Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 19.04.2013 N 743 "О местной системе централизованного оповещения населения городского округа Жигулевск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2013 г. № 743

О МЕСТНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

В целях обеспечения своевременного оповещения и информирования населения городского округа Жигулевск об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ "О связи", Постановлений Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года № 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", от 1 марта 1993 года № 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов", от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 31 декабря 2004 года № 895 "Об утверждении Положения о приоритетном использовании, а также приостановлении или ограничении использования любых сетей связи и средств связи во время чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск, постановляю:
1. Утвердить Положение о местной системе централизованного оповещения населения городского округа Жигулевск согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение об организации обеспечения поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию местной системы централизованного оповещения населения согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению.
3. Утвердить прилагаемый Порядок оповещения и информирования населения городского округа Жигулевск об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
4. Утвердить прилагаемый Перечень радиовещательных и телевизионных станций городского округа Жигулевск, привлекаемых к оповещению и информированию населения, согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению.
5. Утвердить Перечень автомобильного транспорта, оснащенного громкоговорящей связью, привлекаемого для оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению.
6. Рекомендовать генеральному директору ООО "Телеантенны" Патрушеву А.А. обеспечить своевременное доведение информации до населения городского округа Жигулевск с использованием оборудования действующей телерадиокомпании в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера путем программного вещания на эфирные передатчики, совместно с МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск (Шадрин С.П.) подготовить саундтреки для информирования и оповещения населения.
7. Директору МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск Шадрину С.П.:
7.1. Поддерживать в постоянной готовности к задействованию местную систему централизованного оповещения населения, автоматизированную систему оповещения руководящего состава звена городского округа Жигулевск территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Самарской области. Проводить ежегодно по состоянию на 1 февраля корректировку списков абонентов системы;
7.2. Организовывать и проводить эксплуатационно-техническое обслуживание технических средств оповещения;
7.3. Принимать участие в проведении комплексной проверки региональной автоматизированной системы централизованного оповещения с включением оконечных средств оповещения населения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения городского округа Жигулевск;
7.4. Ежеквартально организовывать и проводить технические проверки готовности местной системы оповещения населения к задействованию без включения оконечных средств оповещения;
7.5. Поддерживать в постоянной готовности к задействованию локальную систему оповещения, сопряженную с городской системой оповещения ЛСО ОАО "РусГидро" - "Жигулевская ГЭС";
7.6. Осуществлять в исключительных, не терпящих отлагательства случаях по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Жигулевск оповещение и информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, готовить тексты соответствующих речевых сообщений;
7.7. Задействовать подвижные пункты оповещения для локального оповещения и информирования населения согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
8. Рекомендовать директору Самарского филиала ОАО "Ростелеком" Тольяттинской ГТС Быкову С.В. поддерживать в постоянной готовности линии управления средствами оповещения.
9. Рекомендовать руководителям потенциально опасных объектов, предприятий, учреждений городского округа Жигулевск поддерживать в постоянной готовности средства оповещения.
10. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий".
11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя управления общественной безопасности администрации городского округа Жигулевск Фролова Е.В.

И.о. мэра г.о. Жигулевск
Л.Г.УТКИНА





Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕСТНОЙ СИСТЕМЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК

1. Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Местная система централизованного оповещения и информирования населения городского округа Жигулевск об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - система централизованного оповещения) является составной частью системы управления гражданской обороной, территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Местная система централизованного оповещения населения технически сопряжена с территориальной системой централизованного оповещения Самарской области и представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов и линий сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи.
3. Местная автоматизированная система централизованного оповещения включает в себя:
- систему оповещения РАСЦО;
- локальную систему оповещения;
- объектовую систему оповещения.
3.1. В состав местной системы оповещения структурно входят:
- автоматизированная система централизованного или избирательного запуска электросирен РАСЦО;
- автоматизированная система оповещения (СОЛС-24) руководящего состава городского округа Жигулевск;
- сети кабельного и эфирного телевидения, сети проводного радиовещания;
- сети связи ведомственного и общегородского пользования;
- рабочее место оперативного дежурного МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск с возможностью задействования местной системы централизованного оповещения населения.
3.2. В состав локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов структурно входят:
- сети электросиренного оповещения;
- сети громкоговорящего оповещения и проводного вещания;
- рабочее место диспетчера (дежурного), имеющего технические средства управления сетью электросиренного, громкоговорящего оповещения и проводного вещания.
Локальные системы оповещения технически должны сопрягаться с местной системой централизованного оповещения населения.
3.3. В состав объектовых систем оповещения структурно входят:
- сети электросиренного или иного электрозвукового оповещения;
- сети громкоговорящего или радиотрансляционного вещания.
Объектовые системы оповещения могут технически сопрягаться с местной системой централизованного оповещения населения.
4. Основной задачей местной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
- руководящего состава гражданской обороны и Жигулевского городского звена территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
- специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории городского округа Жигулевск;
- дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты;
- населения, проживающего на территории муниципального образования.
5. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
- руководящего состава гражданской обороны потенциально опасного объекта и объектового звена РСЧС;
- объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
- персонала организации, эксплуатирующей потенциально опасный производственный объект;
- руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
- населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.
6. Основной задачей объектовых систем оповещения является обеспечение оповещения и информирования о чрезвычайной ситуации работников (учащихся, воспитанников, больных и др.) организаций или учреждений.
Сигналы оповещения и соответствующая информация доводятся до:
- руководящего состава организации (в соответствии со схемой оповещения);
- работников (учащихся, воспитанников, больных и др.) организаций или учреждений;
- объектовых сил гражданской обороны и объектового звена РСЧС.
7. Для доведения сигналов оповещения гражданской обороны и сигналов оповещения о чрезвычайных ситуациях, а также соответствующей информации используются каналы телефонной и мобильной связи, сети проводного радиовещания, кабельные и эфирные сети телевизионного вещания, местная система оповещения населения.
8. Общее руководство организацией оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Жигулевск через МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск.
9. Финансирование работ по созданию, совершенствованию (реконструкции) систем оповещения и информирования осуществляется:
- при строительстве новых объектов, в том числе и потенциально опасных, - за счет средств, выделяемых на строительство данных объектов;
- при совершенствовании местной системы оповещения - за счет бюджета городского округа Жигулевск;
- при создании и совершенствовании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов - за счет средств организаций, имеющих в своем составе потенциально опасные объекты;
- при создании и совершенствовании объектовых систем оповещения и информирования - за счет средств организации.





Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ В СОСТОЯНИИ
ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕСТНОЙ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Обеспечение поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения (местной, локальных и объектовых) является составной частью мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.2. Постоянная готовность к использованию систем оповещения достигается своевременным и качественным эксплуатационно-техническим обслуживанием местной системы централизованного оповещения населения.
1.3. Техническому обслуживанию подлежат:
- специальные технические средства оповещения (аппаратура и средства оповещения);
- линии связи, применяемые для управления работой аппаратуры и средств оповещения;
- аппаратура и средства, предназначенные для информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
1.4. Эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения осуществляют:
- местной системы оповещения - МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск;
- локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов - организации, имеющие в своем составе потенциально опасные объекты;
- объектовых систем оповещения и информирования - организации.
1.5. Ответственность за сохранность технических средств оповещения и связи несут руководители предприятий, учреждений, организаций в соответствии с Перечнем мест размещения аппаратуры оповещения и оконечных устройств местной системы централизованного оповещения населения.
1.6. МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск и руководители предприятий, учреждений, организаций ежегодно проводят инвентаризацию технических средств оповещения и связи соответственно местной, локальных и объектовых систем оповещения.
1.7. Состояние технических средств оповещения определяется их соответствием техническим характеристикам, установленным в технических условиях (эксплуатационной документации).
1.8. Технические средства оповещения в зависимости от технического состояния оцениваются как исправные (работоспособные) и неисправные (неработоспособные).
Технические средства оповещения являются исправными, если они соответствуют всем требованиям эксплуатационно-технической документации.
Технические средства оповещения являются работоспособными, если они в состоянии выполнять заданные функции, сохраняя значение заданных параметров в пределах, установленных эксплуатационно-технической документацией.
Технические средства оповещения считаются неработоспособными, если значение хотя бы одного из параметров не соответствует нормам, установленным эксплуатационно-технической документацией.

2. Организация эксплуатационно-технического обслуживания
технических средств оповещения

2.1. Основными задачами технического обслуживания технических средств оповещения являются:
- предупреждение преждевременного износа механических элементов и отклонения электрических параметров технических средств оповещения от заданных норм;
- выявление и устранение неисправностей путем проведения текущего ремонта;
- доведение параметров и характеристик технических средств оповещения до норм, установленных эксплуатационно-технической документаций;
- анализ причин возникновения неисправностей;
- продление сроков службы технических средств оповещения;
- планирование технического обслуживания.
2.2. Для технических средств оповещения предусматриваются следующие виды технического обслуживания:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
- техническое обслуживание № 1 (ТО-1);
- техническое обслуживание № 2 (ТО-2).
2.3. Ежедневное техническое обслуживание проводится на технических средствах оповещения, работающих непрерывно и предусматривающих проверку:
- наличия и состояния основных комплектующих блоков, средств измерений и запасного имущества;
- исправности источников электроснабжения и готовности их к применению;
- надежности крепления блоков и соединения электрических разъемов;
- наличия и правильности ведения эксплуатационно-технической документации;
- работоспособности и проведения необходимых регулировок технических средств оповещения по встроенным приборам.
2.4. ТО-1 проводится один раз в месяц независимо от интенсивности использования технических средств оповещения и предусматривает выполнение следующих основных работ:
- работы в объеме ЕТО;
- детальный осмотр и чистку технических средств оповещения;
- проверку работоспособности технических средств оповещения с использованием встроенных систем контроля и автономных средств измерений;
- проведение при необходимости электрических и механических регулировок, а также чистки и смазки трущихся частей.
Результаты ТО-1 записываются в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.
2.5. ТО-2 проводится один раз в год и предусматривает выполнение следующих основных работ:
- работы в объеме ТО-1;
- измерение параметров и характеристик технических средств оповещения, установленных в эксплуатационной документации, и доведение их до заданных норм;
- проверку и замену некачественных (неработоспособных) элементов технических средств оповещения;
- проверку правильности ведения формуляров (паспортов) и другой эксплуатационной документации и порядка их хранения.
Работы в объеме ТО-2 проводятся специалистами, ответственными за техническое обслуживание и текущий ремонт технических средств оповещения, под руководством заместителя руководителя.
Результаты ТО-2 и значения измеренных параметров заносятся в формуляры (паспорта) и в книгу учета технического состояния технических средств оповещения.
2.6. Техническое обслуживание при переходе к эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний периоды на средствах оповещения, эксплуатирующихся вне отапливаемых помещений, совмещается с проведением ТО-1 или ТО-2.
2.7. Конкретное содержание работ для каждого вида технического обслуживания определяется эксплуатационно-технической документацией для каждого типа аппаратуры и средств оповещения.
2.8. При проведении технического обслуживания допускается временное выключение аппаратуры оповещения (при отсутствии резервной) на период технического обслуживания. В этом случае разрешение на выключение действующей аппаратуры и средств оповещения, находящихся в постоянной готовности к применению, дает оперативный дежурный ЕДДС городского округа Жигулевск.
2.9. Основными документами для планирования эксплуатационно-технического обслуживания являются:
- эксплуатационная документация по типам технических средств оповещения;
- состояние технических средств оповещения;
- наличие запасного имущества и принадлежностей, средств измерений.
2.10. Основными планирующими документами по эксплуатационно-техническому обслуживанию являются:
- план-график технического обслуживания технических средств оповещения местной системы оповещения на предстоящий год;
- план проведения ТО-1;
- план подготовки и проведения ТО-2.
2.11. План-график проведения технического обслуживания технических средств оповещения местной системы оповещения городского округа Жигулевск на предстоящий год, план проведения ТО-1, ТО-2 с указанием времени выполнения работ в объемах ТО-1 и ТО-2 и ответственных исполнителей разрабатывается МБУ "Центр гражданской защиты" городского округа Жигулевск и согласовывается с Самарским филиалом ОАО "Ростелеком" в г. Жигулевске.
2.12. Основными документами по учету технического обслуживания технических средств оповещения являются:
- формуляр;
- книга учета технического состояния технических средств оповещения.
2.13. В книге учета технического состояния технических средств оповещения записываются:
- учет отказов и повреждений;
- сведения о ремонте с указанием вида ремонта, места и времени его проведения и о доработках;
- время включения в работу, вынужденные перерывы в работе и их причины, время окончания использования по предназначению;
- время проведения ТО-1 и ТО-2, кто выполнял работы, выявленные неисправности и выполненные работы по их устранению;
- результаты контроля должностными лицами качества технического обслуживания;
- результаты периодического контроля должностными лицами технического состояния технических средств оповещения.

3. Организация текущего ремонта
аппаратуры и средств оповещения

3.1. Текущий ремонт аппаратуры и средств оповещения является внеплановым и включает в себя работы по восстановлению их работоспособности после отказов и повреждений путем замены и (или) восстановления отдельных составных блоков (элементов).
3.2. Текущий ремонт проводится специалистами, ответственными за своевременное и качественное выполнение технического обслуживания и текущего ремонта технических средств оповещения.
3.3. Текущий ремонт аппаратуры и средств оповещения локальных и объектовых систем оповещения производится силами (специалистами) организаций. В случае отсутствия таких специалистов текущий ремонт технических средств оповещения осуществляется на основе договора с организациями, где имеются подразделения (специалисты), способные осуществить текущий ремонт средств оповещения и информирования.
3.4. Для проведения текущего ремонта создается запас элементной базы и комплектующих частей. Вопросы приобретения и восполнения элементной базы включаются в бюджет учреждения.

4. Виды и порядок проведения проверок готовности
местной системы оповещения

4.1. Для поддержания местной системы оповещения гражданской обороны и информирования населения города об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в постоянной готовности к использованию проводятся следующие виды проверок:
- комплексные технические проверки готовности системы оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведением проверочных сигналов и информации оповещения до населения городского округа Жигулевск;
- технические проверки готовности муниципальной местной системы оповещения к задействованию без включения оконечных средств оповещения населения;
- выборочные проверки готовности системы оповещения и информирования.
4.2. Виды и порядок проведения проверок локальных и объектовых систем оповещения и информирования устанавливаются соответствующими приказами руководителей объектов экономики и организаций.
4.3. Комплексные технические проверки проводятся один раз в год Главным управлением МЧС России по Самарской области путем задействования территориальной автоматизированной системы оповещения с рабочего места оперативного дежурного области с последующей передачей речевой информации по сетям проводного, эфирного и телевизионного вещания.
Техническая проверка местной системы оповещения с включением оконечных средств оповещения (электросирен) совмещается с комплексной проверкой и проводится путем запуска местной системы оповещения с последующей передачей речевой информации по сетям проводного вещания (ООО "Радиосеть Жигулевск") и телевизионного вещания (ФТВ-Жигулевск) следующего содержания:
"Проводится комплексная проверка местной системы централизованного оповещения с включением электросирен. Включение электросирен означает подачу предупредительного сигнала "Внимание всем!". Просьба сохранять спокойствие" (текст речевого сообщения передавать 3 раза).
Результаты проведения проверок оформляются актом.
4.4. Перед проведением указанных проверок в обязательном порядке проводится комплекс организационно-технических мероприятий с целью исключения несанкционированного запуска территориальной и местной систем оповещения.

5. Порядок финансирования работ по техническому обслуживанию
аппаратуры и средств оповещения

5.1. Финансирование работ по техническому обслуживанию технических средств оповещения осуществляется:
- на городском уровне - за счет средств муниципального образования;
- на локальном и объектовом уровне - за счет средств организаций.





Приложение № 3

ПОРЯДОК
ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1.1. Основной способ оповещения населения - передача информации и сигналов оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.
Передача информации и сигналов оповещения осуществляется органами повседневного управления РСЧС с разрешения руководителей постоянно действующих органов управления РСЧС по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Речевая информация длительностью не более 5 минут передается населению, как правило, из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации.
Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами, а в случае их отсутствия - должностными лицами уполномоченных на это организаций.
1.2. Органы повседневного управления РСЧС, получив информацию или сигналы оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят полученную информацию или сигнал оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС в установленном порядке.
1.3. Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.
Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС, населения. В неавтоматизированном режиме доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и РСЧС, населения осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи сети связи общего пользования Российской Федерации.
1.4. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:
- местной системы оповещения - руководителем управления общественной безопасности по решению мэра городского округа Жигулевск;
- локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект.
1.5. Непосредственные действия (работы) по задействованию систем оповещения осуществляются оперативным дежурным МБУ "Центр гражданской защиты", дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения.
1.6. Постоянно действующие органы управления РСЧС, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.
О случаях несанкционированного задействования систем оповещения организации, эксплуатирующие потенциально опасные объекты, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания немедленно извещают соответствующие постоянно действующие органы управления РСЧС.





Приложение № 4

ПЕРЕЧЕНЬ
РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ И ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СТАНЦИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОПОВЕЩЕНИЮ
И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ


№ Наименование Адрес Руководитель Телефон
п/п организации

1 ОАО "Телеантенны" - ул. Победы, д. 6, Главный редактор 9-22-11
"ФТВ-Жигулевск" кв. 1 Калмыков О.Ю.

2 ООО "Радиосеть ул. Победы, д. 6, Главный редактор 9-22-11
Жигулевск" кв. 1; Наумова М.А.,
ул. Самарская, 25 инженер Сорокин В.П. 7-11-33






Приложение № 5

ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ОСНАЩЕННОГО ГРОМКОГОВОРЯЩЕЙ
СВЯЗЬЮ, ПРИВЛЕКАЕМОГО ДЛЯ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Аварийно-спасательный автомобиль МБУ "ЦГЗ" городского округа Жигулевск на базе а/м ВИС 294611 - 1 ед.
2. Оперативные автомобили Отдела МВД по городу Жигулевск на базе ВАЗ 2114, ВАЗ 2170 - 7 ед. (по согласованию).
3. Автомобили АРС-14 Жигулевского филиала СРОУ "Казачья добровольная пожарная команда" на базе ЗИЛ-131 - 2 ед. (по согласованию).


------------------------------------------------------------------