Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Самарской области от 22.02.2013 N 50 "Об утверждении Порядка расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ
НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 29.07.2013 № 346, от 31.10.2013 № 586,
от 01.11.2013 № 592, от 05.11.2013 № 596,
от 14.02.2014 № 77, от 20.05.2014 № 275,
от 03.03.2015 № 105,
с изм., внесенными Постановлениями Правительства
Самарской области от 22.09.2014 № 586, от 16.12.2014 № 779)

В соответствии с Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 22 февраля 2013 г. № 50

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 29.07.2013 № 346, от 31.10.2013 № 586,
от 01.11.2013 № 592, от 05.11.2013 № 596,
от 14.02.2014 № 77, от 20.05.2014 № 275,
от 03.03.2015 № 105,
с изм., внесенными Постановлением Правительства
Самарской области от 22.09.2014 № 586)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации), в том числе критерии отбора городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) для предоставления дотаций.
1.2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях стимулирования:
организации лучшей практики управления муниципальными финансами;
роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 № 586)
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 16.12.2014 № 779 действие абзаца четвертого пункта 6 приостановлено до 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 22.09.2014 № 586 действие абзаца четвертого пункта 6 приостановлено до 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
увеличения доходов консолидированного бюджета Самарской области в части поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию, обеспечивающего рост налогового потенциала территории муниципального образования;
роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 29.07.2013 № 346)
1.3. Общий объем дотаций, предусмотренный в областном бюджете на финансовый год, включает:
дотации на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами в размере 50 млн рублей;
абзац утратил силу с 1 января 2014 года. - Постановление Правительства Самарской области от 31.10.2013 № 586;
иные дотации - в размере, определяемом в соответствии с разделами 3 - 5 настоящего Порядка, в пределах остатка средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление дотаций.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 29.07.2013 № 346, от 31.10.2013 № 586)
Распределение иных дотаций в случае недостатка средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление дотаций, осуществляется пропорционально данным, полученным от органов исполнительной власти Самарской области в соответствии с разделами 3 - 5 настоящего Порядка.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 29.07.2013 № 346; в ред. Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 № 586)

2. Дотации на стимулирование организации лучшей практики
управления муниципальными финансами

2.1. Дотации распределяются два раза в год равными долями (траншами) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года (далее - отчетный период).
2.2. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) представляет в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) следующие документы, заверенные компетентными органами местного самоуправления:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
1) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде;
2) документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 № 586)
3) ссылка на доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан" на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
Документы представляются в электронной форме подписанными электронной подписью или на бумажном носителе в случае невозможности подписания документа электронной подписью в следующие сроки:
по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - в течение 45 календарных дней после завершения отчетного периода (в 2013 году - не позднее 15 календарных дней после официального опубликования настоящего Порядка);
по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие текущего финансового года - в течение 15 календарных дней после завершения отчетного периода.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275.
2.3. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора:
бюджет муниципального образования отчетного и текущего финансового годов утвержден на 3 года;
бюджет муниципального образования (для муниципального района - консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде и на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением задолженности, которая не подлежит учету в соответствии с решением Правительства Самарской области;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2015 № 105)
соблюдены сроки возврата в отчетном периоде бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный период приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита и (или) уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом);
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Правительством Самарской области;
в отчетном периоде муниципальное образование не обращалось в министерство с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (при оценке показателя за год отчетным периодом принимается второе полугодие данного года);
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, согласно информации, полученной министерством от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области, муниципальные учреждения соответствующего муниципального образования (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории района) не имели задолженности по уплате налогов и сборов (недоимки) в общем объеме более 1000 рублей;
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет функционирует доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан", содержащий порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета, а также протоколы (заключения) проведения в отчетном периоде публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета;
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюдены ограничения, установленные пунктами 3 и 4 статьи 92.1, пунктами 3 и 4 статьи 107 и статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, надлежащим образом оформлены, представлены в полном объеме, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Дотации предоставляются бюджетам семи муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее - рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.
Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша.
В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша, менее семи, распределение производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить семь муниципальных образований, участвующих в распределении транша, получивших наибольший рейтинг, в распределении участвуют менее семи муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.5. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами рейтинг муниципального образования определяется по формуле:



где - рейтинг j-го муниципального образования;
- оценка i-го показателя качества управления муниципальными финансами (далее - показатель);
- вес i-го показателя;
n - количество показателей.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
2.6. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 № 586)
Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю.
2.7. В целях распределения дотаций на стимулирование организации лучшей практики управления муниципальными финансами оценка показателя определяется по формуле:



где - оценка i-го показателя;
- значение i-го показателя;
- наименьшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- наибольшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
В случае если показатель не имеет числового значения, оценке присваивается значение 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 31.10.2013 № 586)
В случае если все муниципальные образования имеют равные числовые значения показателя , всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю.
В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя , всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю.
2.8. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле:



где - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
Тр - размер транша;
- численность постоянного населения j-го муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года);
m - количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

3. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала
территории муниципального образования в связи
с осуществлением органами местного самоуправления
муниципальных образований в Самарской области
деятельности по привлечению инвестиций
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 31.10.2013 № 586)

3.1. Дотации предоставляются за счет средств областного бюджета местным бюджетам в размере, эквивалентном объему налоговых платежей, поступивших в областной бюджет от юридических лиц - производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципальных образований Самарской области (далее - инвесторы).
3.2. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении дотаций при условии соответствия следующим критериям отбора:
на территории муниципального образования Самарской области инвестором реализуется инвестиционный проект, соответствующий требованиям пункта 3.3 настоящего Порядка;
между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором заключено инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта, соответствующее требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящего Порядка (далее - Соглашение).
3.3. Требования к инвестиционному проекту, реализуемому инвестором на территории муниципального образования Самарской области:
реализация инвестиционного проекта юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием), зарегистрированным на территории муниципального образования Самарской области после 1 января 2013 года;
начало реализации инвестиционного проекта после 1 января 2013 года (начало реализации инвестиционного проекта определяется началом вложения инвестиций);
стоимость инвестиционного проекта составляет не более 650 млн рублей;
реализация инвестиционного проекта по следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:
по разделу A "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство";
по разделу D "Обрабатывающие производства".
3.4. Требования к Соглашению:
Соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области после 1 января 2013 года;
Соглашением определены срок вложения инвестиций, стоимость инвестиционного проекта, количество создаваемых рабочих мест, права и обязанности сторон, предусматривающие их участие в реализации инвестиционного проекта, формы предоставляемой поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта;
наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения.
Типовая форма Соглашения представлена в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.5. Соглашением предусмотрены следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области:
организация кураторства реализации инвестиционного проекта со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области;
участие в подборе и (или) предоставлении инвестору земельного участка;
участие в обустройстве земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта (под участием понимаются в том числе установленные Соглашением обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по строительству и ремонту дорог, очистке земельного участка от строительного мусора и сорной растительности, демонтажу прежних строительных конструкций, удалению существующего покрытия земельного участка и восстановлению верхнего слоя чистым грунтом, содействию в подключении к коммуникациям и объектам инфраструктуры и другие обязательства, но не ограничиваясь ими).
3.6. Дотация предоставляется ежегодно в течение трех лет в размере, соответствующем сумме следующих налоговых платежей, фактически уплаченных в областной бюджет инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта по итогам года:
налог на прибыль организаций (с корректировкой на уточненную налоговую декларацию);
налог на доходы физических лиц, удерживаемый организацией в качестве налогового агента;
налог на имущество организаций;
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
3.7. Дотация предоставляется министерством по итогам года, предшествующего первому обращению органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области за получением дотации, на которое было получено извещение о предоставлении дотации от министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а также текущего и последующего за ним годов.
3.8. В целях получения дотации орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области ежегодно до 1 мая представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная инвестором не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
справка о начисленных и перечисленных суммах налоговых платежей в областной бюджет, заверенная налоговым органом, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика;
копии налоговых деклараций, в том числе уточненных, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором инвестор зарегистрирован в качестве налогоплательщика;
копия заявления инвестора в налоговый орган, в котором инвестор поставлен на налоговый учет по месту своего нахождения, о согласии на передачу указанным налоговым органом в Правительство Самарской области и орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области информации о начисленных и уплаченных инвестором налоговых платежах в областной бюджет согласно статье 102 Налогового кодекса Российской Федерации в течение шести лет с момента подписания данного заявления;
копия Соглашения;
информация о реализуемом инвестором инвестиционном проекте (фактическая стоимость инвестиционного проекта, количество созданных рабочих мест, информация об исполнении обязательств со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по реализации инвестиционного проекта, указанных в Соглашении).
3.9. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет прием документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, и в течение десяти рабочих дней после даты окончания приема документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.10. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в течение срока, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет органу местного самоуправления муниципального образования в Самарской области извещение о предоставлении дотации или об отказе в предоставлении дотации.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении дотации являются несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении дотаций по причине несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3.8 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области вправе повторно обратиться в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области до 25 мая текущего финансового года, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в предоставлении дотации.
3.12. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до 20 июня представляет в министерство информацию о результатах рассмотрения обращений муниципальных образований и расчеты сумм дотаций в разрезе инвестиционных проектов по каждому муниципальному образованию.
3.13. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее увеличения, министерство производит перерасчет суммы дотации, предоставляемой местному бюджету.
В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в сторону ее уменьшения, указанная сумма уменьшения компенсируется министерством за счет сокращения в эквивалентном размере других видов дотаций, предусмотренных данному муниципальному образованию, а в случае невозможности такого сокращения министерство направляет в адрес главы муниципального образования Самарской области требование о возврате данной суммы дотации.

4. Дотации на стимулирование увеличения доходов
консолидированного бюджета Самарской области в части
поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию,
обеспечивающего рост налогового потенциала
территории муниципального образования

------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 16.12.2014 № 779 действие пункта 4.1 приостановлено до 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 22.09.2014 № 586 действие пункта 4.1 приостановлено до 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
4.1. Дотации распределяются ежемесячно по итогам реализации отдельных видов алкогольной продукции на территории муниципальных образований Самарской области.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 16.12.2014 № 779 действие пункта 4.2 приостановлено до 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 22.09.2014 № 586 действие пункта 4.2 приостановлено до 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
4.2. В целях распределения дотаций министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в министерство информацию о реализации водки на территории Самарской области за отчетный месяц нарастающим итогом с начала года в разрезе муниципальных образований с выделением объемов реализации водки, произведенной в Самарской области (далее - алкогольная продукция).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 01.11.2013 № 592)
Информация за январь - июнь 2013 года представляется в срок до 10 августа 2013 года, за январь - сентябрь 2013 года - до 10 ноября 2013 года, за 2013 год - до 20 февраля 2014 года.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 05.11.2013 № 596)
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 16.12.2014 № 779 действие пункта 4.3 приостановлено до 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 22.09.2014 № 586 действие пункта 4.3 приостановлено до 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
4.3. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле:



где - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования за реализацию алкогольной продукции в рассматриваемом периоде;
- размер дотации, предоставленной бюджету j-го муниципального образования за реализацию алкогольной продукции в предшествующих периодах оцениваемого года;
- объем реализации алкогольной продукции в j-м муниципальном образовании за отчетный месяц нарастающим итогом с начала года (в литрах);
- объем реализации алкогольной продукции в j-м муниципальном образовании за аналогичный период 2012 года (в литрах);
A - сумма акцизов, поступающая в областной бюджет от реализации единицы алкогольной продукции, определяемая произведением ставки акциза, установленной на оцениваемый год законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на единицу алкогольной продукции, процента содержания в алкогольной продукции безводного этилового спирта (40 процентов) и норматива зачисления в областной бюджет акцизов на алкогольную продукцию, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если < 0, то размер дотации принимается равным нулю.
(п. 4.3 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 01.11.2013 № 592)

5. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала
территории муниципального образования в связи
с осуществлением нефтедобычи
(введен Постановлением Правительства Самарской области
от 29.07.2013 № 346)

5.1. Дотации распределяются два раза в год:
первый транш - в I квартале;
второй транш - в IV квартале.
------------------------------------------------------------------
Положения пункта 5.2 при расчете размера первого транша дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами в 2014 году применяются только в части расчета размера дотаций за планируемый на 2015 год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями (пункт 2 Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2015 № 105).
------------------------------------------------------------------
5.2. В целях расчета дотаций под нефтедобывающими организациями понимаются нефтедобывающие организации с объемом нефтедобычи на территории Самарской области от 60 тысяч тонн до 3 миллионов тонн в год.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 14.02.2014 № 77, от 03.03.2015 № 105)
5.3. Размер первого транша дотаций определяется по формуле


(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 14.02.2014 № 77, от 03.03.2015 № 105)

где - размер первого транша дотаций;
- планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах;
30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти;
- фактический объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования за предыдущий год в тоннах;
- уточненный планировавшийся на предыдущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах, представленный в предыдущем году министерством промышленности и технологий Самарской области;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 14.02.2014 № 77)
- сумма (остаток суммы) дотаций, излишне перечисленных при предоставлении предыдущих траншей.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 14.02.2014 № 77)
Если меньше нуля, то размер дотаций принимается равным нулю.
5.4. Размер второго транша дотаций определяется по формуле


(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 14.02.2014 № 77, от 03.03.2015 № 105)

где - размер второго транша дотаций;
- уточненный планируемый на текущий год объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования в тоннах, определяемый как сумма фактического объема нефтедобычи за 9 месяцев текущего года и планируемого объема нефтедобычи в IV квартале текущего года;
30 руб. - расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти.
Если меньше нуля, то размер дотаций принимается равным нулю.
5.4.1. Перечисление в местные бюджеты дотаций, распределенных в порядке, установленном пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка, осуществляется по мере поступления средств в течение текущего финансового года от нефтедобывающих организаций в соответствии с заключенными ими с Правительством Самарской области соглашениями и в пределах поступивших средств.
(п. 5.4.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 03.03.2015 № 105)
5.5. Министерством промышленности и технологий Самарской области ежегодно представляются в министерство значения следующих показателей:
, - в срок до 31 января текущего года;
- в срок до 31 октября текущего года.
5.6. В 2013 году размер первого транша дотаций определяется по формуле



Министерство промышленности и технологий Самарской области в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего предоставление дотаций на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи, представляет в министерство значения показателя на 2013 год. Министерство осуществляет перечисление первого транша дотаций в 2013 году в течение трех рабочих дней со дня получения от министерства промышленности и технологий Самарской области значений показателя на 2013 год.





Приложение 1
к Порядку
расчета и предоставления
из областного бюджета местным
бюджетам дотаций на стимулирование
повышения качества управления
муниципальными финансами

ПОКАЗАТЕЛИ
КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от
01.11.2013 № 592, от 20.05.2014 № 275,
от 03.03.2015 № 105)

№ п/п
Наименование показателя
Порядок расчета показателя
Перечень представляемых документов
Вес показателя
I. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета
1
Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275.
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства Самарской области от 03.03.2015 № 105 приложение 1 дополнено пунктом 1.1, действие которого применяется к правоотношениям, связанным с распределением дотаций, начиная с распределения дотаций за 1 полугодие 2015 года.
------------------------------------------------------------------
1.1.
Задолженность по имущественным налогам перед местным бюджетом (консолидированным бюджетом муниципального образования - при наличии бюджетов территорий, расположенных в границах муниципального образования) в расчете на 1 жителя муниципального образования
Отношение суммы задолженности по имущественным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц) перед местным бюджетом (консолидированным бюджетом - при наличии бюджетов территорий, расположенных в границах муниципального образования) к численности постоянного населения муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года)
Справка налоговых органов о размере задолженности перед местным бюджетом (консолидированным бюджетом - при наличии бюджетов территорий, расположенных в границах муниципального образования) по имущественным налогам по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
-1
(п. 1.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 03.03.2015 № 105)
2
Степень исполнения годового плана по доходам от продажи имущества
Среднее ежеквартальное значение отношения суммы доходов от продажи материальных и нематериальных активов, поступивших в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный период, к годовому плану по таким доходам, не превышающее 100%
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым кварталом в отчетном периоде
+1
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 01.11.2013 № 592)
3
Эффективность муниципального земельного контроля
Отношение количества проверок, проведенных в рамках муниципального земельного контроля, к количеству состоящих на кадастровом учете земельных участков, умноженное на количество принятых решений о наложении санкций по административным делам
Информация о количестве земельных участков, состоящих на кадастровом учете, количестве проверок, проведенных в рамках муниципального земельного контроля, и количестве принятых решений о наложении санкций по административным делам (в форме электронной таблицы либо ссылки на данную таблицу в сети Интернет); архив электронных файлов, содержащих сканированные копии актов проверок, проведенных в рамках муниципального земельного контроля, а также принятых решений о наложении санкций по административным делам на отчетную дату либо ссылка на данный архив в сети Интернет
+1
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
4 - 5
Утратили силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275.
4.1
Соотношение поступлений налога на доходы физических лиц и фонда оплаты труда
Отношение суммы, поступившей в бюджет муниципального образования (консолидированный бюджет муниципального района) за отчетный период по налогу на доходы физических лиц (без учета сумм, заявленных путем декларирования), к фонду оплаты труда
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
+2
(п. 4.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275;
в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2015 № 105)
5.1
Количество "ненулевых" деклараций по единому налогу на вмененный доход в расчете на 1000 жителей
Отношение количества "ненулевых" деклараций по единому налогу на вмененный доход в расчете на 1 000 жителей муниципального образования

+1
(п. 5.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
II. Показатели эффективности расходования средств
6
Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275.
7
Доля неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов местного бюджета
Отношение годового объема неэффективных расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления к общему годовому объему расходов бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района). Годовой объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления определяется раздельно по типам муниципальных образований по формуле



где - годовой объем неэффективных расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления;
- годовой объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) на содержание органов местного самоуправления;
- общий годовой объем расходов бюджета i-го муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района);
- коэффициент масштаба;
n - количество муниципальных образований соответствующего типа.
Коэффициент масштаба определяется по формуле



где - численность постоянного населения i-го муниципального образования, по данным органов статистики, по состоянию на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года)
Если < 0, то значение показателя принимается равным 0
Информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов по форме согласно приложению № 3 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 № 01-21/61; информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений по форме согласно приложению № 4 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 № 01-21/61 (для муниципальных районов); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
-2
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 01.11.2013 № 592)
7.1
Превышение штатной численности работников
органов местного самоуправления над оптимальным (расчетным) значением
Отклонение штатной численности работников органов местного самоуправления от оптимального (расчетного) значения нормированной штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле



где - отклонение штатной численности работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
- штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования;
- нормированная штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, определяемая по формуле



где - минимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований;
- максимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления в соответствующей группе городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований;
- численность населения соответствующего муниципального образования;
- наибольшая и наименьшая численность населения в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований соответственно.
Минимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле



где - максимальная штатная численность в расчете на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные
районы) муниципальных образований.
Максимальный норматив штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле



где - минимальная штатная численность в расчете на 1000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований.
Если < 0, то значение показателя принимается равным 0
Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований по форме 14 МО, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.12.2014 № 143н
-1
(п. 7.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 01.11.2013 № 592;
в ред. Постановления Правительства Самарской области от 03.03.2015 № 105)
8
Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275.
9
Размер кредиторской задолженности
на одного жителя муниципального образования
Отношение суммы кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района) к численности постоянного населения муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года)
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
-1
10
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ, в общем годовом объеме расходов местного бюджета
Ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет решений представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и о внесении изменений в решение о местном бюджете; при оценке показателя по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - ссылка на электронную версию доступной в сети Интернет информации о кассовых расходах местного бюджета (при наличии программ); отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
+2
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 01.11.2013 № 592)
11
Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275.
12
Доля муниципальных учреждений, обслуживаемых в централизованной бухгалтерии
Отношение количества муниципальных
учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района), полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию, к общему количеству муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района)
Ссылки на электронные версии доступных в сети Интернет копий соглашений (договоров) о передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию (при наличии);
сведения о количестве муниципальных учреждений по форме 0503361, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (при наличии муниципальных учреждений, полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию
+1
III. Показатели, характеризующие качество работы с источниками финансирования дефицита бюджета
13
Дефицит местного бюджета
Отношение годового размера дефицита местного бюджета (за исключением дефицита, источником погашения которого являются бюджетные кредиты инвестиционного характера, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) к годовому объему доходов местного бюджета (без учета годового объема безвозмездных поступлений). Снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение финансового года в целях расчета показателя не может превышать остатка средств на счетах по учету средств местного бюджета по данным Управления Федерального казначейства по Самарской области на начало финансового года.
Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317,
утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации
от 28.12.2010 № 191н
-1
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275,
от 03.03.2015 № 105)
14
Уровень долговой нагрузки местного бюджета
Отношение муниципального долга (за исключением муниципального долга, сформированного по бюджетным кредитам инвестиционного характера, полученным из областного бюджета) к годовому объему доходов местного бюджета (без учета годового объема безвозмездных поступлений)
Информация о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Самарской области, по формам согласно приложениям 1 - 5 к Порядку передачи министерству управления финансами Самарской области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Самарской области, утвержденному приказом министерства управления финансами Самарской области от 26.03.2008 № 01-21/27; отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
-2
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)
15
Соотношение остатков собственных средств и доходов бюджета
Отношение среднего ежемесячного значения остатка, рассчитанного из положительного значения остатков средств бюджета муниципального образования (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющих целевого назначения, сложившихся на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде, к годовому объему доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющему целевого назначения (при расчете показателя учитываются налоговые и неналоговые доходы и дотации)
Информация по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению № 1 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 № 01-21/61 по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде;
отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н
+1
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.05.2014 № 275)





Приложение 2
к Порядку
расчета и предоставления
из областного бюджета местным
бюджетам дотаций на стимулирование
повышения качества управления
муниципальными финансами
Список изменяющих документов
(введено Постановления Правительства Самарской области
от 31.10.2013 № 586)

Типовая форма
инвестиционного соглашения

Городской округ/муниципальный район _______ "___" ___________ 20___ г.

Администрация городского округа/муниципального района _____________________, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации городского округа/муниципального района _____________________, действующего на основании Устава городского округа/муниципального района ______________________, с одной стороны и __________________________, именуемое в дальнейшем Инвестор, в лице ___________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о следующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного проекта Инвестора, предусматривающего создание _____________________ (далее - инвестиционный проект) на земельном участке площадью _______ га, расположенном по адресу: _________________________________.
1.2. Куратором инвестиционного проекта со стороны Администрации назначается ___________________________________________.
1.3. Планируемая стоимость инвестиционного проекта составит ___________ млн. рублей.
1.4. В результате реализации инвестиционного проекта планируется создать _______ рабочих мест.
1.5. Планируемая бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта за период срока действия настоящего Соглашения составит для консолидированного бюджета Самарской области ________ млн рублей, в том числе для областного бюджета Самарской области ________ млн рублей, в том числе по годам:
в 201___ году объем налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области составит ________ млн. рублей;
в 201___ году объем налоговых платежей областного бюджета Самарской области составит _________ млн. рублей.
1.6. Срок вложения инвестиций: с ___ кв. 20____ г. по ___ кв. 20____ г.

2. Права и обязанности Сторон

В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:
2.1. Инвестор обязуется:
осуществить регистрацию юридического лица на территории городского округа/муниципального района по месту реализации инвестиционного проекта;
направить на финансирование инвестиционного проекта собственные и (или) заемные средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения;
создать новые рабочие места в количестве, указанном в пункте 1.4 настоящего Соглашения;
ежеквартально информировать Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении условий настоящего Соглашения;
своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации и Самарской области;
соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством;
уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение десяти календарных дней со дня принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за тридцать календарных дней до намеченной даты.
2.2. Инвестор имеет право:
свободно использовать результаты (доходы) от инвестиционной деятельности, остающиеся в распоряжении Инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством;
заключать дополнительные соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
получать муниципальную поддержку в порядке, установленном действующим законодательством;
корректировать значения показателей, объемы и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с Администрацией путем оформления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
2.3. Администрация обязуется:
не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству;
не применять мер, препятствующих или затрудняющих реализацию настоящего инвестиционного проекта;
оказывать информационную и организационную поддержку Инвестору в рамках своей компетенции;
оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;
оказать поддержку в выделении Инвестору земельного участка, расположенного по адресу: ____________________________________, для реализации инвестиционного проекта;
при отсутствии у Инвестора конкретной площадки для реализации инвестиционного проекта представить информацию об инвестиционных площадках в границах городского округа/муниципального района _______________________, соответствующих требованиям Инвестора, и осуществить организацию показа указанных площадок;
выполнить работы по обустройству земельного участка (указать виды и объем работ) для целей реализации инвестиционного проекта;
содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном нормативными актами городского округа/муниципального района;
оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
2.4. Администрация имеет право:
получать от Инвестора информацию о ходе реализации и финансирования инвестиционного проекта.

3. Ответственность Сторон

3.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2. Стороны обязуются консультироваться друг с другом до обнародования каких-либо информационных сообщений, имеющих отношение к сотрудничеству в рамках реализации инвестиционного проекта.

4. Порядок изменения и расторжения Соглашения

4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня подписания их Сторонами.
4.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно:
по соглашению Сторон;
по требованию одной из Сторон при существенном нарушении условий настоящего Соглашения другой Стороной;
в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Порядок разрешения споров и разногласий

Все возникающие споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между уполномоченными представителями Администрации и Инвестора.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "____" _____________ 20____ г.

7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение десяти календарных дней.

8. Заключительные положения

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и реквизиты Сторон:

Администрация: Инвестор:

Глава администрации городского
округа/муниципального района

_____________________/ / ________________/ /

М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------