Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 26.09.2013 N 173 "Об утверждении Регламента приема министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции"
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2013 г. № 173
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРИЕМА МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" и в целях реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 24.12.2012 № 440, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент приема министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции.
2. Установить номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 332-22-43.
3. Назначить ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, ведущего специалиста управления государственной службы и наград административного департамента министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Бабушкину Т.А.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя административного департамента министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Ромашкина С.А.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
6. Признать утратившим силу приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 13.01.2012 № 3 "Об организации телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области".
7. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
С.А.КРАЙНЕВ
Приложение
к Приказу
министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области
от 26 сентября 2013 г. № 173
РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМА МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Настоящий Регламент рассмотрения в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - Регламент), устанавливает порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство).
2. Задачами работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии") являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии" для рассмотрения и принятия мер реагирования;
анализ сообщений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
3. По телефону "горячей линии" принимается информация (сообщения) о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.
4. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляет ведущий специалист управления государственной службы и наград (далее - управление) административного департамента министерства, а в его отсутствие - государственный гражданский служащий управления по решению руководителя управления (далее - уполномоченный сотрудник).
5. Прием обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", производится уполномоченным сотрудником ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, кроме выходных и праздничных дней, по номеру (846)332-22-43.
6. Уполномоченный сотрудник выполняет обязанности, возложенные на него настоящим Регламентом.
7. Уполномоченный сотрудник, в пределах своей компетенции, по вопросам, которые находятся не в ведении министерства, дает разъяснения заявителю о необходимости обратиться в другие органы государственной власти Самарской области.
8. Регистрация сообщений отражается в "Журнале учета обращений на телефон "горячей линии" (далее - журнал), который ведется в электронном виде.
9. В журнале указываются:
порядковый номер поступившего обращения;
дата и время принятия обращения;
фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на телефон "горячей линии";
краткое содержание обращения;
дата и номер исходящего письма о направлении сведений, содержащихся в обращении, для проверки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией (при его наличии).
10. Регистрации подлежат все обращения, поступившие на телефон "горячей линии" по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента.
11. По окончании года журнал распечатывается, прошивается, пронумеровывается специалистом и заверяется его личной подписью, после чего передается на хранение.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
12. О поступивших на телефон "горячей линии" обращениях уполномоченный сотрудник информирует руководителя управления и заместителя министра - руководителя административного департамента министерства в день регистрации обращения.
Заместитель министра - руководитель административного департамента министерства незамедлительно информирует министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области о сведениях, полученных от уполномоченного сотрудника.
13. По итогам рассмотрения обращений граждан или юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", уполномоченный сотрудник вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
14. Уполномоченный сотрудник ежеквартально проводит подробный анализ поступивших обращений на телефон "горячей линии" и докладывает о результатах ответственному за координацию, планирование и обеспечение согласованных действий при реализации мер антикоррупционной политики в министерстве - заместителю министра - руководителю административного департамента министерства.
15. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
------------------------------------------------------------------