Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 17.04.2013 N 1027 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения для категорий граждан, установленных Законом Самарской области от 28.12.2012 N 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 1027
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ УЧЕТНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.12.2012 № 135-ГД
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ, НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Самарской области от 28.12.2012 № 135-ГД "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Установить учетную норму площади жилого помещения, приходящейся на ребенка-сироту, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях обеспечения жилыми помещениями на территории городского округа Сызрань в размере 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на человека.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Уколова В.Г.
Глава Администрации
Ю.В.КОБЯКИН
------------------------------------------------------------------