Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Самарской области от 29.05.2013 N 226 "О проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 226

О ПРОВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 19.07.2013 № 332)

В целях реализации пункта 42 Плана мероприятий Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2012 № 244, Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении министерством управления финансами Самарской области мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;
Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Кандеева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 29 мая 2013 г. № 226

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - мониторинг) проводится министерством по итогам первого полугодия текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года на основании документов, представляемых главными распорядителями и службой государственного финансового контроля Самарской области, в соответствии с настоящим Положением путем оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - оценочные показатели).
3. Расчет оценочных показателей производится согласно методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утверждаемой постановлением Правительства Самарской области (далее - методика).
4. В целях проведения мониторинга главные распорядители в срок до 20 июля текущего финансового года и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство оценочные показатели, рассчитанные на основании приложения к методике, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
5. Министерство в срок до последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным полугодием текущего финансового года, и до 15 марта года, следующего за отчетным, проводит оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей и формирует рейтинг главных распорядителей.
6. В случае отклонения информации, представленной главными распорядителями, от данных, имеющихся в министерстве, соответствующие данные направляются министерством для корректировки главным распорядителям. Главные распорядители вносят необходимые правки в течение 3 рабочих дней с момента получения вышеуказанных данных. В случае неполучения информации от главных распорядителей в указанный срок для оценки качества финансового менеджмента используются данные министерства.
7. Служба государственного финансового контроля Самарской области по запросам министерства предоставляет необходимые для мониторинга данные по показателю 5.2 "Доля выявленных нарушений в общем объеме проверенных средств" в сроки, установленные распоряжением Правительства Самарской области от 23.12.2009 № 333-р "Об утверждении Регламента взаимодействия министерства управления финансами Самарской области, министерства имущественных отношений Самарской области, Главного управления организации торгов Самарской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков, являющихся органами государственной власти и казенными учреждениями Самарской области, бюджетных учреждений Самарской области со службой государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении ею контрольных полномочий".
8. Отчет о результатах мониторинга представляется министерством Губернатору Самарской области по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.





Приложение № 1
к Положению
о проведении министерством управления
финансами Самарской области мониторинга
качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 19.07.2013 № 332)

ИСПОЛНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО
РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
по состоянию на _____________
(дата)


№ Показатель Значе- Единица Период Коммен-
п/п ние изме- представ- тарии
пока- рения ления
зателя данных

1. Показатели, характеризующие качество документов,
представляемых для формирования областного бюджета

1.1 Соблюдение главным распорядителем доля Ежегодно
средств областного бюджета (далее -
главный распорядитель) сроков
представления документов и
материалов, установленных
нормативными правовыми актами
(далее - НПА), регламентирующими
процесс формирования областного
бюджета, Р1.1:

количество представленных материалов единиц
с нарушением сроков, Е

количество материалов, которые 9 единиц
необходимо представить в рамках
бюджетного процесса в установленные
сроки, Еsum

предварительный реестр расходных да/нет
обязательств

плановый реестр расходных да/нет
обязательств

уточненный реестр расходных да/нет
обязательств

финансово-экономическое обоснование да/нет

копии НПА, устанавливающих порядок да/нет
определения нормативных затрат на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) и на содержание
имущества, переданного на праве
оперативного управления
государственным учреждениям
Самарской области

расчет и распределение субвенций да/нет
между бюджетами муниципальных
образований Самарской области

информация о показателях да/нет
государственного задания, объеме
финансового обеспечения выполнения
государственного задания с расчетами
и обоснованиями

проект ведомственной целевой да/нет
программы

проект областной целевой программы да/нет

1.2 Качество информации о расходных доля Ежегодно
обязательствах, представляемой
главными распорядителями в
уточненном реестре расходных
обязательств, Р1.2:

объем расходных обязательств на тыс.
очередной финансовый год и плановый рублей
период, для которых не указано
(неправильно указано) хотя бы одно
из следующих полей: реквизиты, срок
действия нормативного правового
акта, являющегося основанием для
возникновения расходного
обязательства, коды бюджетной
классификации расходов, по которым
предусмотрены ассигнования на
исполнение расходного обязательства,


общий объем расходных обязательств, тыс.
подлежащих исполнению в очередном рублей
финансовом году и плановом периоде,
Nsum

2. Показатели, характеризующие качество
планирования бюджетных расходов

2.1 Доля бюджетных ассигнований, доля Ежегодно
сформированных в рамках программ в
отчетном финансовом году, Р2.1:

сумма бюджетных ассигнований, тыс.
сформированных в рамках программ в рублей
отчетном финансовом году, Sp

общая сумма бюджетных ассигнований, тыс.
предусмотренных по главному рублей
распорядителю в отчетном финансовом
году, Ssum

2.2 Доля НПА, служащих основанием для доля Ежегодно
формирования проекта областного
бюджета на очередной финансовый год
и плановый период, не принятых в
установленном законодательством
порядке на момент внесения
соответствующего законопроекта в
Самарскую Губернскую Думу, Р2.2:

количество НПА, не принятых в единиц
установленном законодательством
порядке на момент внесения
соответствующего законопроекта в
Самарскую Губернскую Думу, Нi

количество НПА, необходимых для единиц
формирования проекта областного
бюджета на очередной финансовый год
и на плановый период, Нj

2.3 Обоснованность объемов бюджетных доля Ежегодно
ассигнований главным распорядителем
при формировании проекта бюджета,
Р2.3:

объем бюджетных проектировок, тыс.
учтенных в бюджете, V0 рублей

общий объем бюджетных проектировок, тыс.
заявленных в министерство, Vsum рублей

2.4 Доля включенных в "лист ожидания" доля Ежегодно
расходных обязательств в общем
объеме расходных обязательств,
учтенных в бюджетных проектировках
на текущий финансовый год, Р2.4:

объем средств, предусмотренный в тыс.
бюджетных проектировках на рублей
реализацию расходных обязательств,
учтенный ранее в "листе ожидания" в
текущем финансовом году
(распоряжение Правительства
Самарской области от 17.02.2011
№ 30-р), V

общий объем средств, предусмотренный тыс.
бюджетными проектировками в текущем рублей
финансовом году, Vsum

3. Показатели, характеризующие качество
исполнения областного бюджета по расходам

3.1 Равномерность расходования средств в доля Ежегодно
течение финансового года (без учета
безвозмездных поступлений), Р3.1:

кассовые расходы в IV квартале тыс.
отчетного финансового года, Е рублей

средний объем кассовых расходов за тыс.
I - III кварталы отчетного рублей
финансового года, Еср

3.2 Доля не исполненных на конец доля Ежегодно
отчетного финансового года бюджетных
ассигнований, Р3.2:

кассовое исполнение расходов в тыс.
отчетном финансовом году (за рублей
исключением нераспределенного
остатка резервного фонда Губернатора
Самарской области, резервного фонда
Правительства Самарской области), Е

уточненный плановый объем бюджетных тыс.
ассигнований в отчетном финансовом рублей
году, b

3.3 Наличие просроченной кредиторской да/нет Полгода
задолженности, Р3.3

3.4 Доля не использованных на конец доля Ежегодно
отчетного финансового года
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, Р3.4:

сумма остатков, не использованных на тыс.
1 января текущего финансового года рублей
межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, SUMbn

суммарный объем поступивших в тыс.
отчетном году межбюджетных рублей
трансфертов, имеющих целевое
назначение, Вsum

3.5 Эффективность исполнения главными доля Ежегодно
распорядителями ведомственных и
областных целевых программ, Р3.5:

количество программ, признанных единиц
эффективными в году, предшествующем
отчетному финансовому году, ТЭ

общее количество программ, единиц
реализованных в году,
предшествующем отчетному
финансовому году, Тsum

4. Показатели, характеризующие качество
исполнения областного бюджета по доходам

Отклонение уточненного плана по доля Ежегодно
налоговым и неналоговым доходам,
сложившегося на конец отчетного
финансового года, от первоначального
плана доходов, заявленного главными
администраторами доходов до начала
отчетного финансового года (без
учета безвозмездных поступлений),
Р4.1:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 19.07.2013
№ 332)

уточненный план доходов, сложившийся тыс.
на конец отчетного финансового года, рублей
Еf

первоначальный план доходов, тыс.
заявленный главными администраторами рублей
доходов до начала отчетного
финансового года, Еп

5. Контроль и учет

5.1 Своевременность представления доля Полгода
главными распорядителями бюджетной
отчетности в министерство, Р5.1:

количество месяцев в отчетном единиц
финансовом году, за которые
бюджетная отчетность представлена
позже установленного срока, А

количество месяцев, в течение единиц
которых представлялась бюджетная
отчетность, n

5.2 Доля выявленных нарушений в общем доля Ежегодно
объеме проверенных средств, Р5.2:

объем нецелевого, неэффективного, тыс.
неправомерного использования средств рублей
областного бюджета в соответствующем
периоде, выявленный в ходе
проведения контрольных мероприятий,
Vн.

общая сумма проверяемых средств в тыс.
соответствующем периоде, Vsum рублей






Приложение № 2
к Положению
о проведении министерством управления
финансами Самарской области мониторинга
качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО МИНИСТЕРСТВОМ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


№ Наименование Интегральная Уровень Рейтинговая
п/п главного распорядителя оценка качества оценка главных
качества финансового распорядителей,
финансового менеджмента R
менеджмента главного
главного распорядителя,
распорядителя, Q
КФМ
















Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 29 мая 2013 г. № 226

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их расчет, значимость (весовой коэффициент), а также алгоритм расчета интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) и формирование сводного рейтинга главных распорядителей по качеству финансового менеджмента.

2. Показатели качества финансового менеджмента

2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - мониторинг) проводится министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) на основании оценки 5 групп показателей:
показатели, характеризующие качество документов, представляемых для формирования областного бюджета;
показатели, характеризующие качество планирования бюджетных расходов;
показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по расходам;
показатели, характеризующие качество исполнения областного бюджета по доходам;
контроль и учет.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента осуществляется министерством на основании балльной оценки по показателям согласно приложению к настоящей Методике.
2.3. Показатели оцениваются в диапазоне от 0 до 1 включительно. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 1 баллу; минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.
2.4. В случае, если по отдельному главному распорядителю отсутствуют исходные данные, необходимые для расчета оценки конкретного показателя, значение показателя считается равным 0.

3. Расчет интегрального показателя оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей

3.1. Каждому показателю соответствует свой весовой коэффициент, указанный в приложении к настоящей Методике.
3.2. Расчет интегральной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого главного распорядителя определяется как сумма произведений значения i-го показателя на его весовой коэффициент и рассчитывается по следующей формуле:

,

где n - число показателей, указанных в приложении к настоящей Методике;
- значение i-го показателя;
- весовой коэффициент i-го показателя.

4. Формирование рейтинга главных распорядителей

4.1. Уровень качества финансового менеджмента Q по совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

,

где КФМ - интегральная оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный распорядитель.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя. Максимальный уровень качества составляет 100 процентов.
4.2. По совокупности оценок, полученных каждым главным распорядителем, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главных распорядителей.





Приложение
к Методике
оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 19.07.2013 № 332)


№ Показатель Значе- Весо- Еди- Комментарии Период
п/п ние вой ница к расчету пред-
пока- коэф- изме- став-
зате- фици- рения ления
ля ент данных

1. Показатели, характеризующие качество документов,
представляемых для формирования областного бюджета

1.1 Соблюдение 1,4 доля Р1.1 определяется по Ежегодно
главным следующей формуле:
распорядителем Р1.1=1-(Е/Еsum),
средств напротив наименования
областного документа ставится
бюджета (далее - "1",
главный если данный документ
распорядитель) был представлен без
сроков нарушения сроков,
представления "0" - если с
документов и нарушением
материалов, сроков.
установленных Своевременность
нормативными представления
правовыми актами документов установлена
(далее - НПА), постановлением
регламентирующими Правительства
процесс Самарской области от
формирования 14.05.2008 № 141
областного "Об утверждении
бюджета, Р1.1: Положения о
составлении проекта
количество единиц областного бюджета и
представленных проекта бюджета
материалов с территориального фонда
нарушением обязательного
сроков, Е медицинского
страхования Самарской
количество 9 единиц области на очередной
материалов, финансовый год и
которые плановый период",
необходимо постановлением
представить в Правительства
рамках бюджетного Самарской области от
процесса в 12.12.2007 № 253 "О
установленные разработке и
сроки, Еsum реализации
областных целевых
предварительный да/нет программ в Самарской
реестр расходных области",
обязательств постановлением
Правительства
плановый реестр да/нет Самарской области от
расходных 23.12.2010 № 686 "О
обязательств порядке ведения
реестра расходных
уточненный реестр да/нет обязательств Самарской
расходных области",
обязательств постановлением
Правительства
финансово- да/нет Самарской области от
экономическое 16.01.2008 № 2 "О
обоснование разработке и
реализации
копии НПА, да/нет ведомственных
устанавливающих целевых программ в
порядок Самарской области"
определения
нормативных
затрат на
оказание
государственных
услуг (выполнение
работ) и на
содержание
имущества,
переданного на
праве
оперативного
управления
государственным
учреждениям
Самарской области

расчет и да/нет
распределение
субвенций между
бюджетами
муниципальных
образований
Самарской области

информация о да/нет
показателях
государственного
задания, объеме
финансового
обеспечения
выполнения
государственного
задания с
расчетами и
обоснованиями

проект да/нет
ведомственной
целевой программы

проект областной да/нет
целевой программы

1.2 Качество 0,3 доля Р1.2 определяется по Ежегодно
информации о следующей формуле:
расходных Р1.2=1-(N0/Nsum),
обязательствах, информация
представляемой представляется по
главными состоянию на 31
распорядителями в декабря отчетного
уточненном финансового года
реестре расходных
обязательств,
Р1.2:

объем расходных тыс.
обязательств на рублей
очередной
финансовый год и
плановый период,
для которых не
указано
(неправильно
указано) хотя бы
одно из
следующих полей:
реквизиты, срок
действия
нормативного
правового акта,
являющегося
основанием для
возникновения
расходного
обязательства,
коды бюджетной
классификации
расходов, по
которым
предусмотрены
ассигнования на
исполнение
расходного
обязательства, Nо

общий объем тыс.
расходных рублей
обязательств,
подлежащих
исполнению в
очередном
финансовом году и
плановом периоде,
Nsum

2. Показатели, характеризующие качество
планирования бюджетных расходов

2.1 Доля бюджетных 1,0 доля Р2.1 определяется по Ежегодно
ассигнований, следующей формуле:
сформированных в Р2.1=Sр/Ssum
рамках программ в
отчетном
финансовом году,
Р2.1:

сумма бюджетных тыс.
ассигнований, рублей
сформированных в
рамках программ в
отчетном
финансовом году,
Sp

общая сумма тыс.
бюджетных рублей
ассигнований,
предусмотренных
по главному
распорядителю в
отчетном
финансовом году,
Ssum

2.2 Доля НПА, 0,6 доля Р2.2 определяется по Ежегодно
служащих следующей формуле:
основанием для Р2.2=1-(Hi/Hj),
формирования главные распорядители
проекта также представляют в
областного министерство перечень
бюджета НПА, не принятых в
на очередной установленном
финансовый год и законодательством
плановый период, порядке на момент
не принятых в внесения
установленном соответствующего
законодательством законопроекта в
порядке на момент Самарскую Губернскую
внесения Думу и
соответствующего необходимых для
законопроекта в формирования проекта
Самарскую областного бюджета
Губернскую Думу, на очередной
Р2.2: финансовый год и на
плановый период
количество НПА, единиц
не принятых в
установленном
законодательством
порядке на момент
внесения
соответствующего
законопроекта в
Самарскую
Губернскую Думу,
Нi

количество НПА, единиц
необходимых для
формирования
проекта
областного
бюджета на
очередной
финансовый год и
на плановый
период, Нj

2.3 Обоснованность 0,6 доля Р2.3 определяется по Ежегодно
объемов бюджетных следующей формуле:
ассигнований Р2.3=V0/V2sum
главным
распорядителем
при формировании
проекта бюджета,
Р2.3:

объем бюджетных тыс.
проектировок, рублей
учтенных в
бюджете, V0

общий объем тыс.
бюджетных рублей
проектировок,
заявленных в
министерство,
Vsum

2.4 Доля включенных в 0,3 доля Р2.4 определяется по Ежегодно
"лист ожидания" следующей формуле:
расходных Р2.4=V/Vsum
обязательств в
общем объеме
расходных
обязательств,
учтенных в
бюджетных
проектировках на
текущий
финансовый год,
Р2.4:

объем средств, тыс.
предусмотренный в рублей
бюджетных
проектировках на
реализацию
расходных
обязательств,
учтенный ранее в
"Листе ожидания"
в текущем
финансовом году
(распоряжение
Правительства
Самарской области
от 17.02.2011
№ 30-р), V

общий объем тыс.
средств, рублей
предусмотренный
бюджетными
проектировками в
текущем
финансовом году,
Vsum

3. Показатели, характеризующие качество
исполнения областного бюджета по расходам

3.1 Равномерность 0,4 доля Р3.1 определяется по Ежегодно
расходования следующей формуле:
средств в течение Р3.1=1-((Е-Еср)/Еср)
финансового года
(без учета
безвозмездных
поступлений),
Р3.1:

кассовые расходы тыс.
в IV квартале рублей
отчетного
финансового года,
Е

средний объем тыс.
кассовых расходов рублей
за I - III
кварталы
отчетного
финансового года,
Еср

3.2 Доля не 1,1 доля Р3.2 определяется по Ежегодно
исполненных на следующей формуле:
конец отчетного Р3.2=Е/b
финансового года без учета
бюджетных безвозмездных
ассигнований, поступлений
Р3.2:

кассовое тыс.
исполнение рублей
расходов в
отчетном
финансовом году
(за исключением
нераспределенного
остатка
резервного фонда
Губернатора
Самарской
области,
резервного фонда
Правительства
Самарской
области), Е

уточненный тыс.
плановый объем рублей
бюджетных
ассигнований в
отчетном
финансовом году,
b

3.3 Наличие 1,5 да/нет Напротив показателя Полгода
просроченной ставится "0", если
кредиторской имеется просроченная
задолженности, кредиторская
Р3.3 задолженность, "1" -
если просроченная
кредиторская
задолженность
отсутствует;
в том числе у
подведомственных
государственных
учреждений
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 19.07.2013 № 332)

3.4 Доля не 0,3 доля Р3.4 определяется по Ежегодно
использованных на следующей формуле:
конец отчетного Р3.4=1-(SUMbn/Bsum),
финансового года не учитываются
межбюджетных средства, поступившие
трансфертов, после
имеющих целевое 1 декабря отчетного
назначение, Р3.4: финансового года

сумма остатков, тыс.
не использованных рублей
на 1 января
текущего
финансового года
межбюджетных
трансфертов,
имеющих целевое
назначение,
SUMbn

суммарный объем тыс.
поступивших в рублей
отчетном году
межбюджетных
трансфертов,
имеющих целевое
назначение, Вsum

3.5 Эффективность 0,5 доля Р3.5 определяется по Ежегодно
исполнения следующей формуле:
главными Р3.5=Tэ/Tsum
распорядителями
ведомственных и
областных целевых
программ, Р3.5:

количество единиц
программ,
признанных
эффективными в
году,
предшествующем
отчетному
финансовому году,
ТЭ

общее количество единиц
программ,
реализованных в
году,
предшествующем
отчетному
финансовому году,
Тsum

4. Показатели, характеризующие качество
исполнения областного бюджета по доходам

Отклонение 0,7 доля Р4.1 определяется по Ежегодно
уточненного плана следующей формуле:
по налоговым и Р4.1=1-((Еf-Еn)/Еn) в
неналоговым части налоговых и
доходам, неналоговых доходов
сложившегося на областного бюджета
конец отчетного
финансового года,
от
первоначального
плана доходов,
заявленного
главными
администраторами
доходов до начала
отчетного
финансового года
(без учета
безвозмездных
поступлений),
Р4.1:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 19.07.2013 № 332)

уточненный план тыс.
доходов, рублей
сложившийся на
конец
отчетного
финансового года,
Еf

первоначальный тыс.
план доходов, рублей
заявленный
главными
администраторами
доходов до начала
отчетного
финансового года,
Еп

5. Контроль и учет

5.1 Своевременность 0,4 доля Р5.1 определяется по Полгода
представления следующей формуле:
главными Р5.1=1-(A/n)
распорядителями
бюджетной
отчетности в
министерство,
Р5.1:

количество единиц
месяцев в
отчетном
финансовом году,
за которые
бюджетная
отчетность
представлена
позже
установленного
срока, А

количество единиц
месяцев, в
течение которых
представлялась
бюджетная
отчетность, n

5.2 Доля выявленных 0,9 доля Р5.2 определяется по Ежегодно
нарушений в общем следующей формуле:
объеме Р5.2=-(Vн./Vsum)
проверенных
средств, Р5.2:

объем нецелевого, тыс.
неэффективного, рублей
неправомерного
использования
средств
областного
бюджета в
соответствующем
периоде,
выявленный в ходе
проведения
контрольных
мероприятий, Vн.

общая сумма тыс.
проверяемых рублей
средств в
соответствующем
периоде, Vsum



------------------------------------------------------------------