Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.10.2013 N 225 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 9 октября 2013 г. № 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 22.05.2014 № 90,
от 20.07.2015 № 188)

В целях приведения нормативных правовых актов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области.
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:
- от 15.09.2009 № 105 "Об утверждении Административного регламента проведения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области";
- от 22.10.2009 № 118 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области";
- от 26.02.2010 № 22 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 15.09.2009 № 105 "Об утверждении Административного регламента проведения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области";
- от 29.06.2010 № 80 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 15.09.2009 № 105 "Об утверждении Административного регламента проведения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области
А.В.КОБЕНКО





Утвержден
Приказом
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 9 октября 2013 г. № 225

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ
И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 22.05.2014 № 90,
от 20.07.2015 № 188)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области.
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Реализация государственной функции включает в себя:
проведение проверок по выявлению завышения или занижения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и иных регулируемых позиций) (далее - цены (тарифы)) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов), завышения или занижения установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам), нарушения установленного порядка регулирования цен (тарифов), а равно иного нарушения установленного действующим законодательство порядка ценообразования;
применение санкций за нарушение норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
осуществление контроля за устранением выявленных в ходе проверок нарушений норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Подконтрольными субъектами, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции, являются юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области.
Лицами, выступающими от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя при взаимодействии с Министерством в ходе исполнения государственной функции, являются руководитель, законный представитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель или его уполномоченный представитель.
1.2. Государственная функция исполняется Министерством, являющимся органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области, в рамках полномочий, установленных постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области".
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется структурным подразделением Министерства - департаментом ценового и тарифного регулирования (далее - Департамент).
1.3. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", № 256, 31.12.2001);
Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Российская газета", № 164, 24.08.1995);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95);
Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", № 41, 03.03.1995);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) ("Российская газета", № 53, 16.03.1995);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 № 293 "О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 17, 28.04.2009, ст. 1887);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" ("Российская газета", № 263, 25.12.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 32, 10.08.2009, ст. 4051);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 28, 12.07.2010, ст. 3706);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83 "Об утверждении Положения о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области" ("Волжская коммуна", № 115 (25913), 29.06.2007);
приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 10.02.2006 № 7 "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" ("Волжская коммуна", № 42 (25595), 14.03.2006) (далее - приказ Министерства № 7).
1.4. Предметом государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Самарской области при исполнении государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом является проверка выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований действующего законодательства в части ценообразования и анализа соблюдения указанных требований (далее - проверка).
1.5. Должностные лица Министерства при осуществлении контроля за соблюдением порядка ценообразования осуществляют права, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ, в том числе:
- рассматривают документы подконтрольных субъектов, имеющиеся в распоряжении Министерства;
- запрашивают у подконтрольных субъектов на основании мотивированного запроса в письменной форме и получают от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, первого заместителя министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее соответственно - министр, первый заместитель министра) о проведении проверки посещают объекты и устанавливают соответствие хозяйственных и финансовых операций юридического лица обязательным требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в части, относящейся к компетенции Министерства, а также проводят необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
- запрашивают необходимые пояснения в письменной форме в случае, если выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах;
- проводят выездную проверку в случае, если при проведении документарной проверки после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения порядка ценообразования;
- знакомятся с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Должностные лица при осуществлении контроля за соблюдением порядка ценообразования обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере ценообразования;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Самарской области, права и законные интересы подконтрольных субъектов;
3) проводить проверку на основании распоряжения министра, первого заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения министра, первого заместителя министра;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании подконтрольными субъектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
10) не требовать от подконтрольного субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
12) выдать предписание подконтрольному субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения;
13) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
15) составлять протоколы об административных правонарушениях, соблюдать требования КоАП РФ при возбуждении дел об административном правонарушении;
16) сообщать в письменной форме подконтрольным субъектам, права и законные интересы которых нарушены в ходе проведения проверки, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, проводивших проверку.
1.6. Подконтрольные субъекты имеют право:
1) в ходе документарной проверки представлять документы, подтверждающие достоверность ранее представленных по запросу Министерства необходимых пояснений в письменной форме;
2) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;
5) обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав подконтрольного субъекта при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) знакомиться с правами и обязанностями, предусмотренными КоАП РФ, при возбуждении в отношении них дел об административных правонарушениях;
7) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство;
8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Самарской области к участию в проверке;
(пп. 8 введен Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 22.05.2014 № 90)
9) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
(пп. 9 введен Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20.07.2015 № 188)
Подконтрольные субъекты обязаны:
1) при проведении документарной проверки:
- в случае выявления в ходе документарной проверки ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом по запросу должностного лица Министерства документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления документарной проверки, представлять необходимые пояснения в письменной форме в течение десяти рабочих дней;
2) при проведении выездной проверки:
- предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства на территорию, в используемые подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- обеспечить присутствие руководителей, законных представителей или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или их уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
абзац исключен. - Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20.07.2015 № 188;
1.7. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области в сфере государственного контроля за порядком ценообразования в части, относящейся к компетенции Министерства.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

2.1. Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 210.
Местонахождение Департамента (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443100, г. Самара, ул. Невская, д. 1, к. 816.
Адрес электронной почты Министерства: minister@economy.samregion.ru.
Информация о деятельности Министерства (Департамента) размещена на официальном сайте Министерства: www.economy.samregion.ru.
Продолжительность рабочей недели - пятидневная с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Время начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха и питания устанавливается Министерством следующее:
начало служебного дня - 9.00, перерыв для отдыха и питания - с 12.00 до 12.48, окончание служебного дня - 18.00 (кроме пятницы). В пятницу режим служебного времени устанавливается с 9.00 до 17.00.
В предпраздничные дни продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.
Должностными лицами, ответственными за информирование об исполнении государственной функции, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента (далее - специалист Департамента).
2.2. Информация по процедуре исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется всем заинтересованным лицам, обратившимся в Департамент:
на приеме у специалиста Департамента;
по письменным обращениям;
по телефонам: 8 (846) 3377005 (приемная), 8 (846) 3377868 (факс);
на официальном сайте Министерства www.economy.samregion.ru.
2.3. При предоставлении информации на приеме или по телефону специалист Департамента обязан:
представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения органа исполнительной власти;
представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.
В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени, специалист Департамента предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить консультацию в удобное для него время.
Специалист Департамента обязан вести разговор в вежливой и корректной форме, по существу вопроса.
Если поставленные вопросы не входят в компетенцию Департамента, специалист Департамента информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.4. Информирование и консультирование по электронному запросу осуществляется специалистом Департамента при наличии в нем следующих сведений:
полного наименования юридического лица с указанием его организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя;
местонахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;
идентификационного номера налогоплательщика;
почтового адреса и телефона.
Электронный запрос распечатывается специалистом Министерства (Департамента) на бумажном носителе и передается министру на рассмотрение.
2.5. Обращения о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В ответе на обращение указываются фамилия и телефон непосредственного исполнителя документа.
В целях публичного информирования об исполнении государственной функции на информационных стендах, размещенных по местонахождению Департамента, а также на официальном сайте Министерства по адресу www.economy.samregion.ru размещаются:
нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
настоящий Регламент;
блок-схема исполнения административных процедур при исполнении государственной функции;
адрес интернет-сайта, режим работы, справочные телефоны, по которым предоставляется информация юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
На сайте Министерства размещается утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (далее - ежегодный план).

Сведения о размере платы за исполнение
государственной функции

2.6. Исполнение государственной функции является бесплатным для подконтрольных субъектов.

Срок исполнения государственной функции

2.7. Срок исполнения государственной функции - проведения проверки в отношении подконтрольных субъектов - составляет не более двадцати рабочих дней с даты начала ее проведения. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать сорок рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) организация плановой проверки;
б) организация внеплановой проверки;
в) проведение документарной проверки;
г) проведение выездной проверки;
д) порядок оформления результатов проверки;
е) возбуждение дела об административном правонарушении;
ж) рассмотрение дела об административном правонарушении;
з) контроль за исполнением постановления по делу об административном правонарушении;
и) контроль за исполнением предписания об устранении нарушений.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.

Организация плановой проверки

3.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана.
Юридическим фактом, являющимся основанием для организации плановой проверки, является ее включение в ежегодный план проверок.
3.3. Подготовка проекта ежегодного плана управлением мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента осуществляется в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, министр рассматривает указанный проект.
В срок до 20 августа управление мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента дорабатывает проект ежегодного плана.
Проект ежегодного плана согласовывается с руководителем Департамента и утверждается министром.
В плане указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), Ф.И.О. индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20.07.2015 № 188)
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование Министерства.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.4. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Самарской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Предложения прокуратуры Самарской области по проекту ежегодного плана рассматриваются Министерством, и по итогам в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план, утвержденный министром, направляется в прокуратуру Самарской области.
3.5. Утвержденный министром ежегодный план доводится до сведения подконтрольных субъектов посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.economy.samregion.ru. либо иным доступным способом.
3.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.
3.7. Критериями принятия решения о включении плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Типовая форма распоряжения о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
В распоряжении указываются:
а) наименование Министерства;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование подконтрольного субъекта, проверка которого проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области (далее - обязательные требования);
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
Распоряжение о проведении проверки готовится специалистами Департамента не позднее 10 рабочих дней до начала проведения проверки.
3.8. Специалист Департамента, уполномоченный распоряжением министра, первого заместителя министра на проведение плановой проверки, уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.9. В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности подконтрольного субъекта в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, прекращением подконтрольным субъектом деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы допускается внесение изменений в ежегодный план проведения проверок.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
Результатом данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки. Способ передачи результата - уведомление подконтрольного субъекта о проведении плановой проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению плановой проверки в рамках исполнения государственной функции является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта.

Организация внеплановой проверки

3.10. Юридическими фактами, являющимися основанием для принятия решения об организации внеплановых проверок, являются:
а) истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в Министерство обращений, заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) иные основания, предусмотренные действующим законодательством (наличие распоряжения, изданного Министерством в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям).
3.11. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется распоряжением министра, первого заместителя министра о проведении внеплановой проверки.
Подготовка распоряжения о проведении проверки по перечисленным основаниям осуществляется не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении внеплановой проверки.
В случае проведения внеплановой проверки по истечении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется в течение семи рабочих дней со дня истечения срока исполнения предписания. Предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.
(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 20.07.2015 № 188)
3.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в подпункте "б" пункта 3.10 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (по адресу электронной почты, по средствам факсимильной связи) и непосредственно предъявляется в момент начала ее проведения в форме распоряжения министра, первого заместителя министра.
3.13. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.
3.14. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является распоряжение о проведении внеплановой проверки. Способом передачи распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки является уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки (при необходимости).
Типовая форма распоряжения о проведении (плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению внеплановой проверки в рамках осуществления государственной функции является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта.

Проведение документарной проверки

3.15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом(ами) Департамента распоряжения о проведении документарной проверки.
3.16. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подконтрольного субъекта, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний и постановлений, вынесенных в их адрес Министерством.
3.17. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ, другими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом, и проводится по месту нахождения Министерства (Департамента).
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.
3.18. В процессе проведения документарной проверки специалисты Департамента, ответственные за проведение проверки, в первую очередь рассматривают документы подконтрольного субъекта, находящиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя мер государственного контроля.
3.19. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и передает подготовленный запрос и заверенную копию распоряжения на проведение документарной проверки лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.20. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подконтрольным субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется подконтрольному субъекту с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.21. Специалисты Департамента, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем, законным представителем или иным должностным лицом подконтрольного субъекта, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушения обязательных требований, специалисты Департамента, проводящие документарную проверку, в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ вправе провести выездную проверку.
3.22. При проведении документарной проверки специалисты Департамента, проводящие проверку, не вправе требовать у подконтрольного субъекта сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных государственных органов и органов местного самоуправления.
Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является проведение проверки и составление акта проверки. Способом передачи является предоставление копии акта проверки подконтрольному субъекту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению документарной проверки в рамках исполнения государственной функции является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта.

Проведение выездной проверки

3.23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом(ами) Департамента распоряжения о проведении выездной проверки подконтрольных субъектов.
3.24. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах подконтрольного субъекта сведения, а также производимые и реализуемые подконтрольным субъектом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
3.25. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.26. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Министерства документах подконтрольного субъекта;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.
3.27. По прибытии на место проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано предъявить руководителю или иному должностному лицу проверяемого подконтрольного субъекта служебное удостоверение и ознакомить его с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящего выездную проверку лица (лиц), а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия распоряжения о проведении выездной проверки вручается под роспись руководителю, законному представителю или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
3.28. По просьбе руководителя, законного представителя или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта специалист Департамента, проводящий проверку, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности.
3.29. В процессе проверки необходимо, в частности, установить соответствие хозяйственных и финансовых операций подконтрольного субъекта обязательным требованиям. При обнаружении фактов невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований специалист Департамента, осуществляющий проверку, обязан тщательно изучить обстоятельства, при которых были допущены нарушения, а также оценить последствия нарушений.
3.30. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, должно иметь возможность для ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
В случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не запрашивались при документарной проверке.
3.31. Продление срока проведения выездной проверки оформляется распоряжением министра, первого заместителя министра, подготовленным на основании мотивированного предложения специалиста Департамента, осуществляющего проверку. Продление срока проведения выездной проверки предварительно согласовывается с руководителем Департамента.
Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является проведение проверки и составление акта проверки.
Способом передачи результата является предоставление копии акта проверки подконтрольному субъекту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки и оформлению ее результатов в рамках осуществления государственной функции является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок подконтрольного субъекта.

Порядок оформления результатов проверки

3.32. По результатам проверки специалистами Департамента, проводившими проверку, составляется акт проверки. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.33. В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование Министерства;
в) дата и номер распоряжения министра, первого заместителя министра о проведении проверки;
г) фамилии, имена, отчества и должности специалистов Департамента, проводивших проверку;
д) наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, законного представителя или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи специалистов Департамента, проводивших проверку.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.
3.34. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, законному представителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подконтрольного субъекта под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, законного представителя или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве.
3.35. В случае выявления при проведении проверки нарушений подконтрольным субъектом обязательных требований специалисты Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
выдать подконтрольному субъекту предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
составить протокол об административном правонарушении немедленно после выявления совершения подконтрольным субъектом административного правонарушения.
Подконтрольные субъекты в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом подконтрольный субъект вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
3.36. К акту проверки прилагаются:
копия распоряжения министра, первого заместителя министра о проведении проверки;
копии документов, подтверждающих наличие фактов (событий) нарушений порядка ценообразования;
объяснения работников подконтрольного субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушение порядка ценообразования;
предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Результатом административной процедуры является составление акта проверки и запись в журнале учета проверок.
В результате проведения проверки специалистами Департамента в любом случае составляется акт проверки, даже если не выявлены нарушения обязательных требований порядка ценообразования, установленных законодательством.
3.37. Способом фиксации является запись специалиста Департамента о проведении проверки в журнале учета проверок, который подконтрольный субъект обязан вести, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также в нем указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста(ов) Департамента, проводившего(их) проверку, его (их) подпись(и).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Типовая форма журнала учета проверок утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Возбуждение дела об административном правонарушении

3.38. Юридическим фактом, являющимся основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, является:
а) непосредственное обнаружение должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
б) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
в) наличие сообщений и заявлений физических и юридических лиц, а также сообщений в средствах массовой информации, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.39. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
а) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
б) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования.
3.40. Протокол об административном правонарушении составляется специалистом Департамента, уполномоченным на это приказом Министерства № 7, немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол об административном правонарушении подписывается специалистом Департамента, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, его составившим, должностным лицом или законным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки в нем делается соответствующая запись.
В протоколе об административном правонарушении указываются сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении специалистом Департамента вручается под роспись лицу, в отношении которого он составлен, или его уполномоченному представителю.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель, главный консультант, консультант, главный специалист, ведущий специалист управления мониторинга и контроля цен и тарифов Департамента.
Критерием принятия решения является наличие в документах, действиях (бездействии) подконтрольного субъекта признаков административного правонарушения.
При составлении протокола об административном правонарушении специалист Департамента, составивший протокол, разъясняет лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его законному представителю, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
Должностному лицу или законному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.
В случае отказа руководителя, законного представителя или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта от подписания протокола об административном правонарушении либо его неявки для его составления специалист Департамента, составивший протокол, делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении.
Способом передачи результата является вручение копии протокола об административном правонарушении под расписку немедленно после составления либо направление его в течение трех дней со дня его составления лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
3.41. Результатом административной процедуры является направление протокола об административном правонарушении в течение трех дней с момента его составления на рассмотрение министру (первому заместителю министра).
Рассмотрение дела об административном правонарушении, о нарушении порядка ценообразования, в соответствии с законодательством об административных правонарушениях отнесено к компетенции Министерства.

Рассмотрение дела об административном правонарушении

3.42. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется министром, первым заместителем министра в соответствии со статьей 23.51 и главой 29 КоАП РФ.
Основанием для рассмотрения дела об административном нарушении является поступление в Министерство протокола об административном правонарушении или постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, рассмотрение дела по которому в соответствии с законодательством об административных правонарушениях отнесено к компетенции Министерства.
3.43. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняются следующие вопросы:
относится ли к компетенции министра, первого заместителя министра рассмотрение данного дела;
имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела министром, первым заместителем министра;
правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и иные материалы дела;
имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
достаточно ли имеющихся материалов для рассмотрения дела по существу;
имеются ли ходатайства и отводы.
Разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
о назначении времени и места рассмотрения дела;
о вызове лиц, участвующих в деле, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;
об отложении рассмотрения дела;
о возвращении протокола и других материалов дела должностному лицу, которое составило протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции министра, первого заместителя министра.
При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, министром, первым заместителем министра выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.44. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения министром, первым заместителем министра протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен министром, первым заместителем министра, но не более, чем на один месяц. О продлении указанного срока министр, первый заместитель министра, рассматривающий дело, выносит мотивированное определение.
3.45. Дело об административном правонарушении рассматривается министром, первым заместителем министра в порядке, определенном статьей 29.7 КоАП РФ.
3.46. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
а) о назначении административного наказания;
б) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.47. Постановление по делу об административном нарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела и должно отвечать требованиям статьи 29.10 КоАП РФ.
3.48. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку должностному лицу, или законному представителю должностного лица, или законному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления заказным письмом с уведомлением.

Контроль за исполнением постановления по делу
об административном правонарушении

3.49. Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении определен главами 31 и 32 КоАП РФ.
Юридическим фактом, являющимся основанием для исполнения постановления по делу об административном правонарушении, является вступление его в законную силу. Срок вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу определяется в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.
3.50. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.51. Должностные лица министерства, проводившие проверку, по результатам которой было вынесено постановление о назначении административного наказания, осуществляют контроль за выполнением постановления в установленные сроки лицом, привлеченным к административной ответственности.
3.52. Административный штраф, установленный постановлением по делу об административном правонарушении, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
3.53. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных платежах по истечении срока, указанного в пункте 3.52 настоящего Регламента, должностное лицо министерства, вынесшее постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, должностное лицо министерства составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Результатом административной процедуры является: документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа; письмо судебному приставу-исполнителю о неуплате административного штрафа; протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
Способом фиксации является документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, либо письмо судебному приставу-исполнителю о неуплате административного штрафа и протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений

3.54. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения контроля за исполнением предписания об устранении нарушений, является отсутствие сообщения о принятых мерах по результатам рассмотрения предписания после истечения срока, установленного для устранения указанных нарушений.
По истечении срока устранения нарушений, установленного соответствующим предписанием, должностное лицо Министерства, выдавшее указанное предписание, проводит проверку устранения ранее выявленного нарушения.
За невыполнение в установленный срок законного предписания должностное лицо Министерства обязано принять меры к привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден приказом Министерства № 7.
Критерием принятия решения является наличие в документах подконтрольного субъекта признаков нарушения порядка ценообразования, либо отсутствие таковых.
Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.
Способом фиксации является протокол об административном правонарушении либо составление акта об исполнении предписания.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции в целом организует министр, первый заместитель министра.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами осуществляется на постоянной основе руководителем Департамента, а также должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по осуществлению государственной функции, на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.
Плановые проверки осуществляются должностными лицами Департамента не чаще, чем один раз в три года. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта проверки), в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Департамент, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Департамент обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.5. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Министерство свои предложения, рекомендации по вопросам исполнения государственной функции, а также предложения по внесению изменений в настоящий Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регламентирующие исполнение государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных лиц

5.1. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых должностными лицами Министерства, осуществляемых (принятых) в связи с исполнением государственной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Министерства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.3. Подконтрольные субъекты и иные заинтересованные лица (далее - заявитель) имеют право направить жалобу на решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства (Департамента) по вопросам исполнения государственной функции (далее - жалоба) руководителю Департамента, министру.
5.4. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица и индивидуального предпринимателя, полное наименование, ОГРН, ИНН для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица и индивидуального предпринимателя, полное наименование, ОГРН, ИНН для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых подконтрольный субъект и иные заинтересованные лица считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. Жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки документов, рассматриваются в течение 15 дней с момента их регистрации.
5.7. Заявитель имеет право получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Не является разглашением сведений направление жалобы в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о его удовлетворении либо об отказе в удовлетворении. Заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение. При этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению. При этом должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение жалобы, сообщает об этом заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации жалобы;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство или соответствующему должностному лицу.
5.13. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.14. Окончанием срока рассмотрения жалобы считается дата направления ответа заявителю.
5.15. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменный ответ по существу указанных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения министерством экономического
развития, инвестиций и торговли
Самарской области функции по осуществлению
регионального государственного контроля
за соблюдением порядка ценообразования
в Самарской области

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Рассмотрение оснований для проведения
внеплановой проверки:
Рассмотрение - истечение срока исполнения предписания об
ежегодного устранении нарушения порядка ценообразования;
плана - поступление в Министерство обращений,
проведения заявлений граждан о нарушении прав
проверок потребителей;
юридических - наличие распоряжения, изданного
лиц Министерством в соответствии с поручением
Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации или на основании
требования прокурора о проведении внеплановой
проверки

\/ \/

Принятие решения о проведении проверки

\/ \/

Выездная Документарная

\/ \/

Издание распоряжения о назначении проверки

\/ \/

Уведомление подконтрольного Уведомление подконтрольного
объекта о проведении проверки объекта о проведении проверки

\/ \/

Выезд на объект проверки Направление запросов
подконтрольному субъекту

\/

Получение запрашиваемых
документов (информации)

\/ \/

Проведение анализа документов (информации)

\/ \/

Не установлены
Установлены признаки правонарушения признаки
правонарушения

\/ \/

Составление Выдача
протокола об предписания об
административном устранении
правонарушении выявленных
правонарушений


\/ \/ \/

Передача для Составление акта проверки и ознакомление с ним
рассмотрения проверяемого объекта и иных заинтересованных
министру в лиц
соответствии с
КоАП РФ

\/

Рассмотрение дела об административном
правонарушении

\/ \/

Подтверждение наличия Не подтверждение наличия
административного правонарушения административного
правонарушения

\/ \/

Вынесение постановления о Вынесение постановления о
назначении административного прекращении производства по
наказания делу

\/

Документ, свидетельствующий об
оплате административного штрафа

да
нет
Обращение в Документ
службу судебных свидетельствующий
> приставов для об исполнении
принудительного предписания об
взыскания штрафа устранении
выявленных
правонарушений

\/

Возбуждение дела Возбуждение дела
об об
административном административном
> правонарушении правонарушении
по ч. 1 ст. по ч. 1 ст. 19.5
20.15 КоАП РФ КоАП РФ

\/ \/

Передача в суд



> Передача в архив <






Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения министерством экономического
развития, инвестиций и торговли
Самарской области функции по осуществлению
регионального государственного контроля
за соблюдением порядка ценообразования
в Самарской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от___________ N____
о проведении министерством экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
________________________________________________________ проверки
(плановой / внеплановой, документарной / выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. Провести проверку в отношении
______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица
(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении нарушений обязательных требований порядка ценообразования, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей, поступивших в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
- реквизиты приказа (распоряжения) министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в сфере регулируемого ценообразования.
6. Предметом настоящей проверки является соблюдение
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
порядка ценообразования при оказании услуг ________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид регулируемой государством деятельности)
в период с "____" __________ 20__ г. по "____" __________ 20__ г.
7. Срок проведения проверки ___________________________________________
(не более двадцати рабочих дней)
К проведению проверки приступить с "____" __________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "____" __________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля";
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка в зависимости от вида регулируемой деятельности;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки в зависимости от вида
регулируемой деятельности)
Положение о министерстве экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области, утвержденное постановлением Правительства
Самарской области от 20.06.2007 № 83.
9. В процессе проверки рассмотреть документы
_______________________________________________________________ по перечню,
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
указанному в пункте 11 настоящего распоряжения.
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля, необходимых для проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
- учредительные документы, документы о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, о постановке организации, индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (в том числе по местонахождению обособленных подразделений) с изменениями, внесенными в ЕГРЮЛ, ЕГРИП;
- документ об избрании (назначении) законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(документы в зависимости от вида регулируемой деятельности)
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
руководителя департамента ценового и тарифного регулирования министерства
экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
(________________________).
(фамилия, имя, отчество)


Министр (Первый заместитель министра)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения министерством экономического
развития, инвестиций и торговли
Самарской области функции по осуществлению
регионального государственного контроля
за соблюдением порядка ценообразования
в Самарской области

Министерство экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области

_________________________ "____"______________20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
министерством экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области юридического лица,
индивидуального предпринимателя

По адресу:_________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)

На основании: распоряжения № __ от_________ 20__ г. министра экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской области
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _________________ проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(плановая / внеплановая, документарная / выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"___" _________ 20__ г. с ______ час._______ мин. до ________ час.____ мин.
Продолжительность______
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней)

Акт составлен: министерством экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области__________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения / приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и / или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных региональными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется
при проведении выездной проверки):
______________________________________ __________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись (Ф.И.О., должность, подпись)
проверяющего) уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица,
индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует
(заполняется при проведении выездной проверки):

______________________________________ __________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись (Ф.И.О., должность, подпись)
проверяющего) уполномоченного
представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись проверяющего)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___"__________ 20__ г. ____________
(подпись)
Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:

________________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения министерством экономического
развития, инвестиций и торговли Самарской области
функции по осуществлению регионального
государственного контроля за соблюдением
порядка ценообразования в Самарской области


ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений соблюдения порядка ценообразования
от "___" __________20__ г. № ___

В ходе проведения министерством экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области на основании распоряжения министра от "___"
____________ 20__ г. № __ проверки соблюдения порядка ценообразования в
отношении
___________________________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма,
___________________________________________________________________________
местонахождение, включая местонахождение территориально обособленных
___________________________________________________________________________
подразделений и объектов; для индивидуальных предпринимателей - фамилия,
___________________________________________________________________________
имя, отчество, местожительство, данные документа, удостоверяющего личность,
___________________________________________________________________________
местонахождение территориально обособленных подразделений и объектов)
___________________________________________________________________________
выявлены следующие нарушения: _____________________________________________
(перечисление нарушений, выявленных в
___________________________________________________________________________
ходе проверки)
___________________________________________________________________________

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 17 Федерального закона
"О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", с целью устранения выявленных нарушений предписываю:

___________________________________________________________________________
(указать обязательные мероприятия для устранения нарушений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Указанные нарушения должны быть устранены в срок до "__"______ 20__ г.
Ответственность за выполнение мероприятий возлагается на ______________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
Об исполнении настоящего предписания сообщить министерству
экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок до
"__" ___________ 20__ г.
Ответственность за невыполнение предписания в установленный
срок определяется частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.

Наименование должности
лица, выносящего предписание _______________________ И.О. Фамилия
(подпись, печать)


------------------------------------------------------------------