Приказ департамента по делам молодежи Самарской области от 31.01.2013 N 1 "Об утверждении Административного регламента департамента по делам молодежи Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информационно-методической и организационной поддержки молодежи и юридическим лицам, действующим в интересах молодежи"
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 января 2013 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ
ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖИ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ДЕЙСТВУЮЩИМ В ИНТЕРЕСАХ МОЛОДЕЖИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом по делам молодежи Самарской области государственной услуги "Предоставление информационно-методической и организационной поддержки молодежи и юридическим лицам, действующим в интересах молодежи".
2. Контроль за исполнением Приказа возложить на консультанта департамента по делам молодежи Самарской области Новоселову Г.А.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
департамента по делам молодежи
Самарской области
Ю.В.НИКОЛАЕВА
Утвержден
Приказом
департамента по делам молодежи
Самарской области
от 31 января 2013 г. № 1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ
И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖИ И ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ, ДЕЙСТВУЮЩИМ В ИНТЕРЕСАХ МОЛОДЕЖИ"
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Административный регламент предоставления департаментом по делам молодежи Самарской области (далее - департамент) государственной услуги "Предоставление информационно-методической и организационной поддержки молодежи и юридическим лицам, действующим в интересах молодежи" (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества и доступности) предоставления государственной услуги по предоставлению информационно-методической и организационной поддержки молодежи и юридическим лицам, действующим в интересах молодежи (далее - государственная услуга), и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются:
а) молодежь - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающие или временно пребывающие на территории Самарской области;
б) юридические лица, действующие в интересах молодежи - юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, осуществляющие деятельность, направленную на поддержку молодежи.
1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть как получатели государственной услуги, так их уполномоченные представители.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.4. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
на официальном сайте департамента (http://yout.mstm.samregion.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru);
непосредственно в департаменте;
путем использования средств телефонной или факсимильной связи;
путем использования средств электронной почты.
1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - информирование), осуществляется по вопросам:
перечень видов информации, предоставляемой в обязательном порядке, и условия ее предоставления;
требования к запросам получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
сроки предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) при предоставлении государственной услуги.
1.6. Информирование о местонахождении, графике (режиме) работы департамента осуществляется также с использованием телефона-автоинформатора.
1.7. Информирование осуществляется бесплатно.
1.8. Информация о местонахождении и графике работы департамента, предоставляющего государственную услугу:
адрес местонахождения: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, д. 181 - 183/12;
телефон для справок (846) 333-33-15;
факс (846) 340-59-74;
электронный адрес: http://mailto:mstm@samregion.ru
официальный сайт департамента: http://youth.mstm.samregion.ru
График (режим) работы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обеденный перерыв 13.00 - 13.48
В предпраздничные дни время работы департамента сокращается на 1 час.
Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги,
в том числе о ходе ее предоставления
1.9. Информирование осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.9.1. Информирование заявителей в устной форме осуществляется в случаях обращения заявителя по телефонам, указанным в пункте 1.8 Административного регламента, или при личном устном обращении заявителя к сотрудникам департамента (далее - информирующие специалисты).
1.9.2. При ответе на телефонный звонок или личном устном обращении заявителя информирующий специалист:
представляется, называя свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование департамента, свою должность;
подробно в вежливой и корректной форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Информирующий специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе при необходимости - привлечь других специалистов департамента.
1.9.3. Информирующий специалист, принявший звонок или заявителя, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информация должна представляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
1.9.4. При невозможности информирующего специалиста, принявшего звонок или заявителя, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту департамента или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9.5. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, информирующий специалист, принявший звонок или заявителя, предлагает заявителю обратиться письменно либо согласует другое удобное заявителю время для получения ответа по телефону.
1.9.6. Информирование заявителя в письменной или электронной форме осуществляется путем подготовки и направления заявителю ответа на его письменный запрос.
1.9.7. Заявитель вправе обратиться в департамент с письменным запросом о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Письменный запрос рассматривается уполномоченным специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги.
Обращение заявителя в письменной форме осуществляется посредством почтовых отправлений, в том числе по электронной почте, а также посредством формирования электронных запросов с помощью интернет-сервисов, позволяющих получать запрашиваемую информацию в двух режимах: в режиме отсроченного ответа (off-line) и в режиме реального времени (on-line).
В режиме off-line информирование осуществляется посредством сервисов Интернет-приемной на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.vopros.samregion.ru).
В режиме on-line информирование осуществляется посредством сервисов регионального сегмента справочно-информационного портала "Государственные услуги" (www.pgu.samregion.ru), а также интернет-киосков и инфоматов, расположенных в местах массового доступа.
1.9.8. Информирование заявителя в письменной или электронной форме осуществляется в течение 5 дней со дня поступления в департамент его письменного запроса.
1.9.9. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах справочных телефонов, адресе электронной почты и официального сайта департамента в сети Интернет, о порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, федеральном и региональных порталах государственных услуг, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет.
1.9.10. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента в сети Интернет размещается также следующая информация:
текст Административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы оформления запроса и требования к его оформлению.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление информационно-методической и организационной поддержки молодежи и юридическим лицам.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом по делам молодежи Самарской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является направление получателю государственной услуги информационного письма (далее - информационное письмо о предоставлении государственной услуги):
а) в части информационно-методической поддержки является проведение в интересах получателя государственной услуги мероприятий, направленных на обеспечение его знаниями, умениями, навыками, необходимыми для эффективной деятельности в российском обществе (далее - мероприятия);
б) в части организационной поддержки является отправление в интересах получателя государственной услуги письменных запросов, приглашений, ходатайств и т.д. (далее - тематическое письмо) в адрес физических и юридических лиц (в том числе органов государственной власти и органов местного самоуправления) о проведении совещаний, переговоров, встреч и иных мероприятий, содействующих получателю государственной услуги в установлении прямых контактов с должностными лицами, уполномоченными принимать решения по существу запроса, поставщиками товаров, работ, услуг (далее - мероприятия по организационной поддержке).
В случае отказа в предоставлении государственной услуги результатом является направление получателю государственной услуги информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги (далее - информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги).
Срок предоставления государственной услуги (в том числе с
учетом необходимости обращения в иные органы государственной
власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы
местного самоуправления и организации, участвующие в
предоставлении государственной услуги)
1.4. Общий срок предоставления государственной услуги в части информационно-методической поддержки составляет 105 дней со дня регистрации запроса заявителя в департаменте, в части организационной поддержки составляет 75 дней со дня регистрации запроса заявителя в департаменте.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
1.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. I), ст. 4587, № 49 (ч. V), ст. 7061);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52 (ч. III), ст. 5622);
Закон Самарской области от 30.04.1998 № 5-ГД "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 1998, 13 мая; 2004, 8 апреля; 2008, 10 июня; 2011, 23 ноября);
Закон Самарской области от 14.12.2010 № 147-ГД "О молодежи и молодежной политике в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2010, 15 декабря);
постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2011, 29 января, 10 июня; 2012, 23 июня);
постановление Правительства Самарской области от 21.12.2005 № 155 "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы" (газета "Волжская коммуна", 2005, 27 декабря; 2009, 11 августа; 2011, 24 апреля);
постановление Правительства Самарской области от 19.06.2012 № 282 "Об утверждении Положения о департаменте по делам молодежи Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2012, 21 июня);
распоряжение Правительства Самарской области от 10.12.2008 № 324-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области".
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно
2.6. Государственная услуга предоставляется при условии представления заявителем в департамент запроса, отвечающего требованиям пункта 2.18 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов государственных
внебюджетных фондов, органов местного самоуправления,
организаций и запрашиваются органом, предоставляющим
государственную услугу, в органах (организациях), в
распоряжении которых они находятся, если заявитель не
представил такие документы и информацию самостоятельно
2.7. Отсутствует.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие запроса заявителя требованиям, установленным в пункте 2.18.2 Административного регламента;
невозможность установления из содержания запроса, какая именно поддержка запрашивается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Самарской области
2.11. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут, а с 01.01.2014 - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
2.14. Максимальный срок регистрации запроса заявителя - до окончания рабочего дня, если запрос поступил в департамент до 17.00, или следующий рабочий день, если запрос поступил в департамент после 17.00.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной услуги
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга
2.15. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам пожарной безопасности.
2.15.1. Кабинеты (кабинет) приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (в случае наличия нескольких кабинетов);
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.15.2. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа в помещение и выхода из него.
Требования к залу ожидания
2.15.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
2.15.4. Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
Требования к местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги
2.15.5. Места для заполнения запросов должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (авторучки, бумагу) для заполнения запросов и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Требования к информационным стендам с образцами заполнения
заявлений о предоставлении государственной услуги
2.15.6. Информационные стенды должны располагаться по местонахождения департамента и содержать следующую информацию:
график (режим) работы департамента;
номера телефонов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адрес электронной почты департамента;
исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги;
образец заявления.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги является количество запросов получателей государственной услуги в год (единиц).
2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
доля запросов получателей государственной услуги, рассмотренных с нарушением сроков предоставления государственной услуги (%);
динамика запросов по отношению к предыдущему году (%);
доля обоснованных отрицательных отзывов получателей государственной услуги (%);
доля обращений получателей государственной услуги, направленных в электронном виде (%).
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственных
и муниципальных услуг в МФЦ и особенности
предоставления государственных услуг
в электронной форме
2.18. Запрос направляется в произвольной форме в виде письма или электронного документа.
Образец запроса, составляемого в виде письма, указан в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.18.1. Запрос направляется заявителем в департамент по почте ценным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственно передается в приемную департамента. Текст запроса должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.
Запрос в электронном виде направляется заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), справочно-информационный портал "Государственные услуги" (www.pgu.samregion.ru).
2.18.2. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:
полное наименование юридического лица, дата его государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер, адрес местонахождения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица).
2.18.3. Запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации. В запросе должна быть указана дата направления.
Запрос в электронном виде должен быть подписан электронной подписью заявителя.
2.18.4. В запросе может быть указан электронный почтовый адрес либо зарегистрированный адрес в официальных государственных информационных системах получателя государственной услуги.
2.18.5. Государственная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, не представляется в МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
проведение мероприятия (при предоставлении государственной услуги в части информационно-методической поддержки);
направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной поддержке (при предоставлении государственной услуги в части организационной поддержки).
Прием и регистрация запроса
3.2. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", является поступление в департамент запроса.
3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", являются:
специалист департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации;
руководитель департамента.
3.3. Специалист департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации, в порядке делопроизводства (далее - установленный порядок):
принимает и регистрирует запрос;
оформляет поручение;
передает его для дачи поручения руководителю департамента.
3.4. Руководитель департамента дает поручение в форме резолюции (отписывает запрос) соответствующему специалисту департамента (далее - ответственный исполнитель) и возвращает его специалисту, указанному в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, который в установленном порядке передает запрос вместе с оформленным поручением ответственному исполнителю.
3.5. Максимальный срок выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", - до окончания рабочего дня, если запрос поступил в департамент до 17.00, или следующий рабочий день, если запрос поступил в департамент после 17.00; по даче поручения и передаче запроса ответственному исполнителю - 2 рабочих дня со дня передачи запроса руководителю департамента.
3.6. Результатом административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", является регистрация запроса в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и передача запроса ответственному исполнителю.
3.7. Способом фиксации результата выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Прием и регистрация запроса", является создание регистрационной записи в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
Принятие решения о предоставлении государственной
услуги либо об отказе в ее предоставлении
3.8. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении", является получение запроса ответственным исполнителем.
3.9. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, составляющих административную процедуру "Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении", в части совершения ими действий, предусмотренных пунктом 3.8 Административного регламента, являются:
а) специалист департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации;
б) ответственный исполнитель;
в) руководитель департамента.
3.8. Ответственный исполнитель проверяет запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в установленном порядке:
готовит проект информационного письма, который должен содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги;
осуществляет его визирование;
передает на подпись руководителю департамента.
3.10. Руководитель департамента подписывает проект информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возвращает информационное письмо специалисту департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации, который, в свою очередь, в установленном порядке направляет получателю государственной услуги информационное письмо либо возвращает запрос ответственному исполнителю для дальнейшей работы.
3.11. В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса либо подачи запроса в электронной форме информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги также направляется на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.
3.12. Результатом выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.8 - 3.10 Административного регламента, является:
а) направленное получателю государственной услуги информационное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) поручение в форме резолюции руководителя департамента о дальнейшей работе над запросом.
3.13. Способом фиксации результата административных действий, предусмотренных пунктами 3.8 - 3.10 Административного регламента, является:
а) регистрация информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и хранение его второго экземпляра на бумажном носителе в установленном порядке;
б) регистрация поручения в форме резолюции руководителя департамента о дальнейшей работе над запросом в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и на бумажном носителе.
3.14. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги руководитель департамента дает поручение в форме резолюции ответственному исполнителю о дальнейшей работе над запросом.
3.15. Результатом выполнения административного действия, предусмотренного пунктом 3.14 Административного регламента, является поручение в форме резолюции руководителя департамента ответственному исполнителю о дальнейшей работе над запросом.
3.16. Способом фиксации результата административного действия, предусмотренного пунктом 3.14 Административного регламента, является регистрация поручения в форме резолюции руководителя департамента о дальнейшей работе над запросом в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области и на бумажном носителе.
3.17. В случае, если в запросе не указана фамилия гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не дается.
3.18. Максимальный срок выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении" составляет 14 дней со дня регистрации запроса в департаменте.
Проведение мероприятия
3.19. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Проведение мероприятия", является получение ответственным исполнителем поручения в форме резолюции руководителя департамента о дальнейшей работе над запросом (далее - поручение).
3.20. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, составляющих административную процедуру "Проведение мероприятия", в части совершения ими действий, предусмотренных пунктом 3.19 Административного регламента, являются:
а) специалист департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации;
б) ответственный исполнитель;
в) специалист департамента, ответственный за размещение информации на официальном сайте департамента;
г) руководитель департамента.
3.21. Ответственный исполнитель организует подготовку и в порядке и в сроки, определенные департаментом, проводит мероприятие.
3.22. После проведения мероприятия ответственный исполнитель в установленном порядке:
готовит проект информационного письма о предоставлении государственной услуги;
осуществляет его визирование;
передает проект указанного письма на подпись руководителю департамента.
3.23. Руководитель департамента:
подписывает проект информационного письма о предоставлении государственной услуги и возвращает информационное письмо специалисту департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации;
дает поручение в форме резолюции специалисту департамента, ответственному за размещение информации на официальном сайте департамента, о размещении на данном сайте информационного сообщения о проведении мероприятия с указанием даты его проведения.
3.24. Специалист департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации, в установленном порядке направляет получателю государственной услуги информационное письмо о предоставлении государственной услуги.
В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса либо подачи запроса в электронной форме информационное письмо также направляется на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.
3.25. Специалист департамента, ответственный за размещение информации на официальном сайте департамента, размещает на данном сайте информационное сообщение о проведении мероприятия с указанием даты его проведения.
3.26. Результатом выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Проведение мероприятия", является регистрация информационного письма о предоставлении государственной услуги в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
3.27. Способом фиксации результата выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Проведение мероприятия", является создание регистрационной записи в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области о направлении получателю государственной услуги информационного письма о предоставлении государственной услуги.
3.28. Максимальный срок выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Проведение мероприятия" составляет 90 дней со дня регистрации поручения в форме резолюции руководителя департамента о дальнейшей работе над запросом в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
Направление тематических писем и проведение
мероприятий по организационной поддержке
1.29. Основанием для начала административных действий, составляющих административную процедуру "Направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной поддержке", является получение ответственным исполнителем поручения в форме резолюции руководителя департамента о дальнейшей работе над запросом.
1.30. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, составляющих административную процедуру "Направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной поддержке", в части совершения ими действий, предусмотренных пунктом 3.29 Административного регламента, являются:
а) специалист департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации;
б) ответственный исполнитель;
в) руководитель департамента.
3.31. В зависимости от просьбы заявителя, содержащейся в запросе, ответственный исполнитель в установленном порядке подготавливает тематическое письмо и (или) организует подготовку и в порядке и сроки, определенные департаментом, проводит мероприятие по организационной поддержке.
3.32. В случае подготовки тематического письма ответственный исполнитель в установленном порядке:
готовит проект данного письма;
осуществляет его визирование;
передает проект указанного письма на подпись руководителю департамента.
3.33. Руководитель департамента подписывает проект тематического письма и передает тематическое письмо специалисту департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации, который, в свою очередь, в установленном порядке:
регистрирует тематическое письмо в информационной базе данных в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области;
направляет его получателю государственной услуги;
уведомляет о направлении тематического письма ответственного исполнителя.
3.34. Ответственный исполнитель, получив уведомление о направлении тематического письма ответственного исполнителя или после проведения мероприятия по организационной поддержке в установленном порядке:
готовит проект информационного письма о предоставлении государственной услуги;
передает проект указанного письма на подпись руководителю департамента.
Руководитель департамента подписывает проект информационного письма о предоставлении государственной услуги и возвращает информационное письмо специалисту департамента, в служебные обязанности которого входит прием входящей в департамент документации, который в установленном порядке направляет получателю государственной услуги информационное письмо.
В случае указания получателем государственной услуги электронного почтового адреса либо подачи запроса в электронной форме информационное письмо также направляется на указанный электронный почтовый адрес в электронном виде.
3.35. Результатом выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной поддержке" является регистрация информационного письма о предоставлении государственной услуги в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
3.36. Способом фиксации результата выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной поддержке", является создание регистрационной записи в информационной базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области о направлении получателю государственной услуги информационного письма о предоставлении государственной услуги.
3.37. Максимальный срок выполнения административных действий, составляющих административную процедуру "Направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной поддержке", - 60 дней со дня регистрации поручения в форме резолюции руководителя департамента о дальнейшей работе над запросом в системе электронного документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также за принятием решений
ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за деятельностью специалистов департамента осуществляет руководитель департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги
4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится не реже чем один раз в год на основании утвержденного департаментом плана проверок. Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя государственной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции департамента решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Ответственность государственных гражданских служащих
департамента и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной услуги
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги, руководителем департамента рассматривается вопрос о привлечении лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Положения, устанавливающие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
объединений граждан и организаций
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
4.8. При осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги используются следующие критерии:
полнота и качество предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
доступность государственной услуги;
прозрачность и доступность информации о предоставлении государственной услуги (в том числе на основании анализа обращений граждан, объединений граждан и организаций).
4.9. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) департамента и учреждений, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов департамента, указанных в Административном регламенте и участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой к руководителю департамента лично (устно) в соответствии с графиком приема граждан или письменно, в том числе в электронном виде.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента при предоставлении государственной услуги.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и Административным регламентом;
отказ департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент заявления или жалобы получателя государственной услуги.
Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть адресована жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. Заявитель вправе адресовать действия (бездействие) специалистов департамента, указанных в Административном регламенте и участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю департамента.
5.10. Заявитель вправе адресовать действия (бездействие) руководителя департамента в Правительство Самарской области.
Сроки рассмотрения жалобы
5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в установленном порядке, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.12. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, Административным регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Административного регламента, заявителю (получателю государственной услуги) в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ТИПОВАЯ ФОРМА
ЗАПРОСА ПОЛУЧАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Руководителю департамента
по делам молодежи Самарской области
Текст обращения
Информация о получателе
государственной услуги
(Ф.И.О., наименование и сведения
документа, удостоверяющего личность
(серия, номер, кем и когда выдан), почтовый
адрес - для физического лица; наименование
юридического лица, дата его государственной
регистрации и основной государственный
регистрационный номер, адрес местонахождения,
оттиск печати - для юридического лица)
______________ / ________________/
(подпись) (расшифровка)
_______________________________
(да)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(в части информационно-методической поддержки)
Прием и регистрация запроса
\/
Принятие решения о предоставлении Нет Направление получателю
государственной услуги либо > государственной услуги
об отказе в ее предоставлении информационного письма
с мотивированным отказом в
Да предоставлении государственной
\/ услуги в соответствии с пунктом
2.9 Административного регламента
Проведение мероприятия
Приложение № 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(в части организационной поддержки)
Прием и регистрация запроса
\/
Принятие решения о предоставлении Нет Направление получателю
государственной услуги либо > государственной услуги
об отказе в ее предоставлении информационного письма
с мотивированным отказом в
Да предоставлении государственной
\/ услуги в соответствии с пунктом
2.9 Административного регламента
Направление тематических писем и
проведение мероприятий по
организационной поддержке
------------------------------------------------------------------