Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания представителей муниципального района Красноярский Самарской области от 27.03.2013 N 8-СП "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального района Красноярский"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 8-СП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ

Руководствуясь статьями 84 и 98 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 29 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Собрание представителей муниципального района Красноярский решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального района Красноярский.
2. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Красноярские новости".
3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день со дня его официального опубликования.

Председатель
Собрания представителей
муниципального района Красноярский
А.А.БИРЮКОВ

Глава
муниципального района Красноярский
В.Н.МОГЛЯЧЕВ





Приложение
к Решению
Собрания представителей
муниципального района Красноярский
от 27 марта 2013 г. № 8-СП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального района Красноярский Самарской области и устанавливает порядок осуществления контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов на лесных участках, находящихся в собственности муниципального района Красноярский Самарской области (далее - муниципальный лесной контроль).

1. Общие положения

1.1. Муниципальный лесной контроль - деятельность органа местного самоуправления муниципального района Красноярский Самарской области по организации и проведению на территории муниципального района Красноярский проверок соблюдения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Красноярский, требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации и Самарской области, а также муниципальными правовыми актами муниципального района Красноярский.
1.2. Целью муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения требований лесного законодательства на территории муниципального района Красноярский в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Красноярский.
1.3. Объектом муниципального лесного контроля являются лесные участки и древесно-кустарниковая растительность, находящиеся в муниципальной собственности муниципального района Красноярский Самарской области.
1.4. Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией муниципального района Красноярский Самарской области в лице уполномоченного органа на осуществление муниципального лесного контроля.
1.5. Мероприятия по осуществлению муниципального лесного контроля осуществляются уполномоченными должностными лицами (далее - должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль).
1.6. Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с правоохранительными органами, природоохранными и иными заинтересованными органами государственной власти.
1.7. Органы муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по вопросам, определенным частью 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.8. Субъектами муниципального лесного контроля являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.9. К полномочиям органа муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального лесного контроля на территории муниципального образования;
2) разработка административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального лесного контроля, утверждаемых муниципальными правовыми актами муниципального образования;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального лесного контроля в соответствии с показателями и методикой, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
4) разработка ежегодных планов проведения плановых проверок в рамках осуществления муниципального лесного контроля (далее - ежегодные планы проведения плановых проверок);
5) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

2. Права должностных лиц, осуществляющих
муниципальный лесной контроль

2.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, имеют право:
1) принимать меры по пресечению и предотвращению нарушений лесного законодательства в установленном порядке;
2) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
3) составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления гражданам, индивидуальным предпринимателям, а также юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального района Красноярский;
4) давать предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
5) обращаться в установленном порядке в правоохранительные органы за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному лесному контролю;
6) уведомлять в письменной форме граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
7) в установленном законодательством порядке предъявлять гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
8) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
9) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.

3. Обязанности должностных лиц, осуществляющих
муниципальный лесной контроль

3.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с настоящим Положением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений лесного законодательства на территории муниципального района Красноярский;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) проводить мероприятия по муниципальному лесному контролю в соответствии с распоряжениями администрации муниципального района Красноярский о проведении мероприятий по контролю в порядке, установленном административным регламентом;
4) не препятствовать представителям физического и юридического лица или индивидуальным предпринимателям присутствовать при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5) предоставлять гражданам, должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
6) знакомить граждан, должностных лиц юридического лица или индивидуальных предпринимателей либо их представителей с результатами мероприятий по муниципальному лесному контролю;
7) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
8) доказывать законность своих действий при их обжаловании гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в установленном законом порядке.
3.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля в соответствии с должностными обязанностями.

4. Организация и проведение плановой проверки

4.1. Предметом плановой проверки является соблюдение гражданами, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в указанной сфере.
4.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утвержденных в установленном порядке.
4.4. Ежегодный проект плана по муниципальному лесному контролю разрабатывается уполномоченным органом не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
4.5. В ежегодных проектах планов проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация муниципального района Красноярский в лице уполномоченного органа направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Уполномоченный орган рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок, доводит до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального района Красноярский в сети Интернет либо иным доступным образом план проведения плановых проверок.
4.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

5. Организация и проведение внеплановой проверки

5.1. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда в сфере лесных отношений.
5.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию муниципального района Красноярский обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
5.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в абзацах 2 и 3 подпункта 2 пункта 5.2 настоящего раздела, уполномоченным органом после согласования с органами прокуратуры.

6. Документарная проверка

6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний администрации муниципального района Красноярский в сфере лесных отношений.
6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения администрации муниципального района Красноярский.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации муниципального района Красноярский, о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю.
6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, администрация муниципального района Красноярский направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации муниципального района Красноярский о проведении документарной проверки.
6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию муниципального района Красноярский указанные в запросе документы.
6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
6.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации муниципального района Красноярский и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
6.7. При проведении документарной проверки должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

7. Организация проведения проверок

7.1. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме выездных проверок. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности по использованию, охране, защите, воспроизводству лесов и лесоразведению и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесных отношений.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации муниципального района Красноярский документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному лесному контролю.
7.2. О проведении проверки граждане, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения администрации муниципального района Красноярский о начале проведения проверки по муниципальному лесному контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
7.3. Мероприятия по муниципальному лесному контролю проводятся с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

8. Порядок организации и проведения мероприятий
по муниципальному лесному контролю

8.1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю в отношении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании распоряжений администрации муниципального района Красноярский. Типовая форма распоряжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю указываются:
1) наименование органа, издавшего распоряжение;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
8.2. Распоряжение издается на проведение одного мероприятия по муниципальному лесному контролю.
8.3. Присутствие при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется на основании списка, являющегося неотъемлемой частью распоряжения о проведении мероприятий по проведению муниципального лесного контроля.
8.4. Перед началом мероприятия по муниципальному лесному контролю заверенная печатью копия распоряжения о проведении муниципального лесного контроля вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
8.5. Перед началом мероприятия по муниципальному лесному контролю руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
8.6. Мероприятие по муниципальному лесному контролю проводится с участием представителей проверяемого физического или юридического лица (индивидуального предпринимателя).
В случае если лицо, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю, не явилось, в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается.
В случае если лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю, извещены о времени и месте проведения проверки, должностное лицо, осуществляющее муниципальный лесной контроль, откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации и надлежащего извещения о проведении проверки.
При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю проверка может быть осуществлена должностным лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль, без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя), о чем делается соответствующая запись в акте проверки.
8.7. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному контролю, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления распоряжения заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному контролю, обязаны известить должностное лицо, осуществляющее муниципальных лесной контроль, о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному лесному контролю и представить доказательства уважительности этих причин.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, проводят проверку в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в мероприятии по муниципальному лесному контролю и извещенных о времени и месте проведения проверки, если ими не представлено ходатайство об отложении или должностное лицо признает причины их неявки неуважительными.
8.8. Порядок действия должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля устанавливается административным регламентом администрации муниципального района Красноярский.
8.9. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам, осуществляющим муниципальный лесной контроль, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и представить документацию, необходимую для проведения проверки.

9. Сроки проведения мероприятия
по муниципальному лесному контролю

9.1. Мероприятие по муниципальному лесному контролю, предусмотренное разделом 6 и пунктом 7.1 настоящего Положения, в отношении физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя должно быть проведено в срок, не превышающий двадцати рабочих дней.
9.2. Даты начала и окончания мероприятия по муниципальному лесному контролю устанавливаются распоряжением администрации муниципального района Красноярский. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
9.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

10. Оформление результатов мероприятий
по муниципальному лесному контролю

10.1. По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль, составляется акт в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения администрации муниципального района Красноярский о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
10.2. К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей, фотоматериалы и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
10.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
10.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
10.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений должностным лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль, дается предписание об их устранении.
10.6. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному лесному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области рассматривать дела о нарушениях лесного законодательства, для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

11. Обжалование результатов мероприятий
по муниципальному лесному контролю

11.1. Результаты мероприятий по муниципальному лесному контролю могут быть обжалованы лицом, в отношении которого проводилась проверка, Главе администрации муниципального района путем подачи жалобы в десятидневный срок со дня составления акта.
11.2. Жалоба рассматривается Главой администрации муниципального района в десятидневный срок со дня ее поступления.
11.3. По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации муниципального района выносится одно из следующих решений:
1) об оставлении жалобы без удовлетворения;
2) об удовлетворении жалобы и отмене результатов мероприятия по муниципальному лесному контролю.
11.4. В случае отмены результатов мероприятия по муниципальному лесному контролю издается распоряжение администрации муниципального района Красноярский, на основании которого Главой администрации муниципального района издается распоряжение о проведении нового мероприятия по муниципальному лесному контролю, проведение которого поручается другому должностному лицу, осуществляющему муниципальный лесной контроль.
11.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право обжаловать действия (бездействие) администрации муниципального района Красноярский при проведении проверки, а также результаты проверки в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.6. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля.


------------------------------------------------------------------