Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 30.09.2013 N 3042 "Об утверждении расходов на изготовление и выпуск в телевизионный эфир телепередач и новостных сюжетов, финансируемых за счет бюджета городского округа Сызрань, на 2014 и плановый период 2015 - 2016 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 3042
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ВЫПУСК
В ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЭФИР ТЕЛЕПЕРЕДАЧ И НОВОСТНЫХ СЮЖЕТОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ,
НА 2014 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2016 ГОДОВ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить расходы на изготовление и выпуск в телевизионный эфир телепередач и новостных сюжетов, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Сызрань, на 2014 год - 2331 тыс. руб., на 2015 год - 2447 тыс. руб., на 2016 год - 2572 тыс. руб.
2. Главному распорядителю бюджетных средств - Управлению культуры, информации и рекламы Администрации городского округа Сызрань:
- обеспечить финансирование расходов на изготовление и выпуск в телевизионный эфир телепередач и новостных сюжетов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- обеспечить результативность, адресность и целевое использование бюджетных средств, указанных в п. 1 настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. С момента вступления в силу настоящего Постановления отменить:
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 07.09.2012 № 2351 "Об утверждении расходов на изготовление и выпуск в телевизионный эфир телепередач и новостных сюжетов на 2013 и плановый период 2014 - 2015 годов".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по культуре, молодежной политике, туризму и спорту Лисейчева В.Н.
И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ
------------------------------------------------------------------