Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства управления финансами Самарской области от 20.12.2013 N 01-07/50 "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения"



МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2013 г. № 01-07/50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)

В соответствии с главой 29 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 № 447, приказываю:
1. Утвердить Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
С.С.КАНДЕЕВ





Приложение
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 20 декабря 2013 г. № 01-07/50

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ
О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), постановления Правительства Самарской области от 21.11.2008 № 447 "Об утверждении Положения о министерстве управления финансами Самарской области".
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее также - мера принуждения), в том числе процедуру взаимодействия структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области (далее - министерство, финансовый орган Самарской области) при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, порядок направления министерством сведений в Управление Федерального казначейства по Самарской области для применения мер принуждения.
1.3. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в министерство от органа государственного (муниципального) финансового контроля уведомления о применении бюджетной меры принуждения за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.

2. Бюджетные меры принуждения,
применяемые финансовым органом Самарской области

2.1. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами государственного (муниципального) финансового контроля, влечет применение финансовым органом Самарской области следующих мер принуждения:
бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;
бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;
приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);
передача уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств.
2.2. Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, направленных органами государственного (муниципального) финансового контроля и содержащих основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом мер принуждения.
Министерство принимает решение о применении бюджетных мер принуждения при наличии следующих сведений, поступивших от органов государственного (муниципального) финансового контроля:
описание и квалификация бюджетного нарушения согласно Бюджетному кодексу;
указание бюджетной меры принуждения, подлежащей применению за совершение соответствующего бюджетного нарушения;
расчет, размер (в рублях с точностью до двух знаков после запятой) и вид подлежащих взысканию средств;
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя средств областного бюджета, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение;
реквизиты финансового органа (главного распорядителя (распорядителя) или получателя средств бюджета, которым совершено бюджетное нарушение (в случае указания в качестве бюджетной меры принуждения, подлежащей применению, одной из мер принуждения, указанных в абзацах со второго по четвертый пункта 2.1 настоящего Порядка).
(абзац введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
2.3. Решение министерства о применении меры принуждения оформляется в виде приказа финансового органа Самарской области, не носящего нормативного характера.
2.4. Министерство не несет ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля.

3. Порядок принятия финансовым органом Самарской области
решения о применении бюджетных мер принуждения

3.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается министерством в течение тридцати календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.2. Министерство осуществляет подготовку приказа о применении бюджетных мер принуждения, руководствуясь исключительно представленными органами государственного (муниципального) финансового контроля документами.
3.3. Поступившее в министерство уведомление о применении бюджетных мер принуждения передается для подготовки проекта приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения ответственному исполнителю, определяемому на основании настоящего Порядка.
3.4. Проект приказа министерства о применении бюджетной меры принуждения готовится ответственным исполнителем в течение двадцати календарных дней с момента поступления соответствующего уведомления в министерство.
Подписание приказа осуществляет руководитель (исполняющий обязанности руководителя) финансового органа Самарской области.
3.5. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента издания приказа о применении меры принуждения направляет с сопроводительным письмом копию данного приказа лицу, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, а также передает копию данного приказа в департамент исполнения областного бюджета и отчетности.

4. Порядок принятия приказа министерства
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных
из областного бюджета местным бюджетам

4.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита финансовыми органами;
4) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
5) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
4.2. При поступлении в министерство уведомления о применении мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление региональных межбюджетных отношений.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
4.3. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 4.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
При совершении бюджетных нарушений, указанных в подпункте 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, взыскиваемая сумма бюджетного кредита, предоставленного из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.
4.4. Приказ о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.

5. Порядок принятия приказа министерства
о бесспорном взыскании суммы платы
за пользование средствами, предоставленными
из областного бюджета местному бюджету

5.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
2) неперечисление или несвоевременное перечисление финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом;
3) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
4) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
(пп. 4 введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
5.2. При поступлении в министерство управления финансами Самарской области уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
5.3. Взыскиваемая сумма платы за пользование средствами, предоставленными из областного бюджета местному бюджету, определяется управлением возвратного финансирования.

6. Порядок принятия приказа
министерства о бесспорном взыскании пеней
за несвоевременный возврат средств бюджета

6.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) установление факта невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита финансовыми органами;
2) установление факта неперечисления или несвоевременного перечисления финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом.
6.2. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
Приказ о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета исполняется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Порядка.
6.3. Взыскиваемая сумма пеней за несвоевременный возврат средств бюджета определяется управлением возвратного финансирования.

7. Порядок принятия приказа министерства
о приостановлении (сокращении) предоставления
межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)

7.1. Поводом для применения меры принуждения в виде приостановления предоставления межбюджетных трансфертов является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
3) невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита финансовыми органами;
4) неперечисление или несвоевременное перечисление финансовым органом платы за пользование бюджетным кредитом;
5) нарушение финансовым органом условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного местному бюджету из областного бюджета, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;
6) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
7.2. Поводом для применения меры принуждения в виде сокращения предоставления межбюджетных трансфертов является поступление в министерство уведомления о следующих бюджетных нарушениях:
1) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
2) нецелевое использование средств областного бюджета, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета) кредитов, предоставленных из областного бюджета;
3) нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.
7.3. При поступлении в министерство уведомления о применении мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 1 и 6 пункта 7.1, подпунктах 1 и 3 пункта 7.2 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление региональных межбюджетных отношений.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
7.4. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 7.1 и подпункта 2 пункта 7.2 настоящего Порядка, ответственным исполнителем является управление возвратного финансирования.
В целях подготовки приказа о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов за совершение бюджетного нарушения, указанного в подпункте 2 пункта 7.2 настоящего Порядка, управление региональных межбюджетных отношений представляет в управление возвратного финансирования информацию, необходимую для подготовки соответствующего приказа, в соответствии с п. 7.10 и 7.11 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
7.5. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление следующих видов межбюджетных трансфертов:
1) субвенции местным бюджетам из областного бюджета;
2) межбюджетные трансферты, формируемые за счет средств федерального бюджета и (или) государственных корпораций;
3) межбюджетные трансферты, формируемые за счет средств областного бюджета в целях софинансирования субсидий из федерального бюджета;
4) межбюджетные трансферты из резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области.
7.6. Копия приказа министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в течение 3 рабочих дней с момента издания данного приказа направляется ответственным исполнителем главе соответствующего муниципального образования.
(п. 7.6 введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
7.7. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется на следующий рабочий день после издания приказа о применении меры принуждения путем прекращения осуществления соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета операций по перечислению межбюджетных трансфертов и прекращения санкционирования департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования.
7.8. Поступившие в министерство от лица, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, документы и материалы, подтверждающие факт устранения бюджетного нарушения (нарушений) и (или) факт прекращения оснований для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов, являются основанием для отмены приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
Министерство в течение десяти рабочих дней после поступления документов и материалов об устранении нарушений принимает решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
7.9. Копия приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента издания направляется ответственным исполнителем главным распорядителям средств областного бюджета для последующего исполнения, главе соответствующего муниципального образования, лицу, направившего уведомление о применении бюджетной меры принуждения, департаменту исполнения областного бюджета и отчетности министерства.
Возобновление санкционирования департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее трех рабочих дней, следующих за датой издания приказа об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
7.10. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется путем уменьшения лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.
Первоочередному сокращению подлежит предоставление дотаций местным бюджетам из областного бюджета.
В случае отсутствия (недостаточности) дотаций местным бюджетам из областного бюджета сокращению подлежит предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
В случае отсутствия (недостаточности) субсидий местным бюджетам из областного бюджета сокращению подлежит предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета.
7.11. Размер сокращения дотаций местным бюджетам из областного бюджета не может превышать 50% от остатка таких дотаций, предусмотренных для бюджета соответствующего муниципального образования на период, оставшийся до конца текущего финансового года.
Оставшийся объем необходимого сокращения межбюджетных трансфертов подлежит сокращению в следующем финансовом году (следующих финансовых годах) с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.

8. Порядок принятия приказа министерства
о передаче уполномоченному по соответствующему
бюджету части полномочий главного распорядителя,
распорядителя и получателя бюджетных средств

8.1. Поводом для применения указанной меры принуждения является поступление в министерство уведомления о нецелевом использовании бюджетных средств, совершенном главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств.
8.2. При поступлении в министерство уведомления о применении бюджетной меры принуждения ответственным исполнителем является департамент исполнения областного бюджета и отчетности.
8.3. Передача части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств осуществляется на срок не более шести месяцев.
8.4. При применении меры принуждения передаются полномочия участников бюджетного процесса, допустивших бюджетное нарушение (нарушения), по исполнению бюджета в соответствующей части, в том числе:
принятие бюджетных обязательств;
формирование денежного обязательства;
подтверждение денежных обязательств.
8.5. Исполнение решения о применении меры принуждения осуществляется департаментом исполнения областного бюджета и отчетности министерства путем принятия сформированных уполномоченным лицом платежных поручений на оплату денежных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, допустивших бюджетное нарушение (нарушения) и санкционирования указанных денежных обязательств в порядке, установленном действующим законодательством.

9. Общий порядок исполнения решения
о применении бюджетной меры принуждения

9.1. Конкретный перечень действий и лица, обязанные совершить данные действия, устанавливается финансовым органом Самарской области в приказе о применении конкретной бюджетной меры принуждения.
9.2. Обязанности по совершению действий по исполнению решения о применении конкретной меры принуждения могут быть возложены министерством на главных распорядителей средств областного бюджета и подлежат безусловному исполнению.
9.3. В случае необходимости совершения действий по исполнению решения о применении конкретной меры бюджетного принуждения финансовым органом Самарской области об этом делается отметка в соответствующем приказе с указанием срока, в течение которого министерство реализует указанные меры.
9.4. Формы приказов министерства о применении бюджетных мер принуждения устанавливаются в приложениях с 1 по 6 к настоящему Порядку.
9.5. Исполнение приказов министерства, предполагающих взыскание средств, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета, осуществляется за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствующий местный бюджет.
(п. 9.5 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
9.6. В случае поступления в министерство от органа государственного (муниципального) финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения, информации о возмещении средств из бюджетов муниципальных образований, указанных в уведомлении, уведомление считается исполненным.
(п. 9.6 введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)

10. Порядок исполнения приказа министерства
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных
из областного бюджета местным бюджетам, приказа министерства
о бесспорном взыскании суммы платы за пользование
средствами, предоставленными из областного местному бюджету,
приказа министерства о бесспорном взыскании пеней
за несвоевременный возврат средств бюджета

10.1. Не позднее следующего рабочего дня с даты принятия приказа министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, приказа министерства о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, приказа министерства о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджета (далее для целей настоящего раздела - решение о взыскании) министерство извещает о принятом решении Управление Федерального казначейства по Самарской области, главного распорядителя средств областного бюджета, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, и финансовый орган муниципального образования, из бюджета которого осуществляется взыскание.
Форма извещения о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, платы за пользование средствами, предоставленными из областного местному бюджету, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств бюджета субъекта устанавливается в приложении 7 к настоящему Порядку.
(п. 10.1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
10.2. Управление Федерального казначейства по Самарской области не позднее трех рабочих дней со дня получения решения о взыскании осуществляет перечисление взысканных сумм в бюджет Самарской области в пределах сумм поступлений текущего операционного дня, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования до полного исполнения решения о взыскании.
В случае недостаточности поступлений текущего операционного дня, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие операционные дни в пределах сумм поступлений, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о взыскании.
(п. 10.2 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
10.3. Операции по исполнению решения о взыскании осуществляются территориальным органом Федерального казначейства на основании Справки органа Федерального казначейства (код формы по КФД 0531453) (далее - Справка) согласно приложению № 4 к Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н.
Копия Справки не позднее дня, следующего за днем ее исполнения, направляется Управлением Федерального казначейства по Самарской области министерству и финансовому органу муниципального образования для дальнейшего отражения в бюджетном учете.
(п. 10.3 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)
10.4. Главным администратором доходов (источников финансирования дефицита) областного бюджета от взыскания средств является главный распорядитель средств областного бюджета, предоставивший межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение, либо предоставивший бюджетный кредит, при использовании (возврате) которого выявлено бюджетное нарушение.
10.5. Информация об исполнении Приказа направляется Управлением Федерального казначейства по Самарской области в финансовый орган Самарской области ежеквартально в течение 10 дней, следующих за отчетным кварталом, после поступления в Управление Федерального казначейства по Самарской области Приказа на исполнение. В случае фактического исполнения Приказа в полном объеме информация представляется в финансовый орган Самарской области в течение 2 рабочих дней.
После получения информации о полном исполнении Приказа финансовый орган Самарской области доводит данную информацию до соответствующего органа государственного (муниципального) финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения.





Приложение № 1
к Порядку
принятия и исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ
В ВИДЕ БЕССПОРНОГО ВЗЫСКАНИЯ СУММЫ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
______________________________________________
(наименование муниципального образования)

В соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской
области "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной
меры принуждения от "___"___________ N____, направленного_________________
(наименование органа государственного финансового контроля), приказываю:
1. В связи с выявлением факта_________________________________________
__________________________________________________________________________
(содержание нарушения)
осуществить бесспорное взыскание средств в размере____________________руб.
из бюджета________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в целях дальнейшего перечисления в областной бюджет.
2. Направить настоящий Приказ в Управление Федерального казначейства
по Самарской области для исполнения и перечисления денежных средств
по следующим реквизитам:

Министр управления финансами
Самарской области __________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку
принятия и исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ
В ВИДЕ БЕССПОРНОГО ВЗЫСКАНИЯ СУММЫ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
СРЕДСТВАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

В соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской
области "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной
меры принуждения от "___"____________ N______, направленного______________
(наименование органа государственного финансового контроля), приказываю:
1. В связи с выявлением факта_________________________________________
__________________________________________________________________________
(содержание нарушения)
осуществить бесспорное взыскание средств в размере____________________руб.
из бюджета________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в целях дальнейшего перечисления в областной бюджет.
2. Направить настоящий Приказ в Управление Федерального казначейства по
Самарской области для исполнения и перечисления денежных средств по
следующим реквизитам:

Министр управления финансами
Самарской области __________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку
принятия и исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства управления финансами
Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ
В ВИДЕ БЕССПОРНОГО ВЗЫСКАНИЯ ПЕНЕЙ
ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)

В соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской
области "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной
меры принуждения от "____"___________ N_____, направленного_______________
(наименование органа государственного финансового контроля), приказываю:
1. В связи с выявлением факта_________________________________________
__________________________________________________________________________
(содержание нарушения)
осуществить бесспорное взыскание средств в размере____________________руб.
из бюджета________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в целях дальнейшего перечисления в областной бюджет.
2. Направить настоящий Приказ в Управление Федерального казначейства
по Самарской области для исполнения и перечисления денежных средств по
следующим реквизитам:

Министр управления финансами
Самарской области ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку
принятия и исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТУ
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской
области "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной
меры принуждения от "____"_____________ N____, направленного______________
(наименование органа государственного финансового контроля), приказываю:
1. Приостановить в связи с выявлением факта___________________________
__________________________________________________________________________
(содержание нарушения)
предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее -
межбюджетные трансферты) бюджету__________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
2. Главным распорядителям средств областного бюджета приостановить
оформление документов на перечисление межбюджетных трансфертов бюджету
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
3. Департаменту исполнения областного бюджета и отчетности
министерства управления финансами Самарской области прекратить
санкционирование операций по перечислению межбюджетных трансфертов бюджету
__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр управления финансами
Самарской области ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 5
к Порядку
принятия и исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения

О СОКРАЩЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТУ
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской
области "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной
меры принуждения от "____"____________ N____, направленного_______________
(наименование органа государственного финансового контроля), приказываю:
1. Сократить в 20__ году в связи с выявлением факта___________________
__________________________________________________________________________
(содержание нарушения)
предоставление бюджету____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
межбюджетных трансфертов в соответствии со следующим перечнем:

№ п/п
Наименование и код главного распорядителя средств областного бюджета
Название и код классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта
Сумма, тыс. руб.









2. Указанным главным распорядителям средств областного бюджета
обеспечить в установленном порядке уменьшение соответствующих лимитов
бюджетных обязательств.

Министр управления финансами
Самарской области ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 6
к Порядку
принятия и исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ
ПРИНУЖДЕНИЯ В ВИДЕ ПЕРЕДАЧИ УПОЛНОМОЧЕННОМУ
ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ БЮДЖЕТУ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И
ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с приказом министерства управления финансами Самарской
области "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении
бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной
меры принуждения от "____"____________ N_____, направленного______________
(наименование органа государственного финансового контроля), приказываю:
1. В связи с выявлением факта_________________________________________
__________________________________________________________________________
(содержание нарушения)
осуществить передачу полномочий от________________________________________
к________________________________________________________________________.
2.___________________________________________ передаются полномочия по
исполнению бюджета в рамках реализации расходного обязательства по
_________________________________________________________________________,
в том числе принятие бюджетных обязательств; формирование денежного
обязательства; подтверждение денежных обязательств.
3. Полномочия передаются на срок до__________________________________.
4. Департаменту исполнения областного бюджета и отчетности
министерства управления финансами Самарской области обеспечить контроль
за реализацией бюджетной меры принуждения.

Министр управления финансами
Самарской области ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 7
к Порядку
принятия и исполнения решения
о применении бюджетных мер принуждения
Список изменяющих документов
(введено Приказом министерства управления финансами
Самарской области от 28.05.2015 № 01-07/29)

ИЗВЕЩЕНИЕ
О БЕССПОРНОМ ВЗЫСКАНИИ СУММЫ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ,
ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ, И (ИЛИ) ПЕНЕЙ
ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Решением о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из
областного бюджета местным бюджетам, платы за пользование средствами,
предоставленными из областного местному бюджету, и (или) пеней за
несвоевременный возврат средств бюджета субъекта от ____________ 20__ г.
№ ___________ в связи с выявлением факта __________________________________
(содержание нарушения
в соответствии со статьями
306.4, 306.5, 306.6,
____________________________________________________________________________
306.7 или 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации)
установлено, что Управлению Федерального казначейства по Самарской области
необходимо взыскать денежные средства в
сумме _________________________________
(в том числе сумма средств, предоставленных из бюджета субъекта Российской
Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации в размере
______________, плата за пользование ими в сумме ________________, пени за
период с __________ по _____________ в сумме (________________) за счет
доходов, подлежащих зачислению в бюджет
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования, территориального государственного
внебюджетного фонда).
Приложение: Копия приказа министерства управления финансами Самарской
области о применении мер бюджетного принуждения от _________ № _______.

Министр управления финансами
Самарской области ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------