. бюджет бюджет г.о. бюджет Бюджет г.о. бюджет бюджет

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Цель: повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Тольятти

Задача 1: обеспечение обязательного приборного учета производимых, передаваемых, потребленных энергетических ресурсов

1 Установка приборов Департамент 3641,79 0,00 0,00 0,00 2660,09 0,00 0,00 0,00 73,04 - - -
учета образования,
Департамент
культуры, УФиС,
ДГХ, органы
мэрии

Задача 2: экономия всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии
Задача 3: сокращение расходов на оплату за энергоресурсы в бюджетном комплексе
Задача 4: снижение объема потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего обеспечить запланированный темп
социально-экономического развития города
Задача 5: снижение удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа

Бюджетные организации

2 Энергетическое Департамент 27490,55 6255,00 0,00 0,00 25924,96 2819,73 0,00 0,00 94,30 45,08 - -
обследование образования,
Департамент
культуры, УФиС,
Департамент
здравоохранения

3 Прочие мероприятия УФиС, органы 8785,65 0,00 0,00 0,00 8636,58 0,00 0,00 0,00 98,30 - - -
(замена оконных мэрии,
блоков, утепление Департамент
дверей, кровли, здравоохранения
установка
отопительных
систем,
модернизация сетей
освещения)

Итого по мероприятиям 39917,99 6255,00 0,00 0,00 37221,63 2819,73 0,00 0,00 93,25 - - -
бюджетного сектора:

4 Мероприятия - 0,00 0,00 0,00 202318,96 0,00 0,00 0,00 169341,92 - - - 83,70
организаций
коммунального
комплекса ОАО
"ТЕВИС", ООО "ВоКС"

5 Мероприятия - 0,00 0,00 0,00 536187,63 0,00 0,00 0,00 61407,15 - - - 11,45
управляющих
организаций

Итого по Программе: 39917,99 6255,00 0,00 738506,59 37221,63 2819,73 0,00 230749,07 93,25 45,08 - 31,25






Приложение № 3
к Отчету о выполнении долгосрочной целевой программы
"Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности в городском округе Тольятти на
2010 - 2014 годы" за 2012 год

ОЦЕНКА
ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ
И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ НА 2010 - 2014 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД


№ № Цель, задачи Исполнитель Целевые индикаторы и показатели
п.п.
Наименование Ед. Базовое Текущее План Факт Отклонение,
показателя изм. значение значение на на %
(на 2012 2012
начало год год
отчетного
периода)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Цель: повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе
Тольятти

Обеспечение Департамент Количество ед. 590 294 50
обязательного образования, установленных
приборного Департамент ОПУ
учета культуры, УФиС,
производимых, ДГХ, органы
передаваемых, мэрии
потребленных
энергетических
ресурсов

Энергетические Департамент Количество ед. 270 268 1
обследования образования, организаций,
Департамент прошедших
культуры, УФиС, энергетическое
Департамент обследование
здравоохранения

Прочие УФиС, органы Количество ед. 19 19 0
мероприятия мэрии, мероприятий
(замена Департамент
оконных здравоохранения
блоков,
утепление
дверей,
кровли,
установка
отопительных
систем,
модернизация
сетей
освещения)






Приложение № 4
к Отчету о выполнении долгосрочной целевой программы
"Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности в городском округе Тольятти
на 2010 - 2014 годы" за 2012 год

ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2010 - 2014 ГОДЫ" ЗА 2012 ГОД


Наименование мероприятия Объем финансирования, тыс. руб. Целевые индикаторы и показатели Эффективность
реализации, %
утвержденный уточненный исполнено уровень наименование ед. прямой/обратный базовое утвержденный уточненный фактически уровень (Ri)
план план исполнения изм. значение достигнуто достижения
запланированного целевого
объема индикатора
финансирования, или
% (Сi) показателя,
% (Ii)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Цель: повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городском округе Тольятти

Задача 1: обеспечение обязательного приборного учета производимых, передаваемых, потребленных энергетических ресурсов

Установка приборов учета 3641,79 2660,09 73 Количество ед. 590 294 50 68
установленных
приборов учета

Задача 2: экономия всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии
Задача 3: сокращение расходов на оплату за энергоресурсы в бюджетном комплексе
Задача 4: снижение объема потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов до уровня, позволяющего обеспечить запланированный темп социально-экономического развития города
Задача 5: снижение удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа

Энергетические обследования 33745,55 28744,69 85 Количество ед. - - 270 268 99 119
проведенных
энергетических
обследований

Прочие мероприятия (замена 8785,65 8636,58 98 Количество ед. - - 19 19 100 102
оконных блоков, утепление мероприятий
дверей, кровли, установка
отопительных систем,
модернизация сетей освещения)

Итого по мероприятиям бюджетного 0,00 46172,99 40041,36 87 83 96
сектора:



------------------------------------------------------------------