Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания представителей муниципального района Красноярский Самарской области от 26.04.2013 N 11-СП "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального района Красноярский Самарской области"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 11-СП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 № "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального района Красноярский Самарской области Собрание представителей муниципального района Красноярский решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального района Красноярский Самарской области.
2. Опубликовать настоящее Решение в районной газете "Красноярские новости" и разместить на сайте администрации муниципального района Красноярский Самарской области.
3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Председатель
Собрания представителей
муниципального района Красноярский
А.А.БИРЮКОВ

Глава
муниципального района Красноярский
В.Н.МОГЛЯЧЕВ





Утверждено
Решением
Собрания представителей
муниципального района Красноярский
от 26 апреля 2013 года № 11-СП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) определяет порядок организации и осуществления контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального района Красноярский Самарской области.
2. Под муниципальным контролем за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального района Красноярский (далее - муниципальный контроль) понимается деятельность администрации муниципального района Красноярский как органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории муниципального района Красноярский проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - граждане), установленных муниципальными правовыми актами требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального района Красноярский (далее - автомобильные дороги).
3. Объектом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального района Красноярский являются автомобильные дороги общего и необщего пользования вне границ населенных пунктов в границах муниципального района Красноярский, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, а также искусственные и защитные дорожные сооружения, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорогах местного значения, рекламные конструкции, расположенные в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог местного значения.
4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), является администрация муниципального района Красноярский.
Осуществление муниципального контроля возлагается на структурное подразделение администрации муниципального района Красноярский - МКУ управление строительства и ЖКХ администрации муниципального района Красноярский (далее - Управление).
Проверки проводятся должностными лицами Управления. В случае необходимости к проведению проверок могут привлекаться должностные лица администрации муниципального района Красноярский.
5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, указываются в распоряжении о проведении проверки, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения.
6. К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона. К проведению мероприятий по муниципальному контролю в отношении граждан могут привлекаться иные лица, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
7. Муниципальный контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть документарными или выездными.
8. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых Управлением и утверждаемых распоряжением администрации муниципального района Красноярский.
9. Ежегодный план проведения проверок размещается на официальном сайте администрации муниципального района Красноярский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенные в ежегодный план, включаются в состав ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, который формируется Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет.
10. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки, предусмотренного пунктом 15 настоящего Положения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
12. Основания для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также случаи, в которых внеплановые проверки указанных лиц подлежат согласованию с прокуратурой, определяются Федеральным законом.
Основанием для проведения внеплановой проверки гражданина является:
1) истечение срока исполнения ранее выданного гражданину предписания об устранении выявленного нарушения;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог, а также непосредственное обнаружение указанных фактов должностными лицами органа муниципального контроля.
13. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
14. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать: пятьдесят часов - для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
15. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации муниципального района Красноярский. Распоряжение оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом и настоящим Положением.
16. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля в соответствии со статьей 11 Федерального закона.
17. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином автомобильной дороги в соответствии со статьей 12 Федерального закона.
18. Если иное не предусмотрено Федеральным законом, о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
19. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих представителей.
20. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Управления служебных удостоверений, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
21. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, иных лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, на автомобильные дороги, земельные участки, иные территории, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые гражданами здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
22. Проводящие выездную проверку должностные лица вправе:
1) обследовать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые гражданами автомобильные дороги, земельные участки, иные территории, здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), оборудование, транспортные средства и перевозимые ими грузы;
2) осуществлять отбор проб обследования объектов окружающей среды, их исследования, испытания.
23. Должностные лица, проводящие проверку, обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона, и выполнять обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона, соблюдать иные требования Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Самарской области и муниципального района Красноярский.
24. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом и настоящим Положением;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку.
25. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностные лица Управления, проводившие проверку в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
26. Непосредственно после завершения проверки должностными лицами Управления оформляется в двух экземплярах акт проверки в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона, к которому прилагаются (в случае их составления): схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, объяснения граждан, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
27. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц или отказа дать расписку акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
28. В случае если проведение внеплановой выездной проверки было согласовано с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
29. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
30. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.
31. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Орган муниципального контроля, должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------