Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 11.10.2013 N 3143-п/1 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы"



МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 3143-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 21.02.2014 № 523-п/1,
от 09.10.2014 № 3807-п/1, от 24.10.2014 № 3990-п/1,
от 29.12.2014 № 4948-п/1, от 22.01.2015 № 128-п/1,
от 22.04.2015 № 1345-п/1)

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Самарской области от 10 марта 2009 года № 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", руководствуясь Национальным планом противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Решением областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции Самарской области от 29.12.2011 и Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы".
2. Руководителям органов (структурных подразделений) мэрии городского округа Тольятти обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, утвержденной настоящим Постановлением.
3. Департаменту финансов мэрии городского округа Тольятти (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы" в пределах выделенных ассигнований.
4. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти (Алексеев А.А.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские ведомости".

Мэр
С.И.АНДРЕЕВ





Утверждена
Постановлением
мэрии городского округа Тольятти
от 11 октября 2013 г. № 3143-п/1

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 21.02.2014 № 523-п/1,
от 09.10.2014 № 3807-п/1, от 24.10.2014 № 3990-п/1,
от 29.12.2014 № 4948-п/1, от 22.01.2015 № 128-п/1,
от 22.04.2015 № 1345-п/1)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2
Дата и номер муниципального правового акта мэрии о разработке муниципальной программы
Распоряжение мэрии о разработке муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе Тольятти на 2014 - 2016 годы" от 19.09.2013 № 6074-р/1.

3
Сведения (реквизиты утверждающих правовых актов) об аналогичных государственных программах Российской Федерации, государственных программах Самарской области <*>
Государственная программа Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014 - 2015 годы", утверждена Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 673.
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22.01.2015 № 128-п/1)
4
Координатор муниципальной программы
Мэрия городского округа Тольятти в лице Управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии городского округа Тольятти.
(п. 4 в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 09.10.2014 № 3807-п/1)
5
Заказчики муниципальной программы
Мэрия городского округа Тольятти.
(п. 5 в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 09.10.2014 № 3807-п/1)
6
Цель и задачи муниципальной программы
Цель:
развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти.
Задачи:
1. Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти.
2. Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе.
3. Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
7
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года.
8
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансирование затрат на реализацию Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти. Прогнозируемый объем финансирования Программы составит 577,0 тысячи рублей, из них:
в 2014 году - 177,0 тыс. руб.
в 2015 году - 200,0 тыс. руб.
в 2016 году - 200,0 тыс. руб.
Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств.
(в ред. Постановлений Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 21.02.2014 № 523-п/1, от 29.12.2014 № 4948-п/1, от 22.01.2015 № 128-п/1)
9
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Снижение доли населения, считающего органы местного самоуправления городского округа Тольятти подверженными коррупционным проявлениям (по результатам социологического опроса).
2. Снижение доли заявителей, получающих государственные и муниципальные услуги, столкнувшихся с проявлениями коррупции (по результатам социологического опроса).
3. Увеличение доли населения городского округа Тольятти, считающего коррупционные проявления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг неприемлемыми (по результатам социологического опроса).

I. Анализ проблемы и обоснование ее решения
программными методами

В современном российском обществе принято считать, что наиболее опасным проявлением преступного поведения в органах государственной власти и местного самоуправления является коррупция. Понятие коррупции прочно вошло в жизнь российского общества.
На протяжении последних десятилетий при характеристике складывающейся общественно-политической и экономической ситуации в России с неизменным постоянством констатируется негативный факт активного распространения коррупции и усиленного ее внедрения во все сферы жизнедеятельности государства и общества. За это время осуществлено множество научных исследований, опубликованы сотни книг и тысячи статей, проведены сотни конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов, принят ряд законодательных и нормативных актов, посвященных проблеме противодействия коррупции.
Однако, к сожалению, от всеобщего обсуждения проблемы коррупции с неизменной констатацией причиняемого ею вреда и много того, что еще ее сопровождает, общество за это время, по существу, ни на шаг не продвинулось по пути реальной борьбы с ее проявлениями. Более того, специалистами и населением единодушно отмечается, что, не испытывая должного противодействия, коррупция стремительно набирает силу и все более превращается в самостоятельный и весьма значимый социальный и политический фактор, разрушительно влияющий на дальнейшее развитие российского государства.
Весьма печальны последствия от коррупции. К таковым относятся:
- коррупция не позволяет государству добиться осуществления стоящих перед ним стратегических задач, если эти задачи противоречат интересам олигархических групп, имеющих огромные свободные ресурсы для подкупа;
- коррупция в высших эшелонах власти, становясь достоянием гласности, подрывает доверие к ним и вследствие этого ставит под сомнение их легитимность;
- коррупция непосредственно ведет к снижению уровня жизни подавляющей части населения, принуждая к систематическим незаконным платежам и резервированию части доходов для целей подкупа;
- коррупция создает угрозу демократии, поскольку население не видит нравственных стимулов к участию в выборах;
- не имеющей стойких нравственных принципов части чиновничества, убежденной в коррумпированности правящей элиты, трудно удержаться от того, чтобы также не "поживиться с общего стола";
- коррумпированный управленческий персонал психологически не готов поступаться своими личными интересами ради расцветания общества и государства;
- коррупция резко ухудшает инвестиционный климат, в результате чего частному бизнесу не остается ничего иного, как стремиться к получению скорой прибыли (часто - сверхприбыли) в непредсказуемых условиях, а условия для долгосрочного инвестирования отсутствуют;
- коррупция обессмысливает правосудие, поскольку правым оказывается тот, у кого больше денег и меньше нравственно оправданных самозапретов;
- прием за взятки в престижные государственные ВУЗы лишает общество значительной части интеллектуального потенциала, не позволяет получить высшее образование талантливым молодым людям, которые не могут себе позволить или заплатить за свое обучение в негосударственном учебном заведении аналогичного профиля и уровня образования.
Не случайно по уровню коррумпированности Россия занимает сегодня одно из ведущих мест в мире. Усиление коррупции ведет к дальнейшему ослаблению института государственной власти, скептическому отношению к ней со стороны граждан, формирует в народе социальную пассивность, безысходность, деморализует общество.
Опубликованные статистические и аналитические материалы свидетельствуют о том, что коррупция становится не только разновидностью преступности, но и способствует тесному сращиванию криминальных структур с исполнительной, законодательной и судебной властью, проникновению организованной преступности в различные сферы общественной и государственной жизни.
Проблема борьбы с коррупцией в системе государственной и муниципальной власти на сегодняшний день остается одной из самых актуальных как для России в целом, так и для большинства регионов и муниципальных образований страны.
В немалой степени это касается и городского округа Тольятти. Проведенные в 2010 - 2013 годах социологические исследования свидетельствуют о том, что уровень коррупции на территории округа продолжает оставаться на достаточно высоком уровне. Так, в текущем году 84% респондентов оценили степень распространения коррупции в обществе в целом как высокую и очень высокую, а по городскому округу Тольятти дали такую оценку 83% опрошенных.
В этой связи меры противодействия этому негативному явлению требуют более серьезных и конструктивных решений.
Поэтому методы и инструменты государственной антикоррупционной политики направляются не только на предотвращение и искоренение существующих коррупционных процессов, но и на выявление условий и предотвращение потенциальных или вновь возникающих форм и методов коррупционных проявлений.

II. Цели и задачи Программы

Целью настоящей Программы является: развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти.
Достижение указанной цели возможно посредством решения следующих основных задач:
1. Организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти.
2. Совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе.
3. Реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
Достижение поставленной цели и решение вышеперечисленных задач достигается посредством реализации системы антикоррупционных мероприятий, предусмотренных настоящей Программой.
Срок реализации Программы охватывает период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года. Реализация Программы осуществляется в один этап.

III. Перечень мероприятий муниципальной программы
и финансовые ресурсы на ее реализацию
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 22.04.2015 № 1345-п/1)

№ п/п
Цель, задачи, наименование мероприятий
Главный распорядитель бюджетных средств (исполнитель)
Сроки реализации
Финансовые ресурсы (тыс. руб.)
План на 2014 год
План на 2015 год
План на 2016 год
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти
Задача № 1: организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти
1.1
Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при мэрии городского округа Тольятти
Управление муниципальной службы и кадровой политики
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
1.2
Организация работы комиссий при органах местного самоуправления городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики);
- Дума;
- КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
1.3
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления
- мэрия (ПД);
- Дума;
- КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
1.4
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предупреждения коррупционных проявлений в органах (структурных подразделениях) мэрии городского округа Тольятти
Управление муниципальной службы и кадровой политики
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
1.5
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам реализации антикоррупционного законодательства
Управление муниципальной службы и кадровой политики
В соответствии с планом работы Комиссии по П.К.
-
-
-
-
1.6
Организация и проведение общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
- Департамент градостроительной деятельности;
- ДУМИ
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
1.7
Организация проведения проверок и анализ на коррупционность результатов размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Департамент экономического развития
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
1.8
Проведение проверок по фактам нарушений антикоррупционного законодательства, изложенным в представлениях правоохранительных органов, а также в жалобах и заявлениях граждан. Доведение результатов проверок до сведения муниципальных служащих органов местного самоуправления
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики, УОР и С с О);
- органы (структурные подразделения) мэрии, Думы, КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
Итого по задаче № 1:
-
-
-
-
Задача № 2: совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе
2.1
Доведение до лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих, положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (подпункт "в" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы)
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики);
- Дума;
- КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
2.2
Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики);
- Дума;
- КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
2.3.
Анализ и мониторинг сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики);
- Дума;
- КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
2.4
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики);
- органы (структурные подразделения) мэрии, Думы, КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
Итого по задаче № 2:
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача № 3: реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
3.1
Размещение на официальном портале мэрии, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предоставления муниципальных услуг
- мэрия (УОР и С с О);
- Управление муниципальной службы и кадровой политики;
- Департамент экономического развития
Ежемесячно
-
-
-
-
3.2
Организация работы Многофункционального центра на территории Комсомольского района
МАУ "Многофункциональный центр"
I полугодие 2014 г.
-
-
-
-
3.3
Организация работы по обеспечению качества муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивают органы мэрии
Курирующие заместители мэра
Ежеквартально
-
-
-
-
Итого по задаче № 3:
-
-
-
-
Задача № 4: организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
4.1
Размещение и актуализация информации в разделе "Противодействие коррупции" официального портала мэрии
Управление муниципальной службы и кадровой политики
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
4.2
Размещение на официальных порталах органов местного самоуправления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей
- мэрия (Управление муниципальной службы и кадровой политики);
- Дума;
- КСП
Ежегодно до 15 мая
-
-
-
-
4.3
Размещение на официальных порталах проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
- мэрия (ПД);
- Дума;
- КСП
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
4.4
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты)
- Департамент общественной безопасности;
- МКУ "Охрана общественного порядка"
2014 - 2016 гг.
177,0
0,0
0,0
177,0
- Управление муниципальной службы и кадровой политики
0,0
200,0
200,0
400,0
4.5
Информирование населения о работе телефона доверия по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством
- мэрия (УОР и С с О);
- Управление муниципальной службы и кадровой политики
2014 - 2016 гг.
-
-
-
-
Итого по задаче № 4:
177,0
200,0
200,0
577,0
Итого по Программе:
177,0
200,0
200,0
577,0

Принятые сокращения:
ПД - Правовой департамент;
УОР и С с О - Управление по оргработе и связям с общественностью;
Комиссия по П.К. - Комиссия при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции.

IV. Показатели (индикаторы) муниципальной программы
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти
Самарской области от 22.04.2015 № 1345-п/1)

№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование показателей (индикаторов)
Ед. измерения
Базовое значение
Значение показателей по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Цель: развитие и совершенствование комплексной системы противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Тольятти
1
Задача: организация исполнения антикоррупционного законодательства и достижение максимальной прозрачности деятельности мэрии городского округа Тольятти
1.1
Организация работы Комиссии по противодействию коррупции при мэрии городского округа Тольятти
Количество проведенных заседаний комиссии по противодействию коррупции
Ед.

4
4
4
1.2
Организация работы комиссий при органах местного самоуправления городского округа Тольятти по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
Количество созданных комиссий
Ед.
2
3
3
3
1.3
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Доля нормативных правовых актов, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых в отчетном периоде НПА
%

100% - 100%;
менее 100% - 0%
1.4
Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предупреждения коррупционных проявлений в органах (структурных подразделениях) мэрии городского округа Тольятти
Количество совместно проведенных совещаний, рабочих встреч, консультаций
Ед.

15
15
15
1.5
Регулярное заслушивание руководителей органов (структурных подразделений) мэрии по вопросам реализации антикоррупционного законодательства
Количество руководителей, заслушанных на заседаниях Комиссии при мэрии по противодействию коррупции
Чел.

от 10 и более - 100%;
от 5 до 9 - 50%;
4 и менее - 0%
1.6
Организация и проведение общественных (публичных) слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации, при рассмотрении вопросов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
Количество проведенных общественных слушаний
Ед.

5
7
12
1.7
Организация проведения проверок и анализ на коррупционность результатов размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Количество проведенных проверок исполнения законодательства о размещении муниципального заказа
Ед.

20
20
20
1.8
Проведение проверок по фактам нарушений антикоррупционного законодательства, изложенным в представлениях правоохранительных органов, а также в жалобах и заявлениях граждан. Доведение результатов проверок до сведения муниципальных служащих органов местного самоуправления
Доля удовлетворенных представлений, жалоб и заявлений от их общего количества
%

от 30 и более - 0%;
менее 30 - 100%
2
Задача: совершенствование работы в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе
2.1
Доведение до лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальных служащих положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказания за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверки сведений, представляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (подпункт "в" пункта 4 Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы)
Доля лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, ознакомленных с требованиями антикоррупционного законодательства
%

100 - 100%;
менее 100 - 50%
2.2
Осуществление проверок полноты и достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими
Количество проведенных проверок полноты и достоверности сведений о доходах
Ед.

от 30 и более - 100%;
от 10 до 29 - 50%;
менее 10 - 0%
2.3
Анализ и мониторинг сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими
Количество проанализированных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими
Ед.

от 500 и более - 100%;
от 10 до 500 - 50%.
2.4
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
Количество проведенных проверок
Ед.

от 50 и более - 100%;
от 20 до 49 - 50%;
менее 20 - 0%
3
Задача: реализация мер по предупреждению проявлений коррупции при предоставлении населению муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых через многофункциональный центр и с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
3.1
Размещение на официальном портале мэрии, в печатных и иных СМИ нормативных правовых актов по вопросам реализации государственной антикоррупционной политики и предоставления муниципальных услуг
Количество размещенных нормативных правовых актов
Ед.

10
10
10
3.2
Организация работы Многофункционального центра на территории Комсомольского района
Доля муниципальных услуг от их общего количества, которая может быть предоставлена на базе МФЦ Комсомольского района
%

7
10
15
3.3
Организация работы по обеспечению качества муниципальных услуг, предоставление которых обеспечивают органы мэрии
Количество проведенных исследований и анализа практики предоставления услуг
Ед.

от 4 и более - 100%;
менее 4 - 0%
4
Задача: организация антикоррупционной пропаганды в городском округе Тольятти и формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции
4.1
Размещение и актуализация информации в разделе "Противодействие коррупции" официального портала мэрии
Количество размещенных материалов
Ед.

50
50
50
4.2
Размещение на официальных порталах органов местного самоуправления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей
Доля сведений о доходах муниципальных служащих, размещенных на портале
%

100
100
100
4.3
Размещение на официальных порталах проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Доля проектов НПА, по которым проведена независимая антикоррупционная экспертиза, к общему количеству проектов НПА, размещенных на портале
%

от 80 до 100 - 100%;
от 50 до 80 - 50%;
менее 50 - 0%
4.4
Изготовление и размещение средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды на территории городского округа Тольятти (рекламные щиты, перетяги, плакаты, буклеты)
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды
Ед.

рекламных щитов и перетягов - не менее 10;
буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200
4.5
Информирование населения о работе телефона доверия по вопросам противодействия коррупции, анализ поступающей информации, принятие мер в соответствии с законодательством
Количество объявлений, рекламной продукции и других материалов о работе телефона доверия, размещенных в СМИ, Интернете, на объектах рекламы
Ед.

10

V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансовые затраты на реализацию Программы составят 577,0 тысяч рублей. Из них: расходы 2014 года - 177,0 тысяч рублей; расходы 2015 года - 200,0 тысяч рублей; расходы 2016 года - 200,0 тысяч рублей.
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22.01.2015 № 128-п/1)
Программа реализуется в один этап с 1 января 2014 года по 31 декабря 2016 года. Финансирование Программы будет осуществляться при наличии средств в бюджете городского округа Тольятти на реализацию Программы, а также при условии открытых лимитов бюджетных обязательств.

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным Постановлением мэра от 12.08.2013 № 2546-п/1 (далее - Порядок).
(в ред. Постановлений Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 24.10.2014 № 3990-п/1, от 22.01.2015 № 128-п/1)
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии в качестве заказчика координатора Программы:
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 09.10.2014 № 3807-п/1)
- координирует исполнение программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг хода ее выполнения;
- подготавливает отчет за первое полугодие и направляет в ДЭР - до 15-го июля текущего года, на заседание Коллегии мэрии - до 01 августа текущего года в виде раздела "Финансовые расходы на реализацию муниципальной программы" с пояснением.
Годовой отчет предоставляется в ДЭР - до 1 марта года, следующего за отчетным, на заседание Коллегии мэрии - до 01 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно Порядку.
В эти же сроки наряду с годовым отчетом представляется итоговый отчет об исполнении муниципальной программы, если срок реализации муниципальной программы завершился в отчетном году.
- подготавливает годовой и итоговый отчеты для утверждения постановлением мэрии городского округа Тольятти.
Исполнители программных мероприятий направляют в Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии информацию о ходе исполнения Программы ежеквартально до 30 числа последнего месяца квартала.
(в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 09.10.2014 № 3807-п/1)

VII. Ожидаемые социально-экономические последствия
реализации Программы

Ожидается, что выполнение Программы приведет к укреплению доверия населения к органам местного самоуправления, повышению статуса муниципального служащего, формированию в обществе отрицательного отношения к коррупционным действиям и проявлениям, повышению эффективности использования муниципального имущества и предоставления муниципальных услуг, развитию системы прозрачности деятельности органов местного самоуправления при разработке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности городского округа Тольятти.

№ п/п
Наименование показателей конечного результата
Ед. измер.
Базовое значение
Значение показателей по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
Количество проведенных заседаний комиссии при мэрии по противодействию коррупции <*>
Ед.
4
4
4
4
2
Доля выявленных муниципальных заказов с нарушениями в общем количестве проверенных муниципальных заказов
%
9
9
9
9
3
Количество проведенных проверок полноты и достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Ед.

от 30 и более - 100%;
от 10 до 29 - 50%;
менее 10 - 0%
4
Доля муниципальных услуг, предоставляемых на базе МБУ "МФЦ", от их общего количества предоставляемых муниципальных услуг
%
-
15
20
25
5
Доля размещенных на портале сведений о доходах муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, предоставляющих такие сведения
%
100
100
100
100
6
Количество ежегодно изготовленных и размещенных средств наглядной антикоррупционной агитации и пропаганды
Ед.

рекламных щитов и перетягов - не менее 10;
буклетов и цветных плакатов формата А4 - не менее 200
7
Количество случаев возбуждения административных и уголовных дел в отношении муниципальных служащих городского округа Тольятти
Ед.
0
0 - 100%;
1 и более - 0%
(таблица в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22.04.2015 № 1345-п/1)
--------------------------------
<*> Показатель утвержден Положением о Комиссии при мэрии городского округа Тольятти по противодействию коррупции, утвержденным Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.08.2010 № 2299-п/1.
(сноска в ред. Постановления Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 22.04.2015 № 1345-п/1)


------------------------------------------------------------------