Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 10.01.2013 N 3-од "О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 N 25-од "Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 января 2013 г. № 3-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2009 № 25-ОД
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УСТАНОВЛЕНИЯ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области приказываю:
1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од "Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" следующие изменения:
в Видах, порядке и условиях установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются руководителям общеобразовательных учреждений учредителем общеобразовательных учреждений по согласованию с руководителем территориального управления министерства образования и науки Самарской области, осуществляющего управление образованием на соответствующей территории, на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей общеобразовательных учреждений при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:";
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Эффективность (качество) работы руководителей общеобразовательных учреждений для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в январе - по итогам календарного года.";
приложение "Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области" изложить в редакции в соответствии с приложением к настоящему Приказу.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Министр
образования и науки
Самарской области
В.А.ПЫЛЕВ





Приложение
к Приказу
министерства образования и науки
Самарской области
от 10 января 2013 г. № 3-од

Приложение
к Видам, порядку и условиям установления
стимулирующих выплат руководителям государственных
общеобразовательных учреждений Самарской области
и государственных образовательных учреждений
для детей дошкольного и младшего
школьного возраста Самарской области

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КАЧЕСТВА) РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Критерий оценивания Максимальное
п/п кол-во
баллов

1. Эффективность процесса обучения

1.1 % успеваемости в выпускных классах ступени начального 1
общего образования: при положительной динамике или
сохранении 100% успеваемости (в сравнении с годом,
предшествующим отчетному) - 1 балл

1.2 Положительная динамика качества обучения в выпускных 1
классах ступени начального общего образования (в
сравнении с годом, предшествующим отчетному) - 1 балл

1.3 Доля выпускников ступени основного общего образования, 2
получивших аттестаты особого образца: наличие - 1 балл;
доля данных выпускников от их общего числа выше средней
по "образовательному округу" - 2 балла

1.4 Количество выпускников ступени среднего (полного) 2
общего образования, награжденных медалями "За особые
успехи в учении": наличие - 1 балл; доля данных
выпускников от их общего числа выше средней по
"образовательному округу" - 2 балла

1.5 Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по математике, от общего 1 - 1,5
числа выпускников: выше средних значений по
"образовательному округу" - 1 балл; выше средних
значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1.6 Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку, от 1 - 1,5
общего числа выпускников: выше средних значений по
"образовательному округу" - 1 балл; выше средних
значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1.7 Доля выпускников, результат ЕГЭ по русскому языку 3
которых не ниже результата, полученного на ГИА в 9
классе (при переводе результата ГИА в 100-балльную
шкалу), от общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ
по русскому языку: 50% - 64% - 1 балл, 65% - 79% - 2
балла, 80% и более - 3 балла

1.8 Доля выпускников, результат ЕГЭ по математике которых 3
не ниже результата, полученного на ГИА в 9 классе (при
переводе результата ГИА в 100-балльную шкалу), от
общего числа выпускников, участвующих в ЕГЭ по
математике: 50% - 64% - 1 балл, 65% - 79% - 2 балла,
80% и более - 3 балла

1.9 Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по русскому 1 - 1,5
языку 60 баллов и выше, от общего числа выпускников:
выше средних значений по "образовательному округу" - 1
балл; выше средних значений по области (для сельских
школ) - 1,5 балла

1.10 Доля выпускников, получивших по итогам ЕГЭ по 1 - 1,5
математике 60 баллов и выше: выше средних значений по
"образовательному округу" - 1 балл; выше средних
значений по области (для сельских школ) - 1,5 балла

1.11 Наличие выпускников, получивших по результатам ЕГЭ 0 - 0
10 баллов, - (- 2) балла

1.12 Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по русскому 1 - 1,5
языку с удовлетворительными результатами, от общей
численности выпускников 9-х классов данных учреждений:
выше средних значений по "образовательному округу" - 1
балл; выше средних значений по области (для сельских
школ) - 1,5 балла

1.13 Доля выпускников 9-х классов, сдавших ГИА по алгебре с 1 - 1,5
удовлетворительными результатами, от общей численности
выпускников 9-х классов данных учреждений: выше средних
значений по "образовательному округу" - 1 балл; выше
средних значений по области (для сельских школ) - 1,5
балла

1.14 Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем 2
(полном) общем образовании, от общего числа
выпускников: отсутствие выпускников, не получивших
аттестат о среднем (полном) общем образовании, - 2
балла, снижение доли (в сравнении с годом,
предшествующим отчетному) - 1 балл, отсутствие динамики
- 0 баллов, увеличение доли - (-3) балла

1.15 Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение, 1
- 1 балл

1.16 Количество учащихся, ставших победителями или призерами 3
предметных олимпиад, научно-практических конференций:
наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3
и более человек на уровне "образовательного округа" -
1,5 балла; наличие на уровне области - 2 балла; 3 и
более человек на уровне области - 2,5 балла; наличие на
"зональном", всероссийском или международном уровнях -
3 балла

Итого 24 - 27

2. Эффективность воспитательной работы

2.1 Число учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам 2
несовершеннолетних: отсутствие - 2 балла; снижение - 1
балл, повышение - (-1) балл

2.2 Наличие ученического органа самоуправления, 1
установленного уставом общеобразовательного учреждения,
- 1 балл

2.3 Наличие в образовательном учреждении детских 1
объединений или организаций (при наличии локального
акта) - 1 балл

2.4 Наличие в образовательном учреждении школьного музея - 1
1 балл

2.5 Количество учащихся (в личном первенстве) и / или 2
команд, организованных образовательным учреждением,
ставших победителями или призерами спортивных
соревнований, конкурсов, фестивалей и др. (за
исключением предметных олимпиад и научно-практических
конференций): наличие на муниципальном уровне (за
исключением городов Самары и Тольятти) - 0,5 балла;
наличие на уровне "образовательного округа" - 1 балл; 3
и более на уровне "образовательного округа" - 1,5
балла; наличие на уровне области - 1,5 балла; 3 и более
на уровне области - 2 балла; наличие на всероссийском
или международном уровне - 2 балла

2.6 Доля учащихся, не посещающих учебные занятия по 0
неуважительным причинам более 1 месяца, от общего числа
учащихся: 1% и более - (-1) балл

2.7 Организация деятельности школьных средств массовой 2
информации (баллы могут суммироваться): наличие
школьной газеты (тиражируемой), выходящей не реже 1
раза в месяц, - 1 балл; наличие школьной телестудии - 1
балл

2.8 Результаты участия обучающихся в социальных проектах: 2
победы в муниципальных или областных конкурсах - 1
балл; победы на всероссийских или международных
конкурсах - 2 балла

Итого 11

3. Эффективность использования современных технологий
в образовательном процессе и деятельности учреждения

3.1 Распространение педагогического опыта учреждения в 3
профессиональном сообществе через проведение семинаров,
конференций, организованных самим образовательным
учреждением: на муниципальном уровне или на уровне
"образовательного округа" - 1 балл; на областном уровне
- 2 балла; на российском или международном уровнях - 3
балла

3.2 Наличие публикаций руководителя по распространению 2
педагогического опыта учреждения в профессиональном
сообществе - 2 балла

3.3 Наличие достижений (награды, гранты) у педагогов 3
(индивидуальные и / или коллективные) по внедрению в
практику современных образовательных технологий: на
уровне "образовательного округа" - 1 балл; на уровне
области - 2 балла; на российском и/или международном
уровнях - 3 балла

Итого 8

4. Эффективность обеспечения доступности
качественного образования

4.1 Изменение доли учащихся на ступени среднего (полного) 2
общего образования по окончании учебного года от их
общего числа в начале учебного года: сохранение или
увеличение контингента - 2 балла, снижение контингента
не более 3% - 0 баллов, снижение контингента на 3% и
более - (-2) балла

4.2 Сохранение (увеличение) числа учащихся по окончании 1
учебного года от их общего числа в начале учебного года
(баллы могут суммироваться): в 8-х классах - 0,5 балла;
в 9-х классах - 0,5 балла

4.3 Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего 3
образования, обучающихся в профильных классах (за
исключением универсального профиля) или по
индивидуальным учебным планам, от общего числа учащихся
на ступени среднего (полного) общего образования: 50% -
64% - 1 балл, 65% - 80% - 2 балла, 81% и выше - 3 балла

4.4 Реализация предпрофильной подготовки в 9-х классах: 2
реализация не менее 8 предпрофильных курсов (для
сельской школы) - 1 балл; реализация не менее 10
предпрофильных курсов (для городской школы) - 1 балл;
реализация не менее 10 предпрофильных курсов (для
сельской школы) - 2 балла; реализация не менее 15
предпрофильных курсов (для городской школы) - 2 балла

4.5 Количество направлений внеурочной деятельности, 2
реализуемых в начальных классах в соответствии с ФГОС:
4 направления - 1 балл, 5 направлений - 2 балла

Итого 10

5. Эффективность управленческой деятельности

5.1 Наличие действующей программы развития (срок действия - 2
не менее 3-х лет), утвержденной органом самоуправления
образовательного учреждения, - 2 балла

5.2 Наличие у органа самоуправления образовательного 3
учреждения (согласно уставу) прав в определении:
содержания школьного компонента и режима работы
образовательного учреждения, стратегии и тактики его
развития - 3 балла

5.3 Наличие договоров и планов совместной работы с 1
различными учреждениями, организациями (не менее 5
учреждений, организаций) - 1 балл

5.4 Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности 3
учреждения: на муниципальном уровне или уровне
"образовательного округа" - 1 балл; на уровне области -
2 балла; на федеральном уровне - 3 балла

5.5 Деятельность учреждения в режиме ресурсной 2
(экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при
наличии подтверждающих документов): на уровне
"образовательного округа" - 1 балл, на региональном
уровне и выше - 2 балла

5.6 Участие руководителя учреждения в составе экспертных 2
(рабочих и т.п.) групп: на уровне "образовательного
округа" - 1 балл, на региональном уровне и выше - 2
балла

Итого 13

6. Эффективность обеспечения условий, направленных
на здоровьесбережение и безопасность
участников образовательного процесса

6.1 Наличие у образовательного учреждения программы, 1
пропагандирующей здоровый образ жизни, - 1 балл

6.2 Доля внебюджетных средств (кроме родительской платы за 2
питание школьников), направленных на укрепление
здоровья участников образовательного процесса, - 0,5
баллов за каждые 25%

6.3 % охвата учащихся горячим питанием: 75% - 85% - 1 балл; 2
86% и более - 2 балла

6.4 Среднее количество часов в неделю внеурочной 2
деятельности в рамках спортивно-оздоровительного
направления по ФГОС, отведенных на одного обучающегося:
3 - 4 часа - 1 балл, 5 часов и более - 2 балла

6.5 Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб 2
в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся
и сотрудников, не связанных с капитальным вложением
средств, - 2 балла

6.6 Отсутствие травматизма среди обучающихся и работников 1
учреждения во время образовательного процесса - 1 балл

Итого 10

7. Эффективность использования и развития
ресурсного обеспечения

7.1 Наличие не менее чем у 50% педагогических работников 2
первой или высшей квалификационных категорий - 2 балла

7.2 Доля педагогических работников (не включая 2
совместителей), прошедших обучение на курсах повышения
квалификации в объеме не менее 72 часов: от 15% до 20%
от общего числа - 1 балл; 20% и более - 2 балла

7.3 Число уволившихся педагогов по собственному желанию 0
составляет 3 и более человек (для сельских школ), 5 и
более человек (для городских школ), за исключением лиц
пенсионного возраста, - (-1) балл

7.4 Результативность участия педагогов в конкурсах 3
профессионального мастерства: участие на уровне
"образовательного округа" - 0,5 балла, наличие
победителей и призеров на уровне "образовательного
округа" - 1 балл, участие на областном уровне - 2
балла, наличие победителей на областном уровне и выше -
3 балла

7.5 Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет 3
в общей численности учителей общеобразовательного
учреждения: от 8% до 10% для сельских школ и от 13% до
15% для городских школ - 1 балл, от 11% до 14% для
сельских школ и от 16% до 19% для городских школ - 2
балла, выше 15% для сельских школ и выше 20% для
городских школ - 3 балла

7.6 Доля учащихся, обеспеченных учебниками из школьных 2
фондов: от 80% до 90% - 1 балл; выше 90% - 2 балла

7.7 Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не 0
используется спустя месяц с момента поставки в
учреждение - (-3) балла

7.8 Наличие кредиторских задолженностей на конец 0
календарного года, - (- 1) балл

7.9 Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других 2
проверок по вопросам финансово-хозяйственной
деятельности - 2 балла

Итого 14

ВСЕГО 90 - 93



------------------------------------------------------------------