Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 11.02.2013 N 24-п "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных услуг"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 февраля 2013 г. № 24-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


В целях реализации распоряжения Правительства Самарской области от 21.12.2012 № 789 "Об отдельных вопросах, связанных с переходом на предоставление государственных услуг в электронной форме" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных услуг.
2. Управлению информатизации АПК департамента финансового и информационного обеспечения АПК в срок до 01.04.2013 разместить разработанное XSD-описание, использующееся для формирования определенного вида электронного документа на официальном Интернет-сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на руководителя управления информатизации АПК департамента финансового и информационного обеспечения АПК Курову Н.Н.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр
сельского хозяйства и
продовольствия
Самарской области
В.В.АЛЬТЕРГОТ





Утверждены
Приказом
министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Самарской области
от 11 февраля 2013 г. № 24-п

ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий документ определяет требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области государственных услуг (далее - Требования).
2. Для предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) государственных услуг используются следующие виды документов в электронной форме:
заявление на предоставление государственной услуги;
приложение к заявлению на предоставление государственной услуги;
сведения о результатах предоставления государственной услуги, если они могут быть представлены в форме электронного документа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
информационное сообщение о ходе и результатах предоставления государственной услуги, направляемое заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
3. Документы, предоставляемые в электронной форме (далее - электронные документы), должны формироваться в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ) с использованием правил, определенных в файлах описания структуры XML-документов (далее - XSD-описание).
4. Электронные документы формируются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный портал) и иными способами, определенными действующим законодательством.
5. Электронные документы могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов:
файлы текстовых документов;
файлы электронных таблиц;
файлы графических изображений.
Допускается использование специализированных форматов файлов вложений при условии наличия программного обеспечения, обеспечивающего обработку электронных документов в данных форматах, на стороне получателя информации.
Допускается использование в качестве вложений электронных документов приложений к заявлению на предоставление государственной услуги в виде XML-документов.
6. При направлении в министерство электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала электронный документ передается в составе электронного сообщения государственной информационной системы Самарской области "Система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) в соответствии со следующими документами:
техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в государственной информационной системе Самарской области "Система межведомственного электронного взаимодействия", утвержденными приказом департамента информационных технологий и связи Самарской области от 28.06.2012 № 46-п;
методическими рекомендациями по организации и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Самарской области посредством электронных сервисов, в том числе электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, разработанными единым региональным оператором информационных систем и ресурсов электронного правительства Самарской области и опубликованными по адресу http://egov.samregion.ru/external/elgov/files/c_11087/MetodRekomend_09.pdf.
7. XSD-описание, использующееся для формирования определенного вида электронного документа, считается введенным в действие с момента размещения на официальном сайте министерства.
8. При предоставлении государственных услуг министерство использует электронные документы, соответствующие XSD-описанию электронного документа, содержащие следующие блоки данных:
1) блок общих сведений об электронном документе. Содержит сведения о номерах электронного документа, присваиваемых ему в информационных системах, используемых при предоставлении государственной услуги, а также о дате и времени создания электронного документа, дате и времени его отправки;
2) блок сведений об отправителе электронного документа. Содержит сведения, позволяющие идентифицировать отправителя;
3) блок сведений о получателе электронного документа. Содержит сведения, позволяющие идентифицировать получателя;
4) блок сведений о государственной услуге, для оказания которой необходим электронный документ. Содержит идентификатор и наименование государственной услуги, а при возможности - идентификатор и наименование конкретной административной процедуры (подуслуги), в соответствии со сведениями региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области";
5) блок специфических сведений электронного документа. Содержит сведения, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги и не относящиеся к другим перечисленным в данном пункте настоящих Требований блокам:
сведения, содержащиеся в заявлении на предоставление государственной услуги или в приложении к нему;
сведения о ходе оказания государственной услуги или результатах ее оказания;
сведения о результатах оказания государственной услуги, если результаты оказания государственной услуги могут быть представлены в электронной форме;
другие сведения, необходимые при оказании государственной услуги и установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
6) блок описания вложений электронного документа. Содержит описание файлов вложений и ссылки на тела файлов вложений внутри архива в формате "zip", формируемого для передачи в электронном сообщении с использованием СМЭВ. Структура блока описания вложений, сведения в блоке вложений и архив, содержащий тела файлов вложений, формируются в соответствии с документами, указанными в пункте 6 настоящих Требований;
7) блок служебных сведений электронного документа. Содержит сведения, формируемые информационными системами взаимодействующих сторон.
9. Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны электронной подписью.
При межведомственном информационном взаимодействии с использованием СМЭВ, а также при направлении в министерство электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала местоположение значения электронной подписи по отношению к подписанному электронному документу (вложению электронного документа) определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 6 настоящих Требований.


------------------------------------------------------------------