Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 01.03.2013 N 614-п/1 "Об утверждении Методики по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Комитета по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2013 г. № 614-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ КОМИТЕТА
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 20.12.2012 № 3641-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Комитета по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти (далее - Методика).
2. Признать утратившим силу Постановление мэрии городского округа Тольятти от 25.07.2011 № 2210-п/1 "Об утверждении Методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по делам молодежи мэрии, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных Комитету по делам молодежи мэрии" (газета "Городские ведомости", 2011, 30 июля, № 81).
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра по социальным вопросам Ширнину Е.В.

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Утверждена
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 1 марта 2013 г. № 614-п/1

МЕТОДИКА
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Комитета по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти (далее - Методика), разработана в соответствии с Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 29.03.2012 № 1010-п/1 "О формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 20.12.2012 № 3641-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти", в целях формирования механизма и принципов расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2. Расчет производится на услуги, включенные в перечень муниципальных услуг (работ), утвержденный постановлением мэрии городского округа Тольятти.
3. Под нормативными затратами понимаются затраты, определенные для конкретного муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения (далее - Учреждение), находящегося в ведомственном подчинении Комитета по делам молодежи, расчетным путем в соответствии с настоящей методикой.
Расчет нормативов осуществляется на основании средних расходов бюджета по соответствующим направлениям, сложившимся за отчетный финансовый год с учетом принятых решений об индексации.
В состав норматива затрат не включаются расходы на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иных затрат, связанных с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, а также выплаты социального характера работникам учреждения.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работ) муниципальными
Учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении
Комитета по делам молодежи

4. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяется по формуле:



- норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ);
- норматив затрат на оказание услуги (выполнение работ) на очередной финансовый год;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды;
- норматив затрат на содержание имущества;
S - коэффициент удельного веса муниципальной услуги (выполняемой работы) в соответствующем финансовом году;
k - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги (выполняемой работы) в соответствующем финансовом году.
5. Для расчета норматива затрат на оказание услуги (выполнение работы) Учреждениями используются следующие методы:
- нормативный (в части определения затрат на оплату труда, на общехозяйственные нужды, на содержание имущества учреждения).
- структурный (в части определения удельного веса муниципальной услуги (выполняемой работы).
6. При применении нормативного метода расчет норматива затрат проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги (выполнении работ), на количество единиц времени, необходимых для оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ);
норматив затрат на приобретение основных средств, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), которые в силу специфики деятельности осуществляются постоянно, в пределах 40 тыс. руб. (далее - норматив затрат на приобретение основных средств), рассчитывается как произведение стоимости основных средств на их количество, необходимое на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы). Основные средства, приобретенные за счет средств субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включаются в Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения.
норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество.
7. При определении норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты индексы-дефляторы на соответствующий финансовый год.
8. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитывается без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент определения норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
9. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются норматив затрат и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством Самарской области.
Норматив затрат на уплату транспортного налога рассчитывается исходя из мощности двигателя транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения в лошадиных силах, по налоговым ставкам установленным законодательством Самарской области.
Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога, установленной Думой городского округа Тольятти.
Норматив затрат на уплату налога на имущество и земельного налога рассчитывается без учета налога на имущество, сданного в аренду, и земельного налога на земельные участки, сданные в аренду с согласия учредителя на момент произведения расчета норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
10. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги (выполнением работы), по установленным видам затрат на оказание муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальным учреждением, находящимся в ведомственном подчинении Комитета по делам молодежи городского округа Тольятти, на обеспечение его деятельности.
Затраты на приобретение расходных материалов, основных средств, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами (работами) пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда или иным методом.
Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), проведенного структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложению № 1 к настоящей Методике.

III. Определение норматива затрат
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)

11. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) муниципального учреждения, находящегося в ведомственном подчинении Комитета по делам молодежи, на соответствующий финансовый год определяется по формуле:



- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
- норматив затрат на приобретение основных средств.
12. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
В расчет норматива затрат на оплату труда и начислений не включаются расходы на выплату:
- ежемесячных компенсационных выплат матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора с муниципальными учреждениями, предусмотренных Указом Президента РФ от 30.05.1994 № 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан", Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячных доплат работникам муниципальных учреждений, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предусмотренных Трехсторонним городским соглашением между мэрией, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 22.12.2011 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2012 - 2014 гг.".
13. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
14. Норматив затрат на приобретение основных средств включает в себя затраты на приобретение основных средств, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), которые в силу специфики деятельности осуществляются постоянно и без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Норматив затрат на приобретение основных средств формируется в пределах лимитов бюджетных обязательств и не может превышать 40 тыс. руб. в расчете на один объект и 5% от норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) муниципального учреждения на соответствующий финансовый год.
Основные средства, приобретенные за счет средств субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включаются в Перечень особо ценного движимого имущества муниципального учреждения.
15. Информация о расчетах норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) на очередной финансовый год и коэффициента удельного веса услуги (работы) по каждому Учреждению в виде таблицы по форме согласно приложению № 2 к Методике.

IV. Определение норматива затрат
на общехозяйственные нужды

16. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;
- норматив затрат на содержание объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества, за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу учреждения;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).
В расчет норматива затрат на оплату труда и начислений для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала не включаются расходы на выплату:
- ежемесячных компенсационных выплат матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора с муниципальными учреждениями, предусмотренных Указом Президента РФ от 30.05.1994 № 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан", Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячных доплат работникам муниципальных учреждений, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предусмотренных Трехсторонним городским соглашением между мэрией, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 22.12.2011 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2012 - 2014 гг.".
17. Информация о расчетах норматива затрат на общехозяйственные нужды по каждому Учреждению в виде таблицы по форме согласно приложению № 3 к Методике.

V. Определение норматива затрат
на содержание имущества муниципального учреждения

18. Норматив затрат на содержание имущества муниципального учреждения планируется с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитывается по следующей формуле:



- норматив затрат на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений);
- затраты на содержание особо ценных объектов движимого имущества;
- уплата налога на имущество, транспортного и земельного налога.
19. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения () рассчитываются по следующей формуле.



- норматив затрат потребление тепловой энергии;
- норматив затрат на потребление электрической энергии;
- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- норматив затрат на газоснабжение;
- норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности;
- норматив затрат на проведение текущего ремонта;
- норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
20. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение.
Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:



- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году.
21. Норматив затрат на горячее водоснабжение.
Норматив затрат на горячее водоснабжение определяется исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:



- норматив затрат на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году.
22. Норматив затрат на потребление тепловой энергии.
Норматив затрат на потребление тепловой энергии определен исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:



- норматив затрат на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году.
23. Норматив затрат на потребление газа.
Норматив затрат на потребление газа определяется исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:



- норматив затрат на потребление газа;
- тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году.

25. Норматив затрат на потребление электрической энергии.
Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:



- норматив затрат на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт. ч) в отчетном финансовом году.
25. Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливается равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор или индекс роста цен на данный вид услуг:



- норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор или индекс роста цен на данный вид услуг.
26. Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности устанавливается из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
27. Норматив затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения устанавливается исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с Ведомственными строительными нормами, утвержденными Госкомархитектуры России от 23 ноября 1988 г. № 312, и определяется по формуле:



- норматив затрат на проведение текущего ремонта муниципального учреждения;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в регионе;
- общая площадь зданий (кв. м);
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
- коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
28. Норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:



- норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор или индекс роста цен на данный вид услуг.
29. В целях определения норматива затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества муниципального учреждения данное имущество подразделяется по видам, утвержденным постановлением. Для каждого вида особо ценного движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
30. Информация о расчетах норматива затрат на содержание имущества по каждому Учреждению в виде таблицы по форме согласно приложению № 4 к Методике.





Приложение № 1
к методике по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных учреждений,
находящихся в ведомственном подчинении Комитета
по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти
от 1 марта 2013 г. № 614-п/1

РАСЧЕТ
НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ЕДИНИЦЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ) ___________________


Наименование Затраты на Затраты на Затраты на Коэффициент Затраты на Затраты на Итого затраты Объем Норматив
муниципальной оплату приобретение приобретение удельного общехозяйственные содержание на муниципальной затрат на
услуги труда и расходных основных веса нужды имущества муниципальную услуги единицу
начисления материалов средств муниципальной услугу муниципальной
на выплаты услуги услуги
по оплате
труда

тыс. % тыс. % тыс. % % тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. ед. тыс. руб./ед.
руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 = 2 + 4 + 12 13 = 11 / 12
6 + 9 x 8 +
10 x 8

Услуга № 1

Услуга № 2

Услуга № 3

Услуга № 4

Итого: 100% 100% 100% 100%






Приложение № 2
к методике по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных учреждений,
находящихся в ведомственном подчинении Комитета
по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти
от 1 марта 2013 г. № 614-п/1

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСЧЕТАХ НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД () И КОЭФФИЦИЕНТА УДЕЛЬНОГО ВЕСА (S)


Наименование Затраты на Затраты на Затраты на Затраты на Коэффициент
муниципальной оплату труда приобретение приобретение оказание удельного веса
услуги и начисления расходных основных муниципальной муниципальной
(работ) на выплаты материалов средств услуги на услуги
по оплате (№ ) очередной (работы)
труда (№ ) РМ финансовый (s)
ОТ год (№ )
очр

тыс. % тыс. % тыс. % тыс. % %
руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Услуга



Работа



Итого: 100% 100% 100%






Приложение № 3
к методике по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных учреждений,
находящихся в ведомственном подчинении Комитета
по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти
от 1 марта 2013 г. № 614-п/1

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСЧЕТАХ НОРМАТИВА ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ НА ___ ГОД


№ Наименование затрат Расчет Тыс. Примечание
руб.

1 2 3 4

1 Затраты на приобретение услуг связи

2 Затраты на приобретение транспортных
услуг

3 Затраты на оплату труда и начислений
персонала, не принимающего
непосредственного участия в оказании
услуг

4 Затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, находящегося
у учреждения на основании договора
аренды или безвозмездного
пользования, эксплуатируемого в
процессе оказания муниципальных
услуг (выполнения работ)

5 Затраты, связанные с содержанием
движимого имущества, за исключением
отнесенного к особо ценному
движимому имуществу

6 Затраты на прохождение медицинского
осмотра

7 Затраты на повышение квалификации
работников

8 Затраты на нотариальные услуги

9 Затраты на подписку на периодические
издания

Итого:






Приложение № 4
к методике по расчету нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных учреждений,
находящихся в ведомственном подчинении Комитета
по делам молодежи мэрии городского округа Тольятти
от 1 марта 2013 г. № 614-п/1

ИНФОРМАЦИЯ
О РАСЧЕТАХ НОРМАТИВА ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА НА ___ ГОД


№ Наименование муниципальной услуги Расчет Тыс. Примечание
(выполняемой работы) руб.

1 2 4

1 Затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, в том числе:

1.1 - на потребление тепловой энергии

1.2 - на потребление электрической энергии

1.3 - на горячее водоснабжение

1.4 - на холодное водоснабжение и
водоотведение

1.5 - на газоснабжение

1.6 - на эксплуатацию систем охранной
сигнализации

1.7 - на обеспечение пожарной безопасности

1.8 - на проведение текущего ремонта

1.9 - на содержание прилегающей территории

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
------------------------------------------------------------------
1.1 - расходы в соответствии с пунктом 2.10

2 Затраты на содержание объектов
движимого имущества,
в том числе:

2.1 - расходы на техническое обслуживание
(в том числе транспортных средств)

2.2 - расходы на приобретение расходных
материалов, не отнесенные к расходам на
оказание муниципальной услуги
(выполнение работ)

2.3 - расходы на проведение текущего
ремонта (обслуживание) объектов особо
ценного движимого имущества

2.4 - расходы на обязательное страхование
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств

2.5 - расходы на стоянку транспортных
средств и технический осмотр
(госпошлина)

2.6 - расходы на обслуживание правовых,
бухгалтерских и кадровых
информационно-справочных систем,
приобретение и продление лицензий
программного обеспечения

3 Затраты на уплату налогов

3.1 - налог на имущество

3.2 - земельный налог

3.3 - транспортный налог

Итого:



------------------------------------------------------------------