Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25.10.2013 N 3333 "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Администрацией городского округа Сызрань муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 3333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и п. 5 Постановления Правительства Самарской области от 21.12.2012 № 789 "Об отдельных вопросах, связанных с переходом на предоставление государственных услуг в электронной форме", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Администрацией городского округа Сызрань муниципальных услуг, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Общему отделу Администрации городского округа Сызрань разместить XSD-описание документов, предоставляемых в электронной форме, в срок до 01.12.2013.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань Шарова О.В.

И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 25 октября 2013 г. № 3333

ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В
ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий документ определяет требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Администрацией городского округа Сызрань (далее - Администрация) муниципальных услуг (далее - Требования).
2. Для предоставления Администрацией муниципальных услуг используются следующие виды документов в электронной форме:
0) заявление на предоставление муниципальной услуги;
1) приложение к заявлению на предоставление муниципальной услуги;
2) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги, если они могут быть представлены в форме электронного документа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
3) информационное сообщение о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги, направляемое заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
3. Документы, предоставляемые в электронной форме (далее - электронные документы), должны формироваться в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ) с использованием правил, определенных в файлах описания структуры XML-документов (далее - XSD-описание).
4. Электронные документы формируются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный портал) и иными способами, определенными действующим законодательством.
5. Электронные документы могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов:
файлы текстовых документов;
файлы электронных таблиц;
файлы графических изображений.
Допускается использование специализированных форматов файлов вложений при условии наличия программного обеспечения, обеспечивающего обработку электронных документов в данных форматах, на стороне получателя информации.
Допускается использование в качестве вложений электронных документов приложений к заявлению на предоставление муниципальной услуги в виде XML-документов.
6. При направлении в Администрацию электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала электронный документ передается в составе электронного сообщения государственной информационной системы Самарской области "Система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) в соответствии со следующими документами:
техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в государственной информационной системе Самарской области "Система межведомственного электронного взаимодействия", утвержденными Приказом департамента информационных технологий и связи Самарской области от 28.06.2012 № 46-п;
методическими рекомендациями по организации и обеспечению межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Самарской области посредством электронных сервисов, в том числе электронного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, разработанные единым региональным оператором информационных систем и ресурсов электронного правительства Самарской области и опубликованные по адресу: http://egov.samregion.ru/external/elgov/files/c_11087/MetodRekomend_09.pdf.
7. XSD-описание, использующееся для формирования определенного вида электронного документа, считается введенным в действие с момента размещения на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет в разделе "Административная реформа".
8. При предоставлении муниципальных услуг Администрация использует электронные документы, соответствующие XSD-описанию электронного документа, содержащие следующие блоки данных:
1) блок общих сведений об электронном документе. Содержит сведения о номерах электронного документа, присваиваемых ему в информационных системах, используемых при предоставлении муниципальной услуги, а также о дате и времени создания электронного документа, дате и времени его отправки;
2) блок сведений об отправителе электронного документа. Содержит сведения, позволяющие идентифицировать отправителя;
3) блок сведений о получателе электронного документа. Содержит сведения, позволяющие идентифицировать получателя;
4) блок сведений о муниципальной услуге, для оказания которой необходим электронный документ. Содержит идентификатор и наименование муниципальной услуги, а при возможности - идентификатор и наименование конкретной административной процедуры (подуслуги), в соответствии со сведениями региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области";
5) блок специфических сведений электронного документа. Содержит сведения, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги и не относящиеся к другим перечисленным в данном пункте настоящих Требований блокам:
- сведения, содержащиеся в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в приложении к нему;
- сведения о ходе оказания муниципальной услуги или результатах ее оказания;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги, если результаты оказания муниципальной услуги могут быть представлены в электронной форме;
- другие сведения, необходимые при оказании муниципальной услуги, и установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
6) блок описания вложений электронного документа. Содержит описание файлов вложений и ссылки на тела файлов вложений внутри архива в формате "zip", формируемого для передачи в электронном сообщении с использованием СМЭВ. Структура блока описания вложений, сведения в блоке вложений и архив, содержащий тела файлов вложений, формируются в соответствии с документами, указанными в пункте 6 настоящих Требований;
7) блок служебных сведений электронного документа. Содержит сведения, формируемые информационными системами взаимодействующих сторон.
9. Каждый электронный документ и каждое вложение электронного документа должны быть подписаны электронной подписью.
При межведомственном информационном взаимодействии с использованием СМЭВ, а также при направлении в Администрацию электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала местоположение значения электронной подписи по отношению к подписанному электронному документу (вложению электронного документа) определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 6 настоящих Требований.


------------------------------------------------------------------