Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Самарской области от 21.06.2013 N 270 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 629 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 270

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 27.10.2011 № 629 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И
ОЗДОРОВЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В целях реализации мероприятий, направленных на развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области, а также приведения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и (или) расходование субсидий, в соответствие с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 № 912 "Об установлении Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, а также Порядка формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета" Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 № 629 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
в областной целевой программе "Развитие системы детского отдыха и оздоровления в Самарской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа):
абзац десятый раздела 5 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" текста Программы изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха детей в каникулярное время, представлен в приложении № 4 к Программе.";
в пункте 2.3 приложения № 2 к Программе слова "в летний период" исключить;
приложение № 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (Антимонову).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 21 июня 2013 г. № 270

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ
ДЕТЕЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению указанных субсидий, определенных министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, приобретению основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, проведению мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - расходные обязательства).
4. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие в муниципальном образовании объектов отдыха и оздоровления детей, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования и нуждающихся в проведении мероприятий по капитальному ремонту, и (или) приобретении основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и (или) проведении мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке к приему детей в летний период;
наличие документального подтверждения муниципальной собственности на объекты отдыха и оздоровления детей;
наличие сметной документации и ведомости объемов работ, утвержденных муниципальным образованием, на выполнение капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей (в случае наличия потребности в проведении капитального ремонта объектов отдыха и оздоровления детей);
отсутствие у муниципального образования нарушений условия о представлении отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов за предыдущие периоды.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов отдыха и оздоровления детей, и (или) приобретение основных средств и инвентаря для организаций отдыха и оздоровления детей, и (или) проведение мероприятий по санитарно-эпидемиологической подготовке объектов отдыха и оздоровления детей к приему детей в летний период.
7. Целевым показателем результативности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - показатель) является:
доля объектов отдыха и оздоровления детей, на которых выполнены работы по развитию инфраструктуры учреждений отдыха и оздоровления детей в рамках заключенного соглашения, от их общего количества, предусмотренного данным соглашением в текущем финансовом году.
8. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
использование субсидий на цели, определенные в пункте 6 настоящего Порядка;
использование субсидий в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка;
обеспечение начала расходования субсидий в течение двадцати рабочих дней с момента фактического перечисления средств областного бюджета, за исключением субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
достижение показателя;
представление в министерство ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятий, о неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию и выполнении показателя в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
9. Срок использования субсидий муниципальными образованиями - с момента предоставления субсидий до 31 декабря текущего финансового года.
10. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - предельная доля софинансирования) определяется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитываемой министерством управления финансами Самарской области.
Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по формуле



где - предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, установленное пунктом 12 настоящего Порядка;
- максимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
- минимальное значение бюджетной обеспеченности муниципального образования среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области;
- значение бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы), рассчитанное министерством управления финансами Самарской области.
11. Расчет бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета путем направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством управления финансами Самарской области в срок до 1 декабря текущего финансового года.
12. Максимальное значение предельной доли софинансирования составляет 99% от общего объема финансирования расходного обязательства, минимальное - 80%.
13. Размер субсидий рассчитывается ежегодно для каждого муниципального образования отдельно с учетом представленной заявки органа местного самоуправления на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в соответствии с предельной долей софинансирования.
14. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и (или) образования экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедур размещения заказов, министерство подготавливает в установленном порядке предложения по перераспределению субсидий.
15. Невыполнение муниципальным образованием условий расходования субсидий, в том числе недостижение значения показателя при отклонении значения показателя более чем на пятьдесят процентов, является основанием для возврата муниципальным образованием в областной бюджет субсидии или ее части, если субсидия предоставляется поэтапно.
При неисполнении муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате предоставленной субсидии или ее части невозвращенная в установленный срок субсидия взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством, а оставшаяся часть субсидии не предоставляется.
16. Контроль за целевым, эффективным использованием субсидий и исполнением муниципальным образованием условий заключенных соглашений осуществляется министерством в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------