Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 16.01.2013 N 14 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 января 2013 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Распоряжения Правительства Самарской области от 30.11.2010 № 353-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в Самарской области" и в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.
2. Признать утратившим силу Приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 03.03.2011 № 258 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения и социального развития Самарской области".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на руководителя Главного управления экономики и финансов (В.В. Свирида).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2013.

Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ





Утвержден
Приказом
министерства здравоохранения
Самарской области
от 16 января 2013 г. № 14

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Самарской области, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - План, учреждения, министерство).

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.
Учреждение составляет План на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа с указанием периода представленных сведений;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП));
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.3.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- наименование и реквизиты приказа учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и размера платы за услуги (работы);
- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- сведения о соблюдении учреждением требований об учете и ведении реестра имущества Самарской области в части внесения данных об имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр имущества Самарской области;
- сведения о наличии государственной регистрации права собственности Самарской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество;
- сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;
- сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.
2.3.2. В табличной части Плана указываются:
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
- плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.
2.4. Показатели Плана по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
- субсидий на выполнение государственного задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- доходов от административных платежей и штрафов, сборов, санкций, возмещений ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- поступлений от реализации основных средств;
- поступлений от реализации материальных запасов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- прочих поступлений (сдача в аренду государственного недвижимого имущества и т.д.);
- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
- прочих доходов.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.4 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, представленной министерством на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Поступления, указанные в абзаце восьмом пункта 2.4 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Показатели Плана по выплатам формируются учреждением в разрезе расходов (выплат) на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда с расшифровкой (заработная плата; прочие выплаты; начисления на выплаты по оплате труда);
- оплату работ, услуг с расшифровкой (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги);
- безвозмездные перечисления организациям с расшифровкой (безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям, безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций);
- социальное обеспечение с расшифровкой (пособия по социальной помощи населению, пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления);
- прочие расходы;
- поступления нефинансовых активов с расшифровкой (увеличение стоимости основных средств; увеличение стоимости материальных активов, увеличение стоимости материальных запасов);
- поступления финансовых активов с расшифровкой (увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале, увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства передаются в установленном порядке учреждению.
2.7. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением государственного задания, формируются учреждением с учетом нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества учреждения, определенных в установленном порядке.
2.8. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет министерству сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее - Сведения), по установленной законодательством форме.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.

III. Порядок утверждения и ведения Плана

3.1. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.2. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается министерством.
После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Самарской области на финансовый год и плановый период (далее - Закон) и доведения министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год План при необходимости уточняется и представляется учреждением на утверждение в течение 15 рабочих дней в 3 экземплярах в Главное управление экономики и финансов министерства.
План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем экономической службы учреждения (экономистом) или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения. Кроме того, План подписывается главным бухгалтером учреждения.
Главное управление экономики и финансов министерства рассматривает План и Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение министру здравоохранения Самарской области.
Утвержденные План и Сведения направляются в двух экземплярах учреждению, по одному экземпляру остаются в Главном управлении экономики и финансов министерства.
При наличии замечаний План и Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанных Плана и Сведений осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
3.3. При внесении изменений в План и (или) Сведения составляются уточненные План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием Закона, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. Утверждение изменений в План учреждения осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.





Приложение
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений Самарской области,
подведомственных министерству здравоохранения Самарской области

____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
(расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД __________ ГОДОВ

КОДЫ

Форма по КФД
от "____" __________ 20__ г.
Дата

Наименование учреждения
_______ по ОКПО
ИНН/КПП
____________________
Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383
Наименование органов, осуществляющих
функции и полномочия учредителя _______
Адрес фактического местонахождения _______
учреждения
_______

I. Сведения о деятельности учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, законами Самарской области, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.3. Наименование и реквизиты приказа учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и размера платы за услуги (работы).
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности).
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
1.6. Сведения о соблюдении учреждением требований об учете и ведении реестра имущества Самарской области в части внесения данных об имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр имущества Самарской области.
1.7. Сведения о наличии государственной регистрации права Самарской области и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество.
1.8. Сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям.
1.9. Сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.

II. Показатели финансового состояния учреждения


Наименование показателя Сумма

1. Нефинансовые акты, всего

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого
государственного имущества, всего

в том числе:

недвижимое имущество, всего

в том числе:

остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые акты, всего

из них:

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

из них:

просроченная кредиторская задолженность


III. Плановые показатели по поступлениям
и расходам (выплатам) учреждения


Наименование показателя КОСГУ Текущий финансовый год Первый Второй
год год
Всего в том числе: планового планового
периода периода

средства средства средства средства от Всего Всего
областного областного обязательного приносящей
бюджета, бюджета медицинского доход
поступающие страхования деятельности
из
федерального
бюджета

Остаток средств на начало Х
планируемого года

Поступления, всего

в том числе:

Субсидии на выполнение
государственного задания

Целевые субсидии

Бюджетные инвестиции

Доходы от административных
платежей и штрафов,
сборов, санкций,
возмещения ущерба в
соответствии с
законодательством РФ

Поступления от реализации
основных средств

Поступления от реализации
материальных запасов

Поступления от оказания
государственным
учреждением услуг
(выполнения работ),
относящихся в соответствии
с уставом учреждения к его
основным видам
деятельности,
предоставление которых для
физических и юридических
лиц осуществляется на
платной основе, а также
поступления от иной
приносящей доход
деятельности

Прочие поступления (сдача
в аренду государственного
недвижимого имущества)

Поступления от реализации
ценных бумаг (в случаях,
установленных федеральными
законами)

Прочие доходы

Расходы, всего 900

Оплата труда и начисления 210
на выплаты по оплате
труда, всего

из них:

Заработная плата 211

Прочие выплаты 212

Начисления на выплаты по 213
оплате труда

Оплата работ, услуг, всего 220

из них:

Услуги связи 221

Транспортные услуги 222

Коммунальные услуги 223

Арендная плата за 224
пользование имуществом

Услуги по содержанию 225
имущества

Прочие работы, услуги 226

Безвозмездные перечисления 240
организациям, всего

из них:

Безвозмездные перечисления 241
государственным и
муниципальным организациям

Безвозмездные перечисления 242
организациям, за
исключением
государственных и
муниципальных организаций

Социальное обеспечение, 260
всего

из них:

Пособия по социальной 262
помощи населению

Пенсии, пособия, 263
выплачиваемые
организациями сектора
государственного
управления

Прочие расходы 290

Поступление нефинансовых 300
активов, всего

из них:

Увеличение стоимости 310
основных средств

Увеличение стоимости 320
нематериальных активов

Увеличение стоимости 340
материальных запасов

Поступление финансовых 500
активов, всего

из них:

Увеличение стоимости 520
ценных бумаг, кроме акций
и иных форм участия в
капитале

Увеличение стоимости акций 530
и иных форм участия в
капитале

Остаток средств на конец
планируемого года

Справочно:

Объем публичных Х
обязательств, всего


Руководитель государственного учреждения
_____________________________
(уполномоченное лицо) (расшифровка подписи)

Руководитель экономической службы учреждения
(экономист)
_____________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного учреждения
_____________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель

тел. ________ _____________________________
(расшифровка подписи)
"___" _________20__ г.


------------------------------------------------------------------