Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 03.07.2013 N 1893 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 1893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ГРАЖДАНАМ,
СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", Законом Самарской области от 05.07.2005 № 139-ГД "О жилище", Положением о комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 28.08.2009 № 2264, Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене "Вестник местного самоуправления городского округа Сызрань", разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по городскому хозяйству - руководителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Лашкина А.В.

Глава Администрации
Ю.В.КОБЯКИН





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 3 июля 2013 г. № 1893

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА ГРАЖДАНАМ, СОСТОЯЩИМ НА УЧЕТЕ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент) разработан в целях реализации прав и интересов граждан, нуждающихся в жилых помещениях, а также повышения качества исполнения указанной муниципальной услуги.
1.2. Заявители - получатели муниципальной услуги - физические лица, граждане Российской Федерации, признанные нуждающимися в жилых помещениях по договорам социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично или через представителя. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Информация о месте нахождения исполнителей муниципальной услуги, а также организаций, без обращений в которые заявители не могут получить муниципальную услугу (либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги), справочные телефоны, адрес электронной почты и официального сайта:
1.3.1. Администрация городского округа Сызрань (далее - Администрация): 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 96;
- электронная почта: admszr@mail.ru;
- адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань: http://adm.syzran.ru;
- телефон для справок: (8-8464) 33-23-14;
1.3.2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань (далее - КЖКХ): 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61;
- электронная почта: syzran-jkh@mail.ru;
- адрес официального сайта Администрации городского округа Сызрань: http://adm.syzran.ru;
- телефон для справок: (8-8464) 33-08-44, (8-8464) 98-66-53;
1.3.3. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 446031, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 28А;
- электронная почта: syzran-mfc@mail.ru;
- адрес официального сайта www.mfc63.ru;
- телефон для справок: (8-8464) 91-61-97;
1.3.4. Государственное унитарное предприятие Самарской области "Центр технической инвентаризации" Сызранский филиал (далее - ГУП "ЦТИ"): 446028, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, 28;
- электронная почта: f08@gupcti.ru;
- адрес официального интернет-сайта: www.gupcti.ru;
- телефон для справок: (8-8464) 35-79-32, (8-8464) 35-22-11;
1.3.5. РЭО ГИБДД УВД по городскому округу Сызрань (далее - РЭО ГИБДД): 446029, г. Сызрань, ул. Лазо, 10;
- электронная почта: reoszr@gai63.ru;
- адрес официального интернет-сайта отсутствует;
- телефон для справок: (8-8464) 98-83-41.
1.4. Информация о графике работы органов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу (либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги):
а) Администрация городского округа Сызрань в лице жилищного отдела Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань (далее - жилищный отдел), расположенного по адресу: 446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, д. 61, тел. (8-846-4) 98-66-53.
График приема граждан в жилищном отделе:
понедельник - с 8.00 до 17.00;
среда - с 8.00 до 12.00;
четверг - с 13.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше;
б) МФЦ (в части приема заявления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги). График приема граждан в МФЦ:
вторник - суббота - с 10.00 до 20.00 без перерыва на обед;
воскресенье, понедельник - выходные дни;
в предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше;
в) график работы ГУП "ЦТИ":
понедельник - четверг - с 8.00 до 16.00;
пятница - с 8.00 до 15.00;
суббота - с 8.00 до 11.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
г) график работы РЭО ГИБДД:
1 и 3 понедельник месяца - с 9.00 до 15.00;
вторник, среда, пятница - с 9.00 до 18.00;
четверг - с 12.00 до 20.00;
суббота - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (включая информацию о документах, необходимых для предоставления услуги, обязательных для предоставления заявителем, и документах, получение которых производится без участия заявителя) предоставляется в жилищном отделе и в МФЦ на информационных стендах, посредством телефонной и почтовой связи, по электронной почте. Информацию также можно получить в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань.
Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю по запросу письменному или устному. При устном обращении указанная информация предоставляется в устной форме, при письменном - в форме письменного ответа в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения от заявителя. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, по желанию заявителя может быть направлен на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.6. На стендах в местах ожидания приема заявителей в жилищном отделе и МФЦ размещается следующая информация:
1.6.1. Категории получателей муниципальной услуги;
1.6.2. Перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
1.6.3. Бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
1.6.4. Порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;
1.6.5. График приема граждан; фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц.
1.7. В сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань размещается полный текст регламента с приложениями.
1.8. Консультирование заявителя проводится специалистами жилищного отдела или МФЦ в приемное время. Продолжительность приема граждан у специалистов не должна превышать 20 минут.
В случае если для подготовки устного ответа на запрос заявителя (консультирование) требуется более продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться с запросом в письменном виде либо назначить иное время для консультирования.
При почтовом запросе заявителя, в том числе по электронной почте, заявителю в письменном виде или в электронной форме даются ответы в срок, установленный действующим законодательством Российской Федерации. Ответ на запрос, поступивший по электронной почте, по желанию заявителя может быть направлен на бумажном носителе.
При ответах на телефонные звонки специалисты жилищного отдела и МФЦ дают информацию заявителям в течение 10 минут.
Все консультации, ответы, информация предоставляются заявителям бесплатно.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Сызрань в лице жилищного отдела Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань (далее - жилищный отдел).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги жилищный отдел взаимодействует с МБУ "Сызранский МФЦ" в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Осуществляется взаимодействие с организациями, без обращений в которые заявители не могут претендовать на получение муниципальной услуги: ГУП "ЦТИ" и РЭО ГИБДД, МФЦ (место нахождения, справочный телефон, график работы указаны в пунктах 3, 4 раздела 1 настоящего Регламента).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1. О принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2. Об отказе в принятии на учет;
3. О предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4. О снятии граждан с учета с последующим информированием заявителей о результатах предоставления услуги.
После принятия решения (издания постановления Администрации городского округа Сызрань) о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета специалистом в течение трех рабочих дней в адрес заявителей направляется извещение о принятом решении по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту.
Решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма выдаются начальником жилищного отдела (могут быть направлены по почте) гражданам, в отношении которых данные решения приняты, в течение трех рабочих дней.
Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма является основанием заключения соответствующего договора социального найма в срок, установленный данным решением.
2.5. Документы, представляемые заявителем (лично или через МФЦ), рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати рабочих дней со дня их представления. Срок передачи документов из МФЦ в уполномоченный орган не более трех рабочих дней.
2.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.6.1. Прием специалистами заявления (смотрового уведомления) и документов не более 20 минут;
2.6.2. Выдача результата муниципальной услуги в виде выписки из Постановления Администрации городского округа Сызрань о предоставлении жилого помещения по договору социального найма не более 20 минут;
2.6.3. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня;
2.6.4. Принятие решения об оказании муниципальной услуги - в течение двух рабочих дней с момента регистрации запроса;
2.6.5. Направление межведомственных запросов, предусмотренных действующим законодательством, - в течение трех рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2.6.6. Направление по почте заявителю результатов муниципальной услуги - в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующих Постановлений Администрации городского округа Сызрань.
2.7. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
2.8.1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", № 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
2.8.2. Федеральный закон Российской Федерации "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 № 189-ФЗ (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; "Российская газета", № 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
2.8.3. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Российская газета", № 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
2.8.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Российская газета", № 168, 30.07.2010);
2.8.5. Закон Самарской области "О жилище" от 05.07.2005 № 139-ГД (опубликован в "Волжской коммуне", № 124, 07.07.2005).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявитель заполняет заявление установленной формы согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (выдается в жилищном отделе КЖКХ, МФЦ) и предоставляет самостоятельно:
2.9.1.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
2.9.1.2. Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе:
а) домовую (поквартирная) книгу либо поквартирную карточку, либо их копии, либо выписку из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки;
б) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением;
2.9.1.3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.9.1.4. Документы, подтверждающие размер дохода и величину стоимости имущества, находящегося в собственности у заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, в том числе:
а) среднедушевой доход семьи заявителя (доход одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, равный одному календарному году, предшествующему месяцу обращения гражданина в уполномоченный орган с заявлением о принятии его на учет;
б) документы, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности имущества заявителю, а также членам семьи (инвентаризационная стоимость жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений);
в) нормативная цена земли (до применения кадастровой стоимости земельных участков);
г) стоимость транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения транспортным налогом, либо справка об отсутствии транспортного средства;
д) доходы от предпринимательской деятельности, копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию);
2.9.1.5. Документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, входящего в перечень соответствующих заболеваний, установленных Правительством РФ, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
2.9.2. Документы и информация, которые подлежат предоставлению в рамках системы автоматизированного межведомственного взаимодействия и которые заявитель может (но не обязан) предоставить по собственной инициативе:
2.9.2.1. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
2.9.2.2. Сведения от налоговых органов об отсутствии или наличии информации в ЕГРИП на заявителя и совершеннолетних членов его семьи;
2.9.2.3. Сведения о получаемых пособиях по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендиях и материальной помощи, выплачиваемых гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, сведения о выплатах безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите в период их участия во временных работах, а также о выплатах несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
2.9.2.4. Документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленным Правительством Российской Федерации требованиям, которым должно отвечать жилое помещение.
2.10. Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, вправе самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении о принятии на учет, при этом ответственность за достоверность указанных сведений несут указанные граждане.
Документы, предоставляемые заявителем и перечисленные в п.п. 2.9.1.4, 2.9.2.1, 2.9.2.2, 2.9.2.3 должны быть выданы не позднее чем за 30 дней до даты обращения гражданина с заявлением, указанным в п. 2.9.1.
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные п. 2.9.2 документы и информацию по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
2.12. При обращении за муниципальной услугой предусмотрено представление документов и информации, являющихся результатом обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Сызрань и утверждаются Решением Думы городского округа Сызрань.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление документов, указанных в п. 2.9.1, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2) представление документов, указанных п. 2.9.1, ненадлежащим лицом (в том числе без доверенности на осуществление указанных действий).
Если заявителем представлены не все документы, указанные в п. 2.9.1 настоящего Регламента, специалист жилищного отдела или специалист МФЦ дает разъяснения об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает обратиться повторно, собрав необходимый пакет документов. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист жилищного отдела или специалист МФЦ принимает документы, обращая внимание заявителя, что отсутствие необходимых документов является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (оформляется письменно).
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) не истек установленный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации пятилетний срок (заявитель или члены его семьи, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися, принимаются на учет в качестве нуждающихся не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).
2.16. Время ожидания в очереди при подаче запроса в жилищный отдел не должно превышать 40 минут (после 01.01.2014 не более 15 мин.), при подаче запроса в МФЦ не должно превышать 20 минут (после 01.01.2014 не более 15 мин.).
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, размещаются в зданиях Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань и МБУ "Сызранский МФЦ" и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Требования к помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования.
На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места ожидания в очереди оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, на которых размещаются бланки запросов о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Также в местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги находятся канцелярские товары (писчая бумага, ручки) в необходимом количестве.
2.18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги, предоставляемой жилищным отделом или на базе МФЦ;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможностей направления запроса в жилищный отдел по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения услуги на базе МБУ "Сызранский МФЦ".
2.19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и их продолжительность;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей предоставленной информацией о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань, на информационных стендах, при предоставлении информации при личном обращении в жилищный отдел или МБУ "Сызранский МФЦ";
- удовлетворенность комфортностью мест ожидания, где осуществляется прием заявителей на предоставление муниципальной услуги.
2.20. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается через Региональный портал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.uslugi.samregion.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на которых осуществляется:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги и необходимых форм документов;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (сведений из документов) согласно п. 2.9.1 настоящего административного регламента;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о результате муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия (приложение № 2):
- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях не более 30 рабочих дней с момента приема заявления и необходимых документов уполномоченным органом;
- ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется с момента принятия гражданина на учет до момента снятия гражданина с учета;
- предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента приема смотрового уведомления и необходимых документов.

1.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Административная процедура осуществляется в течение 30 рабочих дней и состоит из следующих административных действий:
1.1.1. Прием заявлений и проверка документов для принятия граждан на учет, нуждающихся в жилых помещениях.
1.1.1.1. Основанием для начала административного действия по принятию на учет граждан, а также административного действия по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителей (их представителей) с представлением в жилищный отдел или МФЦ документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
1.1.1.2. Продолжительность приема граждан у специалистов жилищного отдела и МФЦ не более 20 минут;
1.1.1.3. Время ожидания граждан на прием в жилищный отдел не должно превышать 40 минут (после 01.01.2014 не более 15 мин.), при подаче документов в МФЦ не должно превышать 20 минут (после 01.01.2014 не более 15 мин.);
1.1.1.4. Специалисты жилищного отдела и специалисты МФЦ устанавливают предмет обращения заявителя, проверяют документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;
1.1.1.5. При приеме документов специалисты жилищного отдела и специалисты МФЦ осуществляют проверку представленных заявителями документов, а именно:
а) наличие документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в соответствии с требованиями п. 2.9.1 настоящего административного Регламента;
б) правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;
в) отсутствие в заявлении и документах не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
г) при предоставлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна";
1.1.1.6. После проверки документов специалисты жилищного отдела и специалисты МФЦ:
а) в случае соответствия заявления и представленного пакета документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения (приложение № 3 к регламенту);
б) в случае несоответствия заявления и представленного пакета документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, заявителю отказывается в приеме документов с разъяснением причин. По желанию заявителя отказ может быть оформлен письменно;
1.1.1.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в рабочий день обращения заявителя;
1.1.1.8. Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист жилищного отдела в соответствии с обязанностями, изложенными в должностной инструкции (далее - специалист), либо специалист МФЦ;
1.1.2. Формирование и отправка дел (пакета документов) на комиссию по жилищным вопросам при Администрации городского округа Сызрань (далее - комиссия) для рассмотрения вопроса о возможности постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.1.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия по формированию дел является факт завершения административного действия по приему документов;
1.1.2.2. Специалист жилищного отдела в срок, указанный в п. 2.6 настоящего Регламента, делает запросы в порядке межведомственного взаимодействия, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть исполнены в течение пяти рабочих дней, и по поступлении ответов формирует дело (включая заявление и указанные в п. 2.9.1 регламента документы) с целью дальнейшего направления на комиссию. Повестку заседания комиссии формирует секретарь комиссии;
1.1.2.3. Срок выполнения действия - к установленному времени проведения заседания комиссии;
1.1.2.4. Ответственным за исполнение административного действия является специалист жилищного отдела;
1.1.2.5. Результатом данного действия является передача дел на комиссию;
1.1.3. Рассмотрение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях на комиссии.
1.1.3.1. Основанием для начала исполнения административного действия по рассмотрению вопроса о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях на комиссии является завершение административного действия по формированию дел и отправке дел на комиссию;
1.1.3.2. Ответственным за рассмотрение комиссией вопросов о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях либо отказе является председатель комиссии;
1.1.3.3. Решение комиссии является рекомендательным для принятия правового акта Администрацией. Порядок работы комиссии по жилищным вопросам и принятие решения регламентирован Положением о комиссии по жилищным вопросам при Администрации городского округа Сызрань, утверждаемым постановлением Администрации городского округа Сызрань;
1.1.4. Принятие решения Администрацией городского округа Сызрань о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
1.1.4.1. Административная процедура по принятию граждан на учет оформляется решением Администрации, в виде Постановления Администрации городского округа Сызрань;
1.1.4.2. Проект Постановления Администрации о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, об отказе в принятии на учет, подготавливается специалистом, визируется начальником жилищного отдела КЖКХ, а также руководителем КЖКХ, далее проходит все необходимые согласования;
1.1.4.3. Решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет, принимаются Администрацией не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления указанных в п. 2.9 регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
3.2. Ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Данная административная процедура осуществляется с момента принятия гражданина на учет до момента снятия гражданина с учета и состоит из следующих административных действий:
3.2.1. Регистрация граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также административного действия по регистрации граждан является издание Администрацией постановления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.2.1.2. Ответственным за выполнение административного действия является специалист;
3.2.1.3. Учет осуществляется путем внесения соответствующих данных в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Уполномоченный орган ведет учет граждан, нуждающихся в жилых помещений, в хронологическом порядке по дате принятия решений комиссией;
3.2.1.4. Книга учета граждан должна содержать следующие сведения:
а) порядковый номер;
б) фамилию, имя, отчество заявителя, принятого на учет, состав семьи (фамилии, имена, отчества членов семьи);
в) родственные отношения или иные обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;
г) почтовый адрес;
д) дату и номер решения о принятии на учет;
е) дату и номер решения о снятии с учета или дату и номер решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда;
ж) примечание;
3.2.1.5. Книга учета граждан должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью жилищного отдела, подписана руководителем жилищного отдела. В книге учета граждан не допускаются подчистки. Исправления, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ведущим учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма. На каждого заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договору социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся необходимые документы. Сведения о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, вносятся в книгу учета граждан, где гражданину присваивается порядковый номер очередности, определяющийся исходя из количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Все исправления в книге учета граждан должны быть оговорены надписью "Исправленному верить" и подтверждены печатью и подписью специалиста;
3.2.1.6. Время выполнения административного действия составляет не более 10 минут;
3.2.1.7. Результатом выполнения административного действия является фиксация сведений, указанных в п. 3.2.1.4 настоящего Регламента;
3.2.2. Формирование и хранение учетных дел, перерегистрация.
3.2.2.1. На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, формируется одно учетное дело, в котором должны содержаться все документы, послужившие основанием для принятия на учет, а также решения, затрагивающие интересы гражданина. Учетному делу присваивается порядковый номер;
3.2.2.2. Максимальный срок выполнения действий - 10 мин.;
3.2.2.3. Учетные дела граждан, снятых с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, хранятся в отделе в течение пяти лет, после чего подлежат уничтожению;
3.2.2.4. Учетные дела об отказе в принятии на учет и обращения граждан хранятся в течение трех лет, после чего подлежат уничтожению;
3.2.2.5. Специалист обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел;
3.2.2.6. Учет ведется в книгах учета граждан раздельно по каждой категории граждан в случаях, предусмотренных действующим законодательством. На основании записей в книгах учета граждан формируются списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете при Администрации городского округа Сызрань. Списки формируются отдельно по каждой категории в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.2.2.7. Ежегодно с 01 января до 01 марта граждане, состоящие на данном учете, должны обратиться в жилищный отдел для прохождения перерегистрации. Перерегистрация осуществляется специалистом отдела, ответственным за данный учет. В случае если в составе сведений о гражданине произошли изменения, то гражданин обязан сообщить в отдел об изменении обстоятельств, влияющих на решение вопроса о предоставлении жилого помещения и представить документы (копии), подтверждающие изменение этих обстоятельств. Полученные сведения (заявление гражданина, документы, представленные им, ответы на запросы специалиста, которые в случае неявки граждан могут быть сделаны как в период перерегистрации, так и после нее) являются основанием для сохранения за гражданином права состоять на учете и определения номера его очередности или для снятия гражданина с учета. В списки граждан вносятся соответствующие изменения;
3.2.2.8. По результатам перерегистрации ежегодно по 1 апреля Администрацией утверждаются списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с присвоением новых номеров учетным делам. Информацию о результатах перерегистрации граждане могут получить на приеме у специалиста и по письменному запросу;
3.2.3. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.3.1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в следующих случаях:
а) подачи по месту учета заявления о снятии с учета;
б) утраты оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
в) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
г) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
д) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
е) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет;
ж) в случае утраты оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма;
3.2.3.2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются Администрацией после рассмотрения указанных вопросов на комиссии не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений.
3.3. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Данная административная процедура осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента приема смотрового уведомления и необходимых документов и состоит из следующих административных действий:
3.3.1. Выдача смотровых уведомлений на жилые помещения и, в случае согласия, проверка документов для предоставления гражданину жилого помещения;
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, а также административного действия по выдаче смотровых уведомлений на жилые помещения, является нахождение граждан на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Смотровое уведомление выдается заявителю начальником жилищного отдела под роспись. В смотровом уведомлении указывается срок, до которого заявитель обязан ознакомиться с предлагаемым жилым помещением. По истечении указанного срока заявитель обязан вернуть смотровое уведомление в жилищный отдел с указанием своего письменного мотивированного решения;
3.3.1.2. Основанием для начала исполнения административного действия по приему смотровых уведомлений с согласием на жилое помещение и проверке документов является обращение заявителей с предоставлением документов, необходимых для предоставления жилых помещений.
Ответственным за выполнение данного административного действия является специалист.
3.3.1.3. Время выполнения действия не более 20 минут;
3.3.1.4. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;
3.3.1.5. При приеме смотровых уведомлений и документов специалист осуществляет проверку предоставленных заявителями документов, а именно:
а) наличие всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности предоставления жилого помещения заявителю (для граждан, вставших на учет после 1 марта 2005 года, - в соответствии с требованиями пунктов 2.9.1.1, 2.9.1.2 настоящего Регламента; для граждан, вставших на учет до 1 марта 2005 года, - в соответствии с требованиями пунктов 2.9.1.1, 2.9.1.2, 2.9.1.4, 2.9.1.5 настоящего Регламента);
б) отсутствие в документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
в) при предоставлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна";
3.3.1.6. Результатами выполнения данного действия являются:
- прием документов (со смотровыми уведомлениями) от заявителей;
- отказ в приеме документов.
Если заявителем не представлены все необходимые документы, указанные в п. 3.3.1.5 настоящего раздела, специалист жилищного отдела дает разъяснения об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает обратиться повторно, собрав необходимый пакет документов. В случае отказа заявителя от доработки документов специалист принимает документы, обращая внимание заявителя, что отсутствие необходимых документов будет являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.1.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в рабочий день обращения заявителя;
3.3.2. Формирование дел (пакета документов) и отправка дел на комиссию для рассмотрения вопроса о предоставлении жилых помещений гражданам;
3.3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия по формированию дел является факт завершения административного действия по приему документов (со смотровыми уведомлениями);
3.3.2.2. Специалист жилищного отдела в срок, указанный в п. 2.6 настоящего регламента делает запросы в порядке межведомственного взаимодействия в случае получения согласия на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть исполнены в течение пяти рабочих дней, и по поступлению ответов формирует дело (включая заявление и указанные в п. 2.9 регламента документы) с целью дальнейшего направления на комиссию. Повестку заседания комиссии формирует секретарь комиссии;
3.3.2.3. Время выполнения действия - к установленному времени проведения заседания комиссии;
3.3.2.4. Ответственным за исполнение административного действия является специалист;
3.3.2.5. Результатом данного действия является передача дел на комиссию;
3.3.3. Рассмотрение вопроса о предоставлении жилых помещений гражданам на комиссии.
3.3.3.1. Основанием для начала исполнения административного действия по рассмотрению вопроса о предоставлении жилых помещений гражданам на комиссии является завершение административного действия по формированию дел и отправке дел на комиссию;
3.3.3.2. Решение принимается комиссионно большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Решение комиссии носит рекомендательный характер для принятия правового акта Администрацией, которое фиксируется в протоколе заседания комиссии;
3.3.3.3. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по следующим основаниям:
а) утраты оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
б) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
в) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
г) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
д) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет;
е) их смерти;
ж) в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма;
3.3.4. Принятие Администрацией решения о предоставлении жилого помещения, о снятии с учета.
3.3.4.1. Административные процедуры по предоставлению гражданам жилых помещений, о снятии с учета оформляются решениями Администрации, в виде Постановлений Администрации городского округа Сызрань;
3.3.4.2. Решение Администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма должно содержать следующие сведения:
1) решение предоставить заявителю жилое помещение муниципального жилищного фонда, находящееся по определенному адресу;
2) срок заключения с заявителем договора социального найма;
3) срок вселения заявителя и членов его семьи в жилое помещение муниципального жилищного фонда;
4) порядок и условия передачи уполномоченному органу освобождаемого жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма в специализированном жилищном фонде (за исключением случаев предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма с учетом имеющегося);
3.3.4.3. Проект постановления Администрации о предоставлении жилого помещения, о снятии с учета, подготавливается специалистом, визируется начальником жилищного отдела КЖКХ, а также руководителем КЖКХ, далее проходит все необходимые согласования;

3.3.4.4. Решения о предоставлении жилого помещения принимаются Администрацией не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в п. 9.1 раздела 2 настоящего Регламента и смотрового уведомления с письменным согласием в жилищный отдел.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Руководителем Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов;
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией городского округа Сызрань проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений;
4.2.2. Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление контроля;
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах плановых и внеплановых проверок;
4.2.4. Периодичность плановых проверок устанавливается на основании планов работы. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематическая проверка);
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в установленном законодательством порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента, в том числе со стороны граждан.
4.4.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4.4.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, и муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МФЦ.
Жалобы на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, подаются в Администрацию городского округа Сызрань;
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальную услугу, должностного лица органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Администрацию городского округа Сызрань жалобы от заявителя.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы: заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
а) в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 61, тел. (8464) 33-08-44, 98-66-53;
б) в Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: 446031, г. Сызрань, пр. 50 лет Октября, д. 28А;
в) в Администрацию городского округа Сызрань по адресу: 446001, Самарская область, г. Сызрань, ул. Советская, 96;
г) в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань http://adm.syzran.ru/14;
д) по электронной почте: e-mail: mail@ksia-syzran.ru;
е) на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал);
ж) на портал государственных и муниципальных услуг Самарской области http://uslugi.samregion.ru (далее - региональный портал);
з) на официальный портал МФЦ - www.mfc63.ru.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы: письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если правовыми актами Правительства Российской Федерации для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
б) об отказе в удовлетворении жалобы;
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и предоставление жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 3 июля 2013 г. № 1893
(приложение № 1 к Закону Самарской области "О жилище"
от 5 июля 2005 г. № 139-ГД)

В ____________________________________________
(наименование уполномоченного органа)

______________________________________________
гр. __________________________________________
(Ф.И.О.)
______________________________________________,
проживающего по адресу: ______________________
(почтовый адрес)
______________________________________________
______________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Прошу принять меня на учет для предоставления жилого помещения
муниципального жилищного фонда по договору социального найма в связи
с _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину - отсутствие жилого помещения по договору
___________________________________________________________________________
социального найма или на праве собственности, обеспеченность
___________________________________________________________________________
общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее
___________________________________________________________________________
учетной нормы, проживание в помещении, не отвечающем
___________________________________________________________________________
установленным для жилых помещений требованиям, проживание
___________________________________________________________________________
в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе
___________________________________________________________________________
семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического
___________________________________________________________________________
заболевания (указать), при которой совместное проживание с ним
___________________________________________________________________________
в одной квартире невозможно, при отсутствии иного
___________________________________________________________________________
жилого помещения по договору социального найма или на праве
___________________________________________________________________________
собственности)

Моя семья состоит из ________________________________ человек:
(цифрами и прописью)
1. Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные
___________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина
___________________________________________________________________________
к семье заявителя, число, месяц, год рождения)
4. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные
___________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина
___________________________________________________________________________
к семье заявителя, число, месяц, год рождения)
5. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные
___________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина
___________________________________________________________________________
к семье заявителя, число, месяц, год рождения)
6. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные
___________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина
___________________________________________________________________________
к семье заявителя, число, месяц, год рождения)
7. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., указание на родственные отношения либо иные
___________________________________________________________________________
обстоятельства, свидетельствующие о принадлежности гражданина
___________________________________________________________________________
к семье заявителя, число, месяц, год рождения)

Представляю сведения о величине доходов и стоимости имущества,
принадлежащего мне и членам моей семьи на праве собственности и подлежащего
налогообложению, за расчетный период с "____" _____________ 20___ г. по
"____" _______________ 20____ г.:

1. Сведения о доходах

№ п/п
Вид дохода
Величина дохода <*>, тыс. рублей
1


2


3


4


5


6


7



Итого доход за расчетный период:


--------------------------------
<*> Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

2. Сведения об имуществе

2.1. Сведения о недвижимом имуществе

№ п/п
Вид и наименование недвижимого имущества
Вид собственности <*>
Местонахождение (почтовый адрес)
Площадь, кв. метров (для жилых домов и квартир - общая и жилая площадь)
1
Жилые дома:
1)
2)
3)



2
Квартиры:
1)
2)
3)



3
Дачи:
1)
2)
3)



4
Гаражи:
1)
2)
3)



5
Иные строения, помещения и сооружения:
1)
2)
3)



6
Земельные участки <**>:
1)
2)
3)




--------------------------------
<*> Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности указывается доля заявителя или члена его семьи, для собственности, переданной в доверительное управление, указывается также наименование и местонахождение доверительного управляющего.
<**> Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.

2.2. Сведения о транспортных средствах, признаваемых
объектами налогообложения транспортным налогом

№ п/п
Вид и марка транспортного средства
Вид собственности <*>
Место регистрации
Отпускная цена транспортного средства, устанавливаемая организацией-изготовителем
Период эксплуатации транспортного средства, в годах
1
Автомобили легковые:
1)
2)
3)




2
Мотоциклы и мотороллеры:
1)
2)
3)




3
Автобусы:
1)
2)
3)




4
Грузовые автомобили:
1)
2)
3)




5
Другие транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу:
1)
2)
3)




6
Снегоходы, мотосани:
1)
2)
3)




7
Катера, моторные лодки:
1)
2)
3)




8
Иные транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения транспортным налогом:
1)
2)
3)





--------------------------------
<*> Указывается вид собственности (личная, общая), для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности указывается доля заявителя или члена его семьи, для собственности, переданной в доверительное управление, указывается также наименование и местонахождение доверительного управляющего.

3. Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" выражаю(ем) согласие на обработку своих персональных данных, указанных выше и в прилагаемых к настоящему заявлению документах, с целью принятия на учет для предоставления заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.
Данное согласие действует бессрочно.

№ п/п
Фамилии, имена, отчества заявителя и членов его семьи
Подпись
























Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и предоставление жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 3 июля 2013 г. № 1893

БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги


Предоставление заявителем заявления с установленным
пакетом документов в жилищный отдел или МФЦ

\/

Рассмотрение пакета документов и принятие решения
о приеме заявления или об отказе в приеме заявления

\/

Отказ в приеме заявления
\/

Прием заявления и представленного пакета документов

\/

Направление межведомственных запросов, формирование
дел и отправка дел на Комиссию по жилищным вопросам

\/

Рассмотрение дел на Комиссии и принятие решения
о возможности постановки на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях

\/

Отказ в постановке на учет
\/

Постановка на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях

\/

Регистрация и ведение (хранение учетных дел,
ежегодная перерегистрация) учета граждан, принятых
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

\/ \/

Снятие граждан с учета Сохранение за гражданами права состоять
в случае неподтверждения на учете в случае подтверждения нуждаемости
нуждаемости по результатам по результатам перерегистрации
перерегистрации

\/

Выдача смотровых уведомлений

\/

Формирование дел и отправка их на Комиссию для рассмотрения
вопроса о предоставлении жилых помещений гражданам

\/

Рассмотрение вопроса на Комиссии

\/ \/

Снятие граждан с учета Предоставление гражданам жилых помещений


БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги


Заявитель

\/

Предоставление заявления
и пакета документов в МФЦ
\/

Предоставление заявления и пакета Предоставление заявления и пакета
документов в жилищный отдел КЖКХ документов в жилищный отдел КЖКХ

\/ \/

Принятие на учет в качестве нуждающихся Предоставление жилых помещений
в жилых помещений (административная процедура) (административная процедура)

\/ \/

Прием заявлений и проверка Прием смотровых уведомлений и проверка
предоставленных заявителем документов представленных документов

\/ \/ \/

Прием документов от заявителя Отказ в принятии Отказ в принятии
документов документов

\/ \/

Формирование дел и Рассмотрение вопроса о
отправка дел на комиссию предоставлении жилых помещений


\/ \/

Рассмотрение вопроса о Решение о предоставлении Решение об отказе
принятии на учет на комиссии жилых помещений в предоставлении жилых помещений

\/ \/ \/ \/

Решение о принятии на учет Решение об отказе Подготовка проекта Подготовка проекта
в принятии на учет Постановления Администрации Постановления Администрации
г.о. Сызрань. Издание г.о. Сызрань о снятии
Постановления Администрации граждан с учета. Издание
г.о. Сызрань Постановления Администрации
\/ \/ г.о. Сызрань
\/
Подготовка проекта Постановления Подготовка проекта
Администрации г.о. Сызрань. Издание Постановления Администрации Выдача заявителю решения
Постановления Администрации г.о. Сызрань г.о. Сызрань. Издание (выписку из Постановления)
Постановления Администрации Администрации в жилищном
г.о. Сызрань отделе КЖКХ

\/ \/

Ведение учета граждан в качестве Информирование заявителя
нуждающихся в жилых помещениях об отказе в принятии на
(административная процедура) учет - направление решения
(выписки из Постановления)
Администрации жил. отделом
КЖКХ в течение 3 рабочих дней
\/

Регистрация граждан, принятых
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях

\/

Формирование и хранение учетных дел

\/

Ежегодная перерегистрация
с 01 января по 01 апреля

\/ \/

Подтверждение нуждаемости заявителя Неподтверждение нуждаемости заявителя

\/ \/

Сохранение за гражданином Снятие граждан с учета в качестве
права состоять на учете, присвоение нуждающихся в жилых помещениях
номера очередности (учетным делам)
\/

Подготовка проекта Постановления
Администрации г.о. Сызрань. Издание
Постановления Администрации г.о. Сызрань

\/

Информирование заявителя о снятии
его с учета - направление решения
(выписки из Постановления) Администрации
жил. отделом КЖКХ в течение 3 рабочих дней






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и предоставление жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 3 июля 2013 г. № 1893

Расписка в получении документов от _______________
(дата)

Наименование документа:
Количество экземпляров
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (копии всех страниц)

домовая (поквартирная) книга либо поквартирная карточка, либо их копии, либо выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки

документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением)

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашиваемые сведения)

среднедушевой доход семьи заявителя (доход одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, равный одному календарному году, предшествующему месяцу обращения гражданина в уполномоченный орган с заявлением о принятии его на учет (справки с места работы по форме 2-НДФЛ, пенсии, компенсационные выплаты, стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, пособие по безработице, пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие на ребенка, алименты, получаемые членами семьи и т.д.)

документы, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности имущества заявителю, а также членам семьи (инвентаризационная стоимость жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений)

нормативная цена земли (до применения кадастровой стоимости земельных участков) (ГУП "ЦТИ", пр. 50 лет Октября, 28)

стоимость транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения транспортным налогом, либо справка об отсутствии транспортного средства (РЭО ГИБДД, ул. Лазо, 10)

доходы от предпринимательской деятельности, копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию), сведения от налоговых органов об отсутствии или наличии информации в ЕГРИП на заявителя и совершеннолетних членов его семьи (ФНС, ул. Кирова, 40)

документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, входящего в перечень соответствующих заболеваний, установленных Правительством РФ, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно

документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения, в котором проживают заявитель и члены его семьи, установленным Правительством Российской Федерации требованиям, которым должно отвечать жилое помещение

копия льготного удостоверения (при наличии)


Документы получил ____________________________________ (Ф.И.О., должность)
Документы сдал ___________________________________________ (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях и предоставление жилых помещений по договорам
социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному Постановлением Администрации
городского округа Сызрань от 3 июля 2013 г. № 1893

Куда: _______________________________________
(почтовый адрес, указанный в заявлении
_______________________________________
о принятии на учет)
_______________________________________
Кому ________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)

ИЗВЕЩЕНИЕ

Согласно решению ______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
___________________________________________________________________________
№ ____________ от "_____" ________________ 20____ г. Вы приняты на учет
в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда,
предоставляемых по договорам социального найма, с составом семьи
человек(а):
1. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
7. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

Номер Вашего учетного дела ____________________________________________
_____________________________________ ___________ _______________________
(должностное лицо уполномоченного (подпись) (И.О., Фамилия)
органа, ответственное за учет)

М.П.

"____" ___________________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------