Приказ службы государственного финансового контроля Самарской области от 28.03.2013 N 07-общ "Об образовании экспертно-консультативного общественного совета при службе государственного финансового контроля Самарской области по вопросам осуществления государственного финансового контроля"
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 марта 2013 г. № 07-общ
ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В целях обеспечения открытости процесса осуществления финансового контроля в Самарской области приказываю:
1. Образовать экспертно-консультативный общественный совет при службе государственного финансового контроля Самарской области по вопросам осуществления государственного финансового контроля.
2. Утвердить прилагаемое Положение об экспертно-консультативном общественном совете при службе государственного финансового контроля Самарской области по вопросам осуществления государственного финансового контроля (далее - Совет).
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Утвердить персональный состав Совета приказом службы государственного финансового контроля Самарской области в течение 30 дней со дня опубликования настоящего Приказа.
Руководитель службы государственного
финансового контроля Самарской области
О.А.МИХЕЕВА
Утверждено
Приказом
службы государственного финансового контроля
Самарской области
от 28 марта 2013 г. № 07-общ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1. Экспертно-консультативный общественный совет при службе государственного финансового контроля Самарской области по вопросам осуществления государственного финансового контроля (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом при службе государственного финансового контроля Самарской области (далее - Служба), сформированным в целях:
обеспечения открытости процесса осуществления финансового контроля и его результатов;
обеспечения координации деятельности других контрольно-надзорных органов по направлениям, относящимся к деятельности Службы;
исключения дублирования полномочий Службы и других контрольно-надзорных органов по направлениям, относящимся к деятельности Службы;
выработки согласованных предложений по вопросам реализации Службой функций органа государственного финансового контроля.
2. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
3. Совет образуется, реорганизуется, упраздняется на основании приказа Службы.
4. В Совет входят председатель, секретарь и члены Совета.
Председателем Совета является руководитель Службы.
Персональный состав Совета утверждается приказом Службы.
5. Членами Совета являются работники Службы, других органов власти Самарской области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители общественных, научных организаций и другие представители гражданского общества, заинтересованные в решении задач Совета (по согласованию).
6. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и научными организациями.
7. Основными задачами Совета являются:
обеспечение единых подходов к применению участниками системы государственного финансового контроля в Самарской области норм действующего законодательства;
обеспечение открытости Службы и результатов ее деятельности;
создание эффективной обратной связи между органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в осуществлении государственного финансового контроля в Самарской области, и институтами гражданского общества;
обеспечение учета органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в осуществлении государственного финансового контроля в Самарской области, мнения населения и институтов гражданского общества по вопросам, касающимся бюджетного процесса в Самарской области;
координация усилий государственных органов Самарской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также институтов гражданского общества по обеспечению финансовой дисциплины, целевого, эффективного и результативного использования средств областного бюджета.
8. В целях решения поставленных задач Совет осуществляет следующие функции:
рассматривает вопросы применения действующего законодательства, касающиеся осуществления государственного финансового контроля;
анализирует проекты документов, затрагивающих сферу государственного финансового контроля;
рассматривает информацию о деятельности Службы и формирует предложения в адрес Службы о совершенствовании осуществления государственного финансового контроля в Самарской области;
проводит консультирование членов Совета по интересующим их вопросам в сфере деятельности Совета с привлечением сотрудников Службы;
обсуждает порядок подготовки экспертных заключений Совета по вопросам его компетенции;
осуществляет подготовку и принятие экспертных заключений;
рассматривает иные вопросы, связанные с осуществлением государственного финансового контроля.
9. Совет имеет право:
запрашивать у органов исполнительной власти Самарской области необходимые для подготовки экспертных заключений документы и материалы;
вносить Службе, Губернатору Самарской области, в Правительство Самарской области предложения и давать оценки по вопросам, связанным с решением задач Совета;
давать экспертные заключения по запросу органов исполнительной власти Самарской области;
получать консультации специалистов Службы по вопросам деятельности Совета;
приглашать на свои заседания для участия в рассмотрении отдельных вопросов представителей органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, не являющихся членами Совета.
10. В целях оценки представляемых для рассмотрения на заседаниях Совета материалов члены Совета вправе:
пользоваться всей имеющейся у Совета информацией по подлежащему экспертизе вопросу;
представлять экспертное заключение с обязательным указанием его автора;
вносить в адрес Службы мотивированные предложения по вопросам деятельности Совета.
11. Служба обеспечивает деятельность Совета.
Ведение документации Совета и решение организационно-технических вопросов осуществляет секретарь Совета.
Председатель Правительства Самарской области вправе председательствовать на заседаниях Совета с правом голоса.
12. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем Совета с учетом предложений членов Совета не реже одного раза в год.
13. Повестка дня каждого заседания Совета формируется с учетом предложений членов Совета секретарем Совета и утверждается председателем Совета.
В повестке дня заседания Совета указываются дата, место проведения и время начала заседания, вопросы, подлежащие рассмотрению, члены Совета и должностные лица, ответственные за их подготовку.
Секретарь Совета не позднее пяти рабочих дней до даты заседания Совета представляет членам Совета повестку дня заседания, а также документы и материалы к ней.
Предложение о включении в утвержденную повестку дня заседания Совета вопроса, требующего безотлагательного рассмотрения, вносится в начале заседания с обоснованием причин.
14. Заседания Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.
Заседание Совета правомочно, если в нем участвуют (либо представили в письменной форме свое мнение по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Совета) не менее двух третей членов Совета.
Решение Совета считается принятым, если за него высказалось простое большинство членов, участвующих в заседании Совета (представивших свое мнение по соответствующим вопросам в письменной форме).
В случае равенства голосов членов Совета председатель Совета имеет право решающего голоса.
15. В случае необходимости Совет привлекает к работе Совета экспертов.
16. Члены Совета, инициирующие привлечение эксперта, представляют Совету сведения о нем и его квалификации, необходимые для принятия решения о привлечении данного лица в качестве эксперта.
Заключения экспертов должны быть аргументированы, эксперты обязаны давать однозначные и непротиворечивые ответы на поставленные в задании вопросы.
17. Совет принимает решения на основе экспертных заключений и направляет их для рассмотрения заинтересованным органам исполнительной власти Самарской области (структурным подразделениям органов исполнительной власти Самарской области). В случае несогласия с принятым решением Совета членом Совета к решению может быть приложено особое мнение члена Совета по существу вопроса.
18. Решения Совета носят рекомендательный характер.
19. Заседание Совета оформляется протоколом, изготавливаемым секретарем Совета в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения Совета.
В протоколе отражаются принятые Советом решения.
20. Протокол заседания Совета в течение трех рабочих дней после его оформления представляется для рассмотрения и утверждения лицу председателю Совета. Подлинники протоколов заседаний Совета, материалов к ним хранятся у секретаря Совета постоянно.
21. Контроль за исполнением решений Совета осуществляется секретарем Совета.
------------------------------------------------------------------