Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 20.02.2013 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Заключение договора на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО
ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги "Заключение договора на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на и.о. руководителя управления контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (Бурцева).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
И.И.ПИВКИН





Приложение
к Приказу
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от 20 февраля 2013 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО
ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

Настоящий Административный регламент предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство) государственной услуги "Заключение договора на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по заключению договора на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - государственная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области".
Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с владельцами коммуникаций при заключении договора на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - Договор).
Получателями государственной услуги являются владельцы коммуникаций, которые будут выполнять прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Заявителями и лицами, выступающими от имени владельцев коммуникаций при взаимодействии с Министерством в ходе предоставления государственной услуги, являются их представители и уполномоченные ими лица в соответствии с законом (далее - заявители).
Полномочия заявителя, не являющегося получателем государственной услуги, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.2.1. Информирование заявителей осуществляется структурным подразделением Министерства, осуществляющим функции по предоставлению государственной услуги, - управлением контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса Министерства (далее - Управление).
Местонахождение Министерства (почтовый адрес для направления документов и обращений): 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20.
Местонахождение Управления: 443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, к. 903.
Время работы Министерства и Управления:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон Министерства (приемной): +7 (846) 331-35-22;
телефоны Управления: +7 (846) 331-35-51 (факс), 331-35-47, 331-35-67;,
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.mintrans.samregion.ru.
1.2.2. Информация о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в следующих формах:
устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Управления;
консультирование в электронном виде;
консультирование посредством направления почтового сообщения;
консультирование по телефону.
По обращению заявителя Министерство обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
1.2.3. Устное индивидуальное консультирование заявителя специалистом Управления происходит при непосредственном обращении заявителя в Министерство.
Время ожидания в очереди при устном индивидуальном консультировании не может превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года - 15 минут.
Устное индивидуальное консультирование каждого заявителя специалистом Управления не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий устное индивидуальное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mintrans.samregion.ru;
размещения консультационно-справочной информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru) и в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - Региональный портал): http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
индивидуального консультирования путем направления сообщений по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении официального сайта Министерства, а также ресурсов Единого портала и Регионального портала.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет обращение на адрес электронный почты Министерства mintrans@samregion.ru. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Министерстве как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное обращение направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу (в случае его указания в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.2.5. Консультирование посредством направления почтового сообщения осуществляется путем направления ответа на письменное обращение заинтересованного лица. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего обращения в Министерстве.
1.2.6. Консультирование по телефону осуществляется при личном обращении заявителя посредством телефонной связи по следующим телефонным номерам:
+7 (846) 331-35-51 (факс), 331-35-47, 331-35-67.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Управления, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если специалист Управления, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для консультирования по телефону или для устного индивидуального консультирования.
1.2.7. На официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mintrans.samregion.ru размещаются следующие информационные материалы:
информация по вопросам предоставления государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
информация о местонахождении и графике работы Министерства, справочные телефоны Управления, адрес электронной почты Министерства в сети Интернет;
график приема граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
тексты нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
образец заявления о выдаче проекта договора;
образец заявления о заключении договора;
перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам.
1.2.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:
"Заключение договора на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области".
В состав указанной государственной услуги входят следующие подуслуги:
выдача проекта договора и технических требований и условий, оформленного согласно приложению № 4 к Регламенту, заявителю;
заключение договора с заявителем.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное предоставление государственной услуги, является Управление.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача проекта договора и технических требований и условий;
отказ в выдаче проекта договора и технических требований и условий;
заключение договора;
отказ в заключении договора.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в части выдачи проекта договора и технических требований и условий составляет 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно приложению № 1 к Регламенту, в Министерстве.
Срок предоставления государственной услуги в части заключения договора составляет 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, оформленного согласно приложению № 2 к Регламенту, в Министерстве.
2.4.1. Срок действия технических требований и условий составляет 1 год со дня выдачи заявителю.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (1 ч.), ст. 3597; № 30 (2 ч.), ст. 3616; № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582; № 39, ст. 4532; № 52 (1 ч.), ст. 6427; 2010, № 45, ст. 5753; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2041; № 17, ст. 2310; № 29, ст. 4284; № 30 (1 ч.), ст. 4590, ст. 4591; № 49 (1 ч.), ст. 7015);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

постановление Правительства Самарской области от 20 июня 2007 года № 89 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и автомобильных дорогах Самарской области" ("Волжская коммуна", № 114(25912), 28.06.2007);

постановление Правительства Самарской области от 09.08.2006 № 106 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области" ("Волжская коммуна", № 149(25702), 16.08.2006);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
а также:
ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 120-ст);
ГОСТ Р 51256-99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования" (принят постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 марта 1999 года № 103);
ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 121-ст);
ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" (утвержден приказом Федерального агентства Российской Федерации по техническому регулированию и метрологии от 23 октября 2007 года № 270-ст);
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22 апреля 2003 года № 124-ст);
СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" (утвержден постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 17 декабря 1985 года № 233);
СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 30 ноября 1984 года № 200);
СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство, Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утвержден постановлением Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года № 78).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1.1. Для выдачи проекта договора и технических требований и условий заявителю необходимо направить в Министерство:
заявление о выдаче проекта договора и технических требований и условий (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;
топографическую карту участка в масштабе 1:500 с обозначением планируемой инженерной коммуникацией (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями);
проект производства работ.
2.6.1.2. Для предоставления государственной услуги в части заключения договора заявитель должен представить:
заявление о заключении договора по форме согласно приложению № 2 к Регламенту с приложением двух экземпляров подписанного со стороны заявителя договора.
2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются Министерством в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
2.6.3. Указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 Регламента заявления заполняются с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Формы заявлений можно получить в Министерстве, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале.
Документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, могут быть поданы в Министерство:
лично заявителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо посредством Единого портала и Регионального портала при наличии технических возможностей.
Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части выдачи проекта договора и технических требований и условий, являются:
подача заявления не по установленной приложением № 1 к Регламенту форме либо с нарушением требований абзаца первого пункта 2.6.3 Регламента;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Регламента.
2.7.2 Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части заключения договора, являются:
подача заявления не по установленной приложением № 2 к Регламенту форме либо с нарушением требований абзаца первого пункта 2.6.3 Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи проекта договора и технических требований и условий является выявленное при рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Регламента, несоответствие планируемого территориального размещения инженерной коммуникации требованиям проектной документации, согласованной с Министерством в результате получения государственной услуги по согласованию планируемого размещения прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области, прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в Самарской области, административный регламент предоставления которой утвержден приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области от 06.08.2012 № 128.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части заключения договора является отказ заявителя от подписания договора на прокладку или переустройство той инженерной коммуникации, на прокладку или переустройство которой были выданы технические требования и условия.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги (сопроводительного письма) и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут, а с 1 января 2014 года - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (сопроводительного письма) не должен превышать 20 минут.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя в Министерство в письменной форме на личном приеме, в электронной форме через Региональный или Единый портал, осуществляется в день его поступления в Министерство.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в Министерство в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Центральный вход в Министерство должен быть оборудован информационной вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию:
наименование Министерства;
местонахождение Министерства;
режим работы Министерства.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с размещением текста Регламента с приложениями, образцов заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информацией о местах приема заявителей специалистами Управления.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Количество мест предоставления государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки.
Места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц Управления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении государственной услуги или для получения результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях для должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты специалистов Управления снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) специалиста Управления.
Рабочее место каждого специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройством.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуга, и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;
доля нарушений исполнения Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления государственной услуги.
2.15. Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.16. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, выполняемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении услуги в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, утвержденных постановлением Правительства Самарской области.
2.17. Для получения государственной услуги заявитель может представить заявление о выдаче проекта договора, а также заявление о заключении договора в электронной форме посредством Единого и Регионального порталов в сети Интернет.
Представление заявления в электронной форме осуществляется при наличии технических возможностей.
2.18. Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Регламента.
2.19. Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, указанные в пунктах 2.6.1.1, 2.6.1.2 Регламента, должны быть представлены заявителем в Министерство на личном приеме. До представления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается, о чем Министерство уведомляет заявителя не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, путем направления почтового и (или) электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно в Министерство на личном приеме при представлении заявления в электронной форме, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления в Министерстве. При непредставлении документов в указанный срок Министерство принимает решение об отказе в приеме документов на основании пункта 2.7.1 Регламента.
2.20. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к заявлению осуществляется по предварительной записи вне очереди.
2.21. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования на Едином и Региональном порталах форм заявлений и информации о предоставляемой государственной услуге.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги Министерством включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий при личном обращении заявителя;
прием и регистрация заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий при обращении заявителя в электронной форме;
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче заявителю двух экземпляров договора для подписания и технических требований и условий либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация заявления о заключении договора при личном обращении заявителя;
прием и регистрация заявления о заключении договора при обращении заявителя в электронной форме;
подписание договора либо принятие решения об отказе в заключении договора.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий при личном обращении заявителя.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя с заявлением о выдаче проекта договора и технических требований и условий и прилагаемыми к нему согласно пункту 2.6.1.1 Регламента документами в Министерство.
3.2.2. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо управления организационного и документационного обеспечения, уполномоченное руководителем Управления (далее - регистратор).
Регистратор осуществляет следующие административные действия:
предварительное изучение поданного заявителем заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (если они прилагаются вместе с заявлением);
возвращение представленных документов заявителю в случае выявления в ходе их предварительного изучения предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 20 минут с момента предварительного изучения поданного заявителем заявления.
3.2.3. В случае если заявление о выдаче проекта договора и технических требований и условий и прилагаемые к нему документы (если они прилагаются вместе с заявлением) поданы в Министерство в письменном виде по почте и при этом при предварительном изучении указанных документов регистратором выявлены основания для отказа в приеме документов, регистратор не позднее двух рабочих дней со дня поступления оригинала заявления и документов в Министерство готовит письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, и направляет его заявителю по почте вместе с поступившими документами.
3.2.4. Критерием принятия решения является представление заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме указанных документов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.2.6. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.3. Прием и регистрация заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий при обращении заявителя в электронной форме.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о выдаче проекта договора и выдаче технических требований и условий в электронной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
3.3.2. Регистратор устанавливает предмет обращения, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в Министерстве.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.3.3. После представления заявителем в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1.1 Регламента, на личном приеме регистратор изучает представленные документы. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, регистратор возвращает представленные документы заявителю. В случае отсутствия замечаний к поступившему заявлению и документам документы приобщаются к заявлению.
3.3.4. Критерием принятия решения является представление заявления о выдаче проекта договора и выдаче технических требований и условий в электронной форме и представление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Регламента, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме указанных документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о выдаче проекта договора и выдаче технических требований и условий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.3.6. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления о выдаче проекта договора и выдаче технических требований и условий в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче заявителю двух экземпляров договора для подписания и технических требований и условий либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 Регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, является должностное лицо Управления (далее - исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим) в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в Министерство.
3.4.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия:
рассмотрение поданного заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставления государственной услуги;
принятие решения о выдаче проекта договора, выраженного в подготовке двух экземпляров договора и технических требований и условий, или об отказе в выдаче проекта договора и выдаче технических требований и условий, выраженного в подготовке соответствующего уведомления заявителя;
обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в выдаче проекта договора и выдаче технических требований и условий либо подготовленного проекта решения о выдаче проекта договора и технических требований и условий;
регистрация и вручение (направление) заявителю решения министерства.
3.4.4. Максимальный срок согласования или подписания каждым уполномоченным должностным лицом Министерства документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.4.3 Регламента, составляет два часа.
Максимальный срок регистрации и вручения заявителю лично или направления в адрес заявителя документов составляет 30 минут.
3.4.5. Уведомление об отказе в выдаче проекта договора и технических требований и условий должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.1 Регламента.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю двух экземпляров договора для подписания и технических требований и условий либо подготовка уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале выдачи документов.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.5. Прием и регистрация заявления о заключении договора при личном обращении заявителя.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство заявления о заключении договора и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1.2 Регламента.
3.5.2. Регистрацию заявления о заключении договора осуществляет должностное лицо Управления, уполномоченное руководителем Управления (далее - регистратор).
Регистратором осуществляются следующие административные действия:
предварительное изучение поданного заявителем заявления о заключении договора с приложением двух экземпляров подписанного со стороны заявителя договора;
возвращение представленных документов заявителю в случае выявления в ходе их предварительного изучения предусмотренных пунктом 2.7.2 Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
регистрация заявления о заключении договора в журнале регистрации заявлений в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок реализации данной административной процедуры не может превышать 20 минут с момента предварительного изучения поданного заявителем заявления.
3.5.3. В случае если заявление о заключении договора было подано в Министерство в письменном виде по почте и при этом при предварительном изучении указанных документов регистратором были выявлены основания для отказа в приеме документов, регистратор не позднее двух рабочих дней со дня поступления документов в Министерство готовит письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов с указанием основания отказа, предусмотренного Регламентом, и направляет его заявителю по почте вместе с поступившими документами.
3.5.4. Критерием принятия решения является поступление в Министерство заявления о заключении договора и прилагаемых к нему документов согласно пункту 2.6.1.2 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о заключении договора и прилагаемых к нему документов либо отказ заявителю в приеме документов.
3.5.6. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления о заключении договора в журнале регистрации заявлений либо подписанное уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.6. Прием и регистрация заявления о заключении договора при обращении заявителя в электронной форме.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление в Министерство посредством автоматизированных информационных систем заявления о заключении договора в электронной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Управления.
3.6.2. Регистратор устанавливает предмет обращения, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений, подготавливает, подписывает и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления и о приостановлении его рассмотрения на срок 3 рабочих дня в электронной форме (при наличии электронного адреса) и по почте на бумажном носителе. Второй экземпляр уведомления на бумажном носителе хранится в Министерстве.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.6.3. После представления заявителем в Министерство документов, указанных в пункте 2.6.1.2 Регламента, на личном приеме регистратор изучает представленные документы. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.2 Регламента, регистратор возвращает представленные документы заявителю. В случае отсутствия замечаний к поступившему заявлению и документам документы приобщаются к заявлению.
3.6.4. Критерием принятия решения является представление заявления о заключении договора в электронной форме и представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 Регламента, а также наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме указанных документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является прием заявления о заключении договора и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления документов в Министерство.
3.6.6. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация заявления о заключении договора в журнале регистрации заявлений либо уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.7. Подписание договора либо принятие решения об отказе в заключении договора.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство заявления о заключении договора и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение данной административной процедуры, является должностное лицо Управления (далее - исполнитель), определяемое руководителем Управления (лицом, его замещающим) в течение 25 дней с момента поступления документов в Министерство.
3.7.3. Исполнителем осуществляются следующие административные действия:
изучение поданного заявителем заявления о заключении договора с прилагаемыми к нему документами с целью выявления наличия или отсутствия основания для отказа в предоставления государственной услуги;
принятие решения о заключении договора или решения об отказе в заключении договора, выраженного в подготовке соответствующего уведомления заявителя;
обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в заключении договора или двух экземпляров договора;
регистрация и выдача договора заявителю (в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги) или регистрация и выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в заключении договора (в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги).
3.7.4. В случае если при рассмотрении поданного заявителем заявления о заключении договора и прилагаемых к нему документов было выявлено наличие основания для отказа в предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8.2 Регламента, исполнитель переходит к подготовке уведомления об отказе в заключении договора. В случае отсутствия указанного основания для отказа в предоставления государственной услуги исполнитель обеспечивает согласование и подписание договора.
3.7.5. Максимальный срок изучения поданного заявителем заявления о заключении договора на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8.2 Регламента, составляет 30 минут.
Максимальный срок заключения договора (в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги) составляет 30 рабочих дней.

Максимальный срок согласования или подписания каждым уполномоченным должностным лицом Министерства документов, предусмотренных абзацем пятым пункта 3.7.4 Регламента, составляет два часа.
Максимальный срок регистрации и вручения заявителю лично или направления в адрес заявителя документов составляет 30 минут.

Общий максимальный срок всей административной процедуры составляет 60 дней с момента регистрации заявления о выдаче проекта договора и технических требований и условий и прилагаемыми к нему.
3.7.6. Уведомление об отказе в заключении договора должно быть мотивированным и содержать указание на основание отказа, предусмотренное пунктом 2.8.2 Регламента.
Подписанный министром (уполномоченным должностным лицом Министерства) договор выдается заявителю на руки лично под роспись с регистрацией в журнале выдачи документов.
Выдача договора заявителю осуществляется при предъявлении документа (документов), удостоверяющего (удостоверяющих) личность заявителя и, в случае необходимости, документов, подтверждающих полномочия представителя.
3.7.7. Критерием принятия решения является наличие заявления и полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.8.2 Регламента.
3.7.8. Результатом административной процедуры является подписание договора либо принятие решения об отказе в подписании договора.
3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра договора с записью в журнале выдачи документов либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляет министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министр).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются по решению министра, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актом.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лица Министерства, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, их правовую оценку.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Единый портал и Региональный портал. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом министерства не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется Министерством не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - заместителю министра - руководителю департамента развития автомобильных дорог Министерства, министру.
5.8. Жалоба на нарушение Министерством порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации
5.10. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления министерством
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области государственной
услуги "Заключение договора
на прокладку или переустройство
инженерных коммуникаций в границах
полосы отвода автомобильной дороги
регионального или межмуниципального
значения Самарской области"

Министру
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
(или заместителю министра)
________________________________
(Ф.И.О.)

Заявитель: _______________________
(наименование организации, Ф.И.О.)
Адрес заявителя: _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ ПРОЕКТА ДОГОВОРА И ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ
И УСЛОВИЙ НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Прошу Вас выдать проект договора и технические требования и условия
на прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы
отвода автомобильной дороги: ______________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
___________________________________________________________________________
площадью ______________________ кв. м для использования размещаемого на нем
___________________________________________________________________________
(наименование инженерной коммуникации)
___________________________________________________________________________
на __________________ км. + ________________ м участка автомобильной дороги

2. Тип объекта:
___________________________________________________________________________
(объект капитального строительства / некапитальный объект)

3. Сведения о технических характеристиках участка автомобильной дороги
общего пользования, на котором предполагается разместить объект:
Площадь земельного участка для размещения инженерной коммуникации,
включая охранные зоны, ______________________________________________ кв. м

4. Сроки строительства:

Дата начала строительства: _______________________________________________.
Дата ввода объекта в эксплуатацию: _______________________________________.

Приложение. Топографическая карта-схема (съемка) в масштабе 1:500;
проект производства работ.

_________________________________
(подпись, расшифровка подписи,
для юридических лиц - должность)

"__" __________ 20__ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области государственной
услуги "Заключение договора
на прокладку или переустройство
инженерных коммуникаций в границах
полосы отвода автомобильной дороги
регионального или межмуниципального
значения Самарской области"

Министру
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
(или заместителю министра)
__________________________________
(Ф.И.О.)
Заявитель: __________________________________
(наименование организации, Ф.И.О.)
Адрес заявителя: ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО
ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Прошу Вас заключить договор на прокладку и переустройство инженерных
коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги.

_________________________________
(подпись, расшифровка подписи,
для юридических лиц - должность)

Приложение: 2 экземпляра подписанного со стороны заявителя договора.

"__" ____________ 20__ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области государственной
услуги "Заключение договора
на прокладку или переустройство
инженерных коммуникаций в границах
полосы отвода автомобильной дороги
регионального или межмуниципального
значения Самарской области"

БЛОК-СХЕМА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА НА ПРОКЛАДКУ
ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ
ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


Представление в Министерство заявления о выдаче проекта договора
и технических условий

\/ \/

Прием документов и регистрация Отказ в приеме документов
заявления о выдаче проекта
договора и технических условий

\/

Рассмотрение заявления о выдаче договора и технических условий

\/

Принятие решения

\/ \/

О выдаче проекта договора и Об отказе в выдаче проекта договора
технических условий и технических условий

\/

Направление заявителю технических условий и 2-х экземпляров
договора для подписания

\/

Представление в Министерство заявления о заключении договора
с приложением 2-х экземпляров договора
подписанного со стороны заявителя

\/

Рассмотрение заявления о заключении договора и принятие решения

\/ \/

О заключении договора и Об отказе в заключении договора
направление данного решения и направление данного решения
заявителю заявителю






Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления министерством
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области государственной
услуги "Заключение
договора на прокладку или переустройство
инженерных коммуникаций в границах
полосы отвода автомобильной дороги
регионального или межмуниципального
значения Самарской области"

ДОГОВОР № _____________
НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В ГРАНИЦАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Самара "__" _____________ 201_ г.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области,
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра транспорта и
автомобильных дорог Самарской области Пивкина Ивана Ивановича, действующего
на основании Положения о министерстве, с одной стороны, и
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ее организационно правовая форма)
в лице ____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
именуемый в дальнейшем "Владелец коммуникаций", с другой стороны, а вместе
именуемые "стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Министерство предоставляет право Владельцу
коммуникаций осуществить прокладку или переустройство инженерных
коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги общего
пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской
области ___________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
на ________________км + ___________ м автомобильной дороги в соответствии с
техническими требованиями и условиями, подлежащими обязательному исполнению
владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переустройстве.
1.2. Владелец коммуникаций за счет собственных средств заказывает
проектную документацию на прокладку или переустройство ____________________
(наименование
___________________________________________________________________________
инженерных коммуникаций)
в соответствии с техническими требованиями и условиями, подлежащими
обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их
прокладке, переустройстве, выданными Министерством и являющимися
неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Владелец коммуникаций осуществляет работы, связанные с прокладкой или переустройством инженерных коммуникаций в соответствии с разработанной проектной документацией, с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в случае если для прокладки или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство) и действующими строительными нормами, правилами и другими техническими документами, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в дорожной отрасли.
1.4. В случае если прокладка или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги влечет за собой реконструкцию или капитальный ремонт автомобильной дороги, ее участков, такие реконструкция, капитальный ремонт осуществляются Владельцем коммуникаций за счет собственных средств.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Министерство обязуется:
2.1.1. Предоставить Владельцу коммуникаций технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при выполнении работ по прокладке или переустройству инженерных коммуникаций.
2.1.2. Самостоятельно либо через уполномоченное подведомственное государственное учреждение осуществлять технический надзор за прокладкой или переустройством объектов инженерных коммуникаций в полосе отвода автомобильной дороги.
2.1.3. Принимать меры к устранению Владельцем коммуникаций недостатков, связанных с несоблюдением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переустройстве, и требований проектной документации (иных нормативных правовых и технических документов).
2.1.4. Информировать Владельца коммуникаций о планируемом проведении
ремонта или реконструкции автомобильной дороги (участка) __________________
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги, участок, км + м)
2.2. Владелец коммуникаций обязуется:
2.2.1. До начала прокладки или переустройства инженерных коммуникаций получить разрешение на строительство (прокладку или переустройство), выдаваемое в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в случае если для прокладки или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство).
2.2.2. Произвести работы по прокладке или переустройству объектов
инженерных коммуникаций на участке ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
в соответствии с проектной документацией, действующими СНиП, проектом производства работ, Графиком производства работ, а также иными правовыми актами (в том числе с действующими требованиями в области строительства конкретных инженерных коммуникаций (линий электропередач, связи, водопровода, газа, нефти и т.д. и т.п.), а по окончании работ восстановить в первоначальный вид место производства работ.
2.2.3. Использовать границы полосы отвода автомобильной дороги (участка), указанной в пункте 1.2 настоящего Договора, только для прокладки или переустройства инженерных коммуникаций, указанных в пункте 1.2 Договора.
2.2.4. По согласованию с Министерством или по предписанию Министерства либо уполномоченного им подведомственного государственного учреждения самостоятельно устранять выявленные им недостатки, образовавшиеся вследствие нарушения технологии работ по прокладке или переустройству инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги, в установленный срок.
2.2.5. При выполнении работ по прокладке или переустройству инженерных коммуникаций не занимать дополнительную территорию, не предусмотренную проектной документацией и проектом организации строительства и схемой организации движения.
2.2.6. Уведомить Министерство об окончании работ в срок не позднее 3-х дней и по окончании работ составить Акт о восстановлении автомобильной дороги и полосы отвода автомобильной дороги в первоначальный вид.
2.2.7 Возмещать ущерб, нанесенный автомобильной дороге при выполнении работ по прокладке или переустройству инженерных коммуникаций, не указанных в технических требованиях и условиях, подлежащих обязательному исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке, переустройстве.
2.2.8. Нести материальную ответственность в случае возникновения в течение срока выполнения работ по прокладке или переустройству инженерных коммуникаций дорожно-транспортных происшествий из-за ненадлежащего качества выполненных Владельцем коммуникаций работ.
2.2.9. При возникновении ситуаций, влекущих угрозу безопасности дорожного движения (разрушение элементов дороги, водопропускных труб и т.п.), Владелец коммуникаций обязан предпринять меры по обеспечению безопасного проезда автотранспорта по автомобильной дороге имеющимися у него материальными ресурсами и уведомить Министерство.
2.2.10. В случае капитального ремонта, реконструкции автомобильной
дороги Владелец коммуникаций обязуется перенести за счет собственных
средств ___________________________________________________________________
(наименование инженерной коммуникации)
по первому требованию министерства.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1 Работы по настоящем Договору должны быть начаты и завершены в соответствии с Графиком производства работ.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует в течение одного года, а в части выполнения обязательств по настоящему Договору до подписания сторонами Акта о восстановлении автомобильной дороги и полосы отвода автомобильной дороги в первоначальное состояние.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. При нарушении сроков выполнения работ в соответствии с Графиком производства работ известить Министерство, указав причины такого нарушения.
5.3. Если Владелец коммуникаций нарушил График производства работ (сроки начала и окончания и промежуточные сроки производства работ) или во время производства работ стало очевидным, что они не будут выполнены в срок, Министерство вправе расторгнуть настоящий Договор.
5.4. Министерство вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением Графика производства работ. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований Министерства.

6. ГАРАНТИИ

Владелец коммуникаций гарантирует:
6.1. Соблюдение качества выполнения всех работ по настоящему Договору в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
6.2. Сохранение эксплуатационного состояния автомобильной дороги не ниже установленного ГОСТ Р 50597-93 (п.п. 3.1.1 - 3.1.5) в течение межремонтных сроков, установленных приказом Минтранса России от 01.11.2007 № 157 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 "О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета".
6.3. Установление и соблюдение гарантийного срока эксплуатации автомобильной дороги после подписания Акта о восстановлении автомобильной дороги и полосы отвода автомобильной дороги с учетом сроков гарантии по конструктивным элементам:
на нижний слой покрытия и основание дорожной одежды ___ лет;
на верхний слой асфальтобетонного покрытия ____ лет;
на земляное полотно ____ лет.
на водопропускные трубы ____ лет.
6.4. Устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ, а также в период действия гарантийного срока в сроки, установленные Министерством.
6.5. Возмещение расходов и других убытков Министерству, связанных с устранением недостатков (дефектов), в том числе выявленных в период действия гарантийного срока, в случае привлечения им третьих лиц.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры, вытекающие из настоящего Договора, рассматриваются в Арбитражном суде Самарской области.
7.2. Настоящий Договор заключается в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством.

Приложение:
1. Технические требования и условия, подлежащие обязательному
исполнению владельцами таких инженерных коммуникаций при их прокладке,
переустройстве.
2. График производства работ.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Министерство транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
Местонахождение: 443068 г. Самара,
ул. Скляренко, д. 20
Почтовый адрес: 443068, г. Самара,
ул. Скляренко, д. 20, тел. 279-02-08
ИНН: 6315800523 КПП: 631601001 Банк -
ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области
г. Самара
БИК: 043601001 ОКАТО: 36401000000
Счет: 40101810200000010001
КБК: 70611303020020000130
Получатель: УФК по Самарской области
(министерство транспорта, связи и
автомобильных дорог Самарской области).
Министр _________________________ И.И. Пивкин
М.П.


------------------------------------------------------------------