Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 31.10.2013 N 2129 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Жигулевск на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 2129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях приведения муниципальных программ в соответствие с бюджетом городского округа Жигулевск, согласно части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2013 № 058нпа1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации", руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Жигулевск на 2014 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
2.1. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 10.03.2010 № 371 "Об утверждении целевой программы "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.2. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 15.10.2010 № 2224 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.3. Постановление мэра городского округа Жигулевск от 30.12.2010 № 2950а "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.4. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 31.01.2011 № 163 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.5. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 14.03.2011 № 225 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.6. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 08.06.2011 № 925 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.7. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 23.11.2011 № 2212 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.8. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 13.12.2011 № 2511 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.9. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 23.12.2011 № 2636а "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.10. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 17.07.2012 № 1525 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.11. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 13.09.2012 № 1924а "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.12. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 05.12.2012 № 2458а "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.13 Постановление администрации городского округа Жигулевск от 25.01.2013 № 125 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.14. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 22.03.2013 № 513а "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы";
2.15. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 26.09.2013 № 1795 "О внесении изменений в целевую программу "Развитие физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры и формирование здорового образа жизни населения городского округа Жигулевск на 2011 - 2015 годы".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Жигулевск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальному развитию - руководителя департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск Миллионова О.В.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЖИГУЛЕВСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городском округе Жигулевск на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа).
Разработчик муниципальной программы
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Жигулевск (далее - спорткомитет);
муниципальное бюджетное учреждение "Спортивный корпус с плавательными бассейнами "Атлант" (далее - МБУ "Атлант");
муниципальное бюджетное учреждение стадион "Кристалл" (далее - МБУ "Кристалл)".
Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
Создание условий, обеспечивающих рост количества жителей городского округа Жигулевск, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы:
1. Развитие в городском округе Жигулевск инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
2. Создание условий для развития физической культуры и спорта;
3. Популяризация физической культуры и спорта.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на период с 2014 по 2016 годы и реализуется в один этап.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Перечень целевых индикаторов указан в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии)
Перечень программных мероприятий указан в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Жигулевск, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Жигулевск средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составит 455480 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств местного бюджета - 53480,0 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 402000,0 тыс. руб.
Настоящая муниципальная программа не является основанием для возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального, областного бюджетов.
Расходные обязательства Российской Федерации, Самарской области, связанные с финансовым обеспечением реализации мероприятий настоящей муниципальной программы, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы в городском округе Жигулевск прогнозируется:
- увеличение в городском округе Жигулевск количества реконструированных и введенных в действие спортивных объектов;
- сохранение и увеличение количества жителей городского округа Жигулевск, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- сохранение и увеличение числа жителей городского округа Жигулевск, получивших услугу в муниципальных учреждениях сферы спорта;
- увеличение количества и улучшение качества проводимых физкультурно-спортивных мероприятий.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Основным показателем для муниципальных образований, касающимся сферы физической культуры и спорта, является доля систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей от их общего количества. В городском округе Жигулевск данный показатель в 2012 году составлял 18,2%, муниципальной программой запланировано к 2016 году достигнуть уровня 22%.
В городском округе Жигулевск реализуется система мероприятий, позволяющая поступательно развивать физическую культуру и спорт на территории данного муниципального образования. Ежегодно в городском округе Жигулевск проводится свыше 100 мероприятий по различным видам спорта с охватом около 10 тысяч участников. Имеется значительный физкультурный актив, физкультурно-спортивную деятельность осуществляют более 60 учреждений, предприятий и организаций. В городском округе сохраняются спортивные традиции в проведении соревнований, которые укрепляют имидж города: Всероссийский экологический марафон "Самарская Лука" проведен 22 раза, городской туристический слет проводится более 30 раз, легкоатлетические пробеги в честь Дня Победы и памяти Владимира Доронина проводятся более 20 раз, летняя спартакиада среди дошкольных учреждений, традиционные турниры по боксу "Жигулевская весна" и "Память", открытый турнир по шотокан карате-до "Кубок Жигулей". В последние несколько лет получили развитие новые спортивные традиции: турниры по дзюдо, художественной гимнастике, стритболу, гиревому спорту.
Несмотря на наличие системной работы в городском округе Жигулевск, как и в целом в стране, существуют проблемы, препятствующие развитию физической культуры и спорта.
Анализ обеспеченности населения городского округа Жигулевск спортивными сооружениями показывает, что обеспеченность плоскостными сооружениями составляет 8,01% от норматива, спортивными залами - 3,36%, бассейнами - 1,03% (рассчитано в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, и данным, представленным по форме № 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.10.2012 № 562 за 2012 год).
Состояние имеющихся в городском округе спортивных объектов, особенно плоскостных сооружений, в основном не отвечает современным требованиям и требованиям техники безопасности. Кроме того, имеющиеся плоскостные сооружения - открытые площадки, и эффективность их крайне низка в связи с сезонными ограничениями сроков эксплуатации, зависимостью от погодных условий и отсутствием элементарных удобств.
Исходящая из недостаточности материальной базы для занятий физической культурой и спортом проблема городского округа Жигулевск в сфере физической культуры и спорта - недостаточный уровень доступности спортивных сооружений для горожан, в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Соответственно приоритетным направлением работы по развитию физической культуры и спорта определено строительство новых спортивных сооружений и реконструкция имеющихся спортивных объектов для более эффективного их использования.
Таким образом, необходима последовательная системная работа по созданию инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта.
Необходимость разработки муниципальной программы на период 2014 - 2016 годов и решения задач по развитию физической культуры и спорта программно-целевым методом обусловлены рядом объективных факторов:
- исполнением полномочий, определенных действующим законодательством в отношении органов местного самоуправления;
- сложностью и масштабностью имеющихся проблем физической культуры и спорта и необходимостью их решения с помощью разработки и осуществления комплекса мероприятий;
- потребностью в координации усилий органов власти различных уровней для решения проблем в сфере физической культуры и спорта.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории городского округа Жигулевск" рассчитана на 2014 - 2016 годы и реализуется в один этап.
Основная цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих рост количества жителей городского округа Жигулевск, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы:
1. Развитие в городском округе Жигулевск инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
2. Создание условий для развития физической культуры и спорта по месту жительства граждан в городском округе Жигулевск;
3. Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения городского округа Жигулевск.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов реализации
муниципальной программы

Показатели (индикаторы) настоящей муниципальной программы представлены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.
Оценка показателей до 2016 года спрогнозирована относительно базовых значений 2012 года. По мере предоставления статистических данных ежегодной государственной статистической отчетности по формам 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте", утвержденным Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.10.2012 № 562, оценочные показатели могут корректироваться и дополняться.
При определении уровня достижения показателя (индикатора) считать его равным 100%, если фактические значения показателя (индикатора) равны или превышают плановые, в остальных случаях расчет ведется согласно разделу VII настоящей муниципальной программы.

IV. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий настоящей муниципальной программы с указанием финансовых затрат на их реализацию и соответствующих сроков приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Исполнителями мероприятий настоящей муниципальной программы является спорткомитет, МБУ "Атлант", МБУ "Кристалл".

V. Источники финансирования муниципальной программы
с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации муниципальной программы

Реализация настоящей муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Жигулевск, в том числе с учетом планируемых к поступлению в соответствии с действующим законодательством в бюджет городского округа Жигулевск средств вышестоящих бюджетов, а также за счет внебюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составит 455480 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств местного бюджета - 53480,0 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 402000,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников по годам:
- 2014 год - 287033 тыс. руб.;
- 2015 год - 21623 тыс. руб.;
- 2016 год - 146824 тыс. руб.
Сроки, объемы и источники финансового обеспечения мероприятий настоящей муниципальной программы приведены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов бюджета городского округа Жигулевск и областного бюджета на соответствующий год.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий муниципальной программы

В результате реализации мероприятий муниципальной программы планируется к концу 2016 года выйти по показателю "Доля населения городского округа Жигулевск, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей среднегодовой численности населения" на уровень 22%.
Указанный показатель является одним из основных показателей по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в отрасли "Физическая культура и спорт".
Мониторинг показателя осуществляется ежегодно в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Планируется динамика показателя:

Наименование показателя
Базовое значение (2013 год)
Значение показателя по годам
2014
2015
2016
Доля населения городского округа Жигулевск, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения
19%
20%
21%
22%

Строительство новых спортивных объектов будет способствовать созданию рабочих мест в процессе строительства объектов, а по окончании строительства при сдаче объектов повлечет за собой создание новых рабочих мест как для специалистов сферы физической культуры и спорта, так и обслуживающего персонала по обслуживанию объектов, проведению занятий с населением. С вводом в эксплуатацию после капитального ремонта спортивного комплекса "Атлант" и реконструкции стадиона "Кристалл" появится реальная возможность более эффективного их использования. Обновленные спортивные объекты позволят увеличить количество проводимых физкультурно-спортивных мероприятий для жителей городского округа, а также повысить их уровень, появится возможность проведения соревнований любого ранга, включая всероссийские, что будет способствовать популяризации среди населения здорового образа жизни, а также развитию в городском округе въездного туризма.
Строительство сооружений непосредственно в жилых кварталах и реконструкция имеющихся обеспечит шаговую доступность для жителей разного возраста, а также доступность для инвалидов. Наличие спортивных объектов будет способствовать созданию сети спортивных клубов по месту жительства.
Наличие соответствующих современным требованиям спортивных сооружений сможет повысить интерес различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом, будет способствовать развитию массового спорта, спартакиадного движения, увеличению двигательной активности населения, улучшению физической подготовленности молодежи допризывного возраста.
Расходы общества на занятия физической культурой и спортом граждан следует рассматривать как экономически выгодное вложение в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан.

VII. Механизм реализации муниципальной программы, включая
контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа базируется на основных принципах программно-целевого подхода и включает в себя систему контроля социального эффекта от реализации настоящей муниципальной программы, основанную на методе индикативного планирования. Первоначальное значение социального индикатора указывается на момент начала действия настоящей муниципальной программы. По итогам года проводятся необходимые исследования с целью установления реальных показателей намеченных социальных индикаторов.
Показатели социальных индикаторов выявляются в процессе социологических исследований. Возможно частичное изменение, дополнение и уточнение перечня индикаторов в процессе реализации настоящей муниципальной программы.
Оценка эффективности муниципальной программы производится на основе данных о динамике плановых и фактических показателей деятельности, а также затрат в разрезе мероприятий муниципальной программы с анализом причин отклонений фактически достигнутых показателей от плановых. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с плановыми значениями.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется спорткомитетом путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле 1:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении № 1 к муниципальной программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 и более эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые реализуются через систему программных мероприятий. Система программных мероприятий, согласованных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, предусматривает решение задач, направленных на достижение поставленной цели, с учетом сложившихся в городском округе Жигулевск Самарской области экономических условий.
Спорткомитет в течение 25 дней по истечении каждого квартала представляет в департамент экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Годовой отчет и доклад о выполнении муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации представляется спорткомитетом в департамент экономики администрации городского округа Жигулевск в срок до 01 февраля текущего года.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городском округе Жигулевск
на 2014 - 2016 годы"

ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
Наименование
Наименование показателей (индикаторов)
Ед. изм.
Базовое значение
Значение показателей (индикаторов) по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
Задача 1. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
1.1
Проектирование и реконструкция стадиона "Кристалл"
Количество реконструированных стадионов
Ед.
0
1
0
0
1.2
Проектирование и реконструкция стадиона "Труд"
Ед.
0
0
0
1
1.3
Реконструкция и капитальный ремонт плоскостных сооружений
Количество восстановленных плоскостных сооружений
Ед.
0
0
0
5
1.4
Реконструкция гимнастических городков
Количество реконструированных гимнастических городков
Ед.
0
0
0
5
1.5
Проектирование и строительство крытого катка
Количество введенных в действие крытых катков
Ед.
0
1
0
0
1.6
Проектирование и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Г-1, ул. Оборонная (напротив ГБОУ СОШ № 14)
Количество введенных в действие физкультурно-оздоровительных комплексов
Ед.
0
0
0
1
1.7
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: В-3, Молодежный проспект, 5
Количество введенных в действие площадок
Ед.
0
0
0
1
1.8
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: ул. Клубная, 44
0
0
1
0
1.9
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: ул. Куйбышева, 26
0
1
0
0
1.10
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: В-1, 21
0
0
0
1
2
Задача 2. Создание условий для развития физической культуры и спорта
2.1
Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
1. Количество проведенных мероприятий
Ед.
115
115
115
115
2. Доля жителей городского округа Жигулевск, регулярно занимающихся физической культурой и спортом
%
19
20
21
22
2.2
Выполнение МБУ "Атлант" муниципальной работы:
организация работы спортивных секций, кружков по видам спорта, спортивно-оздоровительных клубов, обучение школьников плаванию
Количество предоставленных услуг
Усл.
0
30000
60000
61000
2.3
Выполнение МБУ стадионом "Кристалл" муниципальной работы:
организация работы спортивных секций, кружков по видам спорта, спортивно-оздоровительных клубов
Количество предоставленных услуг
Усл.
50500
51000
51500
52000
3
Задача 3. Популяризация физической культуры и спорта
3.1
Подготовка и размещение в СМИ информации для населения о потенциальных возможностях для занятий физической культурой и спортом, о проводимых физкультурно-спортивных мероприятиях, достижениях спортсменов, материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни
Количество опубликованных информационных материалов
Ед.
115
115
115
115





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в городском округе Жигулевск
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
НА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЮ

N
Наименование
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель)
Сроки реализации, годы
Финансовые ресурсы, тыс. руб.
План на 2014 год
План на 2015 год
План на 2016 год
ИТОГО
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
Всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные средства
1
Задача 1. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
1.1
Проектирование и реконструкция стадиона "Кристалл"
Спорткомитет
2014
63158
3158
60000
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
63158
1.2
Проектирование и реконструкция стадиона "Труд"
Спорткомитет
2016
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60000
0
60000
0
0
60000
1.3
Реконструкция и капитальный ремонт плоскостных сооружений
Спорткомитет
2016
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1000
0
1000
0
0
1000
1.4
Реконструкция гимнастических городков
Спорткомитет
2016
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1000
0
1000
0
0
1000
1.5
Проектирование и строительство крытого катка
Спорткомитет
2014
203000
3000
200000
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
203000
1.6
Проектирование и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса по адресу: Г-1, ул. Оборонная (напротив ГБОУ СОШ № 14)
Спорткомитет
2016
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
60000
0
60000
0
0
60000
1.7
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: В-3, Молодежный проспект, 5
Спорткомитет
2016
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5000
0
5000
0
0
5000
1.8
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: ул. Клубная, 44
Спорткомитет
2015
-
-
-
-
-
5000
0
5000
0
0
-
-
-
-
-
5000
1.9
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: ул. Куйбышева, 26
Спорткомитет
2014
5000
0
5000
0
0
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5000
1.10
Проектирование и строительство универсальной спортивной площадки по адресу: В-1, 21
Спорткомитет
2016
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5000
0
5000
0
0
5000

Итого по задаче № 1


271158
6158
265000
0
0
5000
0
5000
0
0
132000
0
132000
0
0
408158
2
Задача 2. Создание условия для развития физической культуры и спорта
2.1
Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
Спорткомитет
2014 - 2016
1595
1595
0
0
0
2045
2045
0
0
0
-
-
-
-
-
3640

2.2
Выполнение муниципальной работы МБУ "Атлант":
организация работы спортивных секций, кружков по видам спорта, спортивно-оздоровительных клубов, обучение школьников плаванию
МБУ "Атлант"
2014 - 2016
9596
9596
0
0
0
9859
9859
0
0
0
10077
10077
0
0
0
29532
2.3
Выполнение муниципальной работы МБУ "Кристалл":
организация работы спортивных секций, кружков по видам спорта, спортивно-оздоровительных клубов
МБУ "Кристалл"
2014 - 2016
4684
4684
0
0
0
4719
4719
0
0
0
4747
4747
0
0
0
14150

Итого по задаче № 2


15875
15875
0
0
0
16623
16623
0
0
0
14824
14824
0
0
0
47322
3
Задача 3. Популяризация физической культуры и спорта
3.1
Подготовка и размещение в СМИ информации для населения о потенциальных возможностях для занятий физической культурой и спортом, о проводимых физкультурно-спортивных мероприятиях, достижениях спортсменов, материалов, пропагандирующих здоровый образ жизни
Спорткомитет, МБУ "Атлант", МБУ "Кристалл"
2014 - 2016
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Итого по задаче № 3


0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Всего по программе


287033
22033
265000
0
0
21623
16623
5000
0
0
146824
14824
132000
0
0
455480


------------------------------------------------------------------