Постановление Администрации городского округа Самара от 17.04.2013 N 331 "Об организации в 2013 году перевозок населения городского округа Самара автомобильным транспортом к городским кладбищам"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 331
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2013 ГОДУ ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
К ГОРОДСКИМ КЛАДБИЩАМ
В целях организации в 2013 году перевозок населения городского округа Самара к городским кладбищам в дни религиозных праздников и в День Победы, учитывая социальную значимость указанных перевозок, постановляю:
1. Утвердить перечень автобусных маршрутов пассажирских перевозок к городским кладбищам в дни религиозных праздников и в День Победы согласно приложению.
2. Департаменту транспорта Администрации городского округа Самара:
2.1. Организовать в 2013 году в дни религиозных праздников 5 мая, 12 мая, 14 мая, 22 июня, а также в День Победы 9 мая в экспрессном режиме перевозки населения городского округа Самара автомобильным транспортом к городским кладбищам за наличную оплату, с использованием пластиковых карт "Транспортная карта", "Студенческая карта", "Карта школьника" или с использованием социальной карты жителя Самарской области по тарифам, установленным действующим законодательством на регулярные перевозки по внутримуниципальным маршрутам, осуществляемые муниципальными предприятиями пассажирского транспорта городского округа Самара.
2.2. Организовать отправление первых рейсов автобусов с начальных пунктов в 7 часов 00 минут, последних рейсов - в 15 часов 00 минут, выполнение контрольных рейсов от всех городских кладбищ - в 15 часов 30 минут.
2.3. В срок до 19.04.2013:
2.3.1. Организовать комиссионное обследование автобусных маршрутов к городским кладбищам.
2.3.2. Организовать и провести совещание по вопросу готовности к перевозкам населения к городским кладбищам с участием представителей Управления МВД России по городу Самаре, Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара, представителей администраций районов городского округа Самара, муниципального предприятия городского округа Самара "Пассажирский автомобильный транспорт", муниципального предприятия городского округа Самары "Трамвайно-троллейбусное управление", муниципального предприятия городского округа Самара "Спецкомбинат ритуальных услуг".
2.4. Подготовить и согласовать с Управлением МВД России по городу Самаре пропуска для лиц, осуществляющих организацию и контроль массовых перевозок населения к городским кладбищам.
2.5. Разработать и согласовать с ОГИБДД Управления МВД России по городу Самаре схему организации дорожного движения на время ограничения движения в дни массовых перевозок населения к городским кладбищам.
3. Департаменту благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара, администрациям Железнодорожного, Кировского, Красноглинского, Куйбышевского, Советского районов городского округа Самара до начала осуществления перевозок обеспечить осуществление необходимых работ по приведению в надлежащее санитарное состояние посадочных площадок на начальных пунктах установленных автобусных маршрутов, а также в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения подъездных путей к городским кладбищам и разворотных площадок.
4. Рекомендовать директору муниципального предприятия городского округа Самара "Трамвайно-троллейбусное управление" Сараеву Д.М. увеличить в дни массовых перевозок населения к городским кладбищам выпуск трамваев и троллейбусов на соответствующих маршрутах для перевозки населения к автостанции "Аврора", Хлебной площади, улице Бакинской, проспекту Металлургов.
5. Рекомендовать ОГИБДД Управления МВД России по городу Самаре временно ограничить движение транспорта, за исключением городского пассажирского транспорта, спецмашин (полиции, скорой помощи, пожарной охраны) и машин с пропусками, утвержденными ОГИБДД Управления МВД России по городу Самаре, в дни религиозных праздников 5 мая 2013 г., 12 мая 2013 г., 14 мая 2013 г., 22 июня 2013 г., а также в День Победы 9 мая 2013 г. с 7 часов 00 минут до 16 часов 00 минут на территории города Самары по ул. Авроры от ул. Мориса Тореза до ул. Промышленности, по ул. Аэродромной от ул. Революционной до ул. Промышленности, по ул. Партизанской от ул. Мориса Тореза до ул. Мяги.
6. Рекомендовать Управлению МВД России по городу Самаре организовать постоянные посты государственной инспекции безопасности дорожного движения и патрульно-постовой службы на начальных и конечных остановочных пунктах установленных автобусных маршрутов в целях обеспечения общественной безопасности, безопасности дорожного движения и недопущения совершения террористических актов.
7. Рекомендовать Федеральному государственному казенному учреждению "3 отряд федеральной противопожарной службы по Самарской области" организовать дежурство пожарных расчетов по месту дислокации подразделений.
8. Управлению информации и аналитики Администрации городского округа Самара обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Самара.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
10. Официально опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
11. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа - руководителя Департамента транспорта Администрации городского округа Самара Войнича Д.В.
И.о. Главы
городского округа
Ю.М.РИМЕР
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Самара
от 17 апреля 2013 г. № 331
ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК К ГОРОДСКИМ
КЛАДБИЩАМ В ДНИ РЕЛИГИОЗНЫХ ПРАЗДНИКОВ И В ДЕНЬ ПОБЕДЫ
1. 4к - "п. Управленческий - кладбище "Лесное";
2. 27к - "пл. им. Кирова - кладбище "Зубчаниновское";
3. 36д - "Хлебная площадь - кладбище "Рубежное";
4. 36ю - "кладбище "Рубежное" - кладбище "Южное";
5. 63э - "а/с "Аврора" - кладбище "Рубежное";
6. 67к - "п. Мехзавод - кладбище "Лесное";
7. 77д - "Хлебная площадь - кладбище "Южное";
8. 129э - "а/с "Аврора" - кладбище "Южное".
Заместитель Главы городского округа -
руководитель Департамента транспорта
Д.В.ВОЙНИЧ
------------------------------------------------------------------