Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Самарской области от 12.02.2013 N 30 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения структур Администрации Губернатора Самарской области, секретариата Правительства Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области"



ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2013 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И
УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУР АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, СЕКРЕТАРИАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Самарской области
от 20.09.2013 № 231)

В целях оптимизации процесса разработки, согласования и утверждения структур Администрации Губернатора Самарской области, секретариата Правительства Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, согласования и утверждения структур Администрации Губернатора Самарской области, секретариата Правительства Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Администрацию Губернатора Самарской области (Овчинникова).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Самарской области
Н.И.МЕРКУШКИН





Утвержден
Постановлением
Губернатора Самарской области
от 12 февраля 2013 г. № 30

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУР
АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
СЕКРЕТАРИАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Губернатора Самарской области
от 20.09.2013 № 231)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки, согласования и утверждения структур Администрации Губернатора Самарской области, секретариата Правительства Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области (далее - государственные органы).
2. Проект структуры государственного органа (далее - проект структуры) разрабатывается соответствующим государственным органом в случае его создания или внесения изменений в его действующую структуру при изменении компетенции (сферы деятельности) и (или) штатной численности, а также в связи с необходимостью формирования новых и (или) ликвидации действующих структурных подразделений.
В случае, когда в результате утверждения разрабатываемого проекта структуры потребуется изменение установленной предельной штатной численности государственных органов, соответствующим государственным органом также обеспечивается подготовка проекта распоряжения Губернатора Самарской области о внесении необходимых изменений в распоряжение Губернатора Самарской области от 10.10.2012 № 444-р "О предельной штатной численности органов исполнительной власти (государственных органов) Самарской области" (далее - проект распоряжения) в установленном порядке.
(абзац введен Постановлением Губернатора Самарской области от 20.09.2013 № 231)
3. Проект структуры подготавливается на листе формата А3 в виде цветной графической схемы. На схеме отображаются руководитель государственного органа, заместитель (заместители) руководителя, структурные подразделения (департаменты, управления, отделы (при наличии), отдельные специалисты, не являющиеся сотрудниками какого-либо структурного подразделения) и указываются их основные функции (не более трех).
В проекте структуры указывается предельная штатная численность государственного органа, а в случае необходимости - и численность структурных подразделений государственного органа.
4. К проекту структуры прилагается пояснительная записка, подписанная руководителем государственного органа, содержащая следующую информацию:
причины и правовые основания создания государственного органа (в случае создания);
изменения, вносимые в действующую структуру государственного органа, причины и обоснования данных изменений;
обоснование необходимости согласования структуры государственного органа с соответствующим федеральным органом исполнительной власти в случае реализации государственным органом федеральных полномочий, переданных Самарской области в соответствии с действующим законодательством;
описание и обоснование изменения предельной штатной численности и фонда оплаты труда государственного органа, а также сведения об объеме дополнительных расходов бюджета Самарской области на текущий год и на двухлетний плановый период, необходимых для финансового обеспечения планируемых проектом структуры изменений.
5. В случае увеличения предельной штатной численности государственного органа и (или) образования новых структурных подразделений, а также введения дополнительной должности заместителя руководителя государственного органа к проекту структуры прилагаются:
описание текущего состояния деятельности, при осуществлении которой возникла необходимость увеличения предельной штатной численности государственного органа и (или) образования новых структурных подразделений, а также введения дополнительной должности заместителя руководителя государственного органа (далее - проблемная ситуация);
описание проблемной ситуации и указание причин ее возникновения;
описание имеющихся кадровых ресурсов (содержания и объема работы лиц, выполняющих функции, при осуществлении которых возникла проблемная ситуация, с приложением подтверждающих документов, в том числе должностных регламентов соответствующих государственных гражданских служащих и статистической информации);
обоснование предлагаемых структурных изменений государственного органа с точки зрения оптимизации его деятельности (например, в связи с наделением дополнительными полномочиями и появлением по этой причине у государственного органа новых функций, в случае увеличения объема выполняемой работы в пределах имеющихся полномочий и функций и в иных случаях);
обоснование потребности в дополнительных кадровых ресурсах государственного органа (включая расчет требуемого количества штатных единиц, а также пояснения по категориям и группам вновь вводимых должностей гражданской службы Самарской области);
обоснование предлагаемых структурных изменений государственного органа как наиболее эффективного способа решения проблемной ситуации (в том числе описание результата, который предполагается достигнуть в случае данных изменений, и показателей, позволяющих оценить результат);
сведения об источниках финансирования предлагаемых структурных изменений за счет средств областного бюджета;
копия действующего штатного расписания государственного органа;
проект штатного расписания, учитывающего планируемые изменения.
6. Проект структуры и пояснительная записка направляются на экспертизу в Администрацию Губернатора Самарской области. Срок экспертизы проекта структуры устанавливается в соответствии с поручением Губернатора Самарской области, вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области, вице-губернатора - руководителя Администрации Губернатора Самарской области и не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления проекта структуры и пояснительной записки в Администрацию Губернатора Самарской области.
7. По результатам экспертизы проект структуры согласовывается путем его визирования руководителем департамента государственного управления Администрации Губернатора Самарской области и вице-губернатором - руководителем Администрации Губернатора Самарской области либо с приложением заключения экспертизы направляется на доработку в государственный орган, представивший проект структуры.
8. После согласования с Администрацией Губернатора Самарской области проект структуры согласовывается с Главным управлением по мобилизационным вопросам Самарской области. Срок согласования проекта структуры государственного органа не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления проекта структуры в Главное управление по мобилизационным вопросам Самарской области.
8.1. После согласования с Главным управлением по мобилизационным вопросам Самарской области проекта структуры, предполагающего изменение установленной штатной численности соответствующего государственного органа, Администрация Губернатора Самарской области направляет проект структуры с сопроводительным письмом в соответствующий государственный орган, который разрабатывает проект распоряжения и направляет его на согласование вместе с проектом структуры.
(п. 8.1 введен Постановлением Губернатора Самарской области от 20.09.2013 № 231)
9. После согласования с Администрацией Губернатора Самарской области и Главным управлением по мобилизационным вопросам Самарской области проект структуры согласовывается с вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области, после чего направляется на утверждение Губернатору Самарской области. В случае, указанном в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, подготовленный проект распоряжения направляется на подписание Губернатору Самарской области одновременно с проектом структуры.
(в ред. Постановления Губернатора Самарской области от 20.09.2013 № 231)
10. Согласование проекта структуры с заинтересованным федеральным органом исполнительной власти (в случае реализации органом федеральных полномочий, переданных Самарской области в соответствии с действующим законодательством) осуществляется после согласования с Администрацией Губернатора Самарской области, Главным управлением по мобилизационным вопросам Самарской области и вице-губернатором - председателем Правительства Самарской области в порядке, определенном соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
11. Оригинал утвержденной Губернатором Самарской области структуры государственного органа поступает на хранение в управление делопроизводства и документооборота секретариата Правительства Самарской области, а копии структуры государственного органа направляются заинтересованным государственным органам.
12. Утвержденная Губернатором Самарской области структура государственного органа является основанием для утверждения штатного расписания соответствующего государственного органа.


------------------------------------------------------------------