Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 09.04.2013 N 953 "О внесении изменений в Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по размещению наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа Сызрань, утвержденный Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 06.03.2013 N 553"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2013 г. № 953

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ ОТ 06.03.2013 № 553


В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Положением "О порядке проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по размещению наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа Сызрань", утвержденным Решением Думы городского округа Сызрань от 31.10.2012 № 117, на основании служебной записки Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Внести в административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по размещению наружной рекламы на территории муниципального образования городского округа Сызрань, утвержденный Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 06.03.2013 № 553, изменения следующего содержания:
1.1. П. 1.7.1 Регламента дополнить абзацем следующего содержания: "- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки";
1.2. П. 3.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. Проведение выездной проверки рекламораспространителей.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наступление даты, указанной в распоряжении о проведении плановой выездной проверки или в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки.
Проверка осуществляется специалистом Комитета по месту размещения рекламной конструкции.
По прибытии на место проведения проверки специалист Комитета:
- предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу юридического лица или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или его уполномоченному представителю заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки;
- по просьбе рекламораспространителя знакомит его с положениями Регламента;
- устанавливает на основании представленных документов личность, его права и обязанности по отношению к объекту, на котором размещена рекламная конструкция, а также документы, устанавливающие права на объект недвижимости (при проверке граждан);
- исследует факты нарушений, указанные в обращении, устанавливает факт наличия (отсутствия) нарушения.
По окончании проверки специалистом Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Срок проведения плановой и внеплановой проверок - 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не превышает пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов - для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов - микропредприятий.
В случае если провести выездную проверку или завершить ее не представилось возможным по причине уклонения юридического лица, индивидуального предпринимателя от проведения проверки, специалист Комитета по окончании срока проведения проверки:
- составляет служебную записку на имя Главы Администрации с указанием причин непроведения проверки;
- направляет материалы в уполномоченные органы;
- готовит проект ответа заявителю с указанием причин непроведения проверки.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня со дня окончания срока проведения проверки.
Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соблюдения либо несоблюдения обязательных требований.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.";
1.3. Абзац 7 п. 3.8 Регламента изложить в следующей редакции: "В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется Комитетом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в Комитете.";
1.4. П. 4.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Комитета при осуществлении муниципальной функции.";
1.5. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе осуществления муниципального контроля на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении проверки.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает орган Администрации, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы по результатам проведенной проверки не имеется.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Комитете. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Комитет лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей (представителей заявителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится по телефонам, указанным в настоящем Регламенте.
Должностные лица Комитета проводят личный прием заявителей (их представителей).
Личный прием должностными лицами Комитета проводится в установленные для приема дни и время.
В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Органы местного самоуправления городского округа Сызрань, должностные лица, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба направляется Главе Администрации городского округа Сызрань, руководителю Комитета по почте, на официальный сайт Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет, по электронной почте, а также принимается в Администрации городского округа Сызрань, Комитете при личном приеме заявителя у Главы Администрации городского округа Сызрань или руководителя Комитета.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в ходе осуществления муниципального контроля на основании настоящего Регламента рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Главой Администрации городского округа Сызрань, руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ


------------------------------------------------------------------