Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства строительства Самарской области от 08.08.2013 N 182-п "Об утверждении Порядка оформления, выдачи и вручения государственных жилищных сертификатов, ведения реестра выданных государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2013 г. № 182-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ВРУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ, ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ВЫДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления, выдачи и вручения государственных жилищных сертификатов, ведения реестра выданных государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра строительства Самарской области Крикуненко А.А.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
строительства Самарской области
А.В.ГРИШИН





Утвержден
Приказом
министерства строительства
Самарской области
от 8 августа 2013 г. № 182-п

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ВРУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ
СЕРТИФИКАТОВ, ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 32, 37 и 42 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 (далее - Правила), и определяет порядок оформления, выдачи и вручения государственных жилищных сертификатов (далее - сертификат), ведения реестра выданных государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы.

1. Оформление сертификатов

1.1. Министерство строительства Самарской области (далее - министерство) в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов от государственного заказчика производит их оформление на имя граждан - участников подпрограммы.
1.2. Министерство с момента получения бланков сертификатов от государственного заказчика до их выдачи органам местного самоуправления, осуществляющим вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, обеспечивает их учет и хранение в соответствии с Порядком учета, хранения и уничтожения бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.05.2011 № 250.
1.3. Заполнение бланков сертификатов осуществляется министерством в соответствии с Порядком заполнения бланка государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выпускаемого сериями "УВ", "БК", "МЧ" и "ВП", и Порядком заполнения бланка государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выпускаемого серией "ПС", утвержденными приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 10.01.2013 № 1/ГС.
1.4. Оформление сертификатов осуществляется на основании сводного списка граждан - получателей сертификатов на соответствующий год, который утверждается приказом министерства (далее - сводный список).
1.5. Оформленные сертификаты подписываются министром строительства Самарской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, и скрепляются печатью министерства.
1.6. Датой выдачи сертификата является дата его подписания министром строительства Самарской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

2. Выдача сертификата

2.1. Выдача сертификатов, оформленных на имя граждан - получателей сертификатов, осуществляется министерством в течение 10 рабочих дней со дня их подписания министром строительства Самарской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с очередностью, установленной в сводном списке, путем их передачи представителю органа местного самоуправления при предъявлении им соответствующей доверенности для последующего вручения гражданам - получателям сертификатов.
2.2. Передача сертификатов оформляется актами приема-передачи с указанием их количества и номеров, которые подписываются представителями министерства и органа местного самоуправления.
Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, один из которых передается представителю органа местного самоуправления, второй хранится в министерстве.

3. Вручение сертификатов

3.1. Вручение сертификатов осуществляется органами местного самоуправления, в которых граждане - участники подпрограммы состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Органы местного самоуправления обеспечивают хранение заполненных сертификатов в порядке, предусмотренном для хранения бланков строгой отчетности.
3.3. Вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня их передачи министерством органу местного самоуправления.
3.4. Для получения сертификата гражданин - участник подпрограммы представляет документы, перечень которых установлен пунктом 44 Правил.
В случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 44 Правил, а также выявления недостоверности сведений, содержащихся в заявлении, сертификат не выдается.
В случае, если в соответствии с подпунктами "е" и "и" пункта 44 Правил представлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы.
3.5. Органы местного самоуправления, осуществляющие вручение сертификатов, запрашивают в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:
а) в организациях (органах), осуществляющих техническую инвентаризацию:
технический паспорт или справку, подтверждающую размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего(их) на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи, - в случае, указанном в абзаце первом пункта 16(2) Правил;
справку о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил;
б) в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника подпрограммы и (или) членов его семьи, указанных в заявлении (рапорте), представляемом в соответствии с подпунктом "а" пункта 44 Правил;
сведения о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора, - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16(2) Правил.
Документы, указанные в пункте 44(2) Правил, граждане - участники подпрограммы вправе представлять по собственной инициативе.
Выдача сертификата гражданину - участнику подпрограммы осуществляется после получения органом местного самоуправления, осуществляющим вручение сертификатов, запрошенных документов.
3.6. При получении сертификата гражданин - участник подпрограммы информируется о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату.
3.7. При вручении сертификата гражданину - участнику подпрограммы уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления осуществляет заполнение оборотной стороны бланка сертификата в соответствии с Порядком заполнения бланка государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выпускаемого сериями "УВ", "БК", "МЧ" и "ВП", и Порядком заполнения бланка государственного жилищного сертификата о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, выпускаемого серией "ПС", утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.04.2011 № 171.
3.8. Факт получения сертификата гражданином - участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов, которая ведется органами местного самоуправления по форме согласно приложению № 4 к Правилам.
В указанную книгу учета вносятся данные по всем полученным от министерства сертификатам.
3.9. Корешки сертификатов, врученных гражданам - участникам подпрограммы, хранятся в учетных делах граждан - получателей сертификатов вместе с документами, послужившими основанием для выдачи сертификата (в учетном деле гражданина).

4. Ведение реестра выданных
государственных жилищных сертификатов

4.1. Реестр выданных государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы (далее - реестр) ведется министерством по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.2. Реестр ведется раздельно в отношении каждой категории граждан, указанной в подпунктах "е", "ж", "з" пункта 5 Правил.
4.3. Ведение реестра осуществляется в электронном виде в автоматизированной информационной системе и на бумажном носителе.
4.4. Министерство представляет (по состоянию на дату окончания месячного и 2-месячного срока с даты получения бланков государственных жилищных сертификатов) государственному заказчику подпрограммы выписки из реестра по форме согласно приложению № 3 к Правилам (на бумажном носителе и в электронном виде). Выписки из указанных реестров представляются в течение 5 календарных дней по истечении указанных дат, а в IV квартале - не позднее 20 декабря текущего года. На дату окончания 2-месячного срока выдачи государственных жилищных сертификатов государственному заказчику подпрограммы представляются (одновременно с выписками из реестра) перечни незаполненных бланков государственных жилищных сертификатов и акты списания испорченных бланков.
4.5. Реестр, оформленный на бумажном носителе, подписывается исполнителем, ответственным за ведение реестра, и утверждается министром строительства Самарской области.





Приложение
к Порядку
оформления, выдачи и вручения
государственных жилищных сертификатов,
ведения реестра выданных
государственных жилищных
сертификатов в рамках реализации
подпрограммы "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы, утвержденному
приказом министерства строительства
Самарской области
от 8 августа 2013 г. № 182-п

РЕЕСТР
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ, ВЫДАННЫХ

_______________________________________________________________________,
(наименование органа исполнительной власти, выдавшего государственный
жилищный сертификат)
полученных "__" ________ 20___ г. в соответствии с приказом
государственного заказчика подпрограммы от "__" ________ 20__ г. N____,
в отношении категорий граждан, указанных в_____________________________


№ Сертификат Данные о владельце сертификата Субъект
п/п и членах его семьи Россий-
ской
се- но- дата размер Ф.И.О. Степень паспорт число, Федера-
рия мер вы- предо- владельца родства гражданина месяц, ции,
дачи ставляе- серти- <*> Российской год избран-
мой фиката и Федерации рожде- ный для
социаль- членов <**> ния постоян-
ной его семьи ного
выплаты но- дата кем прожи-
(рублей) мер вы- вы- вания
дачи дан <***>

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12




Итого
М.П.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица (подпись) органа исполнительной власти)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица (подпись), ведущего реестр)
--------------------------------
<*> Указывается степень родства членов семьи по отношению к владельцу сертификата (мать, отец, супруга, супруг, дочь, сын).
В случае совместного проживания с гражданином - участником подпрограммы иных лиц, в том числе признанных в судебном порядке членами его семьи, делается отметка "прочие".
<**> Только для владельца сертификата.
<***> Заполняется федеральным органом исполнительной власти, администрацией г. Байконура и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих выдачу сертификатов гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.


------------------------------------------------------------------