Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 12.03.2013 N 749-п/1 "Об утверждении документации по планировке территории северо-восточнее железнодорожной станции Жигулевское Море в Комсомольском районе г. Тольятти"
МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 749-п/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЕЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЖИГУЛЕВСКОЕ
МОРЕ В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ Г. ТОЛЬЯТТИ
В целях обеспечения устойчивого развития территории городского округа Тольятти, рассмотрев подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории, заключение о результатах публичных слушаний, на основании ст. ст. 42, 45, 46 ГК РФ, в соответствии с Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить документацию по планировке территории - проект планировки территории северо-восточнее железнодорожной станции Жигулевское Море в Комсомольском районе г. Тольятти.
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление и утверждаемую часть документации по планировке территории северо-восточнее железнодорожной станции Жигулевское Море в Комсомольском районе г. Тольятти в газете "Городские ведомости" в течение семи дней.
3. Департаменту информационных технологий и связи (Балашова Е.В.) разместить настоящее Постановление и утверждаемую часть документации по планировке территории северо-восточнее железнодорожной станции Жигулевское Море в Комсомольском районе г. Тольятти в сети Интернет на официальном портале мэрии городского округа Тольятти не позднее чем через семь дней со дня регистрации настоящего Постановления.
Мэр
С.И.АНДРЕЕВ
ООО "М-Строй"
ООО "СРЕДА"
Заказчик: мэрия городского округа Тольятти
Адрес объекта: северо-восточнее железнодорожной станции
Жигулевское Море в Комсомольском районе г. Тольятти
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
Пояснительная записка
(утверждаемая часть)
Рисунок не приводится.
Главный архитектор проекта
А.Н.МАЛАХОВ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Опорная документация:
1. Генеральный план городского округа Тольятти.
2. Действующие и разрабатываемые Правила землепользования и застройки городского округа Тольятти.
3. Топографические материалы, предоставленные Управлением архитектуры и градостроительства мэрии городского округа Тольятти.
4. Топографическая съемка, выполненная ООО "Роспроект" в ноябре 2012 г.
5. Проектная документация "Обеспечение коммунальной инфраструктурой земельного участка в городском округе Тольятти юго-восточнее мкр Жигулевское Море", выполненного ОАО "Гипрогор" в 2008 г.
6. Материалы космической съемки, имеющиеся в открытом доступе.
7. Техническое задание "Подготовка документации по планировке территории северо-восточнее железнодорожной станции Жигулевское Море в Комсомольском районе г. Тольятти", разработанное на основании Постановления мэрии городского округа Тольятти.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО
СОСТОЯНИЯ УЧАСТКА ЗАСТРОЙКИ
Город Тольятти относится к строительно-климатическому району II-В. Климат характеризуется как континентальный, зима холодная и малоснежная, весна короткая, лето жаркое, непродолжительная осень.
Природные условия в г. Тольятти характеризуется следующими данными:
- расчетная зимняя температура воздуха - 30°С, абсолютный минимум - 36°С;
- продолжительность отопительного периода составляет 203 дня;
- среднегодовое количество атмосферных осадков колебалось в пределах от 327 мм (1957 г.) до 565 мм (1963 г.);
- преобладающими являются ветры южного направления:
- средняя скорость ветра колеблется от 4,0 м/сек. (в апреле) до 7,0 м/сек. (в октябре), максимальная скорость ветра - 20 - 24 м/сек., штормовые ветры со скоростью 20 м/сек. могут появляться 4 - 5 раз в сезон;
- расчетная глубина промерзания грунтов составляет 1,6 м, максимальная глубина промерзания в малоснежные холодные зимы достигает 1,9 м.
В геоморфологическом отношении проектируемый участок приурочен к IV надпойменной террасе левобережья р. Волги.
В административном отношении мкр Жигулевское Море Комсомольского района г. Тольятти расположен восточнее автомагистрали М-5 (Москва - Челябинск) и ограничен:
с севера - малоэтажной индивидуальной застройкой;
с запада - многоэтажной жилой застройкой;
с юга - гаражными автостоянками для автомобилей индивидуального пользования, проходящими вдоль ж/д ветки;
с востока - лесом Ставропольского лесхоза и водозабором "Жигулевское Море - 1".
Территория практически свободна от застройки, но занята магистральными инженерными коммуникациями: ЛЭП 6 кВ, канализация бытовая, водопровод. Перепад абсолютных отметок в пределах 121,00 - 71,00 м с понижением в южном направлении. В центре земельного участка находится недействующий песчаный карьер, глубиной до 20 м.
Проект инженерного обеспечения коммунальной инфраструктурой земельного участка в городском округе Тольятти юго-восточнее мкр Жигулевское Море разработан на основании технических условий, полученных для выполнения названных работ и решает вопросы водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения проектируемой жилой застройки.
В работе определены расчетные расходы и нагрузки и источники их покрытия; намечены трассы и произведены расчеты магистральных инженерных сетей и основных сооружений на них; разработан схематический план застройки жилого района с нанесением инженерно-технических сооружений и поперечные профили улиц с нанесением на них проектируемых магистральных инженерных сетей и сооружений.
3. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Проектируемый участок создает унылое впечатление при его первом посещении. Такое впечатление обеспечивает наличие на территории двух бывших карьеров. Еще одной визуальной характеристикой проектной территории является недостроенный многоэтажный гараж, под строительство которого разработан протяженный котлован, размещенный с южной стороны вдоль полосы отвода железной дороги.
Основной целью проекта планировки территории согласно техническому заданию является размещение на проектируемой территории земельных участков под коттеджную средне- и многоэтажную застройку. Величина участка проектирования заданием определена в 28 га, из которых почти третья часть занята одним из названных выше бывших карьеров. Еще одна треть занята значительными по высоте косогорами с крутыми уклонами.
Согласно территориальному зонированию проектируемая территория отнесена к зоне освоения индивидуальными жилыми домами после проведения рекультивации земель, занятых карьером.
Для принятия планировочных решений проектируемая территория рассматривалась в комплексе с окружающей застройкой и другими свободными соседними территориями.
На самом деле карьеров несколько. Они занимают территорию в северном направлении от проектируемой территории вдоль автомагистрали М-5 на границе с оставшимся лесом и занимают достаточно обширную территорию. На генеральном плане города бывшие карьеры обозначены как территории, подлежащие рекультивации. Буквально понятие "рекультивация" применяется к понятию "земель". Это восстановление плодородия.
Искомым функциям должно быть необходимо не засыпать карьеры, а активно использовать представившиеся условия большого перепада высот искусственного рельефа для размещения возможного объекта строительства.
Возможные варианты использования карьеров:
Наименование Комментарий
Малый карьер на проектируемой Размещение многоэтажного дорогого
территории крупного необычного жилого
образования с парковками и
общественным центром имеет своей
целью привлечь к освоению территории
коммерческие средства на основе
высокого потребительского качества
Жилой многоэтажный комплекс с Необходимо подвести инженерные
подземными парковками и коммуникации.
торгово-досуговым комплексом
Несколько больших карьеров, Размещение крупного объекта на данной
расположенных за пределами территории очень привлекательно:
проектной территории: - находится рядом с автомагистралью
- Аквапарк М-5
- Зоопарк - имеет самую быструю связь со всеми
3-мя районами города через Обводное
шоссе
- Открытая спортивная арена со - имеет перспективу стать
скейтпарком и другими туристической привлекательностью
экстремальными видами спорта города
- Закрытый стадион с бассейнами Смотри далее примеры подобных
- Всесезонный крытый лыжный объектов в России и за рубежом
комплекс с трамплином под крышей
- Ипподром со школой верховой езды
- Другие неизвестные функции с
классом вредности не выше IV или V
Градостроительно-планировочные возможности территорий бывших карьеров, а также северо-восточных территорий от тубдиспансера вдоль автомагистрали М-5 до развязки должны быть изучены в специальном проекте планировки территории. Предварительная визуальная оценка позволяет утверждать, что названная территория таит в себе интересные градостроительные возможности для формирования новых площадок строительства, в том числе для поселения многодетных семей.
Карьер на проектируемой территории, имеющий глубину 20 м, по мнению авторов может быть использован для размещения коммерчески выгодного жилого многоэтажного комплекса. Предварительные оценки позволяют утверждать, что в жилом комплексе возможно разместить от 70 до 100 тыс. м2 жилья с подземными парковками и общественным центром на 20 - 30 тыс. м2.
Часть карьера в южной части, имеющий пологий уклон в сторону основного карьера, предлагается застроить 2-мя жилыми домами средней этажности (5 - 9 этажей) с общественным этажом и подземной парковкой, которая компенсирует впадину карьера.
Размещение среднеэтажного жилья соответствует требованию технического задания.
Объекты социального назначения согласно заданию на проектирование представлены детским садом с начальной школой на расчетную вместимость 500 детей, зданиями общественного назначения, в которых могут разместиться почта, сберкасса, управляющая компания, офис врача общей практики, ремонта бытовой техники, различные услуги, физкультурно-оздоровительный комплекс и т.д.
Объекты торговли разместятся в первых общественных этажах многоэтажных жилых домов.
Согласно техническому заданию, проектом планировки территории предусмотрены элементы благоустройства: сквер вдоль территории детского сада с начальной школой на расчетную вместимость 500 детей с организацией парковки автомобилей и остановками общественного транспорта.
Территория водозабора выделена в коммунальную зону, с упорядоченной формой квартала, неосвоенные территории которого сохранены в естественных сложившихся условиях, предназначенных для отдыха жителей микрорайона.
Кроме того, по проектируемой территории проходят магистральные водоводы, имеющие охранную зону на поверхности земли, использование которой предусмотрено как сквер местного значения.
В обосновывающих материалах предусмотрен промежуточный вариант использования существующего карьера.
Он предусматривает размещение парковой зоны, которая расположена на склонах карьера, как предлагает многочисленная мировая градостроительная практика. На дне карьера расположен искусственный водоем с возможностью досугового использования водной поверхности. На берегах могут располагаться многочисленные досуговые площадки с аттракционами для детей и отдыха взрослых.
Для организации парка необходимо выполнить частичную засыпку котлована.
Учитывая, что поверхность проектируемой территории состоит в основном из песчаного основания, в рабочем проектировании должна быть учтена необходимость привоза чернозема для выполнения работ по благоустройству.
Окончательное решение по обустройству карьера на проектируемой территории в схеме функционального зонирования предусмотрено как резервная территория с возможностью многофункционального использования в зависимости от коммерческого спроса, который должен возникнуть в будущем.
Согласно действующим Правилам землепользования и застройки городского округа Тольятти, проектируемая территория в Карте градостроительного зонирования определена под освоение малоэтажной застройкой и застройкой многоквартирными жилыми домами.
В связи с тем, что данным проектом планировки территории в соответствии с техническим заданием использована смешанная застройка, а также предусмотрена возможность строительства многоэтажной застройки предлагается обозначить проектируемую территорию как зону Ж-5 (зона смешанной жилой застройки), предназначенную для размещения разноэтажной смешанной застройки, что должно найти отражение при внесении изменений в Генеральный план города и Правила землепользования и застройки городского округа Тольятти.
4. ТРАНСПОРТ И ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
Существующая схема транспортного обслуживания мкр Жигулевское Море представлена системой улиц разной ширины и местных проездов. Улица Высоковольтная, являясь самой широкой в микрорайоне, одна из немногих имеет асфальтовое покрытие, по которой и сосредоточено транспортное обслуживание населения микрорайона.
Обеспечение транспортным обслуживанием вновь осваиваемых территорий предусмотрено дополнительным кольцевым проездом, соединенным с существующей транспортной схемой. Ширина улиц в зависимости от категорий и количества проложенных инженерных коммуникаций принята 20; 30 и 40 м.
Разработанная проектом схема дорожного движения предусматривает движение общественного транспорта с организацией остановок с остановочными павильонами, размещением гостевых парковок.
В процессе проектирования на основе анализа положения проектируемой территории в системе расселения города с учетом предложения по размещению крупных объектов на местах бывших карьеров естественным образом возник вопрос транспортной связи этих объектов со всеми тремя районами города.
Самой очевидной является возможность воспользоваться существующей разноуровневой развязкой на автомагистрали М-5, которая позволяет быстро "дотянуться" до Центрального и Автозаводского районов, минуя выходы на автомагистраль М-5.
При движении по автомагистрали М-5 в летнее время на Федоровские луга, мкр Шлюзовой, полуостров Копылово авторами предложено продлить новую дорогу от развязки на автомагистраль М-5 через проектируемую территорию мкр Жигулевское Море по мосту через железную дорогу и далее через мкр Шлюзовой на мкр Федоровка.
Это позволит значительно перераспределить транспортные потоки из Центрального и Автозаводского районов, имеющих социальные связи с мкр Жигулевское Море и мкр Федоровка; разгрузит автомагистраль М-5, повысит доступность названных территорий в чрезвычайных ситуациях и для "Скорой медицинской помощи".
Улицы на проектируемой территории с учетом предложенной перспективы развития на основании действующих норм и в зависимости от интенсивности движения определяются категориями:
- улицы районного значения с шириной 30 и 40 м;
- улицы местного значения - 20 м;
- проезды (в местах сложившейся существующей застройки).
5. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
Принципиально важным является тот факт, что инженерное обеспечение территории было осмыслено и запроектировано ОАО "Гипрогор" в проекте "Обеспечение коммунальной инфраструктурой земельного участка юго-восточнее микрорайона Жигулевское Море", выполненного в 2008 г.
Данный проект выполнен на основании:
- предварительных технических условий на водоснабжение и канализацию № 889-ВК от 21.08.2006, выданных МУП "ПО КХ г. Тольятти";
- технических условий ООО "СВГК" № 03-12/3106 от 18.09.2007;
- технических условий на электроснабжение МУП ПО КХ г. Тольятти.
В основу данного проекта положены принципиальные проектные решения, принятые названным проектом в 2008 г.
Проектом ОАО "Гипрогор" предусмотрена реализация строительства по этапам, для которых должны будут разработаны конкретные ТУ, учитывающие этапы строительства.
Основные проектные решения инженерного обеспечения с учетом проекта ОАО "Гипрогор" следующие:
5.1. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ
Техническими условиями и проектом ОАО "Гипрогор" источником газоснабжения определен подземный стальной газопровод высокого давления (1,ч МПа) Ф520 или идущий от ГРС-10 до ГРП-190.
Давление в точке подключения принято 0,6 Мпа.
Газопровод высокого давления 1 категории Р = 1,2 Мпа согласно проекту должен быть проложен подземным способом из стальных труб.
Проектом ОАО "Гипрогор" решен вопрос понижения давления до среднего для обеспечения возможности доставки газа потребителям.
Присоединение к газопроводу высокого давления - среднего давления выполнено после ГРПБ-12-2В-АОГВ, Р = 0,3 Мпа.
Проектом предусмотрены все необходимые технические решения: глубина заложения, материалы, запорная арматура, укладка сигнальной ленты, песчаное основание и т.п.
Настоящим проектом предусмотрена прокладка газопровода среднего давления в профилях улиц до ГРП, от которых прокладывается газопровод низкого давления до каждого потребителя: коттеджей, средне- и многоэтажных жилых домов.
5.2. ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Обеспечение централизованным теплом предусмотрено только для детского сада/школы, расположенного в непосредственной близости от существующей многоэтажной застройки (панельные 16-этажные дома).
В профиле улицы предусмотрена прокладка теплотрассы от существующей теплокамеры.
Теплоснабжение жилых комплексов возможно в двух вариантах:
- централизованно от теплотрассы для детского сада. Этот вариант осуществим в том случаи, если питающая теплотрасса располагает избыточной мощностью в достаточной мере или перекладка теплотрассы окажется экономически и технически возможной.
- второй вариант теплоснабжения возможен с использованием газа для локальных объектных котельных, крышных или пристроенных.
Окончательный выбор должен будет принять конкретный застройщик на основе технико-экономического сравнения вариантов.
5.3. ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Техническими условиями и проектом ОАО "Гипрогор" источниками водоснабжения определены существующий водозабор "Жигулевского Море - 1", водозабор "Прибрежный".
Подключение проектируемой территории предусмотрено осуществить от проектируемых водоводов диаметром 250 мм от насосной станции второго подъема водозабора "Жигулевское Море - 1" до существующих и запроектированных ОАО "Гипрогор" резервуаров V-150 м3 и V-500 м3 запаса воды соответственно.
В связи с градостроительным решением, отличающимся от решения ОАО "Гипрогор" в связи с увеличением проектной численности населения и размеров территории на последующих этапах проектирования на основании уточненных расчетов объем аккумулирующих резервуаров возрастет.
Настоящим проектом планировки территории предусмотрена прокладка водоснабжения во всех профилях проектируемых улиц с предварительным расчетом необходимых диаметров, которые должны быть уточнены при дальнейшем проектировании. Проектом планировки территории учтено то обстоятельство, что проектируемая застройка располагается во 2-ом поясе зоны санитарной охраны водозабора "Жигулевское Море - 1". Размещение объектов, противоречащих нормативным санитарным требованиям в указанной зоне проектом планировки территории не предусматривается.
5.4. БЫТОВАЯ И ДОЖДЕВАЯ КАНАЛИЗАЦИИ
В соответствии с техническими условиями и проектом ОАО "Гипрогор" для удаления сточных вод с проектируемой территории предусмотрены бытовая и дождевая канализации. Диаметры, уклоны, глубина заложения канализационных выпусков соответствуют расчетным расходам, скоростям и наполнениям.
Сточные воды от проектируемого жилого массива самотеком поступают в существующей колодец диаметром 160 мм от жилого дома № 68 по Майскому проезду.
Проектом ОАО "Гипрогор" предусмотрено увеличение пропускной способности существующей сети бытовой канализации путем перекладки ее с увеличением диаметра трубы до 325 мм от точки подключения до колодца кк1 на коллекторе диаметром 600 мм по Майскому проезду.
Увеличение проектной численности населения в настоящем проекте, а значит увеличение объемов стоков потребует увеличение расчетного сечения перекладываемых труб, которое должно быть обеспечено на последующих этапах проектирования.
5.5. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Техническими условиями и проектом ОАО "Гипрогор" подключение электроэнергией предусмотрено от РП-12 на территории водозабора "Жигулевское Море - 1". Проектом ОАО "Гипрогор" предусмотрена реконструкция РП-12 с демонтажем старых ячеек и монтажом 16 новых ячеек КСО 10 кв.
Проектом предусмотрены вынос из зоны застройки воздушной и кабельной линий 10 кв от ТП-574 до РП-12. Вновь проектируемая кабельная линия запроектирована по трассе существующего кабеля. По степени надежности и бесперебойности электроснабжения среднеэтажного жилья электроэнергии отнесены ко II категории электроснабжения.
Потребляемая мощность по проекту ОАО "Гипрогор" составляет 2480 квт/4 - 5 мгВТ. Настоящим проектом предлагается систему подключения сохранить, но общую схему электроснабжения проектируемой территории изменить.
Изменения вызваны следующими причинами:
- иным градостроительным решением территории с увеличением площади освоения, а значит увеличением общей нагрузки;
- использованием 5 однотрансформаторных мелких подстанций вместо 4 двухтрансформаторных подстанций с категорией надежности III вместо II, что соответствует нормативным требованиям электроснабжения для малоэтажной застройки. Электроснабжение потребителей 0,4 кв предусмотрено воздушными линиями по железобетонным столбам наружного освещения проводом типа СИП 2А. Освещение предусмотрено светильниками на кронштейнах. Сети освещения прокладываются совместно с проводом электроснабжения СИП-2А. Заземление и молниезащита объектов и территории должны быть выполнены в соответствии с требованиями ПУЭ.
6. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
6.1. Проектируемый микрорайон не является категорированным по гражданской обороне, поэтому в соответствии со СНиП 2.01.51-90* на него не распространяются специальные требования к огнестойкости зданий и сооружений. Степень огнестойкости проектируемых жилых и общественных зданий - II - IV.
6.2. В состав проектируемого микрорайона мало- и среднеэтажной застройки входят жилые дома и общественные здания. Проектируемый объект не является (согласно ГОСТ Р 22.002-94) потенциально опасным объектом и не представляет угрозы для окружающей застройки.
6.3. К возникновению чрезвычайных ситуаций техногенного характера на проектируемом объекте могут привести:
- пожары в помещениях и на прилегающей территории;
- неисправности электропроводки и электрооборудования;
- нарушение правил пожарной безопасности;
- нарушение правил хранения автомобилей на открытых автостоянках;
- нарушение правил технической эксплуатации зданий.
6.4. Основными мерами по противодействию чрезвычайным ситуациям являются мероприятия пожарной безопасности, которые заключаются в обеспечении нормативных требований пожаротушения, что обеспечивается в проекте закольцованным водопроводом с устройством пожарных гидрантов, запитанных от двух источников: от водозабора "Жигулевское Море - 1" и от специальных пожарных резервуаров, расположенных на севере проектируемой территории, подлежащих расширению.
6.5. Важнейшей мерой противодействия возможным последствиям от возникновения чрезвычайных ситуаций является своевременное оповещение людей, которое обеспечивается телевидением, громкой связью, интернетом, разработка которых обеспечивается на последующих этапах проектирования территории.
6.6. Важной особенностью проектируемой территории является близость ее к территории железнодорожного узла "Жигулевское Море" и наличие бытовых и строительных отходов на дне карьера.
6.7. Мерами по защите от воздействия вредных техногенных факторов является соблюдение требований градостроительного и санитарного законодательства при формировании земельных участков под проектирование. Гарантирующими условиями недопущения нарушения градостроительного и санитарного законодательства является государственная экспертиза и выдача разрешения на строительство.
6.8. Техническими и организационными мерами являются:
1. обеспечение нормативных санитарных разрывов от железнодорожной станции;
2. использование шумозащитных мероприятий - экраны, шумозащитное озеленение и т.п.;
3. очистка карьера;
4. частичная замена грунта при необходимости.
Технико-экономические показатели
№ Функцио- Наименование земельных участков Площадь, Примечание
п/п нальные кол-во
зоны га, шт.,
м2
1 Жм Жилые зоны малоэтажной застройки, га 9,43
2 Жср. Жилые зоны среднеэтажной застройки, га 2,15
3 ДШ Территория детского сада на 250 мест и 2,28
начальная школа на 250 мест учащихся, га
4 ОБ Общественная зона (ФОК. Спорт. услуги и 1,87
т.п.), га
5 Р Резервная территория, га 3,08
6 Топ Территория общего пользования в границах 16,1
красных линий, га
7 Тдор Дороги, стоянки, остановки общ. 2,53
транспорта, га
8 Общая площадь малоэтажных жилых домов, 15000
м2
9 Количество малоэтажных жилых домов в 98
т.ч. 1 очередь, шт.
12
10 Общая площадь среднеэтажного жилья, тыс. 30
м2
11 К Коммунальная зона, в т.ч. территория 2,53
водозабора, га
12 Бл Скверы и бульвары 17326
13 Инженерные сети:
- водоснабжение км 5,57
- водоотведение км 36,42
- электроснабжение км 11,23
(высокая сторона)
- газоснабжение км 24,78
14 Численность населения:
- малоэтажная застройка 600
- среднеэтажная застройка 1200
Итого: чел. 1800
15 Общая площадь в границах проектирования, 38
га
16 Расчетные расходы водопотребления, 760
м3/сут.
17 Расчетные расходы водоотведения 760
18 Потребность в тепле на нужды горячего 3,2
водоснабжения, гкал
19 Расход поверхностных вод с территории 28 2119
га, м3/сут.
Расчетная потребность в тепле на нужды 7
20 отопления и вентиляции, гкал
Расчетная потребность в электроэнергии, 4 - 5
21 Мвт
Главный архитектор проекта
А.Н.МАЛАХОВ
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЕЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
СТАНЦИИ "ЖИГУЛЕВСКОЕ МОРЕ" В КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
Г. ТОЛЬЯТТИ. УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ
Рисунок не приводится.
------------------------------------------------------------------