Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 26.03.2013 N 363 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Жигулевск"



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 марта 2013 г. № 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Самарской области от 30 сентября 2011 года № 86-ГД "О Счетной палате Самарской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Самарской области", Законом Самарской области от 28 декабря 2005 года № 235-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", Решением Думы городского округа Жигулевск от 26 июня 2008 года № 273 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Жигулевск", на основании Устава городского округа Жигулевск Дума городского округа Жигулевск решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского округа Жигулевск согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Признать утратившими силу следующие Решения Думы городского округа Жигулевск:
1) Решение Думы городского округа Жигулевск от 13.12.2011 № 192 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Думы городского округа Жигулевск" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий" № 144(9271)-22.12.2011);
2) Решение Думы городского округа Жигулевск от 22.02.2012 № 224 "О внесении изменений в Положение о контрольно-счетной палате Думы городского округа Жигулевск, утвержденное Решением Думы городского округа Жигулевск от 13 декабря 2011 года № 192" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий" № 23(9298) - 03.03.2012);
3) Решение Думы городского округа Жигулевск от 26.04.2012 № 259 "О внесении изменений в отдельные решения Думы городского округа Жигулевск и признании утратившими силу отдельных Решений Думы городского округа Жигулевск" (опубликовано в газете "Жигулевский рабочий" № 48 (9323)-05.05.2012).
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Жигулевский рабочий".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, финансовой, налоговой и экономической политике, планированию, инвестициям и предпринимательству Думы городского округа Жигулевск (С.В. Некрасов).

Мэр
городского округа Жигулевск
А.И.КУРЫЛИН

Председатель Думы
городского округа Жигулевск
О.Э.ГЛАДЧЕНКО





Приложение

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Жигулевск

1. Контрольно-счетная палата городского округа Жигулевск (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа Жигулевск и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Жигулевск,
4. Контрольно-счетная начата является органом местного самоуправления городского округа Жигулевск, имеет бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Жигулевск.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава городского округа Жигулевск, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя, аудитор и инспектор Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности, на которых распространяется действие федерального и областного законодательства, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия на постоянной основе.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Структура штатного расписания, исходя из возложенных полномочий, утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, формирование планов Контрольно-счетной палаты, а также порядок подготовки к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
7. На лиц, замещающих в Контрольно-счетной палате должности муниципальной службы, распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Самарской области и иными нормативными правовыми актами Самарской области о муниципальной службе.
Трудовая деятельность работников, замещающих должности в Контрольно-счетной палате, не являющиеся должностями муниципальной службы, регулируется трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Самарской области о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудитора и инспектора Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Думой городского округа Жигулевск.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа Жигулевск:
1) председателем Думы городского округа Жигулевск;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа Жигулевск;
3) мэром городского округа Жигулевск;
3. Кандидатура на должность заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносится в Думу городского округа Жигулевск председателем Контрольно-счетной палаты.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора и инспектора Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с Решением Думы городского округа Жигулевск от 28.02.2008 № 231 "Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы".

Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

1. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее двух лет;
для заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты - не менее одного года.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Сотрудники Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы городского округ и Жигулевск, мэром городского округа Жигулевск, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Жигулевск.
4. Сотрудники Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудитор и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Думы городского округа, Жигулевск в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Думы городского округа Жигулевск;
6) достижения установленного муниципальным правовым актом Думы городского округа Жигулевск в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 4 статьи 6 настоящего Положения.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа Жигулевск;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа Жигулевск;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Жигулевск;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Жигулевск, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Жигулевск из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности городского округа Жигулевск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Жигулевск;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Жигулевск, а также оценка законности проставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Жигулевск и имущества, находящегося в собственности городского округа Жигулевск;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Жигулевск, а также муниципальных программ городского округа Жигулевск;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе Жигулевск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Жигулевск, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа Жигулевск и мэру городского округа Жигулевск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Самарской области, Уставом городского округа Жигулевск и муниципальными правовыми актами Думы городского округа Жигулевск.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Жигулевск;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Жигулевск в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Жигулевск, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Жигулевск.

Статья 9. Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет, который подписывается руководителем контрольного мероприятия.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение, которое подписывается руководителем экспертно-аналитического мероприятия.

Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Жигулевск, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Самарской области;
2) в отношении иных организаций в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Утверждаемые стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Самарской области.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 1 февраля.
2. Планирование деятельности контрольно-счетных органов осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа Жигулевск, предложений и запросов мэра городского округа Жигулевск, направленных в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Предложения Думы городского округа Жигулевск, мэра городского округа Жигулевск по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются председателем Контрольно-счетной палаты в 10-дневный срок со дня поступления.

Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает структуру Контрольно-счетной палаты, а также внесение изменений в нее;
4) утверждает отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) согласовывает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
7) представляет Думе городского округа Жигулевск ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также отчеты и заключения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Самарской области и органами местного самоуправления;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в Контрольно-счетной палате;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
12) утверждает отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий;
13) принимает решения о направлении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
14) принимает решения об отмене представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, оклады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых к служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке, с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных:
9) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов готовится и подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение контрольного мероприятия, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.
Уведомление об изъятии документов и материалов готовится и подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение контрольного мероприятия по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Положению.
3. При проведении контрольного мероприятия должностные лица Контрольно-счетной палаты предъявляют руководителям (представителям) проверяемых органов и организаций служебные удостоверения и удостоверение на право проведения контрольного мероприятия, подписанное председателем Контрольно-счетной палаты, в котором указывается наименование, форма, основания проведения контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия, состав должностных лиц Контрольно-счетной палаты, привлеченных к проведению контрольного мероприятия, а также сроки проведения контрольного мероприятия.
Руководители (представители) проверяемых органов и организаций обязаны предоставить должностным лицам Контрольно-счетной палаты, проводящим контрольное мероприятие, на срок проведения контрольного мероприятия отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью и обеспечивающее сохранность документов и материалов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
7. Председатель, и заместитель председателя, и аудитор Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа Жигулевск, ее комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации городского округа Жигулевск, координационных и совещательных органов при мэре городского округа Жигулевск.

Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

1. Органы местного самоуправления и муниципальные предприятия и учреждения, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны не позднее четырнадцати календарных дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты представить в Контрольно-счетной палату информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, если в запросе Контрольно-счетной палаты не установлен более длительный срок.
2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Жигулевск, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
3. Муниципальные правовые акты администрации городского округа Жигулевск о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Жигулевск, изменении количества акций и долей городского округа Жигулевск в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности городского округа Жигулевск направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
4. Финансовое управление администрации городского округа Жигулевск ежеквартально направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность городского округа Жигулевск, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
5. Главные распорядители бюджетных средств городского округа Жигулевск направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность - ежеквартально не позднее 20 числа квартала, следующего за отчетным, а годовую бюджетную отчетность - не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
6. Органы администрации городского округа Жигулевск ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей городского округа Жигулевск не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Самарской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Жигулевск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
Представление должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и недостатки, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия, конкретные основания вынесения, представления с указанием нормативного правового акта, положения которого были нарушены, указания по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городского округа Жигулевск или возмещению причиненного вреда, указание на должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях и привлекаемых к ответственности, срок исполнения требования об устранении нарушения и недостатков, а также меры, направленные на пресечение и предупреждение нарушений.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату с принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальное органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Самарской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Жигулевск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акт (акты), составленный Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций почтовым отправлением с уведомлением либо нарочно с отметкой о получении.
Руководители проверяемых органов и организаций обязаны не позднее пяти рабочих дней со дня получения вышеуказанного акта (актов) ознакомиться с ним (ними), сделав об этом соответствующую отметку, подписать акт (акты) и направить его (их) в Контрольно-счетную палату.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в Контрольно-счетную палату в срок до семи рабочих дней со дня получения акта (актов) Контрольно-счетной палаты, прилагаются к акту (актам) и в дальнейшем являются его (их) неотъемлемой частью.
Результаты рассмотрения Контрольно-счетной палатой пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций, поступивших в установленный срок, отражаются в отчете. О результатах рассмотрения Контрольно-счетной палатой указанных пояснений и замечаний письменно сообщается руководителям проверяемых органов и организаций.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным акта (актов) Контрольно-счетной палаты, вынесенного по результатам проведения контрольных мероприятий, а также защищать свои права всеми способами, не запрещенными законом, обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу городского округа Жигулевск. Поступившие в Думу городского округа Жигулевск жалобы рассматриваются Советом Думы городского округа Жигулевск в течение месяца со дня поступления в Думу городского округа Жигулевск. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю не позднее семи календарных дней со дня рассмотрения жалобы Советом Думы городского округа Жигулевск.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать органами местного самоуправления городского округа Жигулевск, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Самарской области, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Самарской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Самарской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Думы городского округа Жигулевск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа Жигулевск. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа Жигулевск.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Думы городского округа Жигулевск.

Статья 21. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Думой городского округа Жигулевск за счет средств бюджета городского округа Жигулевск в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий, в соответствии с бюджетной сметой.
2. Дума городского округа Жигулевск принимает необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты.
3. Денежное содержание и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с Положением о денежном содержании муниципальных служащих муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Жигулевск, утвержденным Решением Думы городского округа Жигулевск от 27 марта 2008 года № 245.
4. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в соответствии с Положением о денежном содержании и ежегодном оплачиваемом отпуске рабочих и служащих, занимающих профессии (должности), не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Думы городского округа Жигулевск, утвержденным Решением Думы городского округа Жигулевск от 29 июля 2008 года № 294.





Приложение № 1
к Положению о контрольно-счетной палате
городского округа Жигулевск

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
___________________________________________________________
(фамилия и инициалы председателя контрольно-счетной палаты)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОПЕЧАТЫВАНИИ КАСС, КАССОВЫХ
И СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СКЛАДОВ И АРХИВОВ

городской округ Жигулевск "____" _____________ 20____ года

Уведомляю Вас, что при проведении контрольного мероприятия
"________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
__________________________________________________________________________,
(наименование проверяемого органа или организации)
в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года
№ 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",
Положением о контрольно-счетной палате городского округа Жигулевск
__________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица контрольно-счетной палаты)
опечатаны:
1.
2. _______________________________________________________
(перечень опечатанных объектов)
Опечатывание произведено с участием уполномоченного должностного лица
__________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации,
должность, фамилия и инициалы)
По факту опечатывания на объекте контрольного мероприятия "____"
_____________ 20___ года составлен акт в двух экземплярах, один из которых
вручен
__________________________________________________________
(должность, наименование проверяемого органа
или организации, фамилия и инициалы)
__________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия должностного лица
контрольно-счетной палаты, ответственного за проведение
контрольного мероприятия)





Приложение № 2
к Положению о контрольно-счетной палате
городского округа Жигулевск

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
___________________________________________________________
(фамилия и инициалы председателя контрольно-счетной палаты)

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗЪЯТИИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ

городской округ Жигулевск "___" ___________ 20____ года

Уведомляю Вас, что при проведении контрольного мероприятия
"__________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации)
в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года
№ 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",
Положением о контрольно-счетной палате городского округа Жигулевск
____________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного
лица контрольно-счетной палаты)
изъяты для проверки следующие документы и материалы:
1. _________________________________ на ______ листах.
2. _________________________________ на ______ листах.
3. _____________________________________________ штук.

Изъятие документов и материалов произведено с участием должностного лица
____________________________________________________________
(наименование проверяемого органа или организации,
должность, фамилия и инициалы)
Об изъятии документов и материалов "___" ________ 20___ года составлен акт
в двух экземплярах, один из которых вместе с копиями изъятых документов
вручен (или направлен)
____________________________________________________________
(должность, наименование проверяемого органа
или организации, фамилия и инициалы)
____________________________________________________________
(должность, личная подпись, инициалы и фамилия должностного
лица контрольно-счетного органа, ответственного
за проведение контрольного мероприятия)


------------------------------------------------------------------