Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 17.01.2013 N 1-п "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными автономными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 января 2013 г. № 1-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И УПЛАТУ
НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ
ПРИЗНАЕТСЯ УКАЗАННОЕ ИМУЩЕСТВО, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области.
2. Настоящий Приказ распространяется на подведомственные министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственные автономные учреждения, являющиеся в соответствии с действующим законодательством получателями субсидий из областного бюджета.
3. Признать утратившим силу приказ департамента труда и занятости населения Самарской области от 27.09.2011 № 181-п "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определение объема финансового обеспечения государственного задания государственных автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении департамента труда и занятости населения Самарской области".
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
труда, занятости
и миграционной политики
Самарской области
О.Б.ФУРСОВ





Утвержден
Приказом
министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 17 января 2013 г. № 01-п

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И
УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО
КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ УКАЗАННОЕ ИМУЩЕСТВО, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И
МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, определения объема финансового обеспечения государственного задания государственных автономных учреждений Самарской области, находящихся в ведении министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом министерства управления финансами Самарской области от 25.11.2010 № 01-21/222 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам государственным автономным учреждением Самарской области и формы соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением Самарской области о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания".
Действие настоящего Порядка распространяется на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) автономными учреждениями в рамках государственного задания и предусмотренные Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным в установленном порядке (далее - Ведомственный перечень).

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан для автономных учреждений Самарской области (далее - автономное учреждение), в отношении которых министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) осуществляются функции и полномочия учредителя, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области.
2. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственного задания, предусмотренного автономному учреждению, и нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением осуществляется в виде субсидий.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) - объем затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость единицы государственной услуги;
нормативные затраты на содержание имущества - объем затрат, непосредственно связанных с содержанием имущества, а также объем затрат на уплату налогов, объектом налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, находящееся у автономного учреждения на праве оперативного управления;
государственные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) автономным учреждением, предусмотренные Ведомственным перечнем.
5. Нормативные затраты на оказание конкретным автономным учреждением государственных услуг (выполнение работ) определяются расчетным путем для каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в Ведомственный перечень, отдельно по каждой государственной услуге (работе) в расчете на единицу государственной услуги (работы). Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требование к оказанию нескольких государственных услуг (работ).
6. При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, указанного в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, в его состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта;
- затраты по приобретению основных средств (за исключением основных средств, непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
- затраты, связанные с переоснащением и модернизацией автономного учреждения;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты в рамках целевых программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области;
г) затраты на проведение аварийных работ.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

n
F = SUM P + Z - R,
у i=1 i и

где F - объем финансового обеспечения выполнения государственного
У
задания автономным учреждением в соответствующем финансовом году;
Р - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги
i
(выполнение работы) в соответствующем финансовом году;
Z - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем
и
финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду);
R - доходы от оказания государственных услуг (выполнения работ) в
рамках государственного задания. Данный показатель принимается равным
планируемой сумме дохода от оказания государственных услуг (выполнения
работ) в рамках государственного задания в соответствующем финансовом году.

8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение работы)

1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются по формуле

P = № x k ,
i i i

где P - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги
i
(выполнение работы);
№ - норматив затрат на оказание единицы i-й государственной услуги
i
(выполнение работы) автономного учреждения на соответствующий финансовый
год;
k - объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги
i
(выполнения работы) в соответствующем финансовом году.

2. Расчет норматива затрат на оказание единицы i-й государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле

№ = Nото + Nотп + Nрм + Nди + Nор,
i

где:
Nото - норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (выполнении работы) (далее - фонд оплаты труда основного персонала);
Nотп - норматив затрат на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее - фонд оплаты труда прочего персонала);
Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
Nди - норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения);
Nор - норматив затрат на общехозяйственные расходы.
3. Норматив затрат на оплату труда основного персонала (Nото) и норматив затрат на оплату труда прочего персонала (Nотп) включают в себя затраты на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с положением об оплате труда работников данного автономного учреждения, утвержденным постановлением Правительства Самарской области, а также в соответствии с локальными нормативными актами, регулирующими вопросы оплаты труда работников автономного учреждения. Численность, квалификационно-должностной состав, месячные оклады руководителей, специалистов, рабочих автономного учреждения определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке.
4. Норматив затрат на приобретение расходных материалов (Nрм) включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы):
затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на приобретение канцелярских товаров, бумаги, картриджей, хозяйственных товаров.
5. Норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения) (Nди), включает в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на проведение текущего ремонта;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнение работы) (по решению главного распорядителя средств областного бюджета).
6. Норматив затрат на общехозяйственные расходы (Nор) включает в себя:
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнение работы).
7. Норматив затрат на оплату труда работников автономного учреждения за счет средств областного бюджета не должен превышать расходы за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников автономного учреждения на соответствующий финансовый год.
8. Нормативы затрат на приобретение расходных материалов, затрат, связанных с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затрат на общехозяйственные расходы не должны превышать расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативов затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) автономного учреждения на соответствующий финансовый год.
9. Указанное в пунктах 7 и 8 раздела II настоящего Порядка превышение может предусматриваться в случае изменения структуры оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
10. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего Порядка используется структурный метод.
11. Определение норматива затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги (выполнением работы), по видам затрат, установленным пунктом 2 раздела II настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году, между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) автономным учреждением в соответствующем году, пропорционально доле суммы затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной услуге (работе).
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу автономного учреждения), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными услугами (работами) пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.
Результаты расчетов представляются в таблице.
Определение норматива затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ):


Наиме- Затраты Затраты Затраты Затраты, Обще- Ито- Объем Нор-
нование на фонд на фонд на связан- хозяйст- го госу- ма-
услуги оплаты оплаты приобре- ные с венные зат- дарст- тив
(работы) труда труда тение содер- расходы ра- венной зат-
основ- прочего расход- жанием ты услуги рат
ного персо- ных движи- на (рабо- на
персо- нала мате- мого ус- ты) еди-
нала риалов имущест- лугу ни-
ва (за (ра- цу
исклю- бо- госу-
чением ту) дарс-
отнесен- твен-
ного к ной
особо услу-
ценному ги
движи- (ра-
мому боты)
иму-
ществу
авто-
номного
учреж-
дения)

тыс. % тыс. % тыс. % тыс. % тыс. % тыс. ед. тыс.
руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 гр. 13 гр.
12 = 14 =
гр. гр.
2 + 12 /
гр. гр.
4 + 13
гр.
6 +
гр.
8 +
гр.
10

Услуга
(работа)
№ 1

Услуга
(работа)
№ 2

...

Итого по 100 100 100 100 100
автономному
учреждению


III. Определение нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается указанное имущество

1. При определении нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - имущество), рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме оказываемых услуг (выполняемых работ) как отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках государственного задания ко всему объему услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением за время, в течение которого выполнялось государственное задание. При расчете данной доли объемы услуг (работ) могут устанавливаться как в денежном, так и в количественном выражении - в зависимости от характера услуг (работ), выполняемых при использовании указанного имущества.
2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества при определении нормативных затрат на содержание имущества и уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, не учитываются.
3. Нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения рассчитываются по формуле

n
Z = SUM Z x D ) + (Z + № + № + № ) x h,
и i=1 ниi i ди ниi им зем

где Z - нормативные затраты на содержание имущества;
и
Z - нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта
ниi
недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем
или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого имущества;
D - коэффициент, учитывающий долю расходов в содержании недвижимого
i
имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем
объеме оказываемых услуг (выполняемых работ), который рассчитывается как
отношение объема услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным
учреждением в рамках государственного задания с использованием расчетного
i-го объекта недвижимого имущества, ко всему объему услуг (работ),
выполняемому автономным учреждением за время, в течение которого
выполнялось государственное задание;
Z - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного
ди
движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем
или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого имущества;
n - количество объектов недвижимого имущества автономного учреждения;
№ - нормативные затраты на уплату налога на i-й расчетный объект
ниi
недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем
или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных
ему учредителем на приобретение такого имущества;
№ - нормативные затраты на уплату налога на объекты особо ценного
им
движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем
или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему
учредителем на приобретение такого имущества;
№ - нормативные затраты на уплату земельного налога;
зем
h - коэффициент, учитывающий долю оказываемых услуг (выполняемых
работ) при выполнении государственного задания в общем объеме оказываемых
услуг (выполняемых работ), который рассчитывается как отношение объема
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) автономным учреждением в рамках
государственного задания, ко всему объему услуг (работ), выполняемому
автономным учреждением за время, в течение которого выполнялось
государственное задание.

4. Нормативные затраты на содержание i-го расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяются по формуле

Z = Z + Z + Z + Z + Z + Z + Z + Z + Z + Z + Z .
ниi тр хв,вот гв тэ ээ г ос пб ох ито ар

В состав нормативных затрат на содержание i-го объекта недвижимого
имущества (Z ) включаются нормативные затраты на:
ниi
а) проведение текущего ремонта (Z ), при расчете которых за основу
тр
берутся данные о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости,
сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);
б) холодное водоснабжение и водоотведение (Z ), которые
xв,вот
определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и
объемов потребления;
в) горячее водоснабжение (Z ), которые определяются исходя из тарифов
гв
на горячее водоснабжение и объемов потребления;
г) потребление тепловой энергии (Z ), которые определяются исходя из
тэ
тарифов на тепловую энергию и объемов потребления;
д) потребление электрической энергии (Z ), которые определяются исходя
ээ
из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;
е) потребление газа (Z ), которые определяются исходя из тарифов на газ
г
и объемов потребления;
ж) эксплуатацию систем охранной сигнализации (Z ), которые
ос
устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат,
связанных с функционированием и обслуживанием установленных в автономном
учреждении систем охранной сигнализации;
з) обеспечение пожарной безопасности (Z ), которые рассчитываются
пб
таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат на эксплуатацию,
обслуживание, технический уход средств и систем пожарной безопасности;
и) расходы на приобретение услуг охраны (Z );
ox
к) иные затраты на техническое обслуживание (Z ) i-го объекта
ито
недвижимого имущества (включая содержание прилегающей территории);
л) затраты на аренду недвижимого имущества (Z ).
ар

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, предусмотренные подпунктами "б" - "е") настоящего пункта, определяются с учетом положений статьи 24 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете данных нормативных затрат необходимо учитывать сведения приборов учета используемых энергетических ресурсов за отчетный финансовый год.
5. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества
(Z ) рассчитываются для отдельных видов данного имущества. Виды особо
ди
ценного движимого имущества автономного учреждения определяются в
соответствии с Порядком определения видов особо ценного движимого имущества
государственного бюджетного и автономного учреждения Самарской области,
утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010
№ 641.
6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (в рамках
подпунктов "ж") - "л") пункта 4 раздела III настоящего Порядка) и особо
ценного движимого имущества автономного учреждения за счет средств
областного бюджета не должны превышать расходы по соответствующим
направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные
на индекс с учетом принятия решения об индексации нормативных затрат на
содержание имущества автономного учреждения на соответствующий финансовый
год.
7. Нормативные затраты на уплату налогов (№ , № , № ) определяются
ниi им зем
в установленном налоговым законодательством порядке:

№ , № = B x S - L,
ниi им

где B - налогооблагаемая база (недвижимое и особо ценное движимое
имущество);
S - налоговая ставка;
L - сумма налоговых льгот;

№ = К x С,
зем
где К - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного
автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
С - ставка земельного налога в соответствующем городском округе,
муниципальном образовании.

IV. Утверждение нормативных затрат и внесения изменений
в утвержденные нормативные затраты

1. Автономное учреждение ежегодно в срок до 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в министерство проекты расчетов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Министерство утверждает проекты значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенных в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются министерством одновременно с утверждением государственного задания в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого автономного учреждения индивидуально.
5. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
6. При утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
7. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------