Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области от 06.08.2013 N 15-ОД "О проведении профилактической операции "Трактор" в 2013 году"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 августа 2013 г. № 15-ОД

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ
"ТРАКТОР" В 2013 ГОДУ

В целях обеспечения безопасности движения и охраны окружающей среды при эксплуатации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним на территории Самарской области, а также выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", в соответствии с Положением о проведении профилактической операции "Трактор", утвержденным приказом Минсельхозпрода России от 27.01.1998 № 38, приказываю:
1. Начальникам отделов - руководителям государственных инспекций гостехнадзора городов и районов Самарской области:
1.1. Организовать и провести с 2 сентября по 30 сентября 2013 года профилактическую операцию "Трактор".
1.2. Обеспечить информирование населения, а также предприятий и организаций о предстоящей операции.
1.3. Выйти с предложениями в администрации городских округов и муниципальных районов области о создании рабочих групп для проведения операции "Трактор" с участием подразделений ГИБДД и других заинтересованных организаций.
1.4. Информацию и отчет по установленной форме представить в управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин государственной инспекции гостехнадзора Самарской области до 15 октября текущего года.
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя - руководителя управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе О.Ф. Чупрова.

И.о. руководителя
В.Н.ПЕТРУХИН


------------------------------------------------------------------