Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 17.05.2013 N 1558-п/1 "Об утверждении Методики по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 1558-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 20.12.2012 № 3641-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Признать утратившим силу Постановление мэрии городского округа Тольятти от 20.01.2012 № 92-п/1 "Об утверждении Методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Департаменту городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство".
2. Утвердить прилагаемую Методику по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2013.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Анташева С.А.

Первый заместитель мэра
А.Ю.БУЗИННЫЙ





Утверждено
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 17 мая 2013 г. № 1558-п/1

МЕТОДИКА
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Настоящая Методика разработана в целях расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства мэрии городского округа Тольятти (далее - Департамент) по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство" (далее - учреждения).

I. Общие положения

1.1. Под нормативами затрат понимаются затраты, определенные для конкретного учреждения расчетным путем в соответствии с Методикой.
1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждений по отрасли "жилищно-коммунальное хозяйство", находящихся в ведомственном подчинении Департамента, определяемый на основе норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью городского округа Тольятти на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Расчет нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работ) оформляется в виде таблицы согласно приложению № 1 к настоящей Методике и предоставляется вместе с проектом муниципального задания в Департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти.
В части обоснования к расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждение обязано предоставить Департаменту исходные материалы (подтверждающие документы, расчеты, копии договоров и др.). Ответственность за достоверность представленных для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) данных несет руководитель учреждения.
1.4. Для расчета норматива затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный; структурный; экспертный; сметный.
При применении нормативного метода расчет норматива затрат проводится следующим образом:
норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания муниципальной услуги;
норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
норматив затрат на приобретение основных средств, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), которые в силу специфики деятельности осуществляются постоянно (в пределах 40 тыс. руб.), и не используемых для проведения мероприятий долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - норматив затрат на приобретение основных средств), рассчитывается как произведение стоимости основных средств на их количество, необходимое на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы);
норматив затрат на коммунальные услуги рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год;
норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество.
При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) осуществляется путем распределения расходов, связанных с оказанием услуги (выполнением работы), по установленным видам затрат на оказание муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальным учреждением городского округа Тольятти на обеспечение его деятельности.
Затраты на приобретение расходных материалов, основных средств, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда или иным методом, указанным в п. 2.1.
Определение норматива затрат экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения (за исключением затрат на приобретение основных средств, условно-постоянных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, определяемых в соответствии с разделами IV и V настоящей Методики). При этом рекомендуется распределять затраты на виды затрат: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на расходные материалы.
Расчет нормативных затрат на выполнение работ производится как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
1.5. При использовании корректирующих коэффициентов расчет норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) (по группе муниципальных учреждений или в целом муниципальным учреждениям), на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности муниципальных учреждений (например, обеспеченность муниципального учреждения инженерной инфраструктурой, его вид, категорийность по качеству оказываемых муниципальных услуг и другие критерии).
При этом необходимо указывать виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.
1.6. При определении норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты-индексы-дефляторы на соответствующий финансовый год.
1.7. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества рассчитывается без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент определения норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.8. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются норматив затрат и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством Самарской области.
1.9. Норматив затрат на уплату транспортного налога рассчитывается исходя из мощности двигателя транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения, в лошадиных силах, по налоговым ставкам установленным законодательством Самарской области.
1.10. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного муниципальному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога, установленной Думой городского округа Тольятти.
1.11. Норматив затрат на уплату налога на имущество и земельного налога рассчитывается без учета налога на имущество, сданного в аренду, и земельного налога на земельные участки, сданные в аренду с согласия учредителя на момент произведения расчета норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

II. Порядок определения норматива затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работ) на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

№ ед = (Nочр + Nон x s + Nси x s) / k, где

№ ед - норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги;
Nочр - норматив затрат на оказание услуги на очередной финансовый год;
Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды;
Nси - норматив затрат на содержание имущества;
s - коэффициент удельного веса муниципальной услуги, рассчитанный в соответствии со структурным методом пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги, площади помещения, используемого в оказании услуги и др.);
k - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

III. Определение норматива затрат
на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год

3.1. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год определяется по формуле:

№ очр = № от + № рт + № ос, где

№ от - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
№ рт - норматив затрат на приобретение расходных материалов;
№ ос - норматив затрат на приобретение основных средств.
3.1.1. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ) (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).
В расчет норматива затрат на оплату труда и начислений не включаются расходы на выплату:
- ежемесячных компенсационных выплат матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора с муниципальными учреждениями, предусмотренных Указом Президента РФ от 30.05.1994 № 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан", Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячных доплат работникам муниципальных учреждений, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предусмотренных Трехсторонним городским соглашением между мэрией, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 22.12.2011 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2012 - 2014 гг.";
- компенсаций по оплате работникам муниципальных учреждений за жилое помещение, занимаемое по договорам коммерческого найма, поднайма, предусмотренных Трехсторонним городским соглашением между мэрией, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 22.12.2011 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2012 - 2014 гг.";
3.1.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнение работ). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работ), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работ).
3.1.3. Норматив затрат на приобретение основных средств включает в себя затраты на приобретение основных средств, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), которые в силу специфики деятельности осуществляются постоянно и без которых осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено, и не используемых для проведения мероприятий долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
Количество и перечень основных средств определяется учреждением и согласовывается с органом мэрии, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, Департаментом экономического развития и Департаментом финансов. Норматив затрат на приобретение основных средств формируется в пределах лимитов бюджетных обязательств и не может превышать 40 тыс. руб. в расчете на один объект и 5% от норматива затрат на оказание муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год.
Основные средства, приобретенные за счет средств субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включаются в Перечень особо ценного движимого имущества муниципального учреждения.

IV. Определение норматива затрат на общехозяйственные нужды

4.1. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;
- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- норматив затрат на содержание объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- норматив затрат, связанных с содержанием движимого имущества, за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу учреждения;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (обслуживание бухгалтерских программ, информационные услуги, услуги в области информационных технологий, нотариальные услуги, программное обеспечение, другие расходы), а также нормативы затрат, имеющие отраслевой характер.
В расчет норматива затрат на оплату труда и начислений для вспомогательного, технического административно-управленческого персонала не включаются расходы на выплату:
- ежемесячных компенсационных выплат матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора с муниципальными учреждениями, предусмотренных Указом Президента РФ от 30.05.1994 № 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан", Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
- ежемесячных доплат работникам муниципальных учреждений, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, предусмотренных Трехсторонним городским соглашением между мэрией, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 22.12.2011 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2012 - 2014 гг.";
- компенсаций по оплате работникам муниципальных учреждений за жилое помещение, занимаемое по договорам коммерческого найма, поднайма, предусмотренных Трехсторонним городским соглашением между мэрией, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 22.12.2011 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2012 - 2014 гг.";

V. Определение норматива затрат на содержание имущества
муниципального учреждения

5.1. В целях расчета норматива затрат на содержание имущества муниципального учреждения необходимо определить:
- перечень видов затрат, учитываемых при произведении расчета норматива затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- формулу для расчета норматива затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.
5.2. Норматив затрат на содержание имущества муниципального учреждения планируется с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле:

№ си = № ни + № ди + № нал, где

№ си - норматив затрат на содержание имущества муниципального учреждения,
№ ни - норматив затрат на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений);
№ ди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
№ нал - уплата налога на имущество, земельного, транспортного и др.
5.3. В составе норматива затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- оплату за негативное воздействие на окружающую среду;
- потребление тепловой энергии;
- газоснабжения;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- проведение текущего ремонта;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз отходов, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
5.4. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяется исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

NХВ,вод = Тхв x Vхв + Твод x Vвод, где

NХВ,вод - норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vхв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vвод - объем водоотведения (в куб. м) в отчетном финансовом году.
5.5. Норматив затрат на горячее водоснабжение определяется исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

Nгв = Tгв x Vгв, где

Nгв - норматив затрат на горячее водоснабжение;
Tгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vгв - объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году.
5.6. Расчет размера бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты за загрязнение окружающей среды, определяется по формуле:

Аопл заг= Тзаг x V заг, где

Аопл заг - объем средств, необходимых для оплаты за загрязнение окружающей среды;
Тзаг - тариф на оплату за загрязнение, установленный в муниципальном учреждении на соответствующий финансовый год;
V заг - объем (в куб. м) в отчетном финансовом году.
5.7. Расчет размера бюджетных ассигнований, необходимых для оплаты за вывоз нечистот, определяется по формуле:

А вывоз неч. = Т x Kчас, где

А вывоз неч. - объем средств, необходимых для оплаты за вывоз нечистот;

Т - тариф за 1 час эксплуатации бойлера, установленный поставщиком соответствующий финансовый год (с учетом НДС);
К час. - количество часов использования специальной техники в отчетном финансовом году.
5.8. Норматив затрат на потребление тепловой энергии определяется исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = Tо x Vо, где

Nо - норматив затрат на потребление тепловой энергии;
Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
5.9. Норматив затрат на потребление газа определяется исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

Nг = Tг x Vг, где

Nг - норматив затрат на потребление газа;
Tг - тариф на потребление газа, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vг - объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году.
5.10. Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Tэ x Vэ, где

Nэ - норматив затрат на потребление электрической энергии;
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт. ч.) в отчетном финансовом году.
5.11. Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации.
Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор или индекс роста цен на данный вид услуг:

№ ос = Z ос x i, где

№ ос - норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
Z ос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор или индекс роста цен на данный вид услуг.
5.12. Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равным расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор или индекс роста цен на данный вид услуг.
5.13. Норматив затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с Ведомственными строительными нормами, утвержденными Госкомархитектуры России от 23 ноября 1988 г. № 312, и определять по формуле:

№ тр = kком x nтр x Стр x S, где

№ тр - норматив затрат на проведение текущего ремонта муниципального учреждения;
Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (кв. м);
kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.
5.14. Норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

№ эз = Z ээ x i, где

№ эз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;
Z ээ - затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор или индекс роста цен на данный вид услуг.
5.15. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения (Nни) определяется как сумма затрат, указанных в пунктах 5.4 - 5.14 настоящей методики.
5.16. В целях определения норматива затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества муниципального учреждения данное имущество подразделяется по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды особо ценного движимого имущества). Для каждого вида особо ценного движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы по решению органа мэрии, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.





Приложение № 1
к Методике по расчету нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений, находящихся
в ведомственном подчинении Департамента
городского хозяйства мэрии
городского округа Тольятти

Расчет норматива затрат
на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работ)
___________________________________________
Наименование муниципального учреждения


Наименование Затраты на Затраты на Затраты на Коэффициент Затраты на Затраты на Итого затраты Объем Норматив
муниципальной оплату приобретение приобретение удельного общехозяйственные содержание на муниципальной затраты на
услуги труда и расходных основных веса нужды имущества муниципальную услуги единицу
начисления материалов средств муниципальной услугу муниципальной
на выплаты услуги услуги
по оплате
труда

тыс. % тыс. % тыс. % % тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. ед. тыс. руб./ед.
руб. руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 = 2 + 4 + 12 13 = 11 / 12
6 + 9 x 8 +
10 x 8

Услуга № 1

Итого: 100% 100% 100% 100%



------------------------------------------------------------------