Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 08.10.2013 N 224 "Об утверждении методических указаний по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам на территории Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2013 г. № 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ПО ВНУТРИОБЛАСТНЫМ, МЕЖОБЛАСТНЫМ
МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам на территории Самарской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11.09.2006 № 31 "Об утверждении Методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам";
приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19.08.2010 № 111 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 11.09.2006 № 31 "Об утверждении Методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области
А.В.КОБЕНКО





Утверждены
Приказом
министерства экономического
развития, инвестиций и торговли
Самарской области
от 8 октября 2013 г. № 224

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ПО
ВНУТРИОБЛАСТНЫМ, МЕЖОБЛАСТНЫМ МАРШРУТАМ НА ТЕРРИТОРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1.1. Настоящие Методические указания разработаны во исполнение Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", положения о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83, и определяют общие правила и порядок установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении, по внутриобластным и межобластным маршрутам (далее - тарифы) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам на территории Самарской области по договорам, заключенным с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее соответственно - субъекты регулирования, регулируемая деятельность).
1.2. Расчет тарифов осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - орган регулирования) в соответствии с положениями настоящих Методических указаний и на основании представленных субъектом регулирования обосновывающих документов в соответствии с перечнем документов, предоставляемых субъектами регулирования для установления тарифов (далее - Перечень документов) согласно приложению 1 к настоящим Методическим указаниям (далее - тарифное дело).

2. Основные способы и методы установления тарифов

2.1. Регулирование тарифов осуществляется путем установления фиксированных тарифов и (или) предельных (максимальных и (или) минимальных уровней) тарифов.
Определение способа тарифного регулирования при установлении тарифов осуществляется органом регулирования с учетом обеспечения баланса между экономически обоснованными расходами субъектов регулирования и доступностью услуг для потребителей.
2.2. Определенные пунктом 2.1 настоящих Методических указаний тарифы устанавливаются едиными по Самарской области и (или) дифференцированно по маршрутам.
Дифференциация тарифов по маршрутам производится органом регулирования при условии убыточности осуществления регулируемой деятельности субъектами регулирования по единым тарифам по Самарской области.
Убыточность определяется на основании финансово-экономических и производственных показателей результатов деятельности субъектов регулирования, характеристик маршрутов.
2.3. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года.
2.4. При регулировании тарифов используются следующие методы или их сочетания:
1) метод экономически обоснованных расходов, предусматривающий расчет тарифов как частное от деления необходимой валовой выручки от оказания услуг регулируемой деятельности (далее - НВВ), полученной как сумма экономически обоснованных расходов и необходимой прибыли, на объем оказанных услуг по регулируемой деятельности;
2) метод индексации расходов, предусматривающий расчет тарифов как частное от деления НВВ, полученной как сумма учтенных в установленных тарифах расходов, проиндексированных по статьям на дефляторы и индексы цен производителей по видам экономической деятельности прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации на период регулирования (далее - индексы-дефляторы) и необходимой прибыли, на объем оказанных услуг по регулируемой деятельности;
3) метод индексации тарифов, предусматривающий расчет тарифов путем индексации установленных тарифов на индекс-дефлятор потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации на период регулирования;
4) метод сравнения аналогов, предусматривающий расчет тарифов на основании сравнения показателей по регулируемой деятельности субъекта регулирования с аналогичными показателями иных сопоставимых с ними по экономическим и производственным показателям субъектов регулирования.
Выбор метода регулирования тарифов или их сочетания производится органом регулирования с учетом следующих показателей:
продолжительность осуществления субъектом регулирования регулируемой деятельности;
периодичность установления тарифов;
наличие организаций аналогичных субъектов регулирования с сопоставимыми экономическими и производственными показателями результатов деятельности.
Основным методом регулирования тарифов является метод экономически обоснованных расходов.
2.5. При установлении тарифов дифференцированно по маршрутам, в отношении которых регулирование ранее не осуществлялось, расчет тарифов производится на основании планируемых финансово-экономических и производственных показателей результатов деятельности субъекта регулирования.

3. Основные положения учета
финансово-экономических и производственных показателей
при расчете тарифов

3.1. При расчете тарифов включаемые в НВВ расходы юридических лиц учитываются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, для индивидуальных предпринимателей - Порядком учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации № 86н, приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № БГ-3-04/430 от 13.08.2002.
3.2. Размер НВВ определяется как объем денежных средств, необходимых субъекту регулирования для возмещения расходов на осуществление регулируемой деятельности и получения прибыли, необходимой для развития и для финансирования расходов за счет прибыли.
3.3. Расчет тарифов основывается на соблюдении принципа обязательного раздельного учета расходов, доходов и производственных показателей по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности.
При расчете тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
3.4. При расчете тарифов орган регулирования не учитывает расходы, возникшие вследствие нерационального использования производственных ресурсов, а также расходы на реализацию мероприятий, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета, бюджета Самарской области и (или) муниципальных образований, а также расходы, не связанные с регулируемой деятельностью.
При расчете тарифов орган регулирования учитывает обоснованный незапланированный убыток прошлых лет, полученный субъектом регулирования от регулируемого вида деятельности. При этом в целях обеспечения среднесрочной сбалансированности динамики изменения размера тарифов возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет (учета незапланированной прибыли) в течение нескольких лет.
3.5. Тарифы рассчитываются органом регулирования с учетом соблюдения технологии осуществления регулируемой деятельности, связанной с выполнением следующих функций:
перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
эксплуатация и текущее содержание автомобильного транспорта;
ремонт автомобильного транспорта;
эксплуатация, текущее содержание и обслуживание автовокзалов, автостанций;
управление и обслуживание автотранспортного производства.
3.6. Прямые расходы учитываются в соответствии с учетной политикой субъекта регулирования одним из следующих способов:
напрямую относятся на регулируемые и нерегулируемые виды деятельности;
распределяются по регулируемым видам деятельности (перевозок), маршрутам, категориям автомобильного транспорта пропорционально объемам оказанных услуг.
Общехозяйственные расходы распределяются по видам регулируемой деятельности пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.
3.7. Прогноз расходов субъекта регулирования на период регулирования выполняется с применением:
цен (тарифов), регулируемых государством;
цен (тарифов, стоимости услуг), установленных на основании договоров, заключенных субъектом регулирования;
прогнозных рыночных цен (тарифов, стоимости услуг), определяемых на основании прогнозного уровня инфляции на период регулирования;
нормативов расхода материалов и затрат в соответствии со следующими правовыми актами:
- Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р;
- Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств, утвержденными первым заместителем министра транспорта Российской Федерации 04.04.2002 № РД 3112199-1085-02;
- Нормативами численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденными постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 16.01.1987 № 19/2-8;
- Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20.09.1984;
- иными нормативами и нормами, утвержденными субъектом регулирования.
3.8. При расчете тарифов расходы на амортизацию субъекта регулирования определяются исходя из срока полезного использования транспортных средств в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1, при этом используются максимальные значения сроков службы для транспортных средств соответствующего типа.
3.9. При учете расходов на ремонт субъекты регулирования, образующие резервный ремонтный фонд, включают его в себестоимость независимо от фактически произведенных затрат исходя из нормативов отчислений, установленных действующим законодательством Российской Федерации или субъекта регулирования (далее - нормативы). При расчете расходов на ремонт субъекты регулирования, не образующие резервный ремонтный фонд, в целях равномерного списания расходов на ремонт включают их в себестоимость исходя из нормативов с отражением разницы между общей стоимостью ремонта и суммой, относимой по нормативу на себестоимость, в составе расходов будущих периодов.
3.10. При расчете тарифов объемные показатели выполненных услуг по регулируемой деятельности (выполненные пассажиро-километры, количество перевезенных пассажиров и т.п.) учитываются органом регулирования на основании статистики объемных показателей субъектов регулирования за предыдущие три года при соблюдении сопоставимых экономических условий осуществления ими регулируемой деятельности за этот период.
При расчете единого тарифа по Самарской области объем оказанных услуг принимается с учетом данных обследования пассажиропотоков и (или) коэффициента использования вместимости автомобильных транспортных средств в размере не менее 0,5.
3.11. При установлении тарифов дифференцированно по маршрутам орган регулирования производит расчет тарифов на основании представляемой субъектами регулирования информации в разрезе маршрутов.

4. Расчет размеров тарифов

4.1. Тарифы рассчитываются по следующей формуле:

Т = НВВ / П,

где
Т - тариф на услуги по регулируемой деятельности;
НВВ - необходимая валовая выручка;
П - объемный показатель (пассажирооборот или количество перевезенных пассажиров и пр.) в зависимости от единицы измерения тарифа.
4.2. Необходимая валовая выручка по регулируемому виду деятельности рассчитывается по следующей формуле:

НВВ = Рэ + Пр,

где
Рэ - экономически обоснованные расходы, необходимые для оказания услуг по регулируемым видам деятельности;
Пр - сумма необходимой прибыли.
4.3. Экономически обоснованные расходы рассчитываются по следующей формуле:

Рэ = Рпр + Робщехоз,

где
Рпр - прямые расходы;
Робщехоз - общехозяйственные (косвенные) расходы.
4.4. При установлении тарифов на едином по Самарской области предельном максимальном и (или) минимальном уровнях орган регулирования рассчитывает размеры тарифов в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 настоящих Методических указаний и далее по формулам:





где
i - индекс субъекта регулирования.
4.5. При установлении предельных максимальных и (или) минимальных уровней тарифов дифференцированно по маршрутам орган регулирования рассчитывает уровни тарифов по объектам дифференциации в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 настоящих Методических указаний и далее по формулам:





где
j - индекс маршрута регулирования.
4.6. Размер тарифов и (или) предельных максимальных уровней тарифов по перевозке единицы багажа не должен превышать 15% от размера соответствующих тарифов на перевозку пассажира.

5. Порядок установления тарифов

5.1. Рассмотрение вопроса об установлении тарифов в органе регулирования осуществляется на основании обращения субъектов регулирования, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов об установлении (изменении) размера тарифов, по инициативе органа регулирования (далее соответственно - обращение, инициатор) или по решению межведомственной комиссии по вопросам ценовой и тарифной политики Самарской области, утвержденной распоряжением Правительства Самарской области от 23.11.2010 № 341-р.
5.2. Обращение инициатора должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления размера тарифа, включая анализ изменений на рынке услуг и (или) изменений в федеральном и региональном законодательстве, оказывающих влияние на тарифы.
5.3. Обращение направляется в орган регулирования почтовым отправлением либо нарочным и подлежит регистрации в день его поступления.
5.4. Орган регулирования в течение 30 календарных дней, следующих за днем регистрации, рассматривает обращение и принимает одно из следующих решений:
о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера тарифа;
об отказе в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении размера тарифа.
Решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении размера тарифа оформляется органом регулирования в виде письменного ответа инициатору.
5.5. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении вопроса об установлении тарифа являются:
предложение инициатора об установлении тарифа ранее истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 настоящих Методических указаний;
поступление обращения инициатора в течение 3 месяцев после прекращения рассмотрения вопроса об установлении размера платы органом регулирования, предусмотренного пунктом 5.11 настоящих Методических указаний;
отсутствие в обращении инициатора мотивированного обоснования, предусмотренного пунктом 5.2 настоящих Методических указаний.
5.6. В случае если инициатором вопроса об установлении тарифа выступает орган регулирования, то решение об инициировании вопроса об установлении тарифов принимается руководителем органа регулирования на основании показателей текущей отчетности о деятельности субъектов регулирования (мониторинга).
Субъект регулирования обязан представить в орган регулирования показатели текущей отчетности в срок, не превышающий 30 календарных дней с окончания отчетного периода (года) по форме согласно приложению 11 к настоящим Методическим указаниям.
5.7. В случае принятия решения о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении тарифов в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, а также если инициатором вопроса об установлении тарифов выступает орган регулирования, орган регулирования направляет субъектам регулирования, в отношении которых принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении тарифов, запрос о представлении тарифных дел и размещает его на своем официальном сайте.
5.8. Субъект регулирования формирует тарифные дела в соответствии с Перечнем документов и обязан представить их в орган регулирования в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения запроса о представлении тарифных дел.
5.9. За непредставление в орган регулирования документов или части документов, установленных настоящими Методическими указаниями, или представление документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно их непредставление в установленный срок субъект регулирования несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В целях установления фактов представления субъектами регулирования документов, содержащих недостоверные сведения, орган регулирования:
сопоставляет информацию, содержащуюся в представленных субъектами регулирования тарифных делах;
вправе обращаться в компетентные органы или организации, выдавшие документ (документы), для уточнения содержащихся в нем (них) сведений, использовать находящиеся в открытом доступе государственные базы данных, а также воспользоваться другими способами, разрешенными действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Основанием для рассмотрения органом регулирования вопроса об установлении тарифов является представление субъектами регулирования тарифных дел, соответствующих требованиям настоящих Методических указаний, в количестве не менее 50% от общего числа субъектов регулирования, в отношении которых было принято решение о целесообразности дальнейшего рассмотрения вопроса об установлении тарифа в соответствии с пунктом 5.4 настоящих Методических указаний.
5.11. В случае если основание для рассмотрения органом регулирования вопроса об установлении тарифов, установленное пунктом 5.10 настоящих Методических указаний, отсутствует, то орган регулирования по истечении 15 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного пунктом 5.8 настоящих Методических указаний, уведомляет инициатора об отсутствии оснований для рассмотрения вопроса об установлении тарифов и прекращает его дальнейшее рассмотрение.
5.12. В случае принятия решения об экономической целесообразности установления тарифов, орган регулирования в течение 40 рабочих дней, следующих за днем окончания срока представления тарифных дел, установленного пунктом 5.8 настоящих Методических указаний, производит расчет тарифов и подготовку соответствующего проекта постановления Правительства Самарской области.





Приложение 1
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Перечень
документов, предоставляемых субъектами
регулирования для установления тарифов на перевозки
пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном
сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам

1. Обращение (сопроводительное письмо) о необходимости установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам с указанием периода регулирования.
2. Опись документов с указанием названий (заголовков) документов и номеров страниц.
3. Пояснительная записка к расчету тарифов с информацией об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период, о выполненных маршрутах пассажирских перевозок по регулируемым видам деятельности за отчетный период и на период регулирования, о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием объектов недвижимости, транспортных средств, иных объектов, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся к расходам по регулируемым видам деятельности (в случаях, если такие работы выполняются), о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, копия устава для юридических лиц, копия лицензии на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам (если тарифное дело предоставляется впервые либо при изменении вышеуказанных документов).
5. Копии приказов субъектов регулирования об утверждении платы и (или) тарифов в отчетном периоде.
6. Копии документов, подтверждающие право собственности (или пользования) на автомобильные транспортные средства, копии технических паспортов на автомобильные транспортные средства (если тарифное дело предоставляется впервые либо при обновлении парка подвижного состава) на электронном носителе.
7. Копии бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за последний отчетный период (для организаций, применяющих общий режим налогообложения). Организации, применяющие специальные налоговые режимы, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима (с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения).
8. Копии приказов об утверждении учетной политики в целях налогообложения и об утверждении штатного расписания.
9. Копии документов, подтверждающих доходы, расходы, объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайс-листы, коммерческие предложения на закупку товаров, выполнение работ, услуг, копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт автомобильных транспортных средств) на электронном носителе.
10. Копии планов ремонта подвижного состава, зданий, сооружений на период регулирования, копии документов субъекта регулирования (приказов, актов выполненных работ), подтверждающих проведение капитального и текущего ремонта автомобильных транспортных средств, зданий и сооружений, на электронном носителе.
11. Финансово-экономические и производственные показатели по регулируемым видам деятельности согласно приложениям N№ 2 - 10 к Методическим указаниям по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам на территории Самарской области на электронном носителе в формате EXCEL и на бумажном носителе.
Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен уполномоченным лицом организации (должность не ниже заместителя руководителя) и скреплен печатью.
Документы предоставляются на электронном и бумажном носителях, если не указано иное. Документы в электронном виде предоставляются на внешнем магнитном носителе. Наименования файлов должны отражать их содержание и хронологический порядок.





Приложение 2
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Расчет тарифа
на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
__________________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Наименование Ед. изм. Отчетный Регулируемый
п/п показателя период период

1 2 3 4 5

1. Выручка от реализации услуг: тыс. руб.

1.1. выручка от перевозки тыс. руб.
пассажиров

1.2. выручка от перевозки багажа тыс. руб.

2. Расходы всего тыс. руб.
(себестоимость), в том числе:

2.1. Прямые расходы тыс. руб.

2.1.1. Материальные расходы: тыс. руб.

2.1.1.1. автомобильное топливо, в том тыс. руб.
числе:

2.1.1.1.1. бензин тыс. руб.

2.1.1.1.2. дизтопливо тыс. руб.

2.1.1.1.3. газ тыс. руб.

2.1.1.1.4. смазочные материалы тыс. руб.

2.1.1.2. восстановление износа и тыс. руб.
ремонт шин

2.1.1.3. расходные материалы тыс. руб.

2.1.1.4. прочие материалы тыс. руб.

2.1.2. Расходы на оплату труда тыс. руб.
производственных рабочих и
страховые взносы:

2.1.2.1. Расходы на оплату труда тыс. руб.
производственных рабочих, в
том числе:

2.1.2.1.1. водителей тыс. руб.

2.1.2.1.2. кондукторов тыс. руб.

2.1.2.1.3. прочих производственных тыс. руб.
рабочих

2.1.2.2. Расходы на страховые взносы, тыс. руб.
в том числе:

2.1.2.2.1. водителей тыс. руб.

2.1.2.2.2. кондукторов тыс. руб.

2.1.2.2.3. прочих производственных тыс. руб.
рабочих

2.1.3. Амортизация, в том числе: тыс. руб.

2.1.3.1. амортизация подвижного тыс. руб.
состава

2.1.3.2. ... амортизация прочих тыс. руб.
производственных фондов

2.1.4. Аренда (лизинг) подвижного тыс. руб.
состава, в том числе:

2.1.4.1. лизинг подвижного состава тыс. руб.

2.1.5. Ремонт и техническое тыс. руб.
обслуживание автомобильного
транспорта, в том числе

2.1.5.1. ремонт тыс. руб.

2.1.5.2. техническое обслуживание тыс. руб.

2.1.6. Прочие прямые расходы тыс. руб.
(расшифровать) <*>

тыс. руб.

2.2. Общехозяйственные расходы тыс. руб.

3. Необходимая прибыль, в том тыс. руб.
числе:

3.1. Налоги, сборы, платежи: тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

3.2. Прибыль на развитие тыс. руб.
производства, капвложения:

тыс. руб.

тыс. руб.

3.3. Прибыль на социальное тыс. руб.
развитие

3.4. Выплата дивидендов и других тыс. руб.
доходов из прибыли

3.5. Прибыль на прочие цели: тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

4. Необходимая валовая выручка тыс. руб.

5. Объем выполненных услуг:

5.1. Количество выполненных тыс.
пасс.-км пасс.-км

5.2. Количество возможных пасс.-км тыс.
пасс.-км

5.3. Количество перевезенных тыс. пасс.
пассажиров

5.4. Количество перевезенного
багажа

6. Себестоимость

7. Тариф (без учета НДС)


--------------------------------
<*> По пункту 2.1.6 обязательно указывать информацию о расходах на сумму свыше 1% от общей суммы прочих прямых расходов.





Приложение 3
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Информация о подвижном составе,
используемом по регулируемым видам деятельности


№ Гаражный номер Номинальная Предельная
п/п автобуса вместимость вместимость
автобуса, автобуса,
пассажиры пассажиры

1 2 3 4

По маркам автобусов







.....









Приложение 4
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Расчет нормативного пробега автомобильных
транспортных средств по маршрутам
____________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Номер Марка Пробег
п/п маршрута автобуса
в отчетном в регулируемом
периоде, периоде,
км км

1 2 3 4 5

Итого:









.....










Приложение 5
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Информация о маршрутной сети
__________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности)


№ Номер Наимено- Период Коли- Коли- Про- Время Марки Коли-
п/п марш- вание обслу- чество чество тяжен- на АТС, чество
рута маршрута живания дней рейсов ность один обслужи- АТС,
маршрута в день марш- рейс, вающих обес-
рута, часы маршрут печи-
км вающих
выпол-
нение
распи-
сания,
ед.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10









.....








Приложение 6
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Расчет расходов на топливо и смазочные материалы
_______________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Вид Марка Норма Отчетный период Регулируемый
п/п топлива авто- рас- период
буса хода
топ- про- цена рас- про- цена рас-
лива бег, топ- ходы бег, топ- ходы
км лива, на км лива, на
руб./л топ- руб./л топ-
ливо, ливо,
руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Всего на
топливо и
смазочные
материалы,
в том числе:

1.2. бензин

1.3. газ

1.4. дизельное
топливо

1.5. смазочные
материалы и
спец. смазки,
всего

1.2. Бензин всего, в
том числе по
маркам
автобусов:

1.2.1.

...

1.3. Газ всего, в
том числе по
маркам
автобусов:

1.3.1.

...

1.4. Дизельное
топливо по
маркам
автобусов
всего,
в том числе

коэффициентом
летнее/зимнее):

1.4.1. Летнее

1.4.1.1.

1.4.1.2. ...

1.4.2. Зимнее (с
коэффициентом
на отопление)

1.4.2.1.

...

1.5. Смазочные
материалы всего

1.5.1. Гидравлические
масла всего, в
том числе по
маркам
автобусов:

1.5.1.1.

...

1.5.2. Специальные
масла всего, в
том числе по
маркам
автобусов:

1.5.2.1.

...

1.5.3. Пластические
смазки всего, в
том числе по
маркам
автобусов:

1.5.3.1.

...






Приложение 7
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Расчет расходов на восстановление износа и ремонт шин
_____________________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Марка Норма Отчетный период Регулируемый период
п/п авто- износа
буса шин, про- коли- цена рас- про- коли- цена рас-
тыс. бег, чес- приоб- ходы на бег, чес- приоб- ходы
км тыс. тво ретения вос- тыс. тво ретения на
км шин, одной станов- км шин, одной вос-
ед. шины, ление ед. шины, ста-
руб./ед. износа руб./ед. нов-
и ление
ремонт износа
шин, и
тыс. ремонт
руб. шин,
тыс.
руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Итого:
























Приложение 8
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Расчет амортизационных отчислений
__________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Место Отчетный период Регулируемый период
п/п возникновения
расходов/ балан- норма сумма балан- норма сумма
основное совая амор- амор- совая амор- амортизационных
средство стои- тиза- тиза- стои- тиза- отчислений,
мость, ционных ционных мость, ционных тыс. руб.
тыс. отчис- отчис- тыс. отчис-
руб. лений, лений, руб. лений,
% тыс. %
руб.

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Перевозка
пассажиров
(подвижной
состав)

...

2. Ремонт и
текущее
содержание АТС
(ремонтные
сооружения и
оборудование)

...

3. Обслуживание
пассажиров на
автовокзалах и
автостанциях

...

4. Управление и
обслуживание
производством

...






Приложение 9
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Расчет расходов на ремонт автомобильных транспортных средств
___________________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Гаражный Отчетный период Регулируемый период
п/п номер
Вид Расходы на ремонт Вид Расходы на ремонт
ремонта ремонта
по по факту по по факту
норма- норма-
тивам, всего, в том тивам, всего, в том
тыс. тыс. числе тыс. тыс. числе
руб. руб. расходы руб. руб. расходы
на на
мате- мате-
риалы, риалы,
тыс. тыс.
руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


















Приложение 10
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Расчет расходов на техническое обслуживание автомобильных
транспортных средств
___________________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Гаражный Вид Отчетный период Регулируемый период
п/п номер технического
обслуживания Коли- Расходы на Количество Расходы на
чество техническое техни- техническое
техни- обслуживание ческих обслуживание
ческих обслужи-
обслужи- по по ваний по по
ваний норма- факту, норма- факту,
тивам, тыс. тивам, тыс.
тыс. руб. тыс. руб.
руб. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9












Приложение 11
к Методическим указаниям
по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и
багажа автомобильным транспортом
в пригородном сообщении и по
внутриобластным, межобластным
маршрутам на территории
Самарской области

Финансово-экономические показатели
деятельности по перевозке пассажиров и багажа
автомобильным транспортом
_______________________________________________________________
(по регулируемому виду деятельности / маршруту)


№ Наименование Ед. изм. Отчетный
п/п показателя период

1 2 3 4

1. Выручка от реализации услуг: тыс. руб.

1.1. выручка от перевозки тыс. руб.
пассажиров

1.2. выручка от перевозки багажа тыс. руб.

2. Расходы всего (себестоимость), тыс. руб.
в том числе:

2.1. Прямые расходы тыс. руб.

2.1.1. Материальные расходы: тыс. руб.

2.1.1.1. автомобильное топливо тыс. руб.

2.1.1.2. восстановление износа и ремонт шин тыс. руб.

2.1.1.3. расходные материалы тыс. руб.

2.1.1.4. прочие материалы тыс. руб.

2.1.2. Расходы на оплату труда тыс. руб.
производственных рабочих и страховые
взносы

2.1.3. Амортизация подвижного состава тыс. руб.

2.1.4. Аренда (лизинг) подвижного состава, тыс. руб.
в том числе:

2.1.5. Ремонт и техническое обслуживание тыс. руб.
автомобильного транспорта

2.1.6. Прочие прямые расходы тыс. руб.

3. Прибыль/убытки тыс. руб.

4. Объем выполненных услуг:

4.1. Количество выполненных пасс.-км тыс.
пасс.-км

4.2. Количество возможных пасс.-км тыс.
пасс.-км

4.3. Количество перевезенных пассажиров тыс. пасс.

4.4. Количество перевезенного багажа

5. Себестоимость пассажирских перевозок



------------------------------------------------------------------