Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 13.08.2013 N 17-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 августа 2013 г. № 17-п

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Государственной инспекции строительного
надзора Самарской области от 14.10.2014 № 10-п,
от 03.12.2014 № 15-п, от 03.06.2015 № 7-п)

В соответствии с федеральными законами "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законами Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам" и в целях приведения нормативных правовых актов государственной инспекции строительного надзора Самарской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые:
состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов;
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившим силу приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 01.03.2012 № 5-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов".
4. Отменить приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 18.07.2013 № 14-п "О внесении изменений в приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 01.03.2012 № 5-п "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов".
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель инспекции
В.С.НИКИТИН





Утвержден
Приказом
государственной инспекции
строительного надзора
Самарской области
от 13 августа 2013 г. № 17-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОХОДЯЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Государственной инспекции строительного
надзора Самарской области от 14.10.2014 № 10-п)

Дрозд Андрей Леонидович - заместитель руководителя государственной инспекции строительного надзора Самарской области - руководитель Самарского управления по надзору за строительством объектов гражданского и производственного назначения, председатель комиссии
Евграшин Анатолий Александрович - руководитель управления по надзору за строительством объектов инфраструктуры, заместитель председателя комиссии
Писарева Ольга Михайловна - главный консультант государственной инспекции строительного надзора Самарской области, секретарь комиссии

Члены комиссии

Потапов Алексей Анатольевич - заместитель руководителя государственной инспекции строительного надзора Самарской области - руководитель управления по надзору за соблюдением требований пожарной, санитарно-эпидемиологической, экологической безопасности объектов строительства
Мальцева Наталья Фатыховна - главный консультант государственной инспекции строительного надзора Самарской области
Баринова Марина Сергеевна - главный специалист государственной инспекции строительного надзора Самарской области
- представитель управления кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области (по согласованию)
- представители структурных подразделений государственной инспекции строительного надзора Самарской области (по согласованию)
- независимые эксперты (2 человека по согласованию)
- представитель (представители) общественного совета при государственной инспекции строительного надзора Самарской области (по согласованию).





Утверждено
Приказом
государственной инспекции
строительного надзора
Самарской области
от 13 августа 2013 г. № 17-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРОХОДЯЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Государственной инспекции строительного
надзора Самарской области от 14.10.2014 № 10-п,
от 03.12.2014 № 15-п, от 03.06.2015 № 7-п)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в государственной инспекции строительного надзора Самарской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, служащие), образуемой в государственной инспекции строительного надзора Самарской области (далее - инспекция) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие инспекции:
а) в обеспечении соблюдения служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в инспекции мер по предупреждению коррупции;
в) в обеспечении соблюдения служащими Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих государственной инспекции строительного надзора Самарской области, утвержденного распоряжением государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.03.2011 № 43-р.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении служащих.
5. Комиссия образуется нормативным правовым актом инспекции. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем инспекции (далее - руководитель) из числа членов комиссии - служащих, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя инспекции, специалист по вопросам государственной гражданской службы Самарской области и кадров, специалист по юридическим вопросам, специалисты других подразделений инспекции, определяемые руководителем;
б) представитель управления кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Самарской области;
г) представитель (представители) общественного совета при государственной инспекции строительного надзора Самарской области.
(пп. "г" введен Приказом Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 14.10.2014 № 10-п)
7. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением кадровой политики и государственных наград Администрации Губернатора Самарской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования на основании запроса руководителя. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии - не служащих должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два служащих, замещающих в инспекции должности государственной гражданской службы Самарской области, аналогичные должности государственной гражданской службы Самарской области, замещаемой служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы Самарской области и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области; представители заинтересованных организаций; представитель служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии - служащих недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем в соответствии со статьей 6.1 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области";
о несоблюдении служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативными правовыми актами инспекции:
обращение гражданина, замещавшего в инспекции должность государственной гражданской службы Самарской области, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в инспекции, замещение которых связано с коррупционными рисками, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
(в ред. Приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
заявление служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(абзац введен Приказом Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.06.2015 № 7-п)
в) представление руководителя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в инспекции мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем материалов проверки, свидетельствующих о представлении служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам".
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в инспекции должность государственной службы Самарской области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в инспекции, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(пп. "д" в ред. Приказа Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.06.2015 № 7-п)
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в инспекции должность государственной службы Самарской области, должностному лицу инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
(п. 14.1 введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(п. 14.2 введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
14.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в инспекции должность государственной службы Самарской области, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
(п. 14.3 введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;
(в ред. Приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
б) организует ознакомление служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы инспекции, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение (оформленное путем проставления резолюции) об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(п. 15.1 введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(п. 15.2 введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
16. Заседание комиссии проводится в присутствии служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в инспекции должность государственной службы Самарской области. При наличии письменной просьбы служащего или гражданина, замещавшего в инспекции должность государственной службы Самарской области, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в инспекции. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего в инспекции должность государственной службы Самарской области (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 16 в ред. Приказа Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.06.2015 № 7-п)
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения служащего или гражданина, замещавшего в инспекции должность государственной службы Самарской области (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
(п. 17 в ред. Приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные служащим в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные служащим в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю указать служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности служащего, и мотивировать свой отказ.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение семи дней со дня его поступления, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня, и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю применить к служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю применить к служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции применить к служащему конкретную меру ответственности.
(п. 23.1 введен Приказом Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.06.2015 № 7-п)
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 23, 23.1, 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 24 в ред. Приказа Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.06.2015 № 7-п)
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в инспекции должность государственной службы Самарской области, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(п. 24.1 введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов инспекции, решений или поручений руководителя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя.
27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для руководителя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое до итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
29. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в инспекцию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
30. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен служащий.
31. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из него - служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам для ознакомления.
31.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью инспекции, вручается гражданину, замещавшему в инспекции должность государственной службы Самарской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
(п. 31.1 введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 03.12.2014 № 15-п)
32. Руководитель обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего информация об этом представляется руководителю для решения вопроса о применении к служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
34. В случае установления комиссией факта совершения служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


------------------------------------------------------------------