Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 27.09.2013 N 3000 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие образовательных учреждений в городском округе Сызрань" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 3000
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных учреждениях, создания условий для организации присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных учреждениях в городском округе Сызрань, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие образовательных учреждений в городском округе Сызрань" на 2014 - 2016 годы согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань по жизнеобеспечению Овчинникова Ю.В.
Глава Администрации
Ю.В.КОБЯКИН
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 27.09.2013 № 3000
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие
образовательных учреждений в городском округе Сызрань"
на 2014 - 2016 годы
(далее - Программа)
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие образовательных учреждений в городском округе Сызрань" на 2014 - 2016 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Распоряжение Главы Администрации городского округа Сызрань № 326-р от 06.08.2013 "О разработке муниципальной программы "Развитие образовательных учреждений в городском округе Сызрань" на 2014 - 2016 годы
ЗАКАЗЧИК МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования населения)
ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования населения).
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью Программы является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных учреждениях, создание условий для организации присмотра и ухода за детьми, содержание детей в образовательных учреждениях.
Задачи программы:
- строительство новых образовательных учреждений в городском округе Сызрань;
- улучшение качества условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствии с установленными требованиями надзорных органов;
- капитальный ремонт образовательных учреждений
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ
2014 - 2016 гг.
ВАЖНЕЙШИЕ
ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- количество проектируемых и строящихся зданий образовательных учреждений;
- количество открываемых дополнительных дошкольных мест на конец года;
- доля структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- количество пищеблоков структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт в соответствии с требованиями СанПиН;
- количество государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия капитального ремонта для приведения технического состояния здания и прилегающей территории в соответствие с требованиями надзорных органов;
- количество структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия капитального ремонта для приведения технического состояния здания и прилегающей территории в соответствие с требованиями надзорных органов
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ
-
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Средства бюджета городского округа Сызрань.
Объем финансирования программных мероприятий на 2014 - 2016 годы составляет 128835,1 тысяч рублей, в том числе:
- на 2014 год - 40650,2 тыс. рублей;
- на 2015 год - 41078,1 тыс. рублей;
- на 2016 год - 47106,8 тыс. руб.
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- увеличение количества дошкольных мест;
- увеличение количества капитально отремонтированных зданий образовательных учреждений и благоустроенных прилегающих к ним территорий;
- увеличение количества образовательных учреждений, соответствующих требованиям надзорных органов
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
В настоящее время в городском округе функционируют 30 государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (ГБОУ) с 41 структурным подразделением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного образования (ДОУ).
Необходимая предпосылка общедоступности качественного образования - обеспечение равных стартовых возможностей детей для обучения в начальной школе. Достичь оптимального уровня развития каждого ребенка дошкольного возраста, который позволит ему быть успешным в школе, - одна из приоритетных задач развития дошкольного образования в Российской Федерации. Ее решение невозможно без гибкой, многофункциональной системы дошкольного образования, обеспечивающей конституционное право каждого гражданина России на общедоступное и бесплатное дошкольное образование.
Важность и значимость дошкольного образования обусловлена тем, что только в обществе сверстников, через грамотно организованные специфические виды детской деятельности - игру, конструирование, изобразительную деятельность, наблюдение и экспериментирование - у ребенка дошкольного возраста формируются базисные качества личности (мышление, память, внимание, воображение и речь), которые в начальной школе и на последующих ступенях обучения позволяют ему успешно обучаться по любой программе, усваивать любую информацию.
Кроме того, система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов укрепления и сохранения здоровья детей, а также улучшения демографической ситуации в Российской Федерации. С этой точки зрения увеличение рождаемости невозможно без предоставления гражданам России, в особенности женщинам, твердых социальных гарантий возможности устройства маленького ребенка в ДОУ с тем, чтобы женщина-мать могла по истечении отпуска по уходу за ребенком в соответствии со своими желаниями вернуться к полноценной трудовой деятельности. Для реализации демографических задач система дошкольного образования должна стать общедоступной и место в ДОУ должно быть предоставлено ребенку в реальные сроки.
Во всех районах городского округа Сызрань существует дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях. Это объясняется тем, что в настоящее время усилены меры социальной защиты в части государственной поддержки граждан, имеющих детей дошкольного возраста, что привело к повышению рождаемости и к увеличению потребности мест в дошкольных образовательных учреждениях.
Очередность на предоставление мест в дошкольных образовательных учреждениях на 01.08.2013 составляет 7979 человек (рис. 1).
Рис. 1. Очередность по предоставлению мест в ДОУ
по районам городского округа Сызрань в 2013 г.
По демографическим показателям ожидается рост количества детей в возрасте от 1 года до 6 лет 11 месяцев, соответственно сохранится потребность в дошкольных услугах (рис. 2).
Рис. 2. Прогноз количества детей
в г. Сызрани в 2014 - 2016 гг.
Для Администрации городского округа Сызрань вопрос повышения доступности дошкольного образования является одним из приоритетных. Проводится целенаправленная работа по увеличению мест в детских садах за счет открытия дополнительных групп и капитального ремонта зданий, возвращаемых в систему дошкольного образования.
В 2012 году было открыто 17 дополнительных групп на 340 мест.
В последние годы в учреждениях образования проводилась большая работа по проведению капитального ремонта, но темпы износа зданий и их инженерных коммуникаций существенно опережают темпы ремонта и строительства. В связи с недостаточностью инвестиций увеличивается сверхнормативный процент износа основных фондов существующей материальной базы образовательных учреждений. Более 50% зданий эксплуатируются без проведения полного капитального ремонта со сроком службы 25 и более лет, вследствие чего здания образовательных учреждений требуют срочного капитального ремонта, реконструкции. Существует потребность и в строительстве зданий школ, соответствующих современным требованиям.
В действующих зданиях образовательных учреждений требуется капитальный ремонт инженерных сетей (ГВС, ХВС, канализации и системы отопления), так как частые аварийные ситуации этих систем мешают учебному и рабочему процессам; также требуется ремонт кровельного покрытия зданий, фасадов, санузлов, ограждений, спортивных залов, пищеблоков, столовых, замена оконных блоков, обустройство территорий, асфальтовых покрытий, приобретение мебели, технологического оборудования в соответствии с требованиями Государственных стандартов, санитарных норм и правил.
Настоящая Программа направлена на снижение социальной напряженности в городском округе, связанной с недостаточным количеством мест в дошкольных образовательных учреждениях, а также на создание благоприятных условий для учащихся и педагогических коллективов, дальнейшего развития материальной базы и обеспечения безопасного функционирования образовательных учреждений в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Реализация программных мероприятий позволит:
- увеличить количество мест в ДОУ, что приведет к снижению очередности;
- осуществить строительство здания новой школы;
- снизить социальную напряженность в городском округе Сызрань, связанную с недостаточным количеством мест в ДОУ;
- улучшить социально-экономические показатели городского округа Сызрань вследствие предоставления возможности более раннего трудоустройства родителям, чьи дети будут получать бесплатное дошкольное образование;
- увеличить количество образовательных организаций, соответствующих установленным требованиям;
- создать благоприятные условия для полноценного развития и безопасности учащихся образовательных организаций.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Целью Программы является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных учреждениях, создание условий для организации присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях.
Задачи Программы:
- проведение капитального ремонта образовательных учреждений;
- строительство новых образовательных учреждений в городском округе Сызрань;
- улучшение качества условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствии с установленными требованиями надзорных органов.
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2016 гг.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.
III. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Программы, позволяющие охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки:
- количество проектируемых и строящихся зданий образовательных учреждений;
- количество открываемых дополнительных дошкольных мест на конец года;
- доля структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- количество пищеблоков структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт в соответствии с требованиями СанПиН;
- количество государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия капитального ремонта для приведения технического состояния здания и прилегающей территории в соответствие с требованиями надзорных органов;
- количество структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия капитального ремонта для приведения технического состояния здания и прилегающей территории в соответствие с требованиями надзорных органов.
Значения индикаторов (показателей) Программы представлены в приложении № 1 к Программе.
IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программой предусматривается строительство новых образовательных учреждений в городском округе Сызрань, улучшение качества условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствии с установленными требованиями надзорных органов, ремонт образовательных учреждений.
Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие образовательных учреждений в городском округе Сызрань" на 2014 - 2016 годы приведен в приложении № 2 к Программе.
По мероприятиям задачи № 2 "Улучшение качества условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствии с установленными требованиями надзорных органов" и задачи № 3 Программы "Капитальный ремонт образовательных учреждений" Главными распорядителями бюджетных средств ежегодно готовятся перечни, утверждаемые Постановлениями Администрации городского округа Сызрань, с указанием финансирования в объеме, предусмотренном Программой.
V. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань и планируемых к поступлению в бюджет городского округа Сызрань средств вышестоящих уровней бюджетов.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 128835,1 тысяч рублей, в том числе:
- на 2014 год - 40650,2 тыс. рублей;
- на 2015 год - 41078,1 тыс. рублей;
- на 2016 год - 47106,8 тыс. руб.
Финансирование мероприятий за счет планируемых (ожидаемых) источников финансирования не является расходным обязательством городского округа Сызрань.
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы приведено в приложении № 3 к Программе.
VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации муниципальной программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19 июля 2013 № 2110.
Исполнителями муниципальной Программы являются:
- Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань;
- Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования).
Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется в установленном порядке Главными распорядителями бюджетных средств.
VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация программных мероприятий позволит укрепить и модернизировать материально-техническую базу образовательных учреждений, что приведет к более качественному решению основных задач образования:
- сохранение, оптимизация и развитие системы образования в интересах личности, общества и государства;
- обеспечение гарантий доступности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных учреждениях;
- создание условий для организации присмотра и ухода за детьми, содержания детей в образовательных учреждениях дошкольного образования;
- обеспечение условий для сохранения жизни и укрепления здоровья детей в образовательных организациях.
Таким образом, ожидаемыми результатами реализации Программы станут:
- увеличение количества дошкольных мест;
- увеличение количества капитально отремонтированных зданий образовательных учреждений и благоустроенных прилегающих к ним территорий;
- увеличение количества образовательных учреждений, соответствующих требованиям надзорных органов.
VIII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы позволит увеличить количество дошкольных мест, увеличить количество капитально отремонтированных зданий образовательных учреждений и благоустроенных прилегающих к ним территорий, увеличить количество образовательных учреждений, соответствующих требованиям надзорных органов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом охраны здоровья и образования населения на основании отчетных данных по итогам года и в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие образовательных учреждений в городском округе Сызрань" на 2014 - 2016 годы, приведенной в приложении № 4 к Программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие образовательных учреждений
в городском округе Сызрань"
на 2014 - 2016 годы
ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя) по годам
2014 год
2015 год
2016
Строительство новых зданий образовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Сызрань
1
Количество проектируемых и строящихся зданий образовательных учреждений
ед.
3
2
1
2
Количество открываемых дополнительных дошкольных мест на конец года
единиц
110
95
276
Улучшение качества условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствии с установленными требованиями
3
Доля структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, оснащенных современным оборудованием, по отношению к общему количеству структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений.
%
4,9
9,8
15,0
Капитальный ремонт образовательных учреждений
4
Количество пищеблоков структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений общеобразовательных учреждений, в которых проведен капитальный ремонт в соответствии с требованиями СанПиН.
ед.
4
4
7
5
Количество государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия капитального ремонта для приведения технического состояния здания и прилегающей территории в соответствие с требованиями надзорных органов.
ед.
24
13
22
6
Количество структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, в которых проведены мероприятия капитального ремонта для приведения технического состояния здания и прилегающей территории в соответствие с требованиями надзорных органов.
ед.
27
31
31
Приложение № 2
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие образовательных учреждений
в городском округе Сызрань"
на 2014 - 2016 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. рублей)
Источник финансирования
Главный распорядитель бюджетных средств/исполнитель Программы
Всего
В том числе по годам:
2014
2015
2016
Строительство новых образовательных учреждений в городском округе Сызрань (задача 1)
1
Проектирование и строительство школы на 630 мест в пос. Новокашпирский
в г. Сызрани
2014
500,0
500,0
Средства бюджета городского округа Сызрань
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань/Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
Улучшение качества условий пребывания детей в образовательных учреждениях в соответствии с установленными требованиями надзорных органов (задача 2)
1
Приведение технического состояния зданий, помещений и территорий структурных подразделений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, к нормам санитарно-эпидемиологического законодательства <*>
2014 - 2016 гг.
600,8
191,2
216,7
192,8
Средства бюджета городского округа Сызрань
Администрация городского округа Сызрань/Администрация городского округа Сызрань;
Комитет по строительству и архитектуре городского округа Сызрань
2
Оснащение дошкольных групп, музыкальных и спортивных залов структурных подразделений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования государственных бюджетных общеобразовательных учреждений <*>
2014 - 2016 гг.
3733,2
1183,0
1243,4
1306,8
Средства бюджета городского округа Сызрань
Администрация городского округа Сызрань/Администрация городского округа Сызрань (отдел охраны здоровья и образования населения)
Капитальный ремонт образовательных учреждений (задача 3)
1
Проведение мероприятий капитального ремонта зданий и благоустройство территории структурных подразделений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования государственных бюджетных общеобразовательных учреждений <*>
2014 - 2016 гг.
30056,1
12756,0
7428,0
9872,2
Средства бюджета городского округа Сызрань
(софинансирование)
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань/Комитет по строительству и архитектуре Администрация городского округа Сызрань
2
Капитальный ремонт пищеблоков структурных подразделений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, государственных бюджетных общеобразовательных учреждений <*>
2014 г. - 2016 г.
16033,0
3560,0
5140,0
7333,0
Средства бюджета городского округа Сызрань
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань/Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
3
Проведение мероприятий капитального ремонта в зданиях государственных бюджетных общеобразовательных учреждений и благоустройство прилегающих территорий <*>
2014 - 2016 г.
77912,0
22460,0
27050,0
28402,0
Средства бюджета городского округа Сызрань
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань/Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
Итого
128835,1
40650,2
41078,1
47106,8
--------------------------------
<*> По данному мероприятию ежегодно формируется перечень, утверждаемый постановлением Администрации городского округа Сызрань.
Приложение № 3
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие образовательных учреждений
в городском округе Сызрань"
на 2014 - 2016 годы
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ ПО ГЛАВНЫМ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель Программы
Всего
2014
2015
2016
1
Комитет по строительству и архитектуре Администрации городского округа Сызрань
124501,1
39276,0
39618,0
45607,2
2
Администрация городского округа Сызрань
4334,0
1374,2
1460,1
1499,6
Итого
128835,1
40650,2
41078,1
47106,8
Приложение № 4
к муниципальной программе
городского округа Сызрань
"Развитие образовательных учреждений
в городском округе Сызрань"
на 2014 - 2016 годы
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем муниципальной программы.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования (С);
- уровень достижения индикатора или показателя (I);
- эффективность расходования бюджетных средств (R);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei);
- эффективность реализации Программы за весь период реализации (Еобщ.).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в таблице (приложение к методике) для каждого мероприятия каждой задачи, в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования Ci по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
Ci = (CFi / CPi) x 100%, где:
CFi - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
CPi - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия i;
Расчет уровня достижения индикатора или показателя И по соответствующему мероприятию i производится по формуле:
Ii = (IFi / IPi) x 100%, где:
IFi - фактическое значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
IPi - плановое (уточненное) значение индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i.
Расчет показателя эффективности бюджетных средств (Ri) по соответствующему мероприятию i осуществляется по формуле:
Ri = (Ii / Ci) x 100%, где:
Ii - уровень достижения индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятия i;
Ci - уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде (Ei) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя Ri для каждого мероприятия.
Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации (Еобщ.) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации муниципальной программы.
По результатам расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Ei либо Еобщ. более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Еобщ. от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя Ei либо Еобщ. от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ш либо Еобщ. менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Приложение
к Методике
оценки эффективности реализации
муниципальной программы городского округа
Сызрань "Развитие образовательных
учреждений в городском округе Сызрань"
на 2014 - 2016 годы
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы городского
округа Сызрань "Развитие образовательных учреждений
в городском округе Сызрань" на 2014 - 2016 годы
за _____________________________________
(отчетный период)
Наименование мероприятия
Объем финансирования, тыс. руб.
Индикаторы и показатели
Эффективность расходования бюджетных средств, % (Ri)
утвержденный
план
исполнено
уровень исполнения запланированного объема финансирования, % (Ci)
наименование
ед. изм.
утвержденный план
фактически достигнуто
уровень достижения индикатора или показателя, % (П)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель
Задача
Задача
------------------------------------------------------------------