Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 26.08.2013 N 22-н "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов за счет средств областного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2013 г. № 22-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ (ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ
МЕТАЛЛОВ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на департамент организации медицинской помощи населению (Кузнецова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства здравоохранения Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ





Утвержден
Приказом
министерства здравоохранения
Самарской области
от 26 августа 2013 г. № 22-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕМОНТУ ЗУБНЫХ
ПРОТЕЗОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ
ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент министерства здравоохранения Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета" разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области", и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета.
1.2. Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета" (далее - государственная услуга), упорядочения административных процедур, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для получения государственной услуги, использования информационно-телекоммуникационных технологий при осуществлении министерством, государственными учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на соответствующие виды работ и услуг (далее - уполномоченные учреждения), функций по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета согласно действующему законодательству.
1.3. Получателями государственной услуги (далее - получатели) являются физические лица (граждане), относящиеся к категории получателей государственной услуги, проживающие на территории Самарской области, получающие ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ), установленную Законом Самарской области "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - ветераны ВОВ-труженики тыла);
- достигшие возраста 55 лет (женщины), 60 лет (мужчины) лица, имеющие удостоверение "Ветеран труда"; лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - ветераны труда);
- граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31.12.2004, пенсия которым установлена (назначена) в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также получающие пенсию по иным основаниям либо получающие пожизненное содержание за работу (службу) по достижении возраста у женщин - 55 лет, у мужчин - 60 лет независимо от прекращения ими трудовой деятельности;
- лица, подвергшиеся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированные, являющиеся пенсионерами (далее - реабилитированные лица).
Вместо получателей обращаться за предоставлением государственной услуги от их имени имеют право их законные представители, а также уполномоченные заявителями лица на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - заявители).

Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги

1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в министерстве, осуществляющем организацию предоставления государственной услуги;
в уполномоченных учреждениях, на которые возложены функции предоставления мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета, имеющих лицензию на соответствующие виды работ и услуг;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema.63.ru и http://социальныйпортал.рф, на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск (далее - интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru.
Электронный адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://minzdravsoc.samregion.ru.
1.5. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги является бесплатным.
1.6. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и уполномоченных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства, о порядке и способах получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ресурсов Единого портала государственных и муниципальных услуг и Социального портала, находятся в помещениях уполномоченных учреждений, на информационных стендах.
1.7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента (с соответствующими ссылками и блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями (на бумажном носителе);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр государственных услуг;
перечень категорий получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения должностных лиц уполномоченного учреждения;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.8. На сайте министерства и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса министерства и уполномоченных учреждений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты министерства и уполномоченных учреждений;
1.9. Информация об адресах интернет-сайта и электронной почты министерства содержится на Социальном портале.
1.10. Карта-схема месторасположения уполномоченных учреждений, информация об адресах интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных учреждений, содержатся на региональном социальном портале.
1.11. График (режим) работы должностных лиц министерства и уполномоченных учреждений устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного (трудового) распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница неприемный день
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв с 13.00 до 13.48

Уполномоченные учреждения имеют право устанавливать иной график приема для удобства населения.
1.12. Информация о порядке, сроках, процедурах предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства, уполномоченных учреждений на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращение в электронном виде на Социальный портал в порядке консультирования.
Консультирование осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
1.12.1. Индивидуальное личное консультирование лично.
Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:
- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;
- по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченных учреждений по предварительной записи не должен превышать 20 минут, без предварительной записи - 45 минут, а после 01.01.2014 - 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение по телефону времени проведения консультации является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации на электронный носитель "Электронная регистратура". Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов для предоставления государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
Индивидуальное личное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме министра, руководителя уполномоченного органа, должностных лиц министерства или уполномоченных учреждений дается устно (с согласия заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица) в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.12.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.12.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается изложить суть обращения в письменной форме.
1.12.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства или уполномоченных учреждений осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.
1.12.5. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом министерства или уполномоченных учреждений с привлечением средств массовой информации.
1.13. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.14. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
1.15. Заявители, обратившиеся в министерство или уполномоченные учреждения, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
1.16. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и/или залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.17. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (регистратура, лечебно-диагностические кабинеты и т.д.).
1.18. Рядом с помещениями обслуживания устанавливается интернет-киоск, содержащий справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения необходимой информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения интернет-киоска.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
уполномоченными учреждениями - в части приема документов, определения оснований для предоставления государственной услуги, изготовления и ремонта зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета;
министерством в части определения перечня государственных учреждений здравоохранения, предоставляющих услугу, и утверждения прейскуранта на услуги по ремонту и изготовлению зубных протезов.
Министерство контролирует деятельность уполномоченных учреждений по предоставлению данной государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" в части получения сведений о заявителе в базе данных автоматизированной информационной системы, содержащей сведения о гражданах Самарской области, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки (далее - АИС);
министерством управления финансами Самарской области в части предоставления сведений о фактически произведенных расходах на реализацию мер социальной поддержки по предоставлению государственной услуги;
уполномоченными учреждениями в части перечисления денежных средств на предоставление государственной услуги, получения сведений о фактически произведенных расходах на реализацию мер социальной поддержки по предоставлению государственной услуги.
2.3. Уполномоченные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, не включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Самарской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление мер социальной поддержки по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением зубных протезов, изготовленных из драгоценных металлов) за счет средств областного бюджета;
отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Государственная услуга предоставляется в уполномоченных учреждениях в порядке очередности, при наличии медицинских показаний, не чаще одного раза в два года. На основании заключения специалиста указанный срок сокращается. Ремонт зубных протезов производится бесплатно по мере возникновения необходимости.
Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.6. Правовыми основаниями для предоставления гражданам государственной услуги являются:
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", № 263, 23.11.2011);
Закон Самарской области от 28.12.2004 № 169-ГД "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Волжская коммуна", № 247, 31.12.2004);
постановление Правительства Самарской области от 26.01.2005 № 12 "О мерах по реализации Закона Самарской области "О социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - тружеников тыла, ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" ("Волжская коммуна", № 15, 27.01.2005);
постановление Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 290 "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Самарской области" ("Волжская коммуна", № 218(28146), 23.06.2012);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Исчерпывающий перечень
документов (информации), необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

2.7. Для получения государственной услуги заявитель предъявляет в уполномоченное учреждение следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в Самарской области или иной документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий статус ветерана Великой Отечественной войны - труженика тыла, ветерана труда, или гражданина, приравненного к ветеранам труда, реабилитированного лица.

Исчерпывающий перечень
документов и информации, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов и
запрашиваются органом, предоставляющим государственную
услугу, в органах, в распоряжении которых они находятся,
если заявитель не представил такие документы
и информацию самостоятельно

2.8. Документы (информация), которые необходимы для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, подлежащие запросу через уполномоченные учреждения, если такие документы (информация) не были предоставлены заявителем самостоятельно, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, категориям, перечисленным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
отсутствие медицинских показаний для предоставления государственной услуги;
превышение кратности протезирования за установленный нормативными документами период.
2.11. Гражданам, являющимся получателям аналогичных мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление государственной услуги за счет средств областного бюджета не производится.
2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в устной и письменной (по требованию заявителя) форме (письменное решение при отказе в предоставлении услуги направляется заявителю по почте).

Перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

2.13. Услуги, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Самарской области

2.14. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги, а также для получения консультации, при получении результата государственной услуги не должен превышать 35 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
2.16. Срок ожидания в очереди на прием к руководителю уполномоченного учреждения по предварительной записи не должен превышать 30 минут, без предварительной записи - 45 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги

2.17. Регистрация запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги, поступившего в уполномоченное учреждение, осуществляется в день его поступления.
Регистрация запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги, поступившего в уполномоченное учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.18. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах) - регистратура, кабинеты.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, и обеспечивать доступность предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Присутственные места размещаются в зданиях министерства и уполномоченных учреждений и включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения министерства и уполномоченных учреждений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118.
Присутственные места министерства и уполномоченных учреждений оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.
2.19. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в министерство и уполномоченные учреждения за предоставлением государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.20. Здания (строения), в которых расположены министерство и уполномоченные учреждения, оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Входы в помещения министерства и уполномоченных учреждений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральные входы в здания министерства и уполномоченных учреждений оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими соответствующие наименования.
Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
интернет-киосками с доступом к Социальному порталу;
информационными стендами;
стульями и столами для возможного оформления документов,
а также снабжаются канцелярскими принадлежностями.
2.21. В зданиях министерства и уполномоченных учреждений организуются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц министерства и уполномоченных учреждений они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Рабочее место каждого должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного учреждения, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.
2.23. Соответствие исполнения условий Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги определяется по итогам мониторинга качества предоставления государственной услуги, а также на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в МФЦ и особенности
предоставления государственных услуг в электронной форме

2.24. Предоставление государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.25. Для получения государственной услуги заявитель может представить запрос (обращение) о предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал, Региональный портал и Социальный портал в сети Интернет.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перевода государственной услуги на предоставление в электронной форме, утвержденных постановлением Правительства Самарской области.
Представление запроса (обращения) в электронной форме осуществляется с учетом технических возможностей.
2.26. Документы к запросу (обращению), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, должны быть представлены заявителем в уполномоченное учреждение на личном приеме. До предоставления заявителем указанных документов, рассмотрение запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем уполномоченное учреждение уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (обращения), по почте и (или) путем направления электронного сообщения. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его запроса (обращения).
2.27. В случае подачи запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, личный прием заявителя осуществляется в назначенный уполномоченным учреждением день и время.
2.28. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через интернет-киоск.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги и их правовая оценка, осмотр врача;
прием запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
принятие решения о предоставлении государственной услуги по бесплатному изготовлению (ремонту) зубных протезов;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
изготовление (ремонт зубных протезов).
Блок-схема административных действий (процедур) представлена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием документов для предоставления государственной услуги и
их правовая оценка, осмотр врача

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по приему документов, является обращение заявителя в регистратуру уполномоченного учреждения для изготовления (ремонта) зубных протезов с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо уполномоченного учреждения, за которым закреплена функция по предоставлению государственной услуги.
3.4. Должностное лицо уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проводит правовую оценку представленных документов. Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.

3.4. Для получения подтверждения категории заявителя должностное лицо осуществляет поиск сведений о заявителе в АИС.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.
3.5. На основании выявленных сведений должностное лицо уполномоченного учреждения определяет юридические основания для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия - 7 минут.
3.6. Должностное лицо уполномоченного учреждения при наличии полного комплекта документов заявителю оформляет медицинскую карту (по форме 025/у-04 согласно Приложению 2 к Административному регламенту) и выдает направление на осмотр врача (талон амбулаторного пациента по форме № 025-12/у согласно Приложению 3 к Административному регламенту) с учетом очередности в день обращения или в удобное для заявителя время по предварительной записи.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут с момента обращения заявителя.
3.8. Результатом данной административной процедуры является прием запроса (обращения) и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, необходимых для предоставления услуги, и определение наличия юридических оснований для предоставления государственной услуги.
3.9. Критерием принятия решения является наличие полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.10. Способами фиксации результата данной административной процедуры являются оформленная медицинская карта и выдача направления на осмотр врача.

Прием запроса (обращения) о предоставлении услуги
в электронной форме

3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное учреждение с помощью автоматизированных информационных систем запроса (обращения) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.12. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо уполномоченного учреждения, за которым закреплена функция по предоставлению государственной услуги.
3.13. Должностное лицо уполномоченного учреждения устанавливает предмет обращения, регистрирует поступивший запрос (обращение), а также подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации запроса (обращения) и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.14. После предоставления заявителем в уполномоченное учреждение документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, на личном приеме должностное лицо уполномоченного учреждения совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.4 - 3.6 Административного регламента.
Срок представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (обращения), поступившего в электронной форме.
В случае непредставления указанных документов в установленный срок, уполномоченным учреждением принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 Административного регламента.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
3.15. Критерием принятия решения является наличие запроса (обращения) в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.
3.16. Результатом выполнения административной процедуры является прием запроса (обращения) в электронной форме и документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, необходимых для предоставления государственной услуги, а также подготовленное и подписанное уведомление заявителя.
3.17. Способами фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запроса (обращения) и направление заявителю уведомления.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги по
бесплатному изготовлению (ремонту) зубных протезов

3.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие оснований (клинические показания, отсутствие противопоказаний) для протезирования (ремонта зубных протезов), соответствие статуса получателя государственной услуги категории граждан, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, и предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.19. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо уполномоченного учреждения, за которым закреплена функция по предоставлению государственной услуги.
3.20. По результатам осмотра врача заявитель с учетом медицинских показаний направляется на санацию полости рта.
3.21. При отсутствии показаний к предварительному лечению заявитель ставится на очередь. О дате протезирования заявитель уведомляется письменно или по телефону.
Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 месяцев с момента обращения заявителя.
3.22. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, а также определение клинических показаний и противопоказаний для предоставления государственной услуги.
3.23. Критерием принятия решения является наличие медицинских показаний для предоставления государственной услуги, соответствие статуса получателя государственной услуги категориям граждан, указанным в пункте 1.3 Административного регламента, и наличие полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.24. Способом фиксации результата данной административной процедуры является письменное заключение врача в амбулаторной карте о наличии показаний для льготного протезирования (ремонта) зубов.

Принятие решения об отказе в предоставлении
государственной услуги

3.25. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.26. Ответственное должностное лицо уполномоченного учреждения устно информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги и разъясняет причины отказа.
3.27. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.28. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и устное и (или) письменное уведомление заявителя.
3.29. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 30 минут с момента обращения заявителя.
3.30. Способом фиксации результата данной административной процедуры является письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (по желанию заявителя), заверенное администрацией уполномоченного учреждения, а также, в случае отсутствия медицинских показаний, - письменное заключение врача в амбулаторной карте.

Изготовление (ремонт) зубных протезов

3.31. Юридическим фактом для начала административной процедуры является решение уполномоченного учреждения об изготовлении (ремонте) зубных протезов.
3.32. Должностное лицо уполномоченного учреждения на основании медицинских показаний и представленных документов подготавливает наряд (перечень видов работ при предоставлении государственной услуги) с пометкой "ОБ" (областной бюджет).
Максимальный срок данной административной процедуры - 15 минут с момента обращения заявителя.
Оказание государственной услуги осуществляется на основании разрешения руководителя уполномоченного учреждения по оформленным должностными лицами уполномоченного учреждения нарядам с пометкой "ОБ" (областной бюджет).
3.33. Сроки изготовления (ремонта) зубных протезов определяются клиническими показаниями.
3.34. Результатом данной административной процедуры является осуществление протезирования (ремонта зубных протезов).
3.35. Способом фиксации результата данной административной процедуры является соответствующая запись в амбулаторной карте (форма № 025/у-04) с обязательными подписями медицинского работника, оказавшего услугу, и заявителя, получившего ее.
3.36. Гарантийный срок на изготовленные зубные протезы составляет шесть месяцев.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений
ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными лицами в части административных процедур, выполняемых министерством, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений уполномоченными учреждениями осуществляется руководителями уполномоченных учреждений и должностными лицами министерства.
4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:
контролирует соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги, законность решений уполномоченных учреждений при предоставлении государственной услуги;
в случае выявления нарушений требований закона по вопросам предоставления уполномоченными учреждениями или их должностными лицами государственной услуги, дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения уполномоченными учреждениями и их должностными лицами;
производит проверки деятельности уполномоченных учреждений по предоставлению государственной услуги и использованию выделенных для этих целей материальных и финансовых средств;
назначает уполномоченных для постоянного наблюдения за осуществлением государственной услуги;
запрашивает и получает в 2-недельный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителями уполномоченных учреждений проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства и руководителями уполномоченных учреждений.
4.5. При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок уполномоченного учреждения, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.
4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица или в установленных законодательством случаях).
4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность государственных гражданских служащих
министерства и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги

4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Должностные лица уполномоченных учреждений, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
Руководитель уполномоченного учреждения (уполномоченное лицо) несет ответственность за правильность и правомерность предоставления государственной услуги.
Государственные гражданские служащие и иные должностные лица министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

Положения, устанавливающие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций

4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) министерства, уполномоченных
учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих

Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо, в случае обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих имеет право обратиться в уполномоченное учреждение или министерство с жалобой лично (устно) в соответствии с графиком приема или направить жалобу в письменной форме, в том числе на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство, уполномоченное учреждение жалобы от заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица.

Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель (получатель государственной услуги) или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Вышестоящие органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

5.7. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю уполномоченного учреждения;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру здравоохранения Самарской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме руководителя уполномоченного учреждения, министра, должностных лиц министерства, дается устно (с согласия получателя государственной услуги (заявителя) в ходе личного приема, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное учреждение или министерство принимает одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения министерства, уполномоченных учреждений, должностного лица министерства или уполномоченного учреждения, государственного гражданского служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по изготовлению и ремонту зубных протезов
(за исключением зубных протезов,
изготовленных из драгоценных металлов)
за счет средств областного бюджета"

Блок-схема
последовательности действий по исполнению
государственной услуги


Начало предоставления государственной услуги
Обращение заявителя в регистратуру уполномоченного учреждения
с пакетом документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

\/

Определение специалистом предмета и личности заявителя

\/

Поиск сведений о заявителе в АИС

\/

Прием и правовая оценка документов
в уполномоченном учреждении

\/ \/

Оформление медицинской Отказ в предоставлении
карты, направление на услуги
врачебный осмотр и возврат документов
заявителю с
соответствующими
разъяснениями

\/ /\

Врачебный осмотр, определение
медицинских показаний для изготовления
(ремонта) зубных протезов

\/ \/

Направление на > Постановка на очередь
предварительное
лечение

\/

Извещение заявителя о приглашении в
уполномоченное учреждение для
предоставления государственной услуги

\/

Изготовление (ремонт) зубных протезов,
оформление записей в медицинской документации
специалистами, подпись в медицинской карте
заявителя, получившего государственную услугу

\/

Окончание предоставления
государственной услуги






Приложение 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по изготовлению и ремонту зубных протезов
(за исключением зубных протезов,
изготовленных из драгоценных металлов)
за счет средств областного бюджета"

Медицинская карта амбулаторного больного

Медицинская документация
Форма № 025/у-04 _______

Министерство здравоохранения утверждена приказом
и социального развития Минздравсоцразвития России
Российской Федерации от _22.11.2004 _№ _255___
________________________________
(наименование медицинского
учреждения)
________________________________
________________________________
________________________________
(адрес)


Код ОГРН




МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА АМБУЛАТОРНОГО БОЛЬНОГО
№ ____

1. Страховая медицинская организация _____________________________


2. Номер
страхового
полиса ОМС

3. Код льготы



4. СНИЛС


5. Фамилия _______________________________________________________
6. Имя ___________________________________________________________
7. Отчество ______________________________________________________
8. Пол: М Ж
9. Дата рождения _________________________________________________
(число, месяц, год)
10. Адрес постоянного места жительства: область ___, район ______,
населенный пункт _____, улица _______, дом ____, корпус _____,
квартира _________
11. Адрес регистрации по месту пребывания: область ______________,
район ______, населенный пункт _____, улица ________, дом ___,
корпус _____, квартира _________
12. Телефон домашний _________ служебный _________________
13. Документ, удостоверяющий право на льготное обеспечение
(наименование, N, серия, дата, кем выдан) ____________________
______________________________________________________________
14. Инвалидность _____________
15. Место работы _________________________________________________
(наименование и характер производства)
профессия ________, должность ____________, иждивенец ________

16. ПЕРЕМЕНА АДРЕСА И МЕСТА РАБОТЫ


Дата Новый адрес (новое место работы)












лист 2

17. ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ДИСПАНСЕРНОМУ НАБЛЮДЕНИЮ


№ Наименование Код Дата Врач Дата Врач
п/п заболевания по постановки снятия с
МКБ на диспан- долж- под- диспан- долж- под-
- серное ность пись серного ность пись
10 наблюдение наблюдения

1 2 3 4 5 6 7 8 9


















18. ГРУППА КРОВИ, Rh _______________________
19. ЛЕКАРСТВЕННАЯ НЕПЕРЕНОСИМОСТЬ:
19.1. ____________________________________________________________
19.2. ____________________________________________________________
19.3. ____________________________________________________________





Приложение 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения
Самарской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по изготовлению и ремонту зубных протезов
(за исключением зубных протезов,
изготовленных из драгоценных металлов)
за счет средств областного бюджета"

Талон амбулаторного пациента

Медицинская документация
Форма № 025-12/у _______

Министерство здравоохранения Утверждена приказом
и социального развития Минздравсоцразвития России
Российской Федерации от __22.11.2004 _№ _255___
________________________________
(наименование медицинского
учреждения)
________________________________
________________________________
________________________________
(адрес)

Код ОГРН




ТАЛОН АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА


№ медицинской карты ___________ Дата



1. Код категории льготы



2. Номер
страхового
полиса ОМС


3. СНИЛС


4. Пациент: код <1> Ф.И.О.

5. Пол <4>: 1 - муж.; 2 - жен. 6. Дата рождения

7. Документ, удостоверяющий личность (название, серия и номер) <4>:

8. Адрес регистрации по месту жительства <4>:

9. Житель <4>: 1 - город; 2 - сел

10. Социальный статус, в т.ч. занятость: 1. - дошкольник: 1.1. - организован, 1.2. неорганизован, 2 - учащийся, 3 - работающий,

4 - неработающий; 5 - пенсионер; 6 - военнослужащий, код 7 - член семьи военнослужащего; 8 - без определенного места жительства

11. Инвалидность: 1 - I гр., 2 - II гр., 3 - III гр., 4 - установлена впервые в жизни, 5 степень инвалидности , 6 - ребенок-инвалид,

7 - инвалид с детства, 8 - снята



12. Специалист: код Ф.И.О.

13. Специалист: код <2> Ф.И.О.

14. Вид оплаты: 1 - ОМС; 2 - бюджет, 3 - платные услуги, в т.ч. 4 - ДМС; 5 - другое

15. Место
обслуживания: 1 - поликлиника, 2 - на дому, в т.ч. 3 - актив.

16. Цель посещения: 1 - заболевание, 2 - профосмотр; 3 - патронаж; 4 - другое

17. Результат обращения <5>: случай закончен: 1 - выздоровл.; 2 - улучшение; 3 - динамическое набл., направлен: 4 - на госпитализацию,
5 - в дневной стационар, 6 - стационар на дому, 7 - на консультацию, 8 - на консультацию в др. ЛПУ, 9 - справка для получения путевки,
10 - санаторно-курортная карта


--------------------------------
<1> При использовании кода, принятого в ЛПУ.
<2> Заполняется при учете работы среднего мед. персонала.
<3> При оплате: по посещению проставляется код посещения или стандарта медицинской помощи (СМП), КЭС.
<4> Заполняются при разовом обращении пациента (например, иногородний).
<5> Заполняется при последнем посещении по данному случаю.

См. на обороте

------------------------------------------------------------------

Оборотная сторона Талона амбулаторного пациента


18. Диагноз код МКБ

19. Код мед. услуги (посещения, СМП, КЭС) <3>:



20. Характер
заболевания: 1 - острое (+), впервые в жизни установленное хроническое (+); 2 - диагноз установлен в предыдущ. году или ранее (-)

21. Диспансерный учет: 1 - состоит, 2 - взят, 3 - снят; в т.ч. 4 - по выздоровлению

22. Травма: - производственная: 1 - промышленная; 2 - транспортная, в т.ч. 3 - ДТП; 4 - сельскохозяйственная; 5 - прочие

не производственная: 6 - бытовая; 7 - уличная; 8 - транспортная, в т.ч. 9 - ДТП; 10 - школьная; 11 - спортивная; 12 - прочие;

13 - полученная в результате террористических действий



23. Диагноз код

24. Код мед. услуги (посещения, СМП, КЭС)
<3>:



25. Характер
заболевания: 1 - острое (+), впервые в жизни установленное хроническое (+); 2 - диагноз установлен в предыдущ. году или ранее (-)

26. Диспансерный учет 1 - состоит, 2 - взят, 3 - снят, в т.ч. 4 - по выздоровлению



27. Заполняется только при изменении диагноза: ранее зарегистрированный диагноз

Код МКБ - 10

Дата регистрации изменяемого диагноза:



28. Документ временной нетрудоспособности: 1 - открыт; 2 - закрыт;

29. Причина выдачи: 1 - заболевание; 2 - по уходу; 3 - карантин; 4 - прерывание беременности;
5 - отпуск по беременности и родам; 6 - санаторно-курортное лечение,

29.1 по уходу: пол 1 - муж; 2 - жен. (возраст лица, получившего документ в/н)

30. Рецептурный бланк серия и N, дата выписки: 30.1 ___________________________; 30.2 __________________________;
30.3 ___________________________; 30.4 ________________



------------------------------------------------------------------